Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя



Помощник руководителя
2011-10-11 09:53

Вакансия компании: СТРОЙКА, Редакция Бюллетеня
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 600 000  бел.руб.

Компания приглашает на работу личного помощника генерального директора.


Требования: 

  • возраст 27-35 лет;
  • наличие высшего образования и опыта работы;
  • степень МВА. 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей);
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
  • осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);
  • участие в переговорах, деловых встречах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках;
  • сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
  • выполнение иных поручений руководителя.

Условия:  

  • на испытательный срок оплата составляет 5600000, в дальнейшем – по результатам работы;
  • офис на ст.м. Уручье, официальное оформление, соцпакет.


Персональный ассистент/PA
2011-10-11 11:21
Вакансия компании: TPA (French Recruitment Agency)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

French recruitment agency TPA announces about a new position for an international company

 

Personal Assistant to General Manager

 

Key accountabilities:

 

  • Assisting the General Manager in her daily work
  • Organize agenda, appointments and meetings
  • Organize travel arrangements
  • Manage documents and filing;
  • Filter telephone calls
  • Handle written correspondence (letters, faxes, e-mails)
  • Manage official letters : editing, sending, and follow-up of their treatment by the addressees.
  • Maintain database of contacts
  • Handle travel expenses
  • Communication with assistants in Head Office (Paris)
  • Handle some confidential issues

 

Required skills:

 

  • Higher education
  • Fluent English is obligatory, knowledge of French will be your advantage;
  • Stable person, having already several years in similar experience
  • Comfortable with office tools (Word, Power Point, Excel)
  • Very good writing skills
  • Able to keep strict confidentiality
  • Mature and highly organized personality
  • Deadline oriented personality, ability to work independently, ability to multitask, easily work under pressure


Специалист по работе с документацией
2011-10-11 11:39
Вакансия компании: Media Markt и Saturn
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с документацией отдела (заполнение электронных и бумажных форм;
  • Ведение тендерной документации, взаимодействие с контрагентами по вопросам согласования условий;
  • Взаимодействие с соответствующими департаментами по юридическим и финансовым вопросам;
  • Ежедневная поддержка деятельности руководителя (travel-поддержка, организация встреч, выполнение поручений).

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Опыт работы на административной позиции (секретарь, ассистент) - от 2 лет;
  • Опыт работы с различной документацией;
  • Уровень владения английским языком - не ниже уровня Intermediate.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Работа в динамично развивающейся евпропейской компании;
  • Заработная плата обсуждается с наиболее успешным кандидатом.


 



Административный менеджер
2011-10-11 11:47
Вакансия компании: АТЭК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Известная сетевая гостиница мирового уровня Ибис Санкт-Петербург приглашает на работу Административного менеджера.


Обязанности:

  • Организация и ведение делопроизводства Компании;
  • Подготовка к совещаниям, оповещение участников, ведение протоколов, составление писем, запросов;
  • Организация  и контроль доставки исходящей документации контрагентам;
  • Организация деловых поездок руководителя;
  • Координирование и проведение работ по продвижению услуг отеля;
  • Администрирование сайта, редактирование информации, обновление контента;
  • Обновление новостей об услугах, акциях, спец-предложениях отеля;
  • Размещение пресс-релизов как на сайте отела, так и в социальных сетях;
  • Рассылка пресс-релизов по СМИ, туристическим порталам;
  • Ведение информационно-рекламных кампаний;
  • Прием и распределение входящих звонков.

Требования:

  • Женщина, 20 - 28 лет;
  • Высшее образование (желательно в сфере маркетинга- рекламы);
  • Свободное владение английским языком;
  • Желателен опыт работы контент-менеджером.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Режим работы - 5/2;
  • Бесплатное питание;
  • Льготы на размещение в отелях сети; 
  • Мы находимся по адресу: м. Лиговский пр., пл.Восстания.

 



Помощник директора по персоналу
2011-10-11 11:47
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  •  документооборот
  •  составление отчетностей
  •  выполнение личных поручений руководителя
  •  обеспечение бесперебойной работы руководителя

Требования:

  • женщина , от 20 до 28 лет
  • образование высшее
  • презентабельная внешность
  • знание документооборота
  • твердый характер, грамотность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, жизнерадостность, коммуникабельность
  • владение программами Microsoft Word и Excel
  • опыт работы в схожей должности от 0,5 года

Условия:

  • график 5/2 с 10 до 19 
  • оформление по ТК РФ
  • ст.м.Речной Вокзал
  • подчинение директору по персоналу
  • работа в многопрофильном холдинге с развитой корпоративной культурой и дружелюбным молодым коллективом!


Секретарь руководителя
2011-10-11 11:55
Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (внесение резолюций и контроль исполнения поручений по входящей корреспонденции и внутренним документам организации)
  • Организация совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • Составление по поручению руководителя писем, служебных записок, заявлений и др. документов
  • Прием, проверка правильности оформления и передача руководителю на подпись документов и личных заявлений
  • Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Организация проведение телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по телефаксу


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Профессиональный опыт: от 3х лет
  • Профессиональные знания: уверенный пользователь Microsoft Office, желательно знание системы автоматизированного документооборота
  • Пол: женский


Условия:

  • График: пн-пт 8.00-17.00, полное соблюдение ТК РФ,
  • Заработная плата "белая", ДМС, м. Лубянка/Тургеневская/Чистые пруды


Ассистент директора гипермаркета
2011-10-11 11:56
Вакансия компании: Метрика, сеть гипермаркетов
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.
Обязанности: 
  • Подбор и увольнение персонала;
  • Ведение кадрового делопроизводства в минимальных объемах;
  • Ведение внутреннего документооборота, табеля учета рабочего времени, графика отпусков.
Требования:
  • Опыт в сфере подбора персонала будет преимуществом;
  • Знание кадрового делопроизводства (прием, увольнение)
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата - оклад+премии!
- Режим работы: 5/2 с 9.00 до 19.00
- Работа в гипермаркете на Таллинском шоссе (Красносельский р-он)
- Возможность карьерного роста!
- Дружный коллектив в динамично развивающейся компании



Ассистент отдела
2011-10-11 11:59
Вакансия компании: Пирелли Тайр Руссия
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Распределение входящих звонков
  • Административная поддержка отдела
  • Организация встреч/ конференций
  • Организация поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, такси
  • Контроль своевременной оплаты счетов
  • Организация документооборота отдела, отправка корреспонденции


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытом работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • СВОБОДНОЕ владение английским языком.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Полное соблюдение по ТК РФ, социальный пакет;
  • Достойный уровень  заработной платы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • Оплата мобильной связи, ДМС;
  • ст.м. Смоленская.




Персональный помощник Генерального директора.
2011-10-11 11:59
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Государственная структура.

Обязанности:


Полная административная и информационная поддержка руководителя.

Организация встреч и деловых поездок руководителя.

Ведение делопроизводства, документооборот.

Мониторинг СМИ.

Организация корпоративных мероприятий.


Требования:


Женщина, до 30 лет.

Высшее образование (желательно Академия ФСБ, Военный институт иностранных языков, Дипломатическая Академия МИД РФ).

Опыт работы личным помощником не менее 2-х лет.

Знание английского языка – разговорный уровень.

Грамотная устная и письменная речь.

Способность работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость.


Условия:

График работы: пн.-пт. 9.00-18.00 (часто ненормированный).
Заработная плата до 50000 рублей gross.
Оформление по ТК РФ.
Территориально м. Полянка или м. Третьяковская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное