Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-ассистент Начальника управления альтернативных инвестиций



Бизнес-ассистент Начальника управления альтернативных инвестиций
2011-10-12 07:51

Вакансия компании: АГАНА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее экономическое, финансово-экономическое образование (МГУ, ВШЭ, МГИМО, ФА.
  • Опыт/стаж работы не менее одного года;
  • Грамотность, умение хорошо говорить и писать на русском языке;
  • Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе умение использовать специальные компьютерные программы и  информационно-правовые системы, а также другие  информационные ресурсы, знание программ Microsoft EXCEL, Power Point.
  • Личные качества: системное мышление, целеустремленность, самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость, оптимизм, хорошие коммуникативные навыки, умение работать с большим массивом информации, презентабельный внешний вид. Увлечения: искусство, литература, спорт, путешествия. Готовность к командировкам.
  • Предпочтительные знания и навыки:
    • в проведении финансового или бухгалтерского анализа;
    • в разработке инвестиционных продуктов в финансовой сфере;
    • в обработке финансово-экономической информации для её последующего анализа;
    • в проведении математико-статистических расчётов при анализе экономической информации;
    • в проведении оценки эффективности управления различными видами активов;
    • в подготовке аналитических обзоров по финансовому рынку;
    • по написанию аналитических статей, желательно с публикацией;
    • общения с клиентами, инвесторами.

Обязанности:

  • Ведение и планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка разовых аналитических обзоров рынка по специальным запросам непосредственного руководителя;
  • Переписка с партнерами, клиентами, инвесторами на русском и английском языках;
  • Подготовка и участие в переговорах, встречах с партнерами, клиентами, инвесторами;
  • Подготовка и проведение презентаций;
  • Выполнение других поручений непосредственного руководителя.

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования,  бонусы, соц. пакет в соответствие с ТК РФ.
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3мес.
  • ДМС. Работа 5/2 с 10.00 до 19.00, рядом м. Шаболовская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное