Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж/ ассистент регионального директора



Координатор отдела продаж/ ассистент регионального директора
2011-10-11 09:43

Вакансия компании: Интерагросистемы, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Активность
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность
  • Самостоятельность
  • Отличное знание Excel , PPT
  • Высокая степень ответственности, внимательность, аккуратность .
  • Образование: высшее

 

Обязанности:

-Сбор и формирование еженедельной и ежемесячной отчётности.

- Сопровождение документооборота.

Условия:

  • График работы с 09 до 18 пн-пт
  • Оформление по ТК, "белая" заработная плата
  • Офис в районе м.Отрадное


Секретарь-реферет
2011-10-11 09:47
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков.
  • регистрация корреспонденции.
  • прием гостей, подготовка переговоров (чай/кофе).
  • выполнение поручений руководителя .

Требования:

  • женщина 28-40 лет,
  • опыт работы от 2-х лет,
  • коммуникабельность,
  • желателен опыт работы в банке

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 3 мес,
  • график работы: 5 д/н,
  • заработная плата по результатам собеседования


Ассистент по подбору персонала / Учебный центр
2011-10-11 09:47
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Хабаровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 16 000  руб.

Секретарь / Учебный центр

Обязанности:

  • Приглашение соискателей на собеседования.
  • Ведение отчетных файлов.
  • Дополнительные SMART-задачи.
  • Прием звонков от call-центра  соискатели в розничную сеть "Связной" региона ДВ.

Требования:

  • Умение организовать процессы, работать с большим объемом информации, эффективно взаимодействовать внутри \ вне компании.
  • Коммуникабельность, грамотная речь, гибкость, работоспособность, активная жизненная позиция.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Аналогичный опыт в сфере администрирования, розничных продаж, подбора персонала и т.п.


Условия:

  • Официальное оформление, социальный  пакет, ДМС.
  • График 5\2.
  • Место работы Центральный район, ост. Уссурийский бульвар.


Ассистент руководителя аналитического отдела
2011-10-11 09:52
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании
  • планирование, контроль исполнения и контроль качества работы подразделений
  • ведение документации, составление отчетов


Требования:

  • нам нужны женщины с активной жизненной позицией от 20 до 35 лет
  • высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
  • желание стать руководителем
  • аналитический склад ума, гибкость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, активность, самостоятельность
  • умение вести переговоры и убеждать
  • способность решать задачи в сжатые сроки
  • мотивация на достижение цели, позитивное отношение к жизни


Условия:

  • испытательный срок 1 месяц
  • заработная плата на испытательный срок 16 000 руб. далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • режим работы с 9:30 до 17:30
  • офис компании расположен на проспекте Косыгина (ст.м. Ладожская)

Мы предлагаем Вам:

  • интересную и творческую работу
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального и карьерного роста


Специалист инновационного отдела
2011-10-11 09:52
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • выявление и анализ нарушений в работе курируемых подразделений компании
  • планирование, контроль исполнения и контроль качества работы подразделений
  • ведение документации, составление отчетов

Требования:

  • нам нужны женщины с активной жизненной позицией от 20 до 35 лет
  • высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
  • желание стать руководителем
  • аналитический склад ума, гибкость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, активность, самостоятельность
  • умение вести переговоры и убеждать
  • способность решать задачи в сжатые сроки
  • мотивация на достижение цели, позитивное отношение к жизни

Условия:

  • испытательный срок 1 месяц
  • заработная плата на испытательный срок 16 000 руб. далее от 18 000 руб. до 25 000 руб.
  • оформление по ТК РФ
  • режим работы с 9:30 до 17:30
  • офис компании расположен на проспекте Косыгина (ст.м. Ладожская)

Мы предлагаем Вам:

  • интересную и творческую работу
  • дружный коллектив
  • возможность профессионального и карьерного роста


Помощник руководителя
2011-10-11 09:53
Вакансия компании: СТРОЙКА, Редакция Бюллетеня
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 600 000  бел.руб.

Компания приглашает на работу личного помощника генерального директора.


Требования: 

  • возраст 27-35 лет;
  • наличие высшего образования и опыта работы;
  • степень МВА. 


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей);
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;
  • осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.);
  • участие в переговорах, деловых встречах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках;
  • сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов;
  • выполнение иных поручений руководителя.


Условия:  

  • на испытательный срок оплата составляет 5600000, в дальнейшем – по результатам работы;
  • офис на ст.м. Уручье, официальное оформление, соцпакет.


Ассистент отдела продаж
2011-10-11 09:53
Вакансия компании: ГУТА-ДЕВЕЛОПМЕНТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750  до 1 000  USD

Обязанности:

  • Вести прием и регистрацию входящих звонков, встречать посетителей отдела продаж.
  • Организовывать документооборот отдела продаж (передача документов, их внутренняя регистрация, и т.д.).
  • Администрировать работу курьера.
  • Осуществлять заказ канцелярии и расходных материалов для офиса продаж.
  • Готовить несложных отчетов по установленным формам.
  • Оказывать помощь в подготовке и согласовании договоров.
  • Проводить простейшие презентации проекта по телефону.
  • Вести  базу данных по входящим звонкам, клиентам и т.д.


Требования:

  • Опрятный внешний вид, хорошие манеры, приятный тон общения по телефону, доброжелательность,коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в отдела продаж крупной инвестиционно-девелоперской компании, место работы – центр.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Ассистент офиса
2011-10-11 10:00
Вакансия компании: Стокманн, Санкт-Петербург
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и организация совещаний (резервирование переговорной комнаты и телефонной конференции, подготовка презентаций, материалов);
  • Ведение необходимой документации, получение и перемещение входящей корреспонденции, подготовка исходящей документации, организация хранения необходимых документов для руководителя;
  • Осуществление переводов документации;
  • Подготовка отчетов, сверка счетов, составление авансовых отчетов;
  • Заказ канцелярских товаров, питьевой воды и т.д.

Требования к кандидату:

  • Владение английским языком на высоком уровне
  • Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (хорошее знание программного обеспечения Word, Excel, Power Point)
  • Высшее образование, высокий уровень грамотности
  • Аккуратность, ответственность, обязательность, пунктуальность
  • Готовность к работе в интенсивном режиме и в условиях многозадачности
  • Умение работать в команде, аналитические и математические способности.


Секретарь-референт/ помощник руководителя
2011-10-11 10:03
Вакансия компании: Торговый дом Белогорье, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих звонков (мини-АТС)
  • Регистрация входящей/исходящей документации
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров на русском и английском языках
  • Организация переговоров, встреч, совещаний руководителя
  • Организация командировок и личных поездок руководителя по РФ и заграницей (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка, тесное сотрудничество с туристическими агентствами, контроль оплаты счетов)
  • Составление и проверка документов для руководителя
  • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя
  • Заказ канцтоваров, воды
  • Встреча гостей (чай/кофе)
  • Выполнение поручений руководства


Требования:

  • Женщина, 25- 30 лет
  • Образование высшее лингвистическое/экономическое
  • Опыт работы в аналогичной должности в крупных компаниях не менее 2-х лет
  • Продвинутый пользователь ПК: Word/Excel/Internet
  • Опыт работы с оргтехникой
  • Английский язык (разговорный)
  • Опыт в организации командировок и поездок заграницу
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этики делового общения
  • Организаторские способности, опыт работы с большим объемом информации
  • Высокие коммуникативные навыки и способности
  • Инициативность, нестандартный подход к решению поставленных задач
  • Способность работать самостоятельно и расставлять приоритеты
  • Ответственность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность(ухоженный внешний вид)
  • Без вредных привычек
  • Наличие рекомендаций


Условия:

  • Офис - М. Полянка/Третьяковская, ДЦ Легион I
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата, на испытательный срок 40.000 руб.(net), после 50.000 руб.(net)
  • Возможность карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное