Вакансия компании: Консалтинговая компания ПСИ-Мастер, ООО
Создана:
Регион: Лобня
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
Крупная западная компания приглашает занять вакансию Ассистент отдела продаж и предлагает возможность работы в иностранной стабильной компании, официальное оформление на работу.
Обязанности:
Координация и поддержка менеджеров по продажам Координация размещения проектов в системе, контроль процесса выполнения проекта в системе, заказ образцов в Германии, координация с клиентом, подготовка образцов для дегустации, контроль оплаты товара - система SAP
Оформление документации по проектам - координация данного процесса с головным офисом в Германии
Административная поддержка работы менеджеров - заказ билетов, гостиниц, планирование командировок в регионы
Другие поручения руководителя отдела
Требования:
Опыт работы в западной компании желателен
Отличное владение англ.языком (в т.ч. письменным)
Желание учиться новому, высокий уровень самомотивации и самоорганизации
Вакансия компании: Прогресс, Центр научно-технической информации
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
Крупнейший в России центр по организации и проведению информационно-обучающих семинаров ЦНТИ "Прогресс" приглашает на работу координатора отдела продаж / помощника руководителя.
Пожелания к кандидатам:
Возраст от 24 до 35 лет.
Образование высшее.
Опыт работы в отделе продаж, ведения документооборота, сбора информации и составления отчетов.
Индивидуальные личные качества: грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, инициативность.
Уверенный пользователь ПК.
Основные задачи:
Координация работы менеджеров отдела продаж по заданию руководителя, контроль выполнения работ.
Ведение документооборота, обработка корреспонденции в т. ч. электронной.
Выполнение текущих запросов руководителя по подготовке документов, отчетов, аналитических материалов, сбору необходимой информации.
Согласование отдельных вопросов с сотрудниками отделов компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
Российская компания, ведущий производитель программного обеспечения, приглашает соискателей на вакансию офис-менеджер/помощник руководителя.
Условия работы и компенсации:
Режим работы: пятидневная рабочая неделя
Испытательный срок: до 3 месяцев.
Премии по результатам работы.
Оформление и соц.гарантии согласно законодательству РФ, мобильная связь, перспективы развития.
Должностные обязанности:
Прием, распределение входящих звонков.
Встреча посетителей
Административная поддержка деятельности руководителя;
Планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний.
Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота;
Формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису, подготовка отчетов.
Выполнение личных поручений руководителя, решение текущих проблем.
Заказ канцелярии, воды, хоз. товаров
Координация работы курьера
Требования к Соискателю:
Возраст от 24 до 35 лет
Пол Женский
Образование Высшее
Язык Английский (Разговорный)
Требования к квалификации:
Законченное высшее образование.
Опыт работы от двух лет в аналогичной должности
Опыт работы, с первыми лицами компании
Желание работать и стремление к повышению своей квалификации и профессиональному росту.
Требуемые качества: ответственность, порядочность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, отличное знание офисных программ и офисной техники, ПК и Internet.
Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. Планирование рабочего времени руководителя.
Деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке.
Организация подготовки совещаний, встреч, переговоров.
Организация приема гостей (заказ пропусков, бронирование гостиниц.
Подготовка командировок руководителя, в т.ч. зарубежных (бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов, трансфер, подготовка программы пребывания).
Решение административных вопросов.
Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
В Крупную международную компанию (строительство, энергетика) приглашается Помощник руководителя со знанием английского языка.
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.;
Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя;
Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями компании и сторонними организациями (в т.ч. зарубежными);
Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя;
Осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя;
Бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя;
Координация работы водителя руководителя касательно организации исполнения плана рабочего дня руководителя.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в должности помощника руководителя не менее 1 (одного) года;
Знание английского языка на хорошем разговорном уровне - обязательно;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
Презентабельный внешний вид.Наличие фотографии в резюме является обязательным требованием.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Заработная плата «белая»: 50000 рублей net;
Соц. пакет (ДМС, оплачиваемый отпуск, больничный лист, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, представление служебной машины для проезда к месту жительства после 21-00 и др.);
Офис в САО рядом с метро;
Сменный график работы, ненормированный рабочий день.