Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела продаж



Координатор отдела продаж
2011-09-27 11:52

Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  

Обязанности:

  • подготовка отчетов по продажам для менеджеров по развитию территории;
  • ведение сводных отчетов по холодильному оборудованию;
  • контроль выполнения заявок на ремонт по ХО;
  • подготовка других отчетов для менеджеров отдела продаж


Требования:

  • высшее образование;
  • желателен опыт административной работы
  • отличное знание Excel, желательно знание 1С
  • умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, исполнительность


Условия:


  • трудоустройство в штат дистрибьютора
  • офис на ул. Зайцева
  • график работы с 09 до 17.30


Секретарь
2011-09-27 12:25
Вакансия компании: Первый профессиональный университет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  

Обязанности:

  • Оформление документов,
  • Работа с орг. техникой, работа в интернете (социальные сети),
  • Личные поручения руководителя.

Требования: 

  • Девушка, возраст 18-23, прописка Москва/МО,
  • Продвинутый пользователь ПК,
  • Грамотная речь,
  • Без вредных привычек.
  • Отличное знание социальных сетей: Одноклассники, В контакте, Мой мир, Facebook, Twitter.

Условия:

  • График работы с 9-00--19-00 или 10-00--20-00,
  • Оформление по трудовой книжке.


 




Personal Assistant
2011-09-27 15:51
Вакансия компании: Griffin Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  до 3 000  

Responsibilities:


Administrative support and assistance

  • Translation of work documentation;
  • Participation in preparation of projects: presentations, business plans, ad-hoc requests from management and team;
  • Implementing an improved document management system;
  • Preparation of marketing materials, presentations and brochures;
  • Possibility to increase job responsibilities, learn specialized skills in the company's business sector.

Office management

  • Providing administrative and secretarial assistance to the team;
  • Providing administrative assistance to the company’s owners;
  • Managing the office supplies and suppliers;
  • Travel arrangements: book flights/trains, hotels, visa support, transfers in compliance with the staff requests;
  • Answering all office telephone calls, handling incoming and out-going correspondence (calls, e-mails, etc) in Russian and English;
  • Greeting clients, serving tea/coffee, assistance in organizing internal meetings, scheduling conference rooms;
  • Courier reservation, sending/receiving/distributing post, copying and binding documents.


 

Requirements:


  • Higher education;
  • Relevant work experience is a must (minimum 3 years);
  • Fluent English – advanced speaking and writing skills;
  • Strong PC skills and high proficiency with Microsoft Office Suite products (Excel, Outlook, Word, and PowerPoint);
  • Excellent time management and organizational skills, written and verbal communication skills;
  • Able to manage multiple tasks simultaneously in a changing environment with a high degree of accuracy and detail;
  • Self-motivated and able to use own initiative;
  • Multicultural sensitivity and interpersonal relationship management skills are essential including the ability to work effectively as part of a team.

  

Conditions:


  • Competitive salary;
  • Excellent opportunity for career growth;
  • Work in accordance with labor code;
  • Office location: Novy Arbat
  • Metro: Arbatskaya.


 



Технический секретарь
2011-09-27 16:56
Вакансия компании: Независимый центр сертификации Альянс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  

Обязанности:

  • подготовка шаблонов документов
  • ведение реестра входящих/исходящих документов
  • заполнение форм и заявок

Требования:

  • возраст: от 18 до 26 лет;
  • образование: не ниже среднего;
  • грамотность, аккуратность, внимательность,  умение  работать  с  большим  объемом  информации;
  • приветствуется опыт работы в области сертификации;
  • желателен опыт работы с документами;
  • желательно знание английского языка.

Условия:

  • оклад 20 000+премии руб.;
  • график работы: 5/2 с 9.30 до 18.00, в пятницу - до 17.00.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет.


Ассистент отдела продаж
2011-09-27 17:25
Вакансия компании: Консалтинговая компания ПСИ-Мастер, ООО
Создана:
Регион: Лобня
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  

Крупная западная компания приглашает занять вакансию Ассистент отдела продаж и предлагает возможность работы в иностранной стабильной компании, официальное  оформление на работу.


Обязанности:

  • Координация и поддержка менеджеров по продажам Координация размещения проектов в системе, контроль процесса выполнения проекта в системе, заказ образцов в Германии, координация с клиентом, подготовка образцов для дегустации,  контроль оплаты товара - система SAP
  • Оформление документации по проектам  - координация данного процесса с головным офисом в Германии
  • Административная поддержка работы менеджеров - заказ билетов, гостиниц, планирование командировок в регионы
  • Другие поручения руководителя отдела


Требования:

  • Опыт работы в западной компании желателен
  • Отличное владение англ.языком (в т.ч. письменным)
  • Желание учиться новому, высокий уровень самомотивации и самоорганизации     
  • Умение работать в команде
  • Знание SAP (желательно)


Условия:

  • Корпоративный транспорт от м. Войковская
  • Дотация на питание
  • ДМС
  • Белая заработная плата,
  • Возможны премии по итогам года.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 часов
  • Место расположение: МО, г. Лобня


Помощник руководителя
2011-09-28 10:41
Вакансия компании: МегаСайн, ООО
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  

Обязанности:

  • Работа с документами;
  • Подготовка отчетов;
  • Работа с клиентами;

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Умение работать с документами;
  • Знание базовых компьютерных программ;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя c 9 00  до 18 00, c перерывом на обед;
  • Оформление согласно ТКРФ;
  • Возможности карьерного роста.


Помощник руководителя
2011-09-28 14:23
Вакансия компании: ПР+Спорт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  

Требования:

  • Приветствуется опыт работы на схожей должности.
  • Желательно высшее образование.
  • Коммуникабельность‚ активность, ответственность.

Обязанности:

  • Входящие звонки (прием и распределение).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Решение организационных вопросов.
  • Документооборот

Условия:

  • Заработная плата от 40000 рублей в месяц.
  • Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис м.Павелецкая.


Секретарь-переводчик
2011-09-28 15:00
Вакансия компании: КА Натальи Зотовой
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 200 000  

Крупной производственно-торговой компании требуется секретарь со знанием английского языка.

Требования:

  • девушка, 23-30 лет
  • высшее образование
  • отличное знаний английского языка (письменный и устный)
  • наличие авто обязательно
  • опыт работы от 2 лет в крупной компании 

Обязанности:

  • письменный и устный перевод
  • распределение звонков
  • делопроизводство
  • встреча посетителей
  • выполнение поручений руководителя

Условия:

  • оклад 2200000 (на испытательный срок) + оплата топлива + оплата телефона
  • офис в Уручье


Координатор отдела продаж / Помощник руководителя
2011-09-28 19:35
Вакансия компании: Прогресс, Центр научно-технической информации
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  

Крупнейший в России центр по организации и проведению информационно-обучающих семинаров ЦНТИ "Прогресс" приглашает на работу координатора отдела продаж / помощника руководителя.


Пожелания к кандидатам:


  • Возраст от 24 до 35 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в отделе продаж, ведения документооборота, сбора информации и составления отчетов.
  • Индивидуальные личные качества: грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, инициативность.
  • Уверенный пользователь ПК.

Основные задачи:


  • Координация работы менеджеров отдела продаж по заданию руководителя, контроль выполнения работ.
  • Ведение документооборота, обработка корреспонденции в т. ч. электронной.
  • Выполнение текущих запросов руководителя по подготовке документов, отчетов, аналитических материалов, сбору необходимой информации.
  • Согласование отдельных вопросов с сотрудниками отделов компании.

Условия работы:


  • Офис рядом с метро Василеостровская.
  • Рабочий день: с 9.00 до 17.00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 25000-30000 руб. по итогам собеседования.


Персональный ассистент президента компании
2011-09-29 10:52
Вакансия компании: Lion King, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  

УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!

РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

Требования:

  • жен., от 21 до 27 лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустоичивость.

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей документации;
  • ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами;
  • организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
  • организация приема посетителей;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями

Условия:

  • заработная плата - 40 000 руб. (net) на испытательный срок;
  • офис - в р-не ст. м. "Новослободская";
  • рассматриваются иногородние (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ КВАРТИРЫ);
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

 

 



Офис-менеджер
2011-09-29 12:25
Вакансия компании: Когнитивные технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  

Российская компания, ведущий производитель программного обеспечения, приглашает соискателей на вакансию офис-менеджер/помощник руководителя.


Условия работы и компенсации:

  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя
  • Испытательный срок: до 3 месяцев.
  • Премии по результатам работы.
  • Оформление и соц.гарантии согласно законодательству РФ, мобильная связь, перспективы развития.

Должностные обязанности:

  • Прием, распределение входящих звонков.
  • Встреча посетителей
  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота;
  • Формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису, подготовка отчетов.
  • Выполнение личных поручений руководителя, решение текущих проблем.
  • Заказ канцелярии, воды, хоз. товаров
  • Координация работы курьера

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 24 до 35 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Разговорный)
  • Требования к квалификации:
    • Законченное высшее образование.
    • Опыт работы от двух лет в аналогичной должности
    • Опыт работы, с первыми лицами компании
    • Желание работать и стремление к повышению своей квалификации и профессиональному росту.
  • Требуемые качества: ответственность, порядочность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, отличное знание офисных программ и офисной техники, ПК и Internet.


Руководитель секретариата (Помощник руководителя)
2011-09-29 15:06
Вакансия компании: Борисенко Елена
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  

Группа компаний American Planning  ищет  Руководителя секретариата / Помощника руководителя

Офисный центр - Naberegnaya Tower в Москва Сити


Обязанности:

  • руководство над секретариатом
  • рекрутмент нового персонала
  • развитие персонала
  • ведении документации
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • опыт работы 
  • знание английского обязательно!, французского 
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • Московская прописка обязательна!!!

Условия:

  • график - 5/2    -    7/7 на телефоне и на E-mail
  • старше 40 лет - обязательно!


Секретарь-референт
2011-09-29 15:14
Вакансия компании: Борисенко Елена
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  

Группа компаний American Planning ищет секретаря

Офисный центр - Naberegnaya Tower в Москва Сити


Обязанности:

  • делопроизводство
  • ответ на телефон
  • выполнение поручений руководства
  • ресепшн

Требования:

  • знание английского языка обязательно! Французский - желательно
  • от 25 лет!
  • с московской пропиской

Условия:

  • график:  - 5/2


Координатор Благотворительного Фонда
2011-09-29 15:42
Вакансия компании: Борисенко Елена
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  

Благотворительный Фонд - Здоровое Наследие ищет координатора фонда

Офисный центр - Naberegnaya Tower - Москва Сити


Обязанности:

  • общее ведение документации
  • координация работы благотворительного фонда

Требования:

  • знание английского языка
  • московская прописка
  • возраст от 30 лет
  • PC, Power Point

Условия:

  • график: по согласованию с руководством
  • возможно рассмотрение  кандидатов с ограниченными физическими возможностями !!!


Менеджер в отдел конкурсных торгов
2011-09-29 17:16
Вакансия компании: Иннотек-Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 29 000  

Обязанности:

  • Отслеживание объявленных тендеров
  • Работа с документами: договора, тендерная документация
  • Ведение расчетов
  • Участие в тендерах

Требования:

  • Пол - мужской
  • Гражданство РФ
  • Возраст - 21 - 26 лет
  • Образование - высшее/неполное высшее (заочное отделение)
  • Опыт работы в конкурсных торгах приветствуется, но не является обязательным
  • Пользователь ПК (MS Office)
  • Коммуникабельность‚ организованность‚ умение работать в команде

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Оклад 24600-28800 руб., по результатам собеседования
  • Оплачиваемый отпуск
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье- выходные дни), с 10.00 до 18.30
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Молодой дружный коллектив


Административный помощник руководителя
2011-09-30 08:49
Вакансия компании: ООО МоноТЭК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 75 000  

Требования:
 

  • Ангийский язык разговорный(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!).
  • Опыт работы офис-менеджером от 3-х лет(ж)(ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), возраст от 25 до 35 лет.
  • Обязательно: знание офисной оргтехники, мини -АТС; офисных программ; уверенный пользователь ПК;
  • Знание делопроизводства.

Обязанности:

  • Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков.  Планирование рабочего времени руководителя.
  • Деловая переписка и телефонные переговоры на английском языке.
  • Организация подготовки совещаний, встреч, переговоров.
  • Организация приема гостей (заказ пропусков, бронирование гостиниц.
  • Подготовка командировок руководителя, в т.ч. зарубежных (бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов, трансфер, подготовка программы пребывания).
  • Решение административных вопросов.
  • Выполнение распоряжений и контроль исполнения поручений руководителя;
  • Приятные внешние данные, стрессоустойчивость, грамотная речь.

Условия:

  • Соц. пакет имеется, место работы Москва, Новинский б-р.
  • Время работы с 09.00 до 18.00, пятидневка.


Помощник руководителя
2011-09-30 19:10
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  

В Крупную международную компанию (строительство, энергетика) приглашается Помощник руководителя со знанием английского языка.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя на основе имеющейся информации относительно его предстоящих встреч, переговоров, мероприятий, поездок и т.п.;
  • Контроль исполнения плана рабочего дня руководителя;
  • Обеспечение оперативной связи руководителя со структурными подразделениями компании и сторонними организациями (в т.ч. зарубежными);
  • Подготовка необходимых документов и информационно-справочных материалов по запросу руководителя;
  • Осуществление протокольно-представительского обеспечения руководителя;
  • Бронирование гостиниц и заказ авиабилетов для руководителя;
  • Координация работы водителя руководителя касательно организации исполнения плана рабочего дня руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности помощника руководителя не менее 1 (одного) года;
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне - обязательно;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Знание делового этикета и готовность его соблюдать (в т.ч. и в части одежды);
  • Презентабельный внешний вид.Наличие фотографии в резюме является обязательным требованием.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата «белая»: 50000 рублей net;
  • Соц. пакет (ДМС, оплачиваемый отпуск, больничный лист, регулярное повышение квалификации на базе учебных заведений за счет компании, представление служебной машины для проезда к месту жительства после 21-00 и др.);
  • Офис в САО рядом с метро;
  • Сменный график работы, ненормированный рабочий день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное