Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по персоналу



Менеджер по персоналу
2011-10-10 07:47

Вакансия компании: EXELECT, ТМ
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  KZT

На­ша ком­па­ния за­нима­ет­ся оп­то­выми и роз­ничны­ми про­дажа­ми ав­то­зап­частей по все­му Ка­захс­та­ну. Мы работаем с 2001 года и рост нашей компании очевиден, мы не останавливаемся на достигнутом, ставим перед собой высокие цели, и всегда стремимся к их достижению.

Сейчас мы объявляем конкурс на позицию «Менеджер по персоналу».

Вы должны понимать, что Вы будете занимать очень важный пост в нашей команде. Перед Вами стоит задача: обеспечить компанию продуктивными сотрудниками, и добиться того, чтоб в нашей команде никогда не падал «Боевой дух» ни у одного из сотрудников. Помимо найма сотрудников, Вы также будете правой рукой первого руководителя по всем организационным вопросам и Вы должны обеспечить максимум свободного времени руководителю.

  • Вы считаете себя продуктивным человеком и  Вы сможете рассказать нам о своих результатах, при этом мы сможем их легко проверить?
  • Вы общительный человек, которому нравится заводить новые знакомства?
  • Вы ставите перед собой высокие цели? Вы привыкли планировать каждый день, неделю, месяц Вашей трудовой деятельности и Вам это здорово помогает?
  • Вы готовы к большому объему работы, при этом Вы не оставляете незаконченных дел и обычно Вы очень быстры?
  • Вы отзывчивый человек, Вы любите помогать людям?
  • Вы не любите усложнять, предпочитаете находить простые и правильные решения?

На все вопросы Вы ответили «ДА»? Вы готовы показать нам, «на что Вы способны», и стать членом высокорезультативной команды?


Отлично!

Откликайтесь, ВЫ нужны нам.



Ассистент офиса
2011-10-10 08:04
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Истра
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.
Обязанности:
  • Осуществление административной поддержки руководителя и сотрудников дополнительного офиса МегаФона.
  • Обработка входящей / исходящей корреспонденции
  • Организационная работа по проектам, презентациям и встречам
  • Организация и ведение делопроизводства
  • Взаимодействие с другими дополнительными офисами
Требования:
  • Уверенное владение компьютером;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Исполнительность, ответственное отношение к работе, аккуратность, коммуникабельность.
  • Опыт работы в должности ассистента отдела, ассистента руководителя


Помощник руководителя
2011-10-10 08:52
Вакансия компании: Спецстрой-Т
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Прием и распределение звонков
  • Организация встреч, переговоров, командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов)
  • Ведение деловой переписки, документооборота
  • Курирование работы офисного водителя


Требования:

  • жен, 25-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы личным помощником в крупной компании от 2 лет
  • Компьютерная грамотность


Условия:

  • Работа в офисе м.Царицыно (корпоративный автобус 10 мин)
  • Оформление по ТК


Секретарь на ресепшн
2011-10-10 08:58
Вакансия компании: ОМЕГА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих/исходящих звонков,
  • Встреча посетителей, чай/кофе,
  • Ведение документооборота
  • Выполнение поручений помощника ген.директора
  • Обработка письменной информации, и перенос в электронный вид.
  • Помощь в организации  местных и зарубежных командировок руководителя
  • Заказ билетов в гостиницы
  • Помощь в организации собраний.


Требования:

  • Женщина 23-30 лет
  • Гражданство РФ
  • Без вредных привычек
  • Знание англ.яз уровень Intermediate.
  • Образование высшее
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы секретарём или офис - менеджером приветствуется.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Зарплата 40000 (на руки)
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Возможность бесплатного обучения
  • Место работы: ЮЗАО, Южное Бутово.
  • Место проживания ЮЗАО, ЮАО г. Москвы, ближнее Подмосковье




Секретарь-референт (со знанием английского языка)
2011-10-10 09:01
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Диасофт", лидер в области разработки и внедрения банковского ПО, приглашает на работу Секретаря-референта со знанием английского языка.


Обязанности:

  • Осуществление контролирующих функций документооборота компании
  • Выполнение поручений руководства компании:
    •  подготовка документов
    •  выпуск приказов и распоряжений
    •  бронирование гостиниц, билетов
    •  визовая поддержка
  • Оказание представительских услуг руководству компании


Требования:

  • Девушка, 21-27 лет
  • Рост от 170см
  • Презентабельная внешность
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники
  • Свободное владение английским языком
  • Отличное знание бизнес-этикета
  • Способность расставлять приоритеты в работе
  • Стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность

Уважаемые соискатели, просьба высылать резюме с фотографией


Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии)
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Корпоративные спортивные программы
  • Программы кредитования
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая)


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное