Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-10-11 20:10

Вакансия компании: Джинсовая симфония
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания JEANS SYMPHONY

Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров

Розничные сети: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Pierre  Cardin, Tom Tailor, Pepe Jeans, Ben Sherman, Celio, Six, Guess

170 магазинов Москва, Санкт-Петербург и вся Россия

2200 сотрудников


Требования:

  • девушка, возраст СТРОГО от 25! до 38 лет;
  • высшее образование (жел.техническое);
  • отличное знание ПК, офисных программ - Exel на уверенном уровне обязательно;
  • знание делопроизводства;
  • опыт протоколирования совещаний, контроля исполнительской дисциплины;
  • опыт оптимизации документооборота, разработки номенклатуры, создания шаблонов документов;
  • опыт работы на должности секретаря-референта, ассистента руководителя, делопроизводителем - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • грамотная, чистая русская речь
  • английский - начальный разговорный
  • системное мышление, логика
  • приятная внешность, ухоженный вид

 

Обязанности:

  • систематизация документооборота, разработка инструкции по делопроизводству (номенклатура, классификация документов, в т.ч. внутренних ЛНА, логистика документов, шаблоны и т.п.);
  • делопроизводство в полном объеме: регистрация, учет, хранение, передача документов;
  • ведение базы данных
  • протоколирование совещаний, внедрение исполнительской дисциплины, контроль исполнения поручений;
  • подготовка переговорной для совета директоров;
  • заказ канц.товаров на офис;
  • чай/кофе.

 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 18:30;
  • соблюдение ТК РФ;
  • комплексные обеды в корпоративной столовой со скидкой;
  • корпоративные скидки на приобретение продукции компании;
  • офис - м. Семеновская.


Администратор офиса
2011-10-11 20:20
Вакансия компании: DANONE
Создана:
Регион: Херсон
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

опыт работы от 1 года, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), умение работать с оргтехникойзнание русского, украинского, английского языков.

Условия работы:

нормальные, полная занятость, 8-часовый рабочий день, проезд на работу и с работы транспортом предприятия

 

Обязанности:

организация работы офиса; обеспечение сотрудников компании необходимыми канцтоварами, средствами мобильной связи; оформление командировок, заказ и покупка билетов на все виды транспорта, бронирование мест в гостинницах; заключение договоров с поставщиками товаров и услуг; оформление подписки на периодические издания  и др.



Заведующий канцелярией
2011-10-11 20:42
Вакансия компании: Московский шелк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
  • Осуществлять контроль за правильным оформлением документов, предоставляемых на подпись руководству Общества (правильное оформление, согласование, визирование и пр.).
  • Организовывать работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений Генерального директора Общества, по формированию дел и их сдаче на хранение, по ежегодному отбору документов на уничтожение.
  • Осуществлять контроль за сроками исполнения документов.
  • Протоколировать совещания руководства Общества. 
  • Разрабатывать локальные нормативные акты Общества, касающиеся вопросов организации делопроизводства.
  • Составлять номенклатуру дел канцелярии, сводную номенклатуру дел Общества.
  • Подготавливать по поручению руководства проекты документов (приказы, распоряжения, письма), организовывать согласование их с руководителями подразделений.
  • Обеспечивать соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащихся в них.
  • Осуществлять контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей номенклатуры дел в архив подразделениями.

Требования:

  • Высшее профессиональное образование, опыт работы по данному направлению не менее 5 лет, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет, возраст до 50 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц.пакет;
  • Режим работы с 8.30 до 17.00час.
  • Проезд: м.Киевская (15 мин.пешком)
  • Иногородним предоставляется ОБЩЕЖИТИЕ


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное