Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 60 000
руб.
Очень занятый человек не прочь одолжить еще одну голову и пару рук. Позарез нужна помощница, которая возьмет на себя часть забот по руководству его империей!
Обязанности простые, но разнообразные: выполнять поручения, связанные с управлением бизнесом.
Требования несложные, но важные: помощница должна быть пунктуальной, исполнительной, уметь думать головой, иметь презентабельную внешность. Возраст от 21 до 29 лет.
Условия работы непростые, но перспективные:
·Работа 5 дней в неделю + 2 выходных дня важно быть на связи по телефону.
·Зарплата оплачивается вовремя в размере от 35 000 до 60 000 тыс р.
·Территориально нужно будет находится примерно в двух местах: офис в Люблино и офис на Полежаевской.
·Время работы: с 12 утра до 21 вечера + возможны вечерние звонки для удаленной помощи по телефону
Эта работа для девушки, которая хочет изучить бизнес изнутри и сделать на своем опыте и знаниях хорошую карьеру.
Опыт работы в алкогольных компаниях приветствуется.
Функционал:
Организация и ведение делопроизводства компании, в том числе делопроизводства по охране труда и кадрового:
Подготовка служебных документов (письма, запросы, отчеты, договоры, протоколы совещаний и т. п.) для руководства компании.
Формирование и ведение архива документации в бумажном и электронном виде.
Подготовка приказов на прием, перемещение и увольнение сотрудников, формирование личных дел работников, ведение табельного учета, составление графика отпусков, заполнение больничных листов, оформление приказов по личному составу, отпуска, командировки, подготовка трудовых договоров, в т.ч. а базе "1С- кадры".
Подготовка Положений, инструкций и других документов по охране труда, составление и ведение журналов инструктажа и т.д.
Систематизация каналов коммуникаций компании по организации входящих и исходящих потоков информации (эл. почта, телефония, корреспонденция):
Прием, регистрация и распределение входящих телефонных звонков.
Прием и отправка факсимильных, E-mail сообщений и другой корреспонденции.
Административная поддержка офиса и руководителя:
Контроль исполнения регламентов и поручений руководства компании структурными подразделениями.
Планирование рабочего дня руководителя.
Подготовка и организация конференций, совещаний.
Заказ канцелярских принадлежностей, воды.
Взаимодействие с техническими службами арендодателя.
Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц и виз).
Условия работы:
Официальное трудоустройство, официальная зарплата, полный рабочий день
Офис м. Юго-Западная (р-н "Солнцево"), корпоративный транспорт от метро.