Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Референт генерального директора



Референт генерального директора
2011-10-08 10:46

Вакансия компании: СафПласт, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 600  руб.

Обязанности:

  • ресепшн, обеспечение приема и размещения посетителей
  • выполнение поручений руководителя,
  • ответ и распределение телефонных звонков, телефонограмм
  • делопроизводство

Требования:

  • женщина, 22-27 лет, высшее образование, приятные внешние данные,
  • опыт работы помощником руководителя, личным секретарем руководителей высшего уровня,
  • мобильность, стрессоустойчивость, готовность к переработкам
  • знание татарского, английского языков

Условия:

  • работа в крупной развивающейся стабильной и молодой компании,
  • оклад+премия
  • трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет


Офис-менеджер
2011-10-08 10:58
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана:
Регион: Брянск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  руб.

Обязанности:

  • административная поддержка офиса
  • ведение делопроизводства
  • выполнение поручений генерального директора
  • решение хозяйственно-бытовых вопросов в офисе
  • организация и контроль работы приемной офиса


Требования:

  • опыт работы от 1 года
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • знание английского языка будет являться преимуществом
  • грамотная речь
  • коммуникабельность.


Условия:

  • работа в офисе г. Брянска
  • работа в динамично развивающейся Компании
  • полный соцпакет
  • компенсация мобильной связи.


Помощник руководителя
2011-10-08 11:48
Вакансия компании: Матик
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

Очень занятый человек не прочь одолжить еще одну голову и пару рук. Позарез нужна помощница, которая возьмет на себя часть забот по руководству его империей!

 

Обязанности простые, но разнообразные: выполнять поручения, связанные с управлением бизнесом. 

 

Требования несложные, но важные: помощница должна быть пунктуальной, исполнительной, уметь думать головой, иметь презентабельную внешность. Возраст от 21 до 29 лет.

 

Условия работы непростые, но перспективные:

 

·         Работа 5 дней в неделю + 2 выходных дня важно быть на связи по телефону.

·         Зарплата оплачивается вовремя в размере от 35 000 до 60 000 тыс р. 

·         Территориально нужно будет находится примерно в двух местах: офис в Люблино и офис на Полежаевской.

·         Время работы: с 12 утра до 21 вечера + возможны вечерние звонки для удаленной помощи по телефону

 

Эта работа для девушки, которая хочет изучить бизнес изнутри и сделать на своем опыте и знаниях хорошую карьеру.




Офис-менеджер
2011-10-08 12:50
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Тула
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота, в т.ч. прием, учет, регистрация входящей и исходящей служебной корреспонденции;
  • Координация входящих/выходящих звонков;
  • Организация и контроль вопросов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Организация деловых приемов, встреч и проводов посетителей руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Регистрация и хранение распорядительных документов;
  • Работа с оргтехникой (копировальные работы, сканирование, уничтожение документов и др.);
  • Консультирование по вопросам, входящим в сферу своей компетенции;
  • Выполнение указаний и поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст 22-30 лет;
  • Опыт работы в аналогичной должности от года.

Знания:

  • Организация делопроизводства, схемы документооборота;
  • Деловой этикет, правила делового общения, служебная субординация;
  • Правила ведения телефонных переговоров.

Навыки:

  • Составлять  деловые  письма,  проекты  приказов,  распорядительных документов, вести протоколы совещаний;
  • Редактировать тексты, выполнять корректорскую правку.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Полный соц. пакет;
  • Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресение- выходной)


 



Помощник генерального директора (секретарь)
2011-10-08 13:43
Вакансия компании: Ягуар-17, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования к вакансии:

  • Должность: Помощник генерального директора (секретарь).
  • Возраст: 25-35 лет.
  • Пол: женский.
  • Прописка: Москва, Московская область.
  • Образование: Высшее, дополнительное образование приветствуется.

Требования:

  • Грамотный русский язык, владение иностранными языками (английский – обязательно, французский - приветствуется).
  • Быстрая печать (свыше 250 уд.мин.).
  • Владение компьютерными программами Microsoft Office (Outlook Express, Word, Excell, PowerPoint, Adobe Photoshop), Internet, 1С.
  • Хорошее владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер и т.д.).
  • Практические навыки ведения делопроизводства.
  • Навыки делопроизводства по охране труда, кадрового делопроизводства, знание основ ТК РФ.
  • Навыки делового этикета.
  • Инициативность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность.
  • Опыт работы в алкогольных компаниях приветствуется.

Функционал:

  • Организация и ведение делопроизводства компании, в том числе делопроизводства по охране труда и кадрового:           
    • Подготовка служебных документов (письма, запросы, отчеты, договоры, протоколы совещаний и т. п.) для руководства компании.
    • Формирование и ведение архива документации в бумажном и электронном виде.
    • Подготовка приказов на прием, перемещение и увольнение сотрудников, формирование личных дел работников, ведение табельного учета, составление графика отпусков, заполнение больничных листов, оформление приказов по личному составу, отпуска, командировки, подготовка трудовых договоров, в т.ч. а базе "1С- кадры".
    • Подготовка Положений, инструкций и других документов по охране труда, составление и ведение журналов инструктажа и т.д.
  • Систематизация каналов коммуникаций компании по организации входящих и исходящих потоков информации (эл. почта, телефония, корреспонденция):
    • Прием, регистрация и распределение входящих телефонных звонков.
    • Прием и отправка факсимильных, E-mail сообщений и другой корреспонденции.
  • Административная поддержка офиса и руководителя:
    • Контроль исполнения регламентов и поручений руководства компании структурными подразделениями.
    • Планирование рабочего дня руководителя.
    • Подготовка и организация конференций, совещаний.
    • Заказ канцелярских принадлежностей, воды.
    • Взаимодействие с техническими службами арендодателя.
    • Организация командировок сотрудников (заказ билетов, гостиниц и виз).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство, официальная зарплата, полный рабочий день
  • Офис м. Юго-Западная (р-н "Солнцево"), корпоративный транспорт от метро.
  • Оплата: оклад + премия

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное