Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь руковоителя



Секретарь руковоителя
2011-10-09 13:20

Вакансия компании: Сервисная компания Парм
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.) и офисной техникой;
  • высшее законченное образование;
  • знание делового этикета;
  • грамотная речь;
  • личные качества: аккуратность, пунктуальность;
  • возраст: от 29 до 39 лет.  

Обязанности:

  • делопроизводство - грамотное оформление официальных документов;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • чай/кофе, ответы на звонки;
  • выполнение поручений руководителя;
  • решение организационных вопросов.

Условия:

  • место работы - ст. м. "Арбатская", м. "Библиотека им. Ленина"; 
  • пятидневная рабочая неделя;
  • медицинская страховка; 
  • оформление согласно ТК РФ.


Секретарь (администратор офиса)
2011-10-09 14:04
Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Секретарь юридической компании (администратор офиса).

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений.
  • Организация телефонных переговоров сотрудников компании с клиентами и контрагентами.
  • Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая), поддержание порядка в переговорной.
  • Координация работы курьера (составление плана поездок, отслеживание исполнения поручений).
  • Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров).
  • Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам), сканирование документов.
  • Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
  • Ведение договорной работы с клиентами (заполнение по заданию юриста форм типовых договоров, актов, счетов), сопровождение процесса подписания документов (направление контрагенту, отслеживание подписания).
  • Работа с библиотекой (учет книг, периодической печати), ведение  реестра выданных книг и журналов, периодическая инвентаризация.
  • Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов).
  • Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс).
  • Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
  • Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
  • Организация учета рабочего времени помощников юристов и курьера.
  •  Бронирование гостиниц и билетов.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Собранность, коммуникабельность,  самоорганизация.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Желание учиться и обучаемость.
  • Умение работать с компьютером на уровне пользователя.
  • Хорошее знание русского языка.
  • Отсутствие вредной привычки КУРЕНИЕ! (в течение рабочего дня)
  • Быстрая реакция, возможность делать несколько дел одновременно

Условия:

  • Полный рабочий день  с фиксированным графиком (с 09 до 18).
  • Молодой коллектив, офис в центре (50 м от метро).
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Полугодовая и годовая премия по результатам труда.
  • Социальный пакет (медицинская страховка и страхование от несчастного случая). 
  • Карьерный рост по юридической специальности не предлагается.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное