Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент генерального директора (экспат)



Ассистент генерального директора (экспат)
2011-10-10 14:23

Вакансия компании: Buhler AG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка генерального директора
  • Составление презентаций, отчетов
  • Маркетинговая поддержка продаж в регионе
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров с заказчиками, сотрудниками головных офисов за рубежом
  • Перевод переписки, документации, коммерческих предложений
  • Перевод и ассистирование на переговорах


Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским и немецким языками
  • Уверенный пользователь ПК, отличное знание Excel, Power Point, SAP, CRM, графических приложений Photoshop, Indesign
  • Навыки работы с большими объемами информации
  • Грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • Надежный работодатель с традициями и авторитетом в отрасли
  • Работа в районе метро Дмитровская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходные дни)
  • Размер компенсации по результатам собеседования
  • Медицинская страховка


 



Личный помощник руководителя
2011-10-10 18:53
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч;
  • обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • координирование потоков входящей/исходящей документации;
  • организация видео конференций;
  • взаимодействие с другими структурными подразделениями.


Требования:

  • женщина, от 21 до 30 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • презентабельная внешность;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность.


Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • график работы: 5x2 с 9.00 до 18.00
  • трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет.


Секретарь в приемную руководителя
2011-10-10 19:01
Вакансия компании: Ампир - Декор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В динамично развивающейся торговой сети (лидер рынка высококачественного интерьерного декора) открыта должность Секретаря приемной руководителя.

 

Требования:

 

Образование и опыт работы:

  • Высшее образование;
  • Опыт не менее 2-х лет на аналогичной должности;
  • Опыт работы в хорошо структурированных компаниях с отлаженными бизнес-процессами.

 

Профессиональные навыки:

  • ПК – уверенный пользователь ;
  • Знание и опыт работы с офисной техникой: факс, сканер, мини АТС и пр.;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль;
  • Знание английского языка как преимущество.

 

Личностные характеристики:

  • Презентабельная внешность;
  • Доброжелательность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Стрессоустойчивость.

 

Условия работы:

 

  • Заработная плата – от 35000 руб.;
  • м.Академическая, шаговая доступность от метро (15 минут);
  • Полугодовые бонусы за выполнение целевых задач;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Профессиональный и доброжелательный коллектив;
  • Питание в кафе по месту работы.

 

 

Обязанности:

 

  • Прием/распределение входящих звонков;
  • Приготовление чая, кофе;
  • Оформление и отправка заказных и ценных писем/бандеролей, составление реестров, ведение журнала учета переданных документов;
  •  Бронирование ж/д и авиа билетов;
  • Помощь в организации выставок и корпоративных мероприятий;
  •  Выполнение поручений генерального директора и руководителей прямого подчинения генеральному директору по поиску и заказу книг и лекарств, бронированию ресторанов и других поручений.

 

 



Секретарь / Помощник руководителя
2011-10-10 19:10
Вакансия компании: Семейный доктор
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение электронного документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Организация  телефонных переговоров  руководителя;
  • Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
  • Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
  • Организация приема посетителей;
  • Переводы деловой документации и текстов с русского языка на английский и с английского языка на русский;
  • Ведение внутренней и внешней переписки на русском и английском языках;
  • Организация питания руководителя;
  • Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и. т. д.);
  • Координация водителей руководителя, уборщиц.


Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет
  • Образование: Высшее
  • Язык: Английский (свободный)
  • Наличие опыта работы в должности секретаря, референта или помощника руководителя от 1-го года
  • Знание ПК и офисной оргтехники на уровне уверенного пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Инициативность, нестандартный подход к решению поставленных задач
  • Способность работать самостоятельно и расставлять приоритеты
  • Ответственность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость
  • Презентабельная внешность (ухоженный внешний вид)
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.


Условия:

  • М. Баррикадная
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 / с 12:30 до 21:30
  • Оформление и оплата труда, больничных и отпусков согласно ТК РФ
  • Медицинское обслуживание сотрудника
  • Возможность профессионального роста и обучения в компании
  • Мобильная связь


Секретарь
2011-10-10 19:11
Вакансия компании: Красивая Жизнь, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Работа с компьютером, оргтехникой.
  • Документооборот.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Личные поручения руководства.
  • Оформление - ведение договоров.
  • Работа с клиентами.
  • Контроль исполнения поручений руководства.
  • Решение административных вопросов, приём и встреча клиентов.
  • Готовность к командировкам.


Требования к кандидату:

  • Требования: Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 19 до 37 лет.
  • Образование не ниже средне-спец.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение общаться.
  • Презентабельный внешний вид.


Условия работы:

  • Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ соц.пакет+бонусы).
  • Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
  • Оплата мобильного и проезда.
  • Обучение за счет фирмы.
  • Карьерный рост.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Удобный график работы: строго 10:00 до 18:30  возможна так же работа с 14:00-21:00


Ассистент отдела ценообразования
2011-10-10 19:14
Вакансия компании: АТАК, Сеть супермаркетов, Группа АШАН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- Прогрузка локальных промо-акций с запросов от магазинов
- Прогрузка промо ПЖС
- Прогрузка промо Свежие продукты
- Прогрузка дополнительного промо
- Установка розничных цен по запросу руководителей направлений
- Заполнение и сведение отчетов

Требования:
- Образование средне-специальное/высшее
- Знание MS Office (продвинутый пользователь Excell)
- Ответственность, внимательность

Условия:
- Официальное оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Частичная компенсация питания и возможность оформления добровольного медицинского страхования после прохождения испытательного срока;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста в крупной международной компании.

Ассистент руководителя юридической фирмы
2011-10-10 19:28
Вакансия компании: Ладонин и партнеры, Юридическая фирма, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование электронной почты и звонков клиентов, контроль сроков исполнения сотрудниками поручений клиентов
  • переговоры с клиентами и контрагентами компании
  • составление отчетов компании о проделанной работе
  • обновление новостного раздела сайта
  • администрирование корреспонденции
  • выполнение отдельных поручений руководителя (взаимодействие с почтой, ИФНС, банками и т.п.)

Требования:

  • жен., 23-35 лет
  • высшее образование
  • опыт работы от 2-х лет (по любой специальности)
  • приветствуется опыт работы в области контактов с клиентами и высшее юридическое образование
  • целеустремленность, внимательность, исполнительность, ответственность

Условия:

  • оформление в штат по трудовой книжке, оплата больничных и отпусков, социальные гарантии согласно трудовому законодательству
  • стабильность работы, стабильность получения заработной платы
  • комфортный офис с кондиционером (м. Курская)
  • дружный молодой коллектив (до 30 лет)
  • условия для профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное