Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель секретариата/ личный помощник генерального директора



Руководитель секретариата/ личный помощник генерального директора
2011-10-13 04:42

Вакансия компании: ДОМОЦЕНТР, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Руководитель  секретариата и личный помощник генерального директора:


Обязанности:


  • организация работы секретариата.
  • ведение документооборота отдела: хранение, учета, архивирование входящей/исходящей документации.
  • планирование и организация рабочего времени генерального  директора и учредителей Компании.
  • ведение протоколов Советов директоров, собраний с участием ген.директора.
  • организация приема гостей генерального директора и учредителей Компании.
  • участие в организации хозяйственного обслуживания мероприятий Компании.

Требования к кандидату:


  • опыт работы от 3 лет на должности руководителя секретариата или канцелярии, личным помощником первого лица компании;
  • знание офисных программ (word, Excel, PowerPoint) на уровне пользователя, умение пользоваться ресурсами Интернет, скайп;
  • очень желательно знание английского языка;
  • навыки управленческой деятельности;
  • высокий уровень самоорганизации, умение расставлять приоритеты в работе, доброжелательность, коммуникабельность.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное