Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса/Личный помощник



Администратор офиса/Личный помощник
2011-10-06 16:55

Вакансия компании: РОССТ, РА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • женщина  20-30 лет
  • опыт работы на данной должности приветствуется
  • умение работать в команде
  • ответственность, аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность
  • Отличные знания компьютерной и орг. техники
  • знание делового этикета
  • презентабельная внешность
  • В резюме прикреплять фото обязательно!


 

Обязанности:

  • Решение административных вопросов
  • Ведение протоколов собраний, встреч, совещаний, семинаров
  • Обустройство офиса и обеспечение его всем необходимым
  • Контроль над чистотой и порядком в офисе
  • Проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).


 

Условия:

  • офис находится рядом со станцией метро Бауманская
  • график работы пн-пт с 10.00 до 19.00
  • оплачиваемый отпуск
  • заработная плата  обсуждается на собеседование с успешными кандидатами


Ассистент отдела строительства
2011-10-06 17:34
Вакансия компании: OBI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОБИ - немецкая сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада объявляет конкурс на вакантную должность Ассистент отдела строительства

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности отдела, заказ канцелярских товаров, кофе и пр.
  • Корреспонденция, переписка на английском языке, переводы
  • Ведение документооборота в отделе, ведение табеля учета времени, составление командировочных, авансовых  отчетов по представительским расходам, служебным поездкам и хозяйственным расходам
  • Координация деловых поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • Участие в переговорах с иностранными представителями в качестве переводчика, ведение протоколов

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Хороший уровень английского языка
  • Хорошие организаторские навыки
  • Умение работать с большими объемами информации

Условия:
  • Белая заработная плата+социальный пакет
  • Офис ст.м.Октябрьское поле


Ассистент отдела персонала
2011-10-06 17:34
Вакансия компании: OBI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

ОБИ - немецкая сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада объявляет конкурс на вакантную должность "Ассистент  Отдела Персонала".

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя
  • участие в проектах отдела
  • контроль оплаты счетов отдела
  • контроль согласования договоров отдела
  • ведение документооборота отдела,
  • подготовка презентаций, отчетов, статистики, аналитики

Требования:

  • опыт работы на административной позиции
  • свободный английский язык (устный и письменный)
  • быстрота в работе и готовность к большому объему информации

Условия:

  • белая зарплата+соц.пакет (мед.стаховка, мобильный телефон, корпоративный транспорт)
  • офис ст.м.Октябрьское поле


Секретарь руководителя
2011-10-06 18:15
Вакансия компании: Объединенная Энергетическая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота (внесение резолюций и контроль исполнения поручений по входящей корреспонденции и внутренним документам организации)
  • Организация совещаний, проводимых руководителем (подготовка необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
  • Составление по поручению руководителя писем, служебных записок, заявлений и др. документов
  • Прием, проверка правильности оформления и передача руководителю на подпись документов и личных заявлений
  • Организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
  • Организация проведение телефонных переговоров руководителя, передача и прием информации по телефаксу


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Профессиональный опыт: от 3х лет
  • Профессиональные знания: уверенный пользователь Microsoft Office, желательно знание системы автоматизированного документооборота
  • Пол: женский


Условия:

  • График: пн-пт 8.00-17.00, полное соблюдение ТК РФ, заработная плата "белая", ДМС, м. Лубянка/Тургеневская/Чистые пруды


Секретарь
2011-10-06 18:39
Вакансия компании: Тесуджи
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

В Интернет компанию мы ищем секретаря -референта.


Обязанности:

  • прием звонков,  документации,
  • работа с договорами, офисным персоналом,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч,
  • подготовка к конференциям. заседаниям,
  • бронирование гостиниц, билетов, и.т.п.


Требования:

  • отличное знание офисного пакета программ,
  • опыт работы от года,
  • активная жизненная позиция,
  • желание реально работать и развиваться,
  • презентабельная внешность,
  • возраст до 30 лет

Условия:

  • молодой коллектив,
  • официальное оформление
  • график 10-18 или 11-19
  • офис в центре


Персональный ассистент
2011-10-06 18:44
Вакансия компании: ЭнергоКонсалтингСервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

В Энергетической компании, открыта вакансия: Персональный ассистент/ Личный помощник.


Требования:

  • Прекрасные коммуникативные навыки
  • Работа в компании с численностью офиса от 500 сотрудников
  • Английский язык – advance
  • Наличие фотографии в резюме обязательно
  • Высшее образование (международные отношения, экономика, политика, юриспруденция).
  • Опыт работы более 3–х лет помощником руководителя.
  • Девушка 24-35 лет
  • Отличные навыки поиска, анализа и обработки информации, поддержания рабочих контактов.
  • Грамотная письменная и устная речь. Правильная четкая артикуляция.
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
  • Пунктуальность, ответственность, умение организовать работу, высокий уровень исполнительской дисциплины, тактичность, стрессоустойчивость.
  • Приятная, презентабельная внешность.

Должностные обязанности:

  • Работа в приемной (администрирование рабочего дня, встреч, совещаний).
  • Планирование рабочего дня руководителя, организация приема посетителей, обеспечение работы приемной.
  • Составление финансовых и статистических отчетов, презентаций, проектов приказов и др., протоколирование совещаний, ведение делопроизводств.
  • Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий.
  • Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч.
  • Письменные переводы документации.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Создание и поддержание базы контактов контрагентов. 
  • Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю.

Условия:

  • Полная занятость, сменный график, день через два.
  • Заработная плата высокая, обсуждается индивидуально.
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.


Assistant to GM & CFO
2011-10-06 18:44
Вакансия компании: Smart Solutions
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Large international FMCG company is looking for Assistant to GM & CFO

 

Responsibilities:

  • Schedule preparation
  • Meetings organizing
  • Expenses reporting
  • Travel arranging
  • Assisting in visa obtainment
  • Meeting visitors
  • Arranging coffee/tea
  • Translating/interpreting
  • Running meetings minutes
  • Filing of documents

Requirements:

  • Completed University degree
  • Fluency in English is a must, good knowledge of French is required
  • Professional experience as a Secretary or Personal Assistant 1 year+
  • Excellent communication and organizational skills
  • Knowledge of computers, office equipment and office programs
  • Ready and able to work
  • Energetic and smart person
  • Responsible
  • Polite
  • Self-organized
  • Punctual

We offer you:

  • Official salary and placement
  • Attractive compensation package
  • Professional and career growth


Личный секретарь генерального директора
2011-10-06 18:47
Вакансия компании: Восточный экспресс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

- персональный ассистент генерального директора компании:

- ведение ежедневника руководителя;

- обработка входящей и исходящей информации, документов;

- организация travel в полном объеме.

Условия:

- соблюдение ТК РФ;

- социальный пакет;

- место работы: м. Новослободская, с 9.00 до 18.00, суб.вск. - выходные;

- з/п.: обсуждается.

Требования к кандидатам:

- аналогичный и успешный опыт работы персональным секретарем;

- свободный уровень английского языка;

- владение MS Office;

- деловые организаторские качества;

- опрятный внешний вид.



Личный помощник руководителя
2011-10-06 18:49
Вакансия компании: R-Style Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 28 лет, высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от года;
  • Обязательно свободное владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотный русский язык,  умение работать с большим объемом информации, знание делового этикета, исполнительность,  ответственность.

Обязанности:

  • Оформление командировок, заказ и бронирование билетов и гостиницы;
  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Прием звонков и входящей корреспонденции, организация конференц-звонков;
  • Деловая переписка;
  • Сбор материалов и информации‚ необходимых руководителю‚ подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных и иных материалов;
  • Организация встреч, приём посетителей, заказ пропусков для деловых партнёров руководителей;

 

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00;
  • М. Бибирево.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное