Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник Заместителя Генерального по экономическим вопросам



Помощник Заместителя Генерального по экономическим вопросам
2011-10-06 10:44

Вакансия компании: Велком
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Велком" приглашает на постоянную работу Ассистента зам.Генерального директора по экономическим вопросам.

Цель: Обеспечение работы CFO


Должностные обязанности:

  • Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
    • прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
    • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
    • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
    • самостоятельный контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
    • подготовка материалов для анализа текущей производственно-финансовой деятельности;
  • Работа организационная:
    • организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы;
    • подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
    • визовая поддержка
    • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

Требования к кандидату:

  • Высшее законченное образование (желательно - лингвистическое,
  • Доп. образование в сфере экономики и финансов).
  • Общий стаж работы в аналогичной позиции от 1,5 года (помощником/ассистентом первых лиц  крупной компании, приветствуется опыт работы в финансовой сфере);
  • Умение самостоятельно решать орг.вопросы;
  • Знание документооборота (+ учетная работа);
  • Продвинутый пользователь ПК: Excel , Word, Outlook…
  • «Fluent English» (письменный/устный).
  • Супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
  • Обязательно: Хорошие коммуникативные навыки, серьезность, конкретность, аккуратность и четкость; стрессоустойчивость, внимательность, широкий  кругозор, активность, умение работать в многозадачном режиме и корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; аналитические навыки.




Помощник бухгалтера
2011-10-06 13:53
Вакансия компании: Центавра, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Требования:

  • Свобоное владение английским языком
  • Навыки работы с 1С
  • Уверенная работа с пакетом Microsoft Office

Обязанности:

  • Письменный перевод английский/русский
  • Учет материальных ценностей
  • Работа с ERP, CRM

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Обучение работе с ERP, CRM (если необходимо)
  • З/п зависит от объема выполняемой работы и навыков


Ассистент менеджера
2011-10-06 13:57
Вакансия компании: BCC Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Отслеживание движения необходимой документации по ходу реализации проекта (первичной, внутренней, транспортно-логистической и т.п.)
  • Взаимодействие с подразделениями компании по вопросам состояния подписания и движения документации

Требования:

  • Женщина, 35-45 лет, гр-во РФ, образование - высшее
  • Опыт работы с документооборотом(договора, отгрузочная и конкурсная документация)
  • Опыт работы в 1С

Условия:

  • График работы: 10.00-19.00, ст.м. Улица 1905 года
  • Оклад (30000-32000 руб.)


Персональный ассистент генерального директора
2011-10-06 13:59
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • девушка, 23-35 лет;
  • опыт работы на данной позиции от 3-х лет;
  • хорошее знание английского языка;
  • ПК. 


Основные функциональные обязанности:

  • ведение документооборота, деловой переписки (в том числе и на английском языке);
  • работа с консульствами и посольствами, также самостоятельное оформление виз; 
  • работа с агентствами по бронированию авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц как в России, так и заграницей.
  • обработка и подготовка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции;
  • планирование и организация, документальное оформление встреч руководителя;
  • ведения протокола заседаний совета директоров и др.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная  заработная плата;
  • социальный пакет
  • Если Вы соответствуете данным требованиям, направляйте свои резюме с фото.


Секретарь-референт
2011-10-06 14:03
Вакансия компании: Мосэлектрощит, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московский завод "Электрощит" - один из ведущих в области производства комплектных распределительных устройств, приглашает на работу Секретаря-референта.


Требования:

  • женщина 23-45 лет;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание английского языка;
  • ПК – пользователь (MS Office, Outlook);
  • мини АТС;
  • коммуникабельность, энергичность, ответственность.

.

Обязанности:

  • организация рабочего дня руководителя;
  • подготовка организационно-распорядительных документов;
  • контроль исполнения поручений;
  • прием/распределение звонков (мини АТС);
  • ведение протоколов совещаний;
  • заказ билетов, гостиниц;
  • чай/кофе руководителю, гостям.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 11 до 20 ч.;
  • "белая" заработная плата: оклад + премия;
  • оформление согласно ТК РФ, соцгарантии: оплата больничных листов, оплата ежегодного отпуска 28 календарных дней;
  • место работы м. Молодежная (ж/д платформа Сетунь белорусского направления).


Личный помощник руководителя
2011-10-06 14:03
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  •  документооборот
  •  составление отчетностей
  •  выполнение личных поручений руководителя
  •  обеспечение бесперебойной работы руководителя

Требования:

  •  женщина, от 22 до 28 лет
  •  образование высшее,
  •  знание документооборота
  •  тактичность, грамотность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, жизнерадостность, коммуникабельность
  •  владение программами Microsoft Word и Excel
  •  опыт работы в схожей должности от 0,5 года
 

Условия:

  •  график 5/2 с 10 до 19
  •  оформление по ТК РФ
  •  ст.м.Речной Вокзал
  •  работа в многопрофильном холдинге с развитой корпоративной культурой и дружелюбным молодым коллективом

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное