Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-10-07 16:43

Вакансия компании: НТЦ Промтехаэро, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.
Обязанности: 
  • Администрирование офиса (звонки,заказ билетов и гостиниц, канцелярии, воды и т.д.);
  • Оформление подписки на периодические издания;
  • Ведение и контроль документооборота;
  • Работа с исходящей/входящей документацией;
  • Подготовка и редактирование документов (в т.ч. технических), писем, заданий, командировочных удостоверений;
  • Ведение архивов;
  • Подготовка и оснащение рабочих мест для вновь приходящих сотрудников;
  • Инвентаризация хозяйства офиса.

Требования:
  • опыт работы по специальности не менее 1 года; 
  • знание компьютерных программ Microsoft Office;
  • ответственность,  исполнительность;
  • умение работать с большим объемом информации;

Условия:
  • График работы: 5/2 с 09.30 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Дружный коллектив, лояльное руководство, интересная работа;
  • Место работы м. Курская (кольцевая), 10 мин. пешком.


Оператор call-центра
2011-10-07 16:50
Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков
  • Консультации клиентов по товарам и услугам
  • Сбор необходимой информации для офиса.


Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Опытный пользователь программ MS Office‚ Fax Server‚ Internet
  • Четкая дикция‚ грамотная речь‚ ответственность‚ внимательность
     

Условия работы и компенсации:

  • Ст.метро Василеостровская (от метро 2 минуты)
  • График работы: 3/2, 2/2 , возможен неполный рабочий день.
  • Полный пакет‚ согласно ТК РФ.
  • Медицинское страхование на льготных условиях (ЛУ)‚ включая членов семьи + кредитование.
  • Приобретение тур. путевок на ЛУ‚ включая членов семьи + кредитование.
  • Внутренний магазин + кредитование.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.


Ассистент департамента
2011-10-07 16:53
Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российско-финская логистическая компания - "Лучший логистический оператор России 2008 года" приглашает на работу  Ассистента

Обязанности:

  • ведение документооборота департамента
  • прием и регистрация корреспонденции
  • подготовка и сдача в архив документов
  • административная поддержка департамента
  • взаимодействие с корпоративным оператором мобильной связи
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Требования:

  • опыт работы от года
  • высшее образование
  • владение английским языком( переписка, телефонные переговоры)
  • исполнительность, ответственность

Условия:

  • место работы : пос. Лесной городок Одинцовского р-на
  • доставка корпоративным транспортом ( м. Киевская - 30 мин, ст. Одинцово - 15 мин, ст. Лесной городок - 5 мин)
  • оформление по ТК РФ (СРОЧНЫЕ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ВРЕМЯ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА ОСНОВНОГО СОТРУДНИКА!)
  • график работы с 9.00 до 18.00


Помощник руководителя - адвоката
2011-10-07 16:54
Вакансия компании: Приоритет, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Адвокату требуется помощник руководителя-юрист. 


Обязанности:

  • Общесекретарские функции, делопроизводство, личный помощник руководителя, при необходимости поездки в суды и т.п.

Требования:

  • Требуется незаконченное юр. образование как минимум (старшие курсы), желателен опыт работы в юридических компаниях. 
  • Презентабельная внешность, педантичность, добросовестность - приветствуются. 
  • Обширный опыт (юридический, организационный) гарантируется. 
  • Предпочтение молодым (до 30) и желающим учиться юристам (девушкам).

Условия:

  • На первом этапе трудоустройство по гражданско-правовому договору.
  • Офис находится недалеко от М. Кропоткинская.

PS Отклики без фотографии не рассматриваются.



Личный помощник Президента
2011-10-07 16:55
Вакансия компании: ЕвроКонсул, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • формирование полной базы данных клиентов компании, поддержание контактов
  • ведение деловой переписки с клиентами/партнерами
  • телефонные переговоры/деловая переписка на английском языке
  • административная поддержка руководства, координация встреч/переговоров
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • организация встреч, поездок /командировок (визовая поддержка)
  • подготовка пакетов документов к встречам/совещаниям
  • информационно-аналитическая поддержка руководителя (в любое время, в любом месте): поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов и презентаций
  • взаимодействие с руководителями структурных подразделений, представителями сторонних организаций
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • женщина, мужчина от 25 до 35 лет
  • опыт работы в должности личного помощника от 2-х лет
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook Express, Power Point)
  • английский язык - свободно (телефонные переговоры, переписка, переводы)
  • умение оперативно работать с большим объемом информации
  • способоность к генерации идей
  • стрессоустойчивость, ярко-выраженные коммуникативные способности, активность, сообразительность
  • знание делового этикета и дипломатичность
  • исполнительность и ответственность
  • способность работать в быстро изменяющихся условиях и с большим объемом задач

 Условия:

  • заработная плата 30000-50000 р.
  • работа в офисе на полный рабочий день с 10:00 до 19:00


Cекретарь
2011-10-07 16:59
Вакансия компании: МДМ-Печать
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.

Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией.

Подготовка и отправление корреспонденции (курьерской службой, почтой России).

Организация приема посетителей.

Организация и оформление командировок сотрудникам компании.

Прием иностранных гостей (визы, регистрация, размещение, билеты, трансфер).

Организация и подготовка различных встреч, совещаний, мероприятий.

Организационно-административная поддержка офиса.

Выполнение иных поручений высшего руководства компании.

Требования:

Опыт работы от 1 года в должности офис-менеджера, секретаря, личного помощника.

Образование желательно высшее.

Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники.

Знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate.

 

Условия:

График работы: 09.00 - 17.30 (выходной суббота, воскресенье)

Работа в г. Всеволожск Ленинградской области.

Развозка от ст. м. Ладожская

Льготное питание.

 

 



Ассистент руководителя
2011-10-07 17:02
Вакансия компании: ПП КА Семейный сервис
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  грн

Личный ассистент руководителя

 

Требования :

Возраст 20 – 30 лет, не замужем

Высшее образование,  желательно лингвистическое

Опыт работы личным помощником руководителя не менее 2 лет

- владение грамотной речью и письмом;

- знание правил оформления документации, ведение деловой  переписки на украинском,

  английском и русском языках;

- предпочтение кандидатам знающим помимо английского французский/немецкий

- профессиональное пользование оргтехникой.

Высокая степень дипломатических навыков, хороший вкус, отличные манеры, внутренняя культура, тактичность.

 

 

Обязанности:

 - поддержание документов в порядке, оперативно ориентироваться  в них;

 - постоянное повышение уровня знаний новых компьютерных программ;

 - помощь непосредственному руководителю в решении конфиденциальных вопросов.

 - документооборот;

 - организация деловых встреч и переговоров с клиентами, партнерами;

 - прием посетителей, в том числе иностранных делегаций;

 - мини-АТС (прием, распределение входящих и исходящие звонки);

 - приготовление чая или кофе руководителю и посетителям;

 - планирование и дня, и недели работы руководителя;

 - бронирование номеров в гостиницах, заказ авиа или железнодорожных билетов,  оформление виз;

 - выполнение различных заданий и поручений руководителя;

 - дополнительные функции личного помощника.

График работы – ненормированный.

Заработная плата от 8000 грн. по результатам собеседования.

Вакансия размещена КА «Семейный сервис»

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное