Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор офиса



Администратор офиса
2011-10-20 22:30

Вакансия компании: САРТОГОСМ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ждем отклики профессионалов с достойным опытом работы по построению системы документооборота предприятия и знанием КДП. Знание английского языка обязательно.


Обязанности: 

  • Организация СИСТЕМЫ ДОКУМЕНООБОРОТА предприятия (ведение регистраций и документооборота предприятия в системе ДоксВижн (система электронного документооборота и бизнес-процессов).
  • Прием и перераспределение входящих звонков.
  • Работа с корреспонденцией (оформление‚ отправка и получение почтовой корреспонденции).
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя по доставке документов в военный стол‚ страховую компанию‚ нотариальную контору.
  • Печатание и оформление официальных документов предприятия‚ деловая переписка‚ размножение и копирование документов.
  • Организация жизнеобеспечения офиса.
  • Обеспечение мероприятий‚ проводимых на предприятии ‚ участие в подготовке рекламных мероприятий.
  • Ведение архива предприятия.

Требования:

  • Образование: высшее
  • Знание английского языка (не ниже pre-intermediate).
  • Отличное знание и опыт построения СИСТЕМЫ документооборота на предприятии.
  • Знание стандартов делопроизводства и оформления документов. 
  • Знание кадрового делопроизводства.
  • Уверенный пользователь пакета MS Office и офисной оргтехники.
  • Грамотность (!) устной и письменной речи.
  • Умение бесконфликтно общаться с людьми.
  • Аккуратность‚ ответственность и исполнительность.
  • Желательно: опыт работы с системами электронного документооборота‚ 10-пальцевая печать.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ‚ официальная заработная плата
  • Достойный оклад (обсуждается в зависимости от квалификации) +  20 % премия  
  • Дружелюбный‚ профессиональный коллектив
  • 10 мин. от м. Обводный канал или Волковская
  • Стабильная компания (20 лет на рынке)‚ дочернее предприятие европейского концерна


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2011-10-25 12:40
Вакансия компании: Ювенко
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Крупнейшей вендинговой компании срочно требуется менеджер по работе с клиентами:


Должностные обязанности:

  • взаимодействие с контрагентами по телефону с целью КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ими договоренностей по контрактам (60% рабочего времени).
  • оформление документов - большой объем (деловые письма, типовые договоры, доверенности, претензии).
  • еженедельный сбор и предоставление статистических данных внутренним подразделениям компании.

Требования к кандидату:

  • девушка, возраст от 20 до 27 лет
  • образование высшее или не оконченное высшее
  • опыт подобной работы с клиентами не менее года ОБЯЗАТЕЛЕН (с большим объемом документов, телефонными переговорами)
  • опыт деловой переписки (умение написать письмо на заданную тему)
  • знание документооборота (оформление)
  • успешный кандидат должен обладать грамотной речью, быть стрессоустойчивым, вежливым, но ПРОБИВНЫМ и настойчивым, усидчивым, думающим.
  • введу большого объема информации, умение систематизации данных.
  • знание всех офисных комп. программ и умение работать с оргтехникой.  Скорость печати приветствуется.
  • прописка Москва или МО – желательно, но не обязательно
  • приятная внешность также приветствуется.
  • ФОТО - обязательно!

 Условия:

  • пятидневка 10-19
  • оклад 28000 на руки после вычета налогов, 32000 после испытательного срока (3 месяца)
  • оформление по ТК
  • адрес: ул Верейская. Бизнес Центр Верейская Плаза.  Метро Славянский Бульвар, 10 мин на корпоративном транспорте
  • стабильная работа, дружный коллектив, красивый офис.  Есть возможность карьерного роста. 


Переводчик английского языка
2011-10-25 13:05
Вакансия компании: Анкорт, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • перевод текстов,
  • написание писем,
  • ведение переговоров,
  • зарубежные командировки,
  • подготовка и участие в выставках

Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет,
  • отличное знание английского языка,
  • хорошее знание второго языка ( французский. немецкий или испанский),
  • отличное владение оргтехникой,
  • быстрая печать на ПК во время переговоров,
  • подготовка отчетов по переговорам.

Условия:

  • постоянная работа в офисе.
  • офис располагается в ЗАО г.Москвы (м.Молодежная).
  • оплачиваемые больничные и отпуска. 


Административный менеджер
2011-10-25 14:11
Вакансия компании: HUAWEI Technologies
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • full administrative support of department activities
  • document circulation
  • tickets and hotel support
  • translation of documents from English into Russian; from Russian into English

Requirements:

  • higher education
  • working experience as secretary, interpreter is a plus
  • knowledge of business English
  • advanced user of PC
  • responsible, accurate, ability to work under pressure, good communication skills

Conditions:

  • company offers competitive salary + medical insurance + mobile phone


Администратор офиса
2011-10-25 14:47
Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Представительство иностранной корпорации на постоянную работу приглашает администратора офиса.

Требования:

  • Высшее образование, обязательно знание китайского и английского языка!!!
  • Опыт работы приветствуется. 
  • Опытный ПК-пользователь.
  • Исполнительность, оперативность, умение работать в интенсивном режиме, высокая трудоспособность.


Бизнес - ассистент (анг и фр. языки)
2011-10-25 16:12
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Рассматриваем резюме только на русском языке.  

Требования
  • Женщина/Мужчина от 25 до 35 лет, высшее  образование (МГУ, МГИМО МГЛУ, или воен.университет)
  • Презентабельные внешние данные
  • Опыт работы  в должности  бизнес-ассистента от 2-х лет в крупных компаниях(владелец бизнеса, первое лицо) или госструктурах  МИД, ПОСОЛЬСТВА ( от 1 го -3-го СЕКРЕТАРЯ )  обязателен!
  • Знание французского языка - свободно, английский разговорный.  ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ПК- уверенный пользователь 

  Обязанности:

  • Бизнес - переписка с иностранными партнерами.
  • Посещение и протоколирование всех корпоративных совещаний - аналитика и резюмирование
  • Контроль личных финансовых расходов руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный
  • Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок
  • Подготовка аналитических и информационных материалов. Выполнение личных поручений руководителя

 Условия

  • Офис м. Белорусская
  • Заработная плата от 80 000 руб (net).
  • Бесплатное питание,
  • Оплата мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное