Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ждем отклики профессионалов с достойным опытом работы по построению системы документооборота предприятия и знанием КДП. Знание английского языка обязательно.
Обязанности:
Организация СИСТЕМЫ ДОКУМЕНООБОРОТА предприятия (ведение регистраций и документооборота предприятия в системе ДоксВижн (система электронного документооборота и бизнес-процессов).
Прием и перераспределение входящих звонков.
Работа с корреспонденцией (оформление‚ отправка и получение почтовой корреспонденции).
Выполнение поручений непосредственного руководителя по доставке документов в военный стол‚ страховую компанию‚ нотариальную контору.
Печатание и оформление официальных документов предприятия‚ деловая переписка‚ размножение и копирование документов.
Организация жизнеобеспечения офиса.
Обеспечение мероприятий‚ проводимых на предприятии ‚ участие в подготовке рекламных мероприятий.
Ведение архива предприятия.
Требования:
Образование: высшее
Знание английского языка (не ниже pre-intermediate).
Отличное знание и опыт построения СИСТЕМЫ документооборота на предприятии.
Знание стандартов делопроизводства и оформления документов.
Знание кадрового делопроизводства.
Уверенный пользователь пакета MS Office и офисной оргтехники.
Грамотность (!) устной и письменной речи.
Умение бесконфликтно общаться с людьми.
Аккуратность‚ ответственность и исполнительность.
Желательно: опыт работы с системами электронного документооборота‚ 10-пальцевая печать.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ‚ официальная заработная плата
Достойный оклад (обсуждается в зависимости от квалификации) + 20 % премия
Дружелюбный‚ профессиональный коллектив
10 мин. от м. Обводный канал или Волковская
Стабильная компания (20 лет на рынке)‚ дочернее предприятие европейского концерна
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 80 000
руб.
Рассматриваем резюме только на русском языке.
Требования:
Женщина/Мужчина от 25 до 35 лет, высшее образование (МГУ, МГИМО МГЛУ, или воен.университет)
Презентабельные внешние данные
Опыт работы в должности бизнес-ассистента от 2-х лет в крупных компаниях(владелец бизнеса, первое лицо) или госструктурах МИД, ПОСОЛЬСТВА ( от 1 го -3-го СЕКРЕТАРЯ ) обязателен!
Знание французского языка - свободно, английский разговорный. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ПК- уверенный пользователь
Обязанности:
Бизнес - переписка с иностранными партнерами.
Посещение и протоколирование всех корпоративных совещаний - аналитика и резюмирование
Контроль личных финансовых расходов руководителя
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч с иностранными партнёрами, перевод устный/письменный
Организация и планирование бизнес-встреч и личных поездок
Подготовка аналитических и информационных материалов. Выполнение личных поручений руководителя