Сильные организаторские навыки, умение грамотно планировать время и четко расставлять приоритеты.
Лояльность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность.
Тактичность в решение конфликтных ситуаций.
Компьютерныенавыки: Microsoft Office, Outlook, Internet.
Обязанности
координация работы обслуживающего персонала (секретари, курьеры, уборщицы)
организация и ведение делопроизводства, написание процедур и регламентов
ведение деловой корреспонденции
организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, расходными материалами, оргтехникой, мебелью моющими средствами, продуктами и т.д.).
контроль использования расходных материалов. Составление бюджета по закупкам, оптимизация расходов на офис
визуальный контроль за исправностью оборудования и наличием расходных материалов (вызов мастеров и прием выполненной работы)
проведение инвентаризации имущества компании
участие в подготовке и организации корпоративных мероприятий
участие в проведении мероприятий по противопожарной безопасности
организация ремонтных работ по офису
организация переездов
организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
организация деловых переговоров, встреча гостей
Подчинение
Непосредственное подчинение административному директору.