Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2011-10-06 08:37

Вакансия компании: Анадолу Кам Санайи (Русджам), компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов,
  • вести прием посетителей, готовить документы и материалы, необходимые для руководителя,
  • организовывать проведение телефонных переговоров.

Требования:

  • высшее образование,
  • английский язык-свободный,
  • турецкий-свободный (желательно)
  • возраст до 30 лет,
  • знание ПК.

Условия:

  • ТК РФ, социальный пакет,
  • оклад обсуждается с успешным кандидатом ,
  • место работы -15-м. пешком от ст. м. Бабушкинская.


Офис-менеджер
2011-10-06 08:49
Вакансия компании: OCS distribution
Создана:
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Мы предлагаем работу в стабильной и успешной компании, внутреннее обучение.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • формирование, отправка, получение почты;
  • организация работы офиса и его жизнеобеспечения;
  • бронирование билетов/гостиниц, организация трансферов;
  • встреча гостей офиса;  
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • опыт работы секретарем (офис-менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем) от 1 года;
  • уверенное владение ПК; знание офисной оргтехники;
  • грамотность, хорошие коммуникативные и организационные навыки;
  • умение работать в быстром темпе и справляться с большим потоком информации;
  • ответственность, адекватность, самостоятельность.

Условия:

  • полный рабочий день (5-дневная неделя);
  • официальное оформление;
  • удобное рабочее место;
  • бесплатные обеды;
  • оклад 15000р.


Руководитель офисной службы
2011-10-06 08:58
Вакансия компании: Bavaria Property Services (BPS)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • владение английским языком, немецкий как плюс
  • опыт работы с первыми лицами компании
  • женщина: возраст от 35 – 50 лет
  • образование: высшее (управленческое, делопроизводство)
  • ключевые навыки и знания
    • Сильные организаторские навыки,  умение грамотно планировать время и четко расставлять приоритеты.
    • Лояльность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, целеустремленность.
    • Тактичность в решение конфликтных ситуаций.
    • Компьютерные навыки: Microsoft Office, Outlook, Internet.

Обязанности

  • координация работы обслуживающего персонала (секретари, курьеры, уборщицы)
  • организация и ведение делопроизводства, написание процедур и регламентов
  • ведение деловой корреспонденции
  • организация жизнеобеспечения офиса (канцтовары, расходными материалами, оргтехникой, мебелью моющими средствами, продуктами и т.д.).
  • контроль использования расходных материалов. Составление бюджета по закупкам, оптимизация расходов на офис
  • визуальный контроль за исправностью оборудования и наличием расходных материалов (вызов мастеров и прием выполненной работы)
  • проведение инвентаризации имущества компании
  • участие в подготовке и организации корпоративных мероприятий
  • участие в проведении мероприятий по противопожарной безопасности
  • организация ремонтных работ по офису
  • организация переездов
  • организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц
  • организация деловых переговоров, встреча гостей
  • Подчинение
    • Непосредственное подчинение административному директору.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное