Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личный ассистент



Личный ассистент
2011-10-09 15:42

Вакансия компании: Навигатор, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         решение административных вопросов.

·         организация встреч и телефонных переговоров,

·         организация приема гостей (заказ пропусков, бронирование гостиниц, заказ авиа и железнодорожных билетов, трансфер)

·         сопровождение на совещаниях и выставках, Трэвэл поддержка;


Требования:

·         девушка  до 30 лет,

·         с приятной внешностью(рассматриваются резюме только при наличии фотографии), с  хорошими манерами

·         знание правил делового этикета; пунктуальность,  

·         умение грамотно выстраивать коммуникации на разном уровне, располагающая манера общения,

·         выполнение поручений разностороннего характера;

·         стрессоустойчивость, вежливость‚ доброжелательность;

·         активная жизненная позиция, позитивный настрой.

·         ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint);

·        со знаниями основ делового/телефонного этикета.

·         выполнение личных поручений руководителя

Условия:

·         уровень дохода обсуждается,

·         работа в стабильной компании;

·         отдельные условия сотрудничества готовы обсудить индивидуально.

·         возможна помощь с жильем



Business- assistant to general manager
2011-10-09 15:50
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The big  pharmaceutical company is looking for business-assistant to General Manager


KEY ACCOUNTABILITIES:

  • Organize and keep business schedule, itinerary, business trips for the GM.
  • Maintain the business schedule of Management Committee members and communicate.
  • Handle routine business correspondence (faxes, letters, E-Mail, etc. ).
  • Prepare presentations for GM.
  • Organize and maintain files of business documentation.
  • Keep track and maintain all financial matters (financial requests, financial reports,  samples and promotional materials deliveries).
  • Manage the signing process.
  • Gather and summarize information from Management Commettee members (reports, requests, etc.).
  • Assist, interprete and take minutes (where necessary) of all business meetings, trainings.
  • Organize business trips for GM.
  • Organize and manage the schedule of visitors of GM from the headquaters. Gather information and communicate.
  • Follow up on implementation of some projects defined by GM.

REQUIREMENTS:

  • Higher education
  • English- fluent
  • PC advanced skills (Excel, Word, Power Point)

Core competencies:

  • Time management
  • Sense of responsibility
  • Sociability/Communication skills
  • Persistence
  • Creativity
  • Problem solving abilities

               



Персональный ассистент
2011-10-09 15:51
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную инвестиционную компанию требуется персональный ассистент к исполнительному директору.


Обязанности:

  • планирование и координация рабочего дня руководителя, организация встреч;
  • распределение звонков;
  • прием и отслеживание документов на подпись руководителю;
  • заказ и бронирование гостиниц, ресторанов, такси;
  • ведение делопроизводства Директора;
  • деловая переписка с компаньонами компании
  • переводы документации
  • подготовка презентаций
  • выполнение личных поручений руководителя;

Требования:

  • женщина, от 23 до 36 лет
  • высшее образование
  • опыт в аналогичной должности от 1 года
  • свободное владение английским языком (обязательно)
  • Личные качества:
    • презентабельная внешность, отличные коммуникативные навыки,
    • исполнительность,трудолюбие, ответственность.
    • готовность работать в Одинцовском районе (подмосковье)

Условия:

  • белая заработная плата
  • оформление в штат,
  • социальный пакет(ДМС, мобильная связь)
  • компания находится в Одинцовском районе, в бизнес-комплексе,(15-20 мин езды на маршрутном такси от м.Молодежная)!


Секретарь-референт
2011-10-09 17:25
Вакансия компании: Торговый Дом Кухня без границ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов,
  • ведение делопроизводства,
  • протоколирование совещаний,
  • встреча посетителей, чай/кофе,
  • работа с офисной оргтехникой,
  • заказ авиа и ж/д билетов,
  • работа с курьерскими службами,
  • бронирование гостиниц.
 
Требования:
  • женщина, 20-30 лет,
  • гражданство РФ, прописка/регистрация в Москве/МО,
  • доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид, чувство стиля,
  • средне-спец., высшее, неполное высшее (группа выходного дня)+ курсы секретарей-референтов,
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 2-х лет.
  • хорошее знание делопроизводства, опытный пользователь ПК и оргтехники.
  • знание английского языка на базовом уровне
 
Условия:
  • соблюдение ТК РФ,
  • зарплата на испытательный срок 27000 руб. (на руки), после испытательного срока 30000 руб. (на руки), компенсация питания, корпоративный транспорт Бизнес Центра
  • пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 8.15 до 17.00/ с 10.15 до 19.00,
  • местонахождение офиса: БЦ "Верейская Плаза-2", корпоративный транспорт от ст/м. Славянский бульвар - 10 мин., общественным транспортом от ст/м. Кунцевская, Юго-Западная.
 
СВОИ РЕЗЮМЕ С ФОТОГРАФИЕЙ ПРИСЫЛАЙТЕ ПО ЭЛ. ПОЧТЕ!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное