Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Переводчик-референт



Переводчик-референт
2011-10-12 16:36

Вакансия компании: Первое решение
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Требования:

  • Организации требуется переводчик-референт, со знанием английского языка (дополнительное знание немецкого - как бонус).

Обязанности:

  • Письменные,устные переводы,ведение переговоров.

Условия:

  • Полная либо частичная занятость.
  • Мы предоставляем официальное оформление,соц. гарантии и достойную оплату Вашего труда.По всем вопросам обращаться к Виктории.Ул.К.Маркса -16, оф.411.


Ассистент руководителя
2011-10-13 15:39
Вакансия компании: КХД Гумбольдт Инжиниринг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства
  • учет и распределение поступающей информации, своевременная передача информации и документов руководству (письменно или устно)
  • осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и т.п.)
  • организация приема посетителей руководства
  • составление и редактирование деловых писем для руководства
  • ведение делопроизводства компании, контроль сохранности документов в приемной руководства
  • оформление виз в посольстве Германии
  • заказ канцелярских товаров
  • осуществление закупок для поддержания представительского ассортимента
  • составление актов на списание представительских расходов
  • взаимодействие с почтово-курьерскими службами
  • организация служебных командировок сотрудников (бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, трансферы и т.п.)
  • организация приезда иностранных партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, трансферы и т.п.)


Требования:

  • свободное владение немецким языком обязательно
  • знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
  • знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники
  • знание делопроизводства, умение вести деловую переписку на русском и немецком языках
  • умение организовать снабжение офиса
  • владение правильной речью и письмом
  • соответствующий профессиональный имидж
  • презентабельная внешность
  • умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами
  • стрессоустойчивость, доброжелательность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК
  • медицинское страхование
  • страхование от несчастных случаев
  • работа в центре


Секретарь-референт, офис- менеджер со знанием английского языка
2011-10-13 16:57
Вакансия компании: Image processing systems
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, прием, фиксация и отправление факсов, заказ билетов, приглашений, виз, нотариус, обеспечение жизнедеятельности офиса, подготовка деловой документации, коммерческих предложений, набор, перевод текстов, деловая переписка на английском, перевод не переговорах.

Требования:

  • Опыт работы секретарем от 1 года, желательно в компании связанной с торговлей медицинским оборудованием и лекарственными препаратами, стрессоустойчивость, аккуратность, неконфликтность, умение работать в коллективе, приятная внешность, интеллигентность, обучаемость. Свободный английский.
  • Отсутствие вредных привычек.

Условия:

  • Работа в офисе 10 мин. пешком от ст. Киевская, раб. день с 9.30 до 18.00, пн-пт
  • Обеды в офисе. В компании 30 сотрудников.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное