Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-10-10 22:47

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Обеспечение комфортных условий для работы руководителя
  • Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции 
  • Подготовка документов на подпись руководителю, счетов на оплату административно-хозяйственных расходов
  • Подготовка отчетов, документов, писем и других материалов по запросу руководителя, центрального офиса
  • Подготовка приказов по предприятию, ознакомление с ними сотрудников и контроль исполнения их работниками
  • Контроль своевременности исполнения распоряжений и указаний руководителя.
  • Административно-хозяйственные функции: выдача и контроль возврата сим-карт, ключей, печатей, оформление доверенностей
  • Прием посетителей, чай, кофе для руководителя, гостей, участников совещаний 
  • Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц для сотрудников компании, направленных в командировки
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий, организация поздравлений сотрудников, выполнение личных поручений руководителя



Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет, высшее образование, желательно знание английского языка. Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, умение решать несколько задач  одновременно, коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия:
Оформление по ТК РФ, официальная зарплата, дотация на питание, оплата корпоративной связи. Режим работы пн.-пятн. с 9 до 18, ненормированный рабочий день компенсируется дополнительными днями к отпуску. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное