Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение комфортных условий для работы руководителя
Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции
Подготовка документов на подпись руководителю, счетов на оплату административно-хозяйственных расходов
Подготовка отчетов, документов, писем и других материалов по запросу руководителя, центрального офиса
Подготовка приказов по предприятию, ознакомление с ними сотрудников и контроль исполнения их работниками
Контроль своевременности исполнения распоряжений и указаний руководителя.
Административно-хозяйственные функции: выдача и контроль возврата сим-карт, ключей, печатей, оформление доверенностей
Прием посетителей, чай, кофе для руководителя, гостей, участников совещаний
Заказ билетов, такси, бронирование гостиниц для сотрудников компании, направленных в командировки
Участие в подготовке корпоративных мероприятий, организация поздравлений сотрудников, выполнение личных поручений руководителя
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет, высшее образование, желательно знание английского языка. Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, умение решать несколько задач одновременно, коммуникабельность, клиентоориентированность.
Условия:
Оформление по ТК РФ, официальная зарплата, дотация на питание, оплата корпоративной связи. Режим работы пн.-пятн. с 9 до 18, ненормированный рабочий день компенсируется дополнительными днями к отпуску.