Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Администратор офиса обеспечивает комфортную и эффективную работу сотрудников в офисе, дополнительно выполняя функции секретаря и помощника Генерального директора.
Должностные обязанности:
· планирование встреч, выполнение поручений руководства
· взаимодействие со службами офисного центра и сервисными компаниями, передача заявок на выполнение хозяйственных и ремонтных работ, контроль качества работ
· заказ расходных материалов, помощь в приобретении товаров и услуг
· прием и отправка, регистрация корреспонденции, коммерческих и бухгалтерских документов, координация работы курьеров
· организация командировок сотрудников – билеты, гостиницы, трансферы
· прием и распределение входящих звонков; эффективная фильтрация нежелательных обращений
· организация встреч посетителей, кофе/чай
· помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий, корпоративов
Ключевые требования:
· высшее образование
· презентабельный внешний вид
· опыт аналогичной работы - от двух лет
· английский язык - свободный, разговорный и письменный
· грамотный русский язык
· владение MS Word. Excel, Outlook, PowerPoint
· аккуратность, ответственность, умение планировать время
· организаторские способности
· без вредных привычек
Условия:
· оклад
· премии по результатам достижения ключевых показателей
· компенсация мобильной связи, планируется страховка
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Description: A leading international strategic communications firm providing private- and public- sector clients in Russia, the CIS and the Baltic States with corporate positioning, reputation management and strategic communications services is looking for a Personal Assistant.
As a Personal Assistant you will be responsible for:
Scheduling of the meetings and maintenance daily calendar of appointments;
Prioritizing workflow;
Placing phone calls and screening incoming telephone calls;
Organization of business documents and working files;
Formatting and finalizing business documents;
Maintenance of the list of key clients and client contacts;
Coordination of travel arrangements;
Anticipating organizational needs and preparing ahead for future activities and projects.
Requirements:
Degree from a respected institution;
Minimum of 2-3 year experience in similar position;
Strong computer skills;
EXCELLENT oral and written interpersonal and communication skills in English and Russian;
Experienced PC user;
Excellent organizational and administrative skills;
Attentiveness to details;
Stress-resistant;
Ability to work under pressure and meet tight deadlines.
The company offers a competitive package including medical insurance.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Содружество агентств АДВ приглашает кандидата на вакансию Персонального ассистента
Цель:
Оказание эффективной организационной и информационной поддержки руководителя, минимизация рисков нерациональной траты времени
Функции:
Прием и распределение звонков и корреспонденции;
Организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы;
Организация приема посетителей;
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов
Подготовка проектов докладов, презентаций, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
Организация поездок руководителя, а именно: отслеживание логистики и сопроводительной документации, сбор документов для оформления виз, паспортов; работа с подрядчиками по организации поездок и оформлению документов, контроль сроков выполнения;
Сбор и предоставление финансовой отчетности по представительским расходам (деловые и личные поездки)
Подготовка встреч, презентаций, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, составление плана мероприятия, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
Письменные и устные переводы;
Требования:
Высшее образование (экономика, математика – как плюс)
Опыт работы Персональным ассистентом строго от 2-х лет
Умение управлять информационными потоками, оперативно обрабатывать запросы и корректно обращаться с конфиденциальной информацией
Умение эффективно организовать рабочее время руководителя, умение планировать и расставлять дела в порядке приоритетности
Навыки подготовки аналитических материалов, презентаций и т.п.
Навыки деловой переписки и знание делового этикета
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Excel (графики, диаграммы), PowerPoint), Internet, оргтехника и мини-АТС
Знание английского языка на свободном уровне (устный и письменный) - обязательное требование.
Инициативность, внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, хорошая память, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать с большим потоком информации
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании - лидере сегмента
Возможность работать в дружном коллективе профессионалов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 3 000 000
бел.руб.
Компания НП-Сервис , крупнейший дистрибьютор продуктов питания, приглашает в корпоративный «Учебный центр» помощника руководителя (администратора учебного центра, специалиста по персоналу).
Основные обязанности:
Координация учебного процесса и других проектов, реализуемых учебным центром
Решение организационных вопросов при подготовке мероприятий, как внутреннего, так и внешнего обучения
Участие в проектах: «Оценка персонала», «Кадровый резерв», «Мотивация»
Ведение документации по проектам учебного центра, управление информационными потоками, подготовка отчетности
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от 1 лет (сфера кадрового администрирования, оценка и мотивация персонала, организация учебного процесса)
Такие качества, как ответственность и высокая внутренняя дисциплинированность - обязательно.
Инициативность и творческий подход приветствуются!
Отличные коммуникативные качества необходимы.
Условия работы:
Полная занятость
Интересные проекты в дружном коллективе
Заработная плата от 3 000 000 руб. (По результатам собеседования)