Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-референт



Секретарь-референт
2011-10-12 10:27

Вакансия компании: Агрохолдинг Тарусский, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Секретарь - референт в производственную компанию.


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, почты
  • Организация делопроизводства
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация поездок руководителя и сотрудников
  • Ввод и обработка первичной бухгалтерской документации.

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером
  • Внимательность
  • Пунктуальность
  • Энергичность

Условия:

  • Работа в р-не м Профсоюзная
  • Бонусы


Помощник руководителя
2011-10-12 10:38
Вакансия компании: Центральный Дом Знаний, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя (координация встреч и совещаний, прием посетителей, документооборот);
Полная административная и хозяйственная поддержка офиса;
Выполнение личных поручений руководителя;
Прием звонков и входящей корреспонденции;
Сбор и анализ информации в рамках текущего проекта;
Организация командировок (оформление виз, бронирование гостиниц, заказ билетов);

Требования:
Законченное высшее образование;
Опыт работы личным помощником у первых лиц компании от 2 лет; 
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet);
Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь, приятная внешность;
Без вредных привычек;
Рассматриваются только резюме с фотографией (офисный стиль).

Условия:
Понедельник-пятница, 9:00 – 18:00;

Месторасположение офиса: метро Сокол 15 мин. пешком.

Заработная плата обсуждается на собеседовании



Оператор
2011-10-12 10:45
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону
  • работа за компьютером с базой данных
  • информирование о новинках по телефону
  • консультирование по акциям


Требования:

  • гражданство Российской Федерации или Беларуси
  • проживание Москва и Московская область
  • ответственность и внимательность
  • умение позитивно общаться

  
Условия:

  •  график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  •  м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  •  оформление по ТК РФ, соц.пакет
  •  оплата 2 раза в месяц (белая)
  •  больничные и отпуска согласно ТК РФ
  •  возможность карьерного роста


Секретарь
2011-10-12 10:48
Вакансия компании: Содружество агентств АДВ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Агентство PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company приглашает к себе специалиста.


Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Работа с заявками на курьера
  • Сканирование документов
  • Чай/кофе для генерального директора и гостей


Требования:

  • Девушка от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Грамотная устная речь, отсутствие акцента
  • Базовый английский язык (бывают звонки на анг. языке, необходимо понять с кем соединить)
  • Владение оргтехникой, АТС
  • Опыт работы секретарём на ресепшн от 0,5 года
  • Презентабельная внешность


Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу
  • Молодой и дружный коллектив
  • График работы с 10.00 до 19.00


 



Administrative Officer
2011-10-12 10:50
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

International company Moscow Representative Office is looking for an Administrative Officer.

 

Main responsibilities:

 

  • To manage Reception and welcome visitors and guests;
  • To answer the telephone as the first point of contact with company;
  • To develop a knowledge of the client base to be in a position to respond to client’s enquiries in a professional and confident manner;
  • Proof reading and formatting of proposals and reports. Checking for spelling and grammatical errors. General word processing of documents, reports, letters etc.;
  • General administrative duties i.e. organising the post, stationary orders, faxing, scanning, report binding, collection of documentation/equipment from clients and liaison with couriers and suppliers;
  • To process visa applications. To assimilate knowledge of the visa application system quickly and to process applications correctly and within deadlines;
  • The booking of airline tickets for staff and to manage all travel arrangements– to develop a good working relationship with local Travel Agents;
  • Booking accommodation and transportation for staff and clients, locally and worldwide;
  • To keep the appointments diary and online calendar up to date. General housekeeping and office management;
  • To support Accounts in the management of the petty cash system i.e. recording of purchases and logging of receipts;
  • To support Accounts with data entry and filing when required;
  • To minute meetings when necessary and take responsibility for the timely production of the minutes;
  • To maintain close links with administrative personnel in HQ and other company offices;
  • To engage in their own personal and professional development through the company Staff Appraisal scheme;
  • Any other duties which may from time to time be required by the Directors.

 

Main requirements:

 

  • Fluent in written and spoken English;
  • A basic mathematics or accountancy qualification (Higher National Diploma or equivalent);
  • Evidence based computer literacy & word processing skills. Microsoft Office 2007, Excel;
  • A professional telephone manner;
  • Excellent written and verbal communication skills:
    1. To direct enquiries appropriately,
    2. To ensure effective communication of information to all members of the team
  • To be able to work alone or as part of a team;
  • To have an ability to remain calm and confident when faced with challenging situations;
  • To work within and adhere to all company policies and procedures;
  • Effective research skills;
  • An ability to work to deadlines.

 

Additional information:

 

  • Official salary of 40 000 - 45 000 RUR;
  • Medical Insurance;
  • Three months probation period:
  • Office is not far from Kuznetskiy Most tube station.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное