Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2011-09-29 12:25

Вакансия компании: Когнитивные технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Российская компания, ведущий производитель программного обеспечения, приглашает соискателей на вакансию офис-менеджер/помощник руководителя.


Условия работы и компенсации:

  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя
  • Испытательный срок: до 3 месяцев.
  • Премии по результатам работы.
  • Оформление и соц.гарантии согласно законодательству РФ, мобильная связь, перспективы развития.
  • Офис в районе ст.метро "Ленинский Проспект"

Должностные обязанности:

  • Прием, распределение входящих звонков.
  • Встреча посетителей
  • Административная поддержка деятельности руководителя;
  • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний.
  • Ведение деловой переписки на русском и английском языке, ведение документооборота;
  • Формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису, подготовка отчетов.
  • Выполнение личных поручений руководителя, решение текущих проблем.
  • Заказ канцелярии, воды, хоз. товаров
  • Координация работы курьера

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 24 до 35 лет
  • Пол Женский
  • Образование Высшее
  • Язык Английский (Разговорный)
  • Требования к квалификации:
    • Законченное высшее образование.
    • Опыт работы от двух лет в аналогичной должности
    • Опыт работы, с первыми лицами компании
    • Желание работать и стремление к повышению своей квалификации и профессиональному росту.
  • Требуемые качества: ответственность, порядочность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность, отличное знание офисных программ и офисной техники, ПК и Internet.


Секретарь-делопроизводитель
2011-10-05 13:37
Вакансия компании: ФЕРМО, Компания, ООО
Создана:
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем высокопродуктивного и организованного человека. Если вы уже показали свою высокую ответственность и четкость на прежнем месте работы,  можете одновременно вести несколько проектов и показывать результат, то предоставляется возможность работать в стабильно развивающейся компании.

Вы будете участвовать в создании,  расширении и управлении нашей командой сотрудников!


ОБЯЗАТЕЛЬНО! Знание делопроизводства и уверенное пользование компьютерной техникой.


Основные обязанности:

- помощь в подборе персонала

- составление и ведение внутренних инструкций и договоров по работе с персоналом

- организация проведения обучения и аттестаций сотрудников

- делопроизводство






Административный ассистент отдела
2011-10-05 15:04
Вакансия компании: WINWIN APPRENTICE, LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  USD
Обязанности: 

  • организация деловых поездок, визовая поддержка;
  • планирование рабочего дня и контроль исполнения задач;
  • организация деловых переговоров;
  • ведение документооборота; 
  • работа со входящей и исходящей корреспонденцией, деловая переписка;
  • письменные и устные переводы;
  • административная поддержка отдела;
  • составление презентаций, подготовка аналитики и отчетов.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы - не менее 2-х лет;
  • английский язык (от upper-intermediate);
  • владение пакетом MS Office.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное