Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-10-07 18:43

Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Ассистент генерального директора в стабильную логистическую компанию.

Требования:

  • Женщина 23-30 лет, законченное высшее образование, опыт работы от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
  • Английский язык – свободный.
  • Желательно – действующий загранпаспорт, т.к. возможны командировки.
  • Активность, позитивность, коммуникабельность, знание делового этикета.

Обязанности:

  • Общение с клиентами, присутствие и перевод на переговорах, деловая переписка на русском и английском языках, бронирование билетов и гостиниц.
  • Прием входящих звонков, документооборот, делопроизводство, работа с оргтехникой.
  • Встреча гостей компании, чай-кофе.
  • Личные поручения руководителя.

Условия:

  • Заработная плата 50 000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные.
  • График 5х2, с 10 до 19.
  • Возможны командировки.
  • Оплата мобильного и частичная компенсация питания.
  • Благоустроенный офис в 7 км по Дмитровскому или Осташковскому шоссе.
  • Ближайшая станция метро Алтуфьево.
  • Хорошее транспортное сообщение.


Ассистент директора по науке
2011-10-07 19:28
Вакансия компании: Ангстрем, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка распоряжений по дирекции, уточнение графиков работы персонала, организация совместных мероприятий.
  • Написание протоколов проведенных совещаний.
  • Выполнение распоряжений директора по науке и его заместителей по организации и контролю документооборота.

Требования:

  • Высшее образование (радиотехника/электроника/связь)
  • Знание Revision/version/source control, MS Office, MS Project
  • Разговорный английский язык обязателен.
  • Возраст до 35 лет

Условия:

  • Работа в г. Зеленоград.


Офис-менджер
2011-10-07 19:37
Вакансия компании: Boutique.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:


  • Женщина, 23 - 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы офис-менеджером / секретарем от 1 года;
  • Знание делопроизводства, документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК (отличное владение офисными приложениями MS Office, 1С);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность,ответственность, инициативность;
  • Хорошие организаторские способности;
  • Знание английского языка будет Вашим преимуществом.


Обязанности:


  • Обеспечение административной и организационной поддержки офиса;
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение делопроизводства  (обработка входящей и исходящей корреспонденции, договора, акты и т.п.);
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием посетителей и гостей компании (чай/кофе).


Условия:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис рядом со ст.м. Шаболовская;
  • График работы 5/2 с 10 до 19ч;
  • Молодой, дружный коллектив.


Офис-менеджер (оffice manager)
2011-10-07 19:41
Вакансия компании: Инктрейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

 Обязанности:

  • Работа с оргтехникой (мини-АТС, принтер, факс, компьютер);
  • Прием, обработка и учет входящих звонков, телефонные переговоры и консультации;
  • Беспепребойное обеспечение работы офиса;
  • Взаимодействие с руководителями отделов и сторонних организаций;
  • Работа с розничными клиентами;
  • Ведение кассовых операций;
  • Составление предложений о сотрудничестве, презентация продукции;
  • Оформление договоров и первичных документов на отгрузку;
  • Ведение документооборота (прием и отправка почтовой и заказной корреспонденции, ведение реестров и т.д.);
  • Выполнение рабочих поручений руководства.

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь мини АТС, оргтехникой, ПК (знание 1С будет дополнительным преимуществом);
  • Пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, деловой стиль общения, презентабильный внешний вид;
  • Ответственность, умение самостоятельно организовывать свою работу;
  • Желание усердно работать и развиваться вместе с компанией;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Отпуск (14+14)
  • График - 5/2, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
  • Офис М. Савеловская или Белорусская, мотивационный пакет: оговаривается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Пересмотр финансовых условий по итогам работы, оклад +% + Бонусы, после испытательного срока по результатам работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное