Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Агентство недвижимости МИАН приглашает кандидатов на вакансию Заместитель (ассистент) руководителя региональной сети, с перспективой развития и профессионального роста.
Обязанности:
Ассистирование руководителю региональной сети в вопросах организация работы с филиалами компании в регионах (в том числе с учетом личного посещения филиалов).
Решение административных вопросов, сбор информации по регионам и ее консолидация.
Подготовка отчетов, презентаций, графиков по запросу руководителя региональной сети.
Участие в открытие и организации работы новых филиалов.
Участие в разработке и формирование региональной маркетинговой политики с учетом ситуации на рынке недвижимости.
Участие в формировании штата новых филиалов и оценке персонала существующих филиалов.
Требования:
Женщина, 25 - 35 лет.
Высшее образование.
Отличное знание ПК - Microsoft Office, в том числе опыт подготовки презентаций, составления структур в Visio, написания отчетов.
Опыт решения административных вопросов, написания регламентов, составления писем и запросов.
Опыт работы на рынке недвижимости и/или опыт продаж и продвижения объектов на рынке является преимуществом.
Честность, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, легкая обучаемость, вариативность мышления, оперативная реакция на ситуацию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
USD
Обязанности: Работа с клиентами (база компании). Обслуживание покупающих клиентов. Отдел работает с корпоративными и ключевыми клиентами выезжая по заказам. Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .
Требования: Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 19 до 45 лет. Опыт работы в сфере розничной торговли приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы. Умение общаться. Презентабельный внешний вид.
Условия: Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ соц.пакет+бонусы). Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели. Оплата мобильного и проезда. Обучение за счет фирмы. Карьерный рост. Соблюдение ТК РФ. Удобный график работы: с10:00-18:00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
руб.
Обязанности:
Фильтрация звонков. Организация и мониторинг встреч руководителя, переговоров и совещаний. Организация переговоров. Протоколирование совещаний. Делопроизводство, организация документооборота, корреспонденции. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Прием посетителей.Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок. Жизнеобеспечение офиса.
Требования:
Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point .
Хорошие навыки работы с эл. почтой (большой объем переписки) Хрошее знание английского языка будет преимуществом.
Опыт аналогичной работы
Навык работы в условиях острой нехватки времени, стрессоустойчивость.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Планирование и координация рабочего дня руководителя;
Подготовка и организация встреч, совещаний и поездок;
Проверка писем, сортировка бумаг входящих и «на подпись», ведение делопроизводства, архив;
Ведение деловой и личной переписки;
Организация и проведение деловых и частных встреч и переговоров;
Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.
Требования:
Стрессоустойчивость, соблюдение полной конфиденциальности и неуклонное следование кодексу этики работодателя, лояльность, высокий интеллектуальный и культурный уровень, умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях;
Высшее образование;
От 2-х лет практического опыта работы на административной должности;
Английский язык (письменный и устный);
Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки;