Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Office Manager (Executive Assistant)



Office Manager (Executive Assistant)
2011-10-11 12:40

Вакансия компании: Griffin Partners
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 600  до 3 000  USD

Responsibilities:

  • Administrative support and assistance
    • Translation of work documentation: legal, financial, property;
    • Participation in preparation of projects: presentations, business plans, ad-hoc requests from management and team;
    • Implementing an improved document management system;
    • Possibility to increase job responsibilities, learn specialized skills in the company's business sector.
  • Office management
    • Providing administrative and secretarial assistance to the team;
    • Providing administrative assistance to the company’s owners;
    • Managing the office supplies and suppliers;
    • Travel arrangements: book flights/trains, hotels, visa support, transfers in compliance with the staff requests;
    • Answering all office telephone calls, handling incoming and out-going correspondence (calls, e-mails, etc) in Russian and English;
    • Greeting clients, serving tea/coffee, assistance in organizing internal meetings, scheduling conference rooms;
    • Courier reservation, sending/receiving/distributing post, copying and binding documents.

Requirements:

  • Higher education;
  • Relevant work experience is a must (minimum 3 years);
  • Fluent English - minimum: intermediate-to-high level;
  • Strong PC skills and high proficiency with Microsoft Office Suite products (Excel, Outlook, Word, and PowerPoint);
  • Excellent time management and organizational skills, written and verbal communication skills;
  • Able to manage multiple tasks simultaneously in a changing environment with a high degree of accuracy and detail;
  • Self-motivated and able to use own initiative;
  • Multicultural sensitivity and interpersonal relationship management skills are essential including the ability to work effectively as part of a team.

Conditions:

  • Competitive salary;
  • Excellent opportunity for career growth;
  • Work in accordance with labor code;
  • Office location: Tverskaya;
  • Metro: Ohotniy Riad, Pushkinskaya, Tverskaya.


Менеджер в отдел конкурсных торгов
2011-10-11 17:05
Вакансия компании: Иннотек-Групп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Отслеживание объявленных тендеров
  • Работа с документами: договора, тендерная документация
  • Ведение расчетов
  • Участие в тендерах

Требования:

  • Пол - мужской
  • Гражданство РФ
  • Возраст - 21 - 26 лет
  • Образование - высшее/неполное высшее (заочное отделение)
  • Опыт работы в конкурсных торгах приветствуется, но не является обязательным
  • Пользователь ПК (MS Office)
  • Коммуникабельность‚ организованность‚ умение работать в команде

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Оклад 24600-28800 руб., по результатам собеседования
  • Оплачиваемый отпуск
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье- выходные дни), с 10.00 до 18.30
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Молодой дружный коллектив


Заместитель (ассистент) руководителя региональной сети
2011-10-11 18:11
Вакансия компании: КОПЕРНИК, ИГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Агентство недвижимости МИАН приглашает кандидатов на вакансию Заместитель (ассистент) руководителя региональной сети, с перспективой развития и профессионального роста.


Обязанности:

  • Ассистирование руководителю региональной сети в вопросах организация работы с филиалами компании в регионах (в том числе с учетом личного посещения филиалов).
  • Решение административных вопросов, сбор информации по регионам и ее консолидация. 
  • Подготовка отчетов, презентаций, графиков по запросу руководителя региональной сети.
  • Участие в открытие и организации работы новых филиалов.
  • Участие в разработке и формирование региональной маркетинговой политики с учетом ситуации на рынке недвижимости.
  • Участие в формировании штата новых филиалов и оценке персонала существующих филиалов.


Требования:

  • Женщина, 25 - 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Отличное знание ПК - Microsoft Office, в том числе опыт подготовки презентаций, составления структур в Visio, написания отчетов. 
  • Опыт решения административных вопросов,  написания регламентов, составления писем и запросов.
  • Опыт работы на рынке недвижимости и/или опыт продаж и продвижения объектов на рынке является преимуществом.
  • Честность, высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, легкая обучаемость, вариативность мышления, оперативная реакция на ситуацию.
  • Желательно наличие автомобиля.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет: йога и анг. язык;
  • Продолжительность испытательного срока - 3 месяца.
  • График работы: понедельник – пятница, 9.30 – 18.30, готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Командировки 50 - 60% рабочего времени;
  • Рабочее место: м. Новые Черемушки.


Ассистент менеджера
2011-10-11 18:16
Вакансия компании: Красивая Жизнь, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  USD
Обязанности:
Работа с клиентами (база компании).
Обслуживание покупающих клиентов.
Отдел работает с корпоративными и ключевыми клиентами выезжая по заказам.
Обязательная ежедневная отчетность согласно требованиям принятым в компании .

Требования:
Крупной, динамично развивающейся, компании на постоянную работу требуется девушка от 19 до 45 лет.
Опыт работы в сфере розничной торговли приветствуется,так же рассматриваются соискатели без опыта работы.
Умение общаться.
Презентабельный внешний вид.

Условия:
Своевременную заработную плату (оклад ,фиксированная премия+ соц.пакет+бонусы).
Выплачивается заработная плата 1 раз в 2 недели.
Оплата мобильного и проезда.
Обучение за счет фирмы.
Карьерный рост.
Соблюдение ТК РФ.
Удобный график работы: с10:00-18:00

Секретарь
2011-10-11 18:19
Вакансия компании: Awara Direct Search/ Awara Group
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Иностранная консалтинговая компания Awara Group  открывает поиск на позицию Секретарь


Обязанности:

  • Приём и переадресация звонков
  • Приём посетителей‚ обработка корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Взаимодействие с курьерами
  • Работа с оргтехникой
  • Другая поддержка сотрудников офиса

Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже среднего обязательно
  • Высшее/неоконченное высшее/студент последних курсов
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером приветствуется, но не обязателен
  • Продвинутый пользователь Internet, OutLook, MS Office
  • Ответственность, порядочность, честность, трудолюбие

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинское страхование
  • Расположение офиса в центре Санкт-Петербурга (М. Канал Грибоедова)
  • Прекрасные возможности профессионального и карьерного роста


Секретарь, помощник руководителя
2011-10-11 18:21
Вакансия компании: ИнсайтФото
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

Фильтрация звонков. Организация и мониторинг встреч руководителя, переговоров и совещаний. Организация переговоров. Протоколирование совещаний. Делопроизводство, организация документооборота, корреспонденции. Выполнение поручений непосредственного руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Прием посетителей.Планирование рабочего дня руководителя, организация и координация встреч и деловых поездок. Жизнеобеспечение офиса.



Требования:

Уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point .

Хорошие навыки работы с эл. почтой (большой объем переписки)
Хрошее знание английского языка будет преимуществом.

Опыт аналогичной работы

Навык работы в условиях острой нехватки времени, стрессоустойчивость.

Условия:


Оформление по ТК,

Рабочий день с 9 до 19, Сб,Вс выходные



Администратор салона красоты
2011-10-11 18:36
Вакансия компании: Carita, Дом красоты
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием гостей салона
  • Консультирование по услугам СПА
  • Грамотное ведение записи клиентов салона
  • Продажа парфюмерно-косметических средств
  • Ведение и учет клиентской базы салона


Требования:

  • Высшее образование
  • Приятная внешность
  • Интеллигентность
  • Грамотная речь‚ тактичность
  • Опыт работы в данной должности будет преимуществом
  • Стрессоустойчивость
  • Знание английского языка Обязательно!!!
  • Знание программы 1С, кассовых дисциплин


Условия:

  • График работы сменный‚ 2/2
  • С 09-00 до 21-00
  • Работа в историческом центре города
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Просьба высылать подробное резюме с ФОТО.


Персональный ассистент руководителя
2011-10-11 18:38
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и организация встреч, совещаний и поездок;
  • Проверка писем, сортировка бумаг входящих и «на подпись», ведение делопроизводства, архив;
  • Ведение деловой и личной переписки;
  • Организация и проведение деловых и частных встреч и переговоров;
  • Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера.

Требования:

  • Стрессоустойчивость, соблюдение полной конфиденциальности и неуклонное следование кодексу этики работодателя, лояльность, высокий интеллектуальный и культурный уровень, умение быстро ориентироваться в сложных рабочих ситуациях;
  • Высшее образование;
  • От 2-х лет практического опыта работы на административной должности;
  • Английский язык (письменный и устный);
  • Знание светского и бизнес-этикета, стандартов общения и переписки;
  • Опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint)
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Приятный внешний вид.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается.
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы  м. Фрунзенская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное