Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент руководителя



Ассистент руководителя
2011-10-07 18:43

Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Ассистент генерального директора в стабильную логистическую компанию.

Требования:

Женщина 23-30 лет, законченное высшее образование, опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Английский язык – свободный. Желательно – действующий загранпаспорт, т.к. возможны командировки. Активность, позитивность, коммуникабельность, знание делового этикета.

Обязанности:

Общение с клиентами, присутствие и перевод на переговорах, деловая переписка на русском и английском языках, бронирование билетов и гостиниц. Прием входящих звонков, документооборот, делопроизводство, работа с оргтехникой. Встреча гостей компании, чай-кофе. Личные поручения руководителя.

Условия:

З/п 50 000 рублей. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные. График 5х2, с 10 до 19. Возможны командировки. Оплата мобильного и частичная компенсация питания. Благоустроенный офис в 7 км по Дмитровскому или Осташковскому шоссе. Ближайшая станция метро Алтуфьево. Хорошее транспортное сообщение.

 



Личный помощник руководителя
2011-10-07 18:48
Вакансия компании: МИР Недвижимости
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение личных поручений руководителя: полная ответственность за решение бытовых вопросов, организации досуга и отпуска и т.д. (70% рабочего времени);
  • полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч,  организация совещаний и т.д.);
  • полная информационная поддержка руководителя;
  • контроль работы водителя и домработницы генерального директора;
  • ведение финансовой отчетности по разработанным шаблонам;
  • решение административно-хозяйственных вопросов 3-х юридических лиц (поиск новых поставщиков, мониторинг рынка услуг, оптимизация расходной части, заключение и ведение договоров с поставщиками, ведение отчетности по результатам деятельности, бюджетирование).


Требования:

  • от 25 до 35 лет;
  • законченное высшее образование (желательно экономическое или техническое);
  • аналитический склад ума и системное мышление обязательны!!!
  • опыт работы в административно-хозяйственной деятельности;
  • опыт работы личным помощником от 2-х лет;
  • опыт работы с большим объёмом информации; 
  • готовность к работе в выходные дни на телефоне;
  • готовность к интенсивной работе;
  • знание делопроизводства и документооборота;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная устная и письменная речь ;
  • презентабельная внешность;
  • уверенный пользователь ПК (Excel !!!)


Условия:

  • заработная плата от 35 000 рублей (с успешными кандидатами обсуждается индивидуально).
  • ненормированный рабочий день с 9.00 до ~ 19.00, готовность к работе в выходные дни на телефоне.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска.
  • возможность профессионального развития!
  • работа в районе ст.м. пл.Ленина, БЦ «Монблан»


 



Assistant (Legal Secretary)
2011-10-07 18:49
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 90 000  руб.
Наш клиент, международная юридическая компания приглашает Ассистента

Обязанности:
  • Печать, форматирование документов, внесение правок.
  • Секретарская и административная поддержка группы юристов.
  • Перевод документов, etc


Требования:

  • Высшее образование.
  • Курсы секретарей Колледжа МИД, etc  
  • Высокая скорость печати, желательно "слепой" метод.
  • Хорошее знание Word, знания по форматированию документов обязательны
  • Свободный английский язык.
  • Опыт аналогичной работы.

Условия:
  • Привлекательные условия компенсации.
  • Соцпакет.
  • Офис: Москва, Центр.


Административный ассистент
2011-10-07 18:53
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 38 000  руб.

Компания Астерос объявляет об открытии позиции Административный ассистент:


Требования:

  • Законченное высшее образование;
  • Знание устного и письменного английского языка не ниже Intermidiate;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК  (принтер,факс, сканер,ксерокс,мини АТС,MS office);
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета;
  • Приветствуется опыт работы личным помощником в небольшой компании;
  • Презентабельная внешность. Грамотная речь. Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Координация встреч и совещаний;
  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Прием и распределение входящей корреспонденции;
  • Организация служебных командировок, подготовка документов и составление отчетности для финансовой службы;
  • Организация встреч, мероприятий,кофе-брейков;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Контроль и заказ канцелярии;
  • Помощь менеджерам компании.

Условия:

  • Мы предлагаем: работу в дружной, динамично развивающейся команде профессионалов, перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление по ТК: конкурентная заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный (100%);
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Мобильная связь;
  • Бизнес обучение, развитие (тренинги, курсы повышения квалификации, языковые курсы);
  • Корпоративные мероприятия (организация праздников, тимбилдингов, спортивных мероприятий);
  • Корпоративные скидки на посещение фитнес - центра;
  • Территориальное расположение офиса – станции метро Марксистская, Волгоградский проспект (от м. Марксистская - корпоративный транспорт).


Ассистент директора по науке
2011-10-07 19:28
Вакансия компании: Ангстрем, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка распоряжений по дирекции, уточнение графиков работы персонала, организация совместных мероприятий.
  • Написание протоколов проведенных совещаний.
  • Выполнение распоряжений директора по науке и его заместителей по организации и контролю документооборота.

Требования:

  • Высшее образование (радиотехника/электроника/связь)
  • Знание Revision/version/source control, MS Office, MS Project
  • Разговорный английский язык обязателен.
  • Возраст до 35 лет

Условия:

  • Работа в г. Зеленоград.


Офис-менджер
2011-10-07 19:37
Вакансия компании: Boutique.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:


  • Женщина, 23 - 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы офис-менеджером / секретарем от 1 года;
  • Знание делопроизводства, документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК (отличное владение офисными приложениями MS Office, 1С);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность,ответственность, инициативность;
  • Хорошие организаторские способности;
  • Знание английского языка будет Вашим преимуществом.


Обязанности:


  • Обеспечение административной и организационной поддержки офиса;
  • Прием и распределение звонков;
  • Ведение делопроизводства  (обработка входящей и исходящей корреспонденции, договора, акты и т.п.);
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Прием посетителей и гостей компании (чай/кофе).


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис рядом со ст.м. Шаболовская;
  • График работы 5/2 с 10 до 19ч;
  • Молодой, дружный коллектив.


Офис-менеджер /office manager
2011-10-07 19:41
Вакансия компании: Инктрейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
 Обязанности:
  • Работа с оргтехникой (мини-АТС, принтер, факс, компьютер);
  • Прием, обработка и учет входящих звонков, телефонные переговоры и консультации;
  • Беспепребойное обеспечение работы офиса;
  • Взаимодействие с руководителями отделов и сторонних организаций;
  • Работа с розничными клиентами;
  • Ведение кассовых операций;
  • Составление предложений о сотрудничестве, презентация продукции;
  • Оформление договоров и первичных документов на отгрузку;
  • Ведение документооборота (прием и отправка почтовой и заказной корреспонденции, ведение реестров и т.д.);
  • Выполнение рабочих поручений руководства.
Требования:
  • Опыт работы офис-менеджером не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь мини АТС, оргтехникой, ПК (знание 1С будет дополнительным преимуществом);
  • Пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, грамотная речь, деловой стиль общения, презентабильный внешний вид;
  • Ответственность, умение самостоятельно организовывать свою работу;
  • Желание усердно работать и развиваться вместе с компанией;
  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Отпуск (14+14)
  • График - 5/2, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
  • Офис М. Савеловская или Белорусская, мотивационный пакет: оговаривается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Пересмотр финансовых условий по итогам работы, оклад +% + Бонусы, после испытательного срока по результатам работы


Administrative Assistant (ассистент департамента)
2011-10-07 20:00
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • Высшее образование.
  • Опыт работы секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя от 1 года.
  • Знание принципов ведения документооборота.
  • Навыки административной деятельности.
  • Хорошие коммуникационные навыки.
  • Навыки телефонного общения и переписки.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, MS Excel, MS Visio, Internet).
  • Знание английского языка (разговорный, общение по телефону, переписка).
  • Коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Обязанности:


  • Сбор и анализ информации, подготовка отчетов.
  • Административная поддержка информационных систем.
  • Распределение сотрудников по проектам, контроль учета информации по отпускам и больничным сотрудников.
  • Помощь в оформлении командировок и заказе билетов, согласование параметров с участниками процессов.
  • Ведение баз данных департамента.
  • Административная поддержка HR и смежных отделов.

Условия и компенсации:


  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможности для профессионального развития и роста в Компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Обучение (английский язык, тренинги).
  • Программа ДМС (включая стоматологию).
  • Корпоративный спорт.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное