Вакансия компании: Кадровое Агентство Уникальных Специалистов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 50 000
руб.
Ассистент генерального директора в стабильную логистическую компанию.
Требования:
Женщина 23-30 лет, законченное высшее образование, опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Английский язык – свободный. Желательно – действующий загранпаспорт, т.к. возможны командировки. Активность, позитивность, коммуникабельность, знание делового этикета.
Обязанности:
Общение с клиентами, присутствие и перевод на переговорах, деловая переписка на русском и английском языках, бронирование билетов и гостиниц. Прием входящих звонков, документооборот, делопроизводство, работа с оргтехникой. Встреча гостей компании, чай-кофе. Личные поручения руководителя.
Условия:
З/п 50 000 рублей. Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные. График 5х2, с 10 до 19. Возможны командировки. Оплата мобильного и частичная компенсация питания. Благоустроенный офис в 7 км по Дмитровскому или Осташковскому шоссе. Ближайшая станция метро Алтуфьево. Хорошее транспортное сообщение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 50 000
руб.
Обязанности:
выполнениеличных поручений руководителя: полная ответственность за решение бытовых вопросов, организации досуга и отпуска и т.д. (70% рабочего времени);
полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, организация совещаний и т.д.);
полная информационная поддержка руководителя;
контроль работы водителя и домработницы генерального директора;
решение административно-хозяйственных вопросов 3-х юридических лиц(поиск новых поставщиков, мониторинг рынка услуг, оптимизация расходной части, заключение и ведение договоров с поставщиками, ведение отчетности по результатам деятельности, бюджетирование).
Требования:
от 25до 35 лет;
законченное высшее образование (желательно экономическое или техническое);
аналитический склад ума и системное мышление обязательны!!!
опыт работы в административно-хозяйственной деятельности;
опыт работы личным помощником от 2-х лет;
опыт работы с большим объёмом информации;
готовность к работе в выходные дни на телефоне;
готовность к интенсивной работе;
знание делопроизводства и документооборота;
отличные коммуникативные навыки;
стрессоустойчивость;
грамотная устная и письменная речь ;
презентабельная внешность;
уверенный пользователь ПК (Excel !!!)
Условия:
заработная плата от 35 000 рублей (с успешными кандидатами обсуждается индивидуально).
ненормированный рабочий день с 9.00 до ~ 19.00, готовность к работе в выходные дни на телефоне.
оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска.