Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 3 500 000
бел.руб.
Крупный импортер продуктов питания и бытовой химии приглашает Помощника/Аналитика коммерческого директора!
ВНИМАНИЕ!Просьба высылать резюме с Фото!
Обязанности:
- Обеспечение рабочего процесса руководителя и выполнение поручений:
планирование рабочего графика руководителя
подготовка и организация переговоров, поездок руководителя
ведение деловой переписки
подготовка информационных и аналитических материалов;
- Презентаций участие в планировании бюджетов продаж; - Формирование управленческой и аналитической отчетности, анализ информации по статистике и рентабельности продаж, динамике дебиторской задолженности, работе торговых команд, активной клиентской базе; - Участие в проектах компании, обеспечение взаимодействия между подразделениями.
Требования:
Законченное высшее образование;
Свободное владение ПК (Весь пакет MS Office:excel, visio, outlook, powerpoint, project);
Отличное знание Excel!!!
Хорошее владение английским языком;
Понимание всех бизнес-процессов;
Аналитический склад ума;
Возраст: от 24 до 30;
Грамотная речь;
Приятная внешность Резюме с Фото!.
Условия:
График работы пн. - пт с 9.00 до 18.00, сб.вс - выходные;
Комфортный офис;
Высокопрофессиональный коллектив;
Офис расположен в районе пром.зоны Шабаны, доставка сотрудников транспортом компании от ст. м. Могилевская;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Требования:
возраст : обязательно от 24 лет (не моложе) до 35 лет
пол: МУЖСКОЙ
опыт работы:
не менее года в крупных или средних компаниях помощником руководителя или секретаря
опыт работы с заполнением документации
опыт работы с документооборотом от 1 года
кандидат должен обладать:
внимательностью, очень хорошо знать делопроизводство, быть очень организованным человеком, стрессоустойчивость, умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без лишнего контроля, аккуратность, хорошая грамотная русская речь, английский advanced level, высокая скорость печатания на компьютере (либо десятипальцевый слепой набор)
образование высшее
Обязанности:
документооборот
ведение клиентской базы 1с
сканирование, набирание текстов
перевод документов с \ на английский язык
поиск в интернете необходимой информации
открытие банковских счетов для клиентов
оформление документации компании
соединение звонков с руководителем
расписание рабочего дня руководителя
переговоры с агентами и сотрудниками компании на английском языке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Прием входящих звонков
Прием посетителей, ведение телефонных переговоров
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
Организация командировок, формирование запросов на бронирование билетов, гостиниц, предоставление трансфера; составление авансовых отчетов и служебных заданий
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий
Ведение документооборота
Требования:
Образование - высшее профессиональное
Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя в крупных российских и иностранных компаниях не менее 1 года
Разговорный английский язык (желательно)
Презентабельная внешность
Деловой этикет
Грамотное владение устным и письменным русским языком
Высокая скорость печатания на компьютере (либо десятипальцевый слепой набор)
Личностные качества:
Внимательность, личная самоорганизованность, стрессоустойчивость, умение доводить любое дело до конца, умение работать самостоятельно без контроля, аккуратность.