Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник заместителя генерального директора



Помощник заместителя генерального директора
2011-10-12 11:43

Вакансия компании: Энергострим, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Составление рабочего дня руководителя,организация переговоров,заказ билетов, гостиниц.

Требования:

  • Знание английского (желательно простой разговорный),
  • Требования к личностным качествам:
    • внимательность,аккуратность,
    • умение быстро выполнять ряд поставленных задач руководителем,
    • стрессоустойчивость, неконфликтность, ответственность.


Ассистент руководителя
2011-10-12 11:49
Вакансия компании: Colliers International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 491 офисах в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

В настоящий момент, в связи с развитием бизнеса, Компании требуется Ассистент руководителя (генерального директора).


Профиль:

  •  Административная поддержка руководителя

Основные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Администрирование организационного календаря и составление графика деловых встреч
  • Организация и координирование внутренних совещаний
  • Анализ и обработка служебной корреспонденции
  • Организация деловых поездок по России и за рубежом (визы, бронирование отелей, авиабилетов и т.д.)
  • Ведение деловой переписки, осуществление переводов
  • Ведение документооборота
  • Помощь в подготовке отчетов и презентаций
  • Ведение внутренних проектов

Основные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в качестве ассистента от 2-х лет
  • Отличное владение английским языком (разговорный, письменный)
  • Отличное владение компьютером (MS Office)
  • Доброжелательность, отзывчивость, неконфликтность
  • Организованность, системность, способность расставлять приоритеты, способность вести несколько дел одновременно, стрессоустойчивость

Мы предлагаем:

  • Возможность работать в динамичной, высоко профессиональной, дружной команде в стабильной международной компании
  • Возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Работа в центре Москвы (рядом с метро Павелецкая)


Секретарь/ассистент руководителя
2011-10-12 15:33
Вакансия компании: Симбат тойз
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.


Требования:

  • Возраст от 24 до 35 лет.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Знание английского языка -intermediate
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.
  • ПК уверенный пользователь.
  • Презентабельная внешность.
  • Грамотная речь
  • Деловой этикет
  • Умение быстро адаптироваться в ситуации, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • прием и обработка телефонных звонков, встреча посетителей;
  • административная поддержка деятельности руководителя: организация встреч, совещаний, участие в переговорах, подготовка информационных материалов,
  • протоколирование совещаний;
  • делопроизводство (деловая переписка, документооборот),
  • визовая поддержка руководителя, а также подготовка и контроль исполнения поручений;
     


Условия:

  • График работы 5/2  с 9 часов до 19 часов
  • Офис м. Молодежная ул.Крылатская от метро ходит корпоратиныйавтобус 7 мин.


Помощник генерального директора
2011-10-12 15:52
Вакансия компании: CENTRAVIS
Создана:
Регион: Никополь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предоставим Вам возможности:

  •  профессионального и карьерного роста внутри компании
  • получения передового мирового опыта работы
  • а также обеспечим конкурентной заработной платы в данном сегменте рынка

Вы будете ответственны за:

  • организацию и координацию встреч руководителя
  • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов
  • организацию VIP поездок и путешествий (оформление виз, приобретение билетов, бронирование гостиниц)
  • ведение деловой, личной переписки
  • работу с информационными ресурсами, осуществление необходимой
    информационно-поисковой работы
  • поддержку всех видов коммуникаций руководителя
  • контроль важных для компании и лично для руководителя событий,
    включение их в рабочий график и организация поздравления/визитов
  • выполнение личных поручений руководителя

Если у Вас есть:

  • высшее образование
  • опыт работы ассистентом руководителя от 2-х лет
  • английский – не ниже Upper – Intermediate
  • навыки делового общения и переписки,  подготовки презентаций
  • знание делового бизнес-этикета, принципов деловой переписки,

Вы имеете большие шансы стать частью нашего коллектива профессионалов.

Работая в нашей Компании, Вы получите чувство удовлетворения от работы, бесценный профессиональный опыт, основанный на использовании прогрессивных мировых технологий. Мы ожидаем от Вас умения работать в команде, ориентации на результат, вовлеченности в общее дело и умения строить партнерские отношения с внутренними и внешними клиентами.


Работа в г. НИКОПОЛЬ



 



Координатор отдела инсталляции
2011-10-12 15:56
Вакансия компании: Связь инжиниринг, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Группа компаний "Связь инжиниринг м" - приглашает Координатора отдела инсталляции 

Обязанности:

  • подготовка и согласование организационных документов по проекту (допуска, акты и т.д.);
  • отправка и прием факсов;
  • сокращение сроков получения согласования по проектам.

Требования:

  • опыт работы – от 1 года (не обязательно);
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • уверенное владение ПК;
  • знание офисной техники;
  • грамотная речь, навыки деловой переписки;
  • высокая степень самоорганизации, коммуникабельность, активная жизненная позиция.

 Условия:

  • офис  м. Нагатинская;
  • оформление по ТК;
  • оклад + до ежемесячная премия до 25% от оклада по итогам работы;
  • социальный пакет: после испытательного срока – ДМС, корпоративный фитнес и корпоративный английский язык.


Офис - менеджер
2011-10-12 16:03
Вакансия компании: Финвал Энерго
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В крупную российскую компанию Финвал Энерго, требуется Офис-менеджер с перспективой карьерного роста.


Требования:

  • Женщина;
  • Гражданство РФ;
  • Образование: высшее/неполное высшее;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Встреча посетителей;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с оргтехникой;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Регистрация входящей документации;
  • Оформление заявок на покупку оборудования;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 8.00- 17.00 или 8.30- 17.30 или 9.00-18.00;
  • Заработная плата на испытательный срок - 25 т.р., далее по результатам. После прохождения испытательного срока (3 месяца) возможность перейти на должность - помощник менеджера.
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой коллектив;
  • М.Волгоградский проспект (5 мин. пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное