Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Велком" приглашает на постоянную работу Ассистента зам.Генерального директора по экономическим вопросам.
Цель: Обеспечение работы CFO
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
× прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
× прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
× ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
× самостоятельный контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
× подготовка материалов для анализа текущей производственно-финансовой деятельности;
×
Работа организационная:
× организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы;
× подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
× визовая поддержка
× организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
× высшее законченное образование (желательно - лингвистическое,
доп. образование в сфере экономики и финансов).
× общий стаж работы в аналогичной позиции от 1,5 года (помощником/ассистентом первых лиц крупной компании, приветствуется опыт работы в финансовой сфере);
× умение самостоятельно решать орг.вопросы;
× знание документооборота (+ учетная работа);
× продвинутый пользователь ПК: Excel , Word, Outlook…
× «Fluent English» (письменный/устный).
× супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель).
Обязательно: Хорошие коммуникативные навыки, серьезность, конкретность, аккуратность и четкость; стрессоустойчивость, внимательность, широкий кругозор, активность, умение работать в многозадачном режиме и корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; аналитические навыки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
В компанию Альянс Консалтинг Инвестмент Групп, которая специализируется на реализации проектов в области инновационного менеджмента и комплексных консалтинговых задач, направленных на повышение результативности бизнеса, а также принимающая активное участие в финансировании и реализации инновационных проектов,приглашается на конкурсной основе Помощник руководителя компании.
Обязанности:
организация и координация встреч руководства;
подготовка внешних и внутренних заседаний, совещаний, проводимых руководством;
ведение протоколов переговоров, совещаний;
участие в организации конференций, круглых столов;
контроль документооборота;
контроль исполнения поручений, распоряжений руководства, доведение их до исполнителей;
составление ежемесячной отчетности;
сбор и консолидация информации по запросу руководства;