Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2011-10-07 15:40

Вакансия компании: Магнатэк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков, приём и отправка факсов, электронная почта
  • первичный приём гостей и посетителей, адресное направление гостей внутри Компании
  • организация работ переговорных комнат
  • организация работы водителей и курьеров компании
  • делопроизводство (помощь  в оформлении первичных бухгалтерских документов), регистрация корреспонденции и распределение по адресатам внутри Компании
  • подготовка корреспонденции к отправке почтой и курьерскими службами.
  • заказ визиток и пропусков на территорию бизнес- комплекса
  • организационная поддержка сотрудников Компании: заказ авиа- ж\д билетов, гостиниц 
  • текущие поручения руководителя

Требования:

  • женщина, 25-30
  • законченное образование ( колледж; институт). НЕ СТУДЕНТКА!
  • знание MS Office
  • опыт работы от 1 года в компаниях со штатом более 100 человек
  • опыт работы с большим объёмом информации
  • знание делового этикета, дресс- код
  • знание основ документооборота
  • внимательность, ответственность, бесконфликтность, обучаемость


Условия:

  • пн.-чтв., 09.00 – 18.00, птн- 9-00 до 17-00 
  • м. Алтуфьево
  • полное соблюдение ТК РФ


Помощник руководителя со знанием итальянского и английского
2011-10-07 15:42
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Помощник руководителя со знанием итальянского и английского языков в компанию — продажа недвижимости за рубежом:

Требования:

  • женщина, 23-40 лет, Высшее образование,
  • опыт работы в административной должности желателен;
  • владение итальянским языком на свободном уровне, английский — разговорный,
  • коммуникабельность, доброжелательность, приятная внешность,
  • граж-во РФ, ПК - MS Office, Internet.

Функционал:

  • ответ на входящие телефонные звонки, 
  • административная поддержка руководителя,
  • общение и деловая переписка на итальянском языке, 
  • прием посетителей,
  • выполнение личных поручений руководителя,
  • travel поддержка, 
  • организация встреч руководителя

Условия:

  • м.Киевская/Спортивная, Заработная плата гр-р 5/2 10-19 50 000 - 60 000 руб. (net, по результатам собеседования), оформление по ТК РФ. 

Просьба направлять резюме с фотографией. 



 



Секретарь Коммерческого Департамента
2011-10-07 15:45
Вакансия компании: ТФГ Альтернатива Синицы. Сеть магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Коммерческий  Департамент сети магазинов по продаже бытовой техники и электроники "ПРОСТО" приглашает СЕКРЕТАРЯ.


Обязанности:

  • ведение документооборота департамента;
  • организация совещаний и встреч;
  • формирование  отчетности, протоколов, заявок;
  • ведение деловой переписки, прием и распределение входящих звонков;
  • выполнение служебных поручений руководителей;

Требования:

  • женщина, возраст от 22 до 30 лет;
  • высшее техническое или экономическое образование (возможно рассмотрение студентов  последнего курса, студентов вечернего или заочного отделений);
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;

Условия:

  • график работы - 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • офис рядом со ст.м. "Балтийская" / "Технологический институт";
  • перспективы карьерного роста в крупной и стабильной Компании.




Специалист группы документооборота
2011-10-07 15:54
Вакансия компании: СИГМА
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:


  • опыт единоличного ведения документооборота в полном объеме по структурному подразделению;
  • отличное знание MS Office, почтовых клиентов, оргтехники;
  • надежность, исполнительность, высокая работоспособность;
  • возраст от 20 лет, не студент.



Обязанности:

  • ведение и контроль документооборота Технической дирекции;
  • документационное взаимодействие со смежными структурными подразделениями; 
  • работа с исходящей/входящей документацией,
  • подготовка и редактирование документов (в т.ч. технических), писем, заданий, нарядов.
  • подготовка отчетных материалов по итогам месяца;
  • ведение архивов.

Условия:
  • Работа в стабильной, стремительно развивающейся компании;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (пт - до 17.00) (суббота, воскресенье, праздники РФ - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • 13-я зарплата: 70-100% от зарплаты;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Отличный коллектив;
  • Стабильность, социальные гарантии, возможность профессионального и карьерного роста. Присоединяйтесь к нашей команде!





Помощник начальника отдела
2011-10-07 15:56
Вакансия компании: Москабельмет
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Помощник начальника отдела (на время декретного отпуска)


Требования:

  • Возраст от 23 лет
  • Опыт работы от года в должности помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря
  • Умение работать с программами 1С, Word, Excel, Project
  • Ответственность, исполнительность, умение работать в команде


 

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела, согласование договоров, ведение в программе 1С: УПП платежных операций и операций по движению товарно-материальных ценностей на складе ОИТ
  • Материальная ответственность за склад ОИТ


 

Условия:

  • Режим работы: 8.15-17.00 (9.15-18.00) при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Заработная плата "белая", обсуждается индивидуально
  • Оформление на время декретного отпуска сотрудника, на срок более 1,5 года 


Офис-менеджер
2011-10-07 16:00
Вакансия компании: АРЕС, группа предприятий безопасности
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • женщина, возраст - от 23 до 35 лет;
  • опыт работы офис-менеджером от года;
  • опыт работы с большим объёмом информации;
  • готовность к интенсивной работе;
  • знание делопроизводства и документооборота;
  • прописка - СПб., Ленинградская область;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • стрессоустойчивость;
  • грамотная устная и письменная речь ;
  • презентабельная внешность;
  • уверенный пользователь ПК;


Обязанности:

  • Вход/Исх звонки
  • Документооборот( архив, журнал)
  • встреча клиентов компании
  • поддержание жизнедеятельности офиса
  • касса

Условия:

  • Оформление по ТК, соц пакет;
  • 5/2, с9:30 до 19-00; (в пятницу короткий день);
  • З/П на исп 18000руб. после 20000руб;
  • Возможность карьерного роста;
  • работа в офисе (3 минуты от метро Черная речка);


Traffic manager/ Менеджер по сопровождению креативных проектов.
2011-10-07 16:03
Вакансия компании: Ogilvy
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международное сетевое рекламное агентство приглашает на работу Traffic manager-а (Менеджера по сопровождению креативных проектов).
 
Обязанности:
- Ежедневное отслеживание всех креативных проектов в  агентстве,
- Проверка  и учет поступающих в работу брифов,
- Распределение нагрузки в  креативном отделе и дизайн-студии;
- Установка таймингов и отслеживания дэдлайнов,  
- Ведение базы данных  и документооборота,  
 
Требования:
- желателен опыт работы на подобной позиции в рекламном агентстве или в дизайн-студии или  опыт любой другой административной работы,
-  английский язык - хороший разговорный  и письменный уровень,
- отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать отношения с людьми,  стрессоустойчивость.
-  PC – уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point)
 
Условия:
- «белая» зарплата ( обсуждается индивидуально)
-  Соблюдение TК РФ
- медицинская страховка
- офис – м. ул. 1905 года


Administrative assistant to the Regional Financial Controller
2011-10-07 16:03
Вакансия компании: Rezidor Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Administrative assistant to the Regional Financial Controller

 

We are looking for an Administrative assistant to the Regional Financial Controller to join the team in our Moscow regional office of REZIDOR.

We are looking for a future colleague who is perceived as firm and fair. It is vital that the candidate can communicate with understanding on all levels of contact. It is also important that the candidate has a professional and open minded view on change and improvements.

 

Main responsibilities

  • Prepare & review hotel reports in Russian / English
  • Prepare Service Contracts & Acts of Acceptance for invoices to hotels and other companies as required
  • Maintain contract file in Corporate Purchasing website (Rezpin) for Branch & Rep Office
  • Maintain General Managers’ Expenses record & follow up
  • Maintain Russian version of Ecoman (Finance and Administration Corporate Manual) & all other Corporate manuals
  • Follow up with Power of Attorney & Tax Residence Certificates

 Requirements:

  • Excellent oral and written English/ Russian skills
  • Experience in hotel business is an advantage
  • Ability to coordinate several projects
  • Strong organisational skills

Offers:

  • Medical insurance
  • Mobile sim-card for business use
  • Social guarantees according to Labor Code of RF
  • Office in the center of Moscow. Metro stations: Lubianka, Revolution Square, Teatralnaya  

Only CVs in English will be reviewed.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное