Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Заведение документов (договоры, приложения в базу Лотус, оформление дополнительных соглашений о смене реквизитов, корректирование данных, контроль за документами - своевременное подписание с нашей стороны, сканирование).
Оформление адресов курьерской доставки в базе адресов и составление курьерских маршрутов, своевременная передача документов на доставку и введение оригиналов документов (подписанных с двух сторон) в действие.
Консультирование менеджеров по вопросам документооборота (доставки и оформления документов).
Требования:
Высшее образование
Грамотность, пунктуальность, внимательность, ответственность
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Вы всегда мечтали работать в сфере недвижимости? Мы можем осуществить вашу мечту. Крупнейшая риэлторская компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет о наборе сотрудников для работы на вторичном рынке жилья. В одном из самых прибыльных направлений в недвижимости.
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости
Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
Ведение переговоров
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Ориентированность на результат
Умение и желание находить общий язык с клиентом
Знание ПК на уровне пользователя
Активная жизненная позиция
Условия:
Гибкий график работы – вы управляете своим временем
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Карьерный и финансовый рост
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агентство, специализируещееся на подборе персонала, аутстаффинге, аутсорсинге и других маркетинговых услугах, открывает вакансию Ассистент менеджера по аутстаффингу
Обязанности:
∙ Ведение учета кадровых изменений по проектам аутстаффинга, передача информации о кадровых изменениях в бухгалтерско-кадровую службу ∙ Коммуникация с представителями клиента и с региональными представителями по решению кадровых вопросов и прием запросов на предоставления документов сотрудников ∙ Контроль выполнения бухгалтерско-кадровой службой запросов клиента на предоставление документов сотрудников ∙ Аудит наличия необходимых документов сотрудников, оформленных в настоящее время, составление статуса ∙ Подготовка допусков для сотрудников в торговые точки по запросу клиента ∙ Коммуникация с клиентом и с региональными представителями по вопросам начислений и выплат сотрудникам ∙ Предоставление клиенту статуса по выпущенным сотрудникам зарплатным картам ∙ Контроль соответствия выставленных счетов региональными представителями согласно бюджету ∙ Оплата услуг региональных представителей ∙ Решение вопросов по аренде помещений в регионах ∙ Выполнение прочих поручений руководителя проекта
Требования:
∙Высшее образование ∙Отличное знание MS Office Excel, Word, Outlook, Internet ∙Желателен опыт работы в аналогичной должности или в сфере кадрового делопроизводства и бухгалтерии (расчет заработной платы) ∙Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, обучаемость, желание развиваться
Условия:
∙Расположение офиса: м. Сокольники ∙Заработная плата: оклад+KPI ∙Оформление по ТК РФ ∙Рабочий день с 9.30 до 18.00, 5/2
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!