Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, Consort Group приглашает на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR
Требования:
Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
Грамотный русский язык
Английский язык не ниже intermediate
Личностные и деловые качества:
Умение работать в условиях многозадачности
Профессиональное любопытство
Грамотная речь
Доброжелательность и чувство юмора
Обязанности:
Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
Поиск в интернете резюме соискателей
Размещение объявлений на профильных сайтах
Приглашение соискателей на собеседование по телефону
Проведение интервью с кандидатами
Работа с корпоративной БД
Ведение отчетности.
После прохождения стажировки Вы приобретете:
Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
Детальное знакомство со всем спектром функций специалиста по подбору персонала
Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами
Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
Условия:
Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
График работы с 9.00 до 18.00
Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки плюс % от закрытых вакансий
Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Компания JEANS SYMPHONY
Ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров.
Собственная розничная сеть компании включает в себя магазины: JS Casual, JS Selected, Camaieu, Celio, Six, PierreCardin, PepeJeans, BenSherman, Guess, Scotch&Soda, TomTailor.
Более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и всей России.
Более 2700 сотрудников.
Девиз нашей компании – «Жизнь в свободной форме!»
Мы всегда стараемся дарить нашим покупателям чувство свободы и уверенности в себе, а нашим сотрудникам мы открываем новые возможности для успешной самореализации и карьерного роста.
Приглашает на работу продавцов - консультантов
Обязанности:
Работа с покупателями в торговом зале (консультирование по бренду, размерам, коллекциям, ценам и акциям, правилам ухода и т.д.), на примерочных
Предпродажная подготовка (проверка количества, комплектности, соответствия маркировки, внешнего вида и т.п.),
Выкладка товара
Контроль сохранности
Участие в инвентаризациях
Требования:
Ответственность, коммуникабельность, стремление к росту и развитию
Гражданство РФ, РБ
Условия:
Средний совокупный доход 20000 - 35000 (оклад+бонусы по результатам работы)
Соблюдение ТК РФ
Возможность профессионального и карьерного роста
Существенные скидки на продукцию известных мировых брендов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Размещение рекламы/информации в интернете ( сайты, каталоги, приложения)
Поиск бесплатных способов размещения информации и рекламы компании, и их реализация.
Взаимодействие с рекламными подрядчиками;
Написание и отправка коммерческих предложений;
Разработка и заказ рекламной продукции (визитки, диск.карты, полиграфия, наружка, сувенирка и т.д.)
Поиск информации в интернете
Работа с фрилансерами, дизайнерами, программистами. Поиск, постановка задач и самостоятельный контроль выполнения задач.
Администрирование сайта на уровне контент-менеджера ( наполнение фотоматериалами, текстами и т.п.)
Анализ конкурентной среды.
Отправка смс-рассылок;
Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинговых планах компании совместно с рекламным отделом.
помощь заместителю коммерческого отдела
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в рекламе;
Навык написания рекламных заголовков;
Базовое знание Bitrix 1C
Опыт написания технических заданий по разработке сайта, мобильных приложений
Умение самостоятельно нарисовать макет для дизайнера на разработку баннера.
Активная жизненная позиция, желание познавать новое и развиваться;
Ответственность, работа на результат, стрессоустойчивость;
Умение грамотно и четко формулировать мысли, грамотная русская речь;
Внимательность, исполнительность и аккуратность
Базовые знания Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics
Базовые знания основ дизайна и основ маркетинга
Продвинутый пользователь ПК, Excel (знание базовых формул), умение работать с графическими реакторами (photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW)
настольная книга Д. Огилви - О рекламе)
Условия:
График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00 или с 9:00 до 17:00 ( по желанию)
Оклад:
- на испытательный срок (1-2 мес) 40 000 р. + премия по результатам работы ;
- после испытательного срока оформление по ТК, оклад: 50-60 тыс. Net (по результатам испытательного срока) + премия по результатам работы
возможность профессионального роста;
офис расположен в БЦ Красивый дом, 15 пешком от метро Владыкино, в кабинете сидят трое ( PR менеджер, заместитель коммерческого директора, и ты - менеджер по рекламе)
молодая команда и много интересных проектов ждут тебя)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Первичное консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Полное операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Высшее/неполное высшее образование (экономическое, финансовое, юридическое, финансы и кредит); ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы может меняться (9-18;10-19;11-20); ∙Заработная плата 25000 + %; ∙Официальное оформление по ТК РФ + соц пакет; ∙2-х месячная программа професионального обучения, оплачиваемая как отработанное время; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях в течение 5-ти месяцев работы; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении Банка. ∙Первичное консультирование клиентов; ∙Работа с документацией; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы: ∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Учёт пластиковых карт; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам; ∙Осуществление переводов в рублях и иностранной валюте; ∙Открытие и закрытие всех видов счетов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Отделение подбирается с учётом места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Учёт пластиковых карт; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по операциям физических и юридических лиц;
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Высшее/неполное высшее образование; ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19; ∙Заработная плата 28000; ∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный пакет; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
∙Высшее/неполное высшее образование; ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19; ∙Заработная плата 28000; ∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный пакет; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
∙Ведение документооборота; ∙Ведение клиентских досье; ∙Проведение документов по кассовым операциям по физическим и юридическим лицам; ∙Открытие и закрытие всех видов счетов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Опытный пользователь ПК; ∙Ориентированность на работу без клиентов; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 4/3 ( воскресенье-стабильный выходной) с 9 до 20; ∙Заработную плату первые 2 месяца составляет фикс. оклад 20 000 руб., с 3го месяца фиксированный оклад 30 000 руб.; ∙Оформление в штат банка, полный соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.