Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка заявлений о восстановлении прав на ценные бумаги (векселя) и юридическое сопровождение процедуры вызывного производства в судах общей юрисдикции;
Подготовка и подача претензий и исковых заявлений по требованиям к дебиторам должника;
Подготовка документов в процедурах банкротства должников.
Требования:
1. Незаконченное высшее юридическое образование;
2. Владение навыками работы на ПК, быстрый набор текста, знание программ «Консультант Плюс», Excel, Word;
3. Желание расти профессионально в направлении банкротства!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
VERONA - одно из самых успешных модельных агентств в Москве.
Специализируется на развитии и обучении моделей. При агентстве работает крупнейшая в России школа моделей(более 1000 выпускников в год).
VERONA – это больше, чем простое понятие "модельное агентство и школа моделей". Мы крупная компания, специализирующаяся на развитии, обучении и трудоустройстве моделей.
Мы всегда рады активным Менеджерам по поиску моделей/Промоутерам/Скаутам.
Мы ценим высокое качество сервиса в нашем Модельном агентстве VERONА. Потому мы рассчитываем на самых профессиональных и креативных кандидатов.
Тебе предстоит:
искать новые лица для нашего модельного агентства, привлекать новых моделей в агентство (через интернет, встречи, клубы, улица, транспорт и пр.)
консультировать потенциальных моделей по работе в агентстве.
Ты нам подходишь, если:
у тебя есть свободное время, которое ты готов потратить на задачи по поиску моделей для нашего агентства
ты активен
ты общителен и доброжелателен
ты дисциплинирован и усидчив.
Со своей стороны мы гарантируем:
возможность совмещения работы с нами с учебой или дополнительной своей работой
бесплатные тренинги по привлечению в интернете и прямым продажам
возможность карьерного (должностного) роста (внутри скаутинг - отдела или других отделов агентства)
достойный уровень оплаты твоего труда
график работы 5/2 (график ты строишь самостоятельно), по 3 или 6 часов в день на выбор ( в любое время)
возможность работать полностью удаленно (дома за компьютером).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
130 000
руб.
ГК «АСБЕРГ АС» является производителем и входит в число ведущих российских игроков электротехнической отрасли по объему продаж электрооборудования и оказания полного спектра услуг, связанного с электроснабжением объектов различного назначения.
В связи с открытием нового офиса ГК «АСБЕРГ АС» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по активным продажам электротехнической продукции» - сотрудник отдела продаж (в г. Москва или г, Климовск), отвечающий за активное привлечение корпоративных клиентов
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов - активные продажи, «холодные» звонки;
Проведение телефонных и письменных переговоров, встреч с клиентами;
Составление КП, расчет полученных заявок;
Заключение с клиентом договоров, контроль выполнения клиентом договорных отношений;
Установление долгосрочных отношений с клиентами;
Занесение информации в 1С – 8 и CRM – систему.
Требования:
Желателен опыт успешной работы в продажах от года;
РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание пакета MS Office;
Личностные качества:
энергичность, развитые коммуникационные навыки;
ответственность, исполнительность, уверенность в себе;
ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Условия:
Место работы: Москва от метро Новые Черемушки 10 минут пешком;
Просторный офис с кондиционерами и комнатой отдыха;
Опытные наставники;
Уникальные "полевые" и аудиторные тренинги по продажам и переговорам;
Обучающие семинары по электротехнике и электрощитовому оборудованию;
Занятость: полный рабочий день;
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
Оформление по ТК РФ,;
Дружный коллектив;
Возможность материального и карьерного роста;
Заработная плата: от 35 000 до 140 000 руб. (оклад + бонусы);
Для кандидатов с опытом успешных продаж (от 2х лет) электротехнического оборудования и знанием основных брендов обсуждаются индивидуальные условия сотрудничества;
Бонусная система - реальная, понятная и эффективная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Работа в интернет-магазине удивительных игр, игрушек, книг и разных других полезных вещей для всестороннего развития детей и их родителей. Это чем-то похоже на мастерскую Деда-Мороза - вам нужно будет превратиться в настоящего гнома, исполняющего желания детей. Потребуется общаться сразу нескольким линиям, переписываться с людьми живущими в самых отдаленных уголках страны. За короткий срок придется поиграть в кучу настольных игр, освоить наши научные наборы и наборы для творчества, позапускать фрисби и поиграть в петанк, а потом смочь обо всем этом рассказать людям.
Что нужно делать?
отвечать на звонки и письма клиентов магазина
консультировать клиентов по вопросам, касающимся товаров, условий доставки и оплаты, статусов заказов
оформлять заказы
тесно и дружно взаимодействовать с отделом сборки заказов
встречать клиентов в офисе, выдавать заказы и заводить с ними дружбу
работать с каталогом товаров на сайте
играть в игры прямо на рабочем месте
Требования:
умение грамотно говорить и писать
приветствуется опыт живого общения с живыми людьми
уверенное владение ПК: excel, word, электронная почта (и 1С, если уж на то пошло, но это необязательно)
личные качества: дружелюбие, позитивная жизненная позиция, ответственность
прилежно работать, исправлять косяки, конструктивно воспринимать щелбаны от руководства
Условия:
оформление по ТК РФ
работа в офисе рядом с м. Юго-Западная, 10 мин. пешком
сменный график работы (с 10:00 до 20:00 2 или 3 раза в неделю - остальное время отдыхать и наслаждаться жизнью)
В сопроводительном письме указывайте адреса страничек в соцсетях - это приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Команда профессионалов в сфере производства, продаж, и монтажа осветительных конструкций объявляет конкурс на вакантную позицию «стажер отдела продаж». Данная позиция оптимально подойдёт кандидату, который готов развиваться в сфере активных продаж.
Функции:
Продвижение услуг компании на светотехническом рынке
Развитие клиентской базы
Ведение переговоров с клиентами
Выполнение плана продаж
Составление коммерческих предложений
Проведение презентаций компании
Требования:
Активность, нацеленность на результат.
Образование техническое
Аналитические способности
Хорошие коммуникативные навыки
Внимательность, ответственность
Позитивное мышление
Умение быстро усваивать информацию
Условия:
График 5/2 с 10:00 до 19:00
Заработная плата от 30000 руб
Официальное трудоустройство
Социальный пакет согласно ТК РФ
Оплата мобильной связи
Комфортабельный офис – м. Дмитровская
Профессиональный и карьерный рост
Корпоративное обучение и повышение квалификации
Работа в стабильной компании плечом к плечу с профессионалами
Желание развиваться в сфере продаж является обязательным условием!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агропромышленный Холдинг Мираторг, в рамках развития нового направления, розничной сети продуктовых супермаркетов «Мираторг», приглашает кандидатов на вакансию:
Продавец-консультант
Должностные обязанности:
Профессиональная консультация по ассортименту
Помощь при выборе продукции, подбор товара под конкретную ситуацию и вкус клиента
Общение с клиентами
Требования:
Желателен опыт работы в сфере торговли (промоутером, продавцом, консультантом)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
17 500
руб.
ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. Предприятие служило стране и в военные годы , и в мирное время. На сегодняшний день завод является крупным производителем хлебобулочных изделий с широким ассортиментом качественной продукции. Своим сотрудникам предприятие гарантирует стабильную работу с удобным графиком, официальное трудоустройство и официальную заработную плату, возможность обучения, в том числе, смежным профессиям, профессиональное развитие и карьерный рост.
Производство хлеба всегда будет актуальным, нужным и важным. а работа в этой области стабильной и востребованной.
В связи с расширением штата, приглашает Уборщицу
Обязанности:
Уборка помещений;
Требования:
Гражданство РФ;
Опыт работы не важен.
Условия:
Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"), 7 мин. пешком от метро.
Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
Пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 16.00 или с 08.00 до 17.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 100
руб.
ОАО «Золоторожский хлеб» (ранее хлебзавод №3) основан 1 июля 1929 года. За всю историю существования предприятие неоднократно доказывало свою готовность служить стране – и в военные годы, и позже, в радостные минуты российской истории. В связи с расширением штата, приглашает Укладчика-упаковщика
Обязанности:
Укладка и упаковка хлебобулочной продукции;
Обучение смежным специальностям (машинист упаковочных машин‚ формовщик‚ машинист тесторазделочных машин).
Требования:
Гражданство РФ;
Способность к обучению;
Образование не ниже среднего-специального;
Опыт работы не важен.
Условия:
Место работы: м. Площадь Ильича (Пл. Серп и молот"), 7 мин. пешком от метро.
Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный лист‚ "белая" зарплата);
Сменный график работы день/ночь/ 2 выходные дня или 2 дня в день/ 1 выходной/ 2 дня в ночь/ 3 выходных дня (день - с 07.00 до 19.00‚ ночь - с 19.00 до 07.00)
Заработная плата от 23100 руб.;
Обучение за счет работодателя, возможны подработки;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "МФО Старинов" уже больше 10 лет успешно работает в сфере сопровождения участников государственных торгов.
Мы оказываем финансовую и информационную поддержку, зарекомендовали себя как успешного партнера и помощника на всех этапах торгов, создали такие финансовые инструменты, которые помогают нашим клиентам максимально удобно и динамично принимать участие в тендерах, что значительно упрощает доступ малого бизнеса России к кредитным ресурсам.
В связи с увеличением штата персонала, мы ищем амбициозных и талантливых специалистов, желающих активно профессионально развиваться вместе с нами, ориентированных на результат и построение успешной карьеры в области продаж.
Обязанности:
Работа с готовой базой данных юридических лиц.
Осуществление информационной поддержки клиентов.
Полное сопровождение клиента в процессе работы.
Активная продажа финансовых продуктов компании.
Возможность участия в проектах страхования клиентов.
Ведение отчетной документации.
Требования:
Желание зарабатывать и развиваться в сфере сопровождения гос.закупок.
Опыт ведения переговоров как преимущество.
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Дисциплина.
Опыт работы в продажах приветствуется, также готовы рассматривать начинающих активных специалистов, без опыта работы.
Условия:
Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
График работы: 9.00-18.00, 5/2.
Привлекательная прогрессивная система оплаты труда (оклад обсуждается на собеседовании - до 60 000 руб. + % от продаж) с неограниченным уровнем дохода.
Перспективы профессионального и карьерного роста (в течение 1 года).
Индивидуальное, профессиональное обучение без отрыва от работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
Обязанности:
∙Прием и обработка входящих звонков. ∙Работа с входящими обращениями по электронной почте/обращения на сайт Компании. ∙Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с оплатой по кредитным счетам.
∙Место работы: м. Владыкино. ∙График работы 2/2 (08:00 - 20:00; 09:00 - 21:00; 10:00 - 22:00). ∙Оклад 25 000 р. + фиксированная премия по результатам работы. ∙Оформление по ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС). ∙Возможность карьерного роста, обучение.