Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бармен/Бариста (кофейня Costa Coffee)



Бармен/Бариста (кофейня Costa Coffee)
2014-05-02 19:57

Вакансия компании: Росинтер Ресторантс
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.
Обязанности: 
  • Приготовление кофейных напитков;
  • Обслуживание посетителей;
  • Работа с кассой;
  • Выкладка товара на витрину;
  • Заказ товара;
  • Контроль за чистотой бара;

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Наличие военного билета или приписного свидетельства (для военнообязанных)
  • Приятный и опрятный внешний вид
  • Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с посетителями
  • Умение рекламировать свой товар

Условия:

  • 130 р/ч + надбавка за ночные смены 35% к ставке + чаевые
  • График гибкий, обсуждается на собеседовании,


Начинающий специалист в отделение банка
2014-05-02 20:07
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:

Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста
  • Формальные формальности:
    • График работы: Пн-Пт, с 10:00 до 18:00
    • Обучение, практика и работа с наставником на протяжении  всей стажировки
    • Карьерный рост и ДМС
    • Работа в молодой и дружной команде
    • Оформление в штат после прохождения (оплачиваемой) стажировки, заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Менеджер по продажам
2014-05-02 20:07
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:


Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста
 

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Начинающий специалист в банк
2014-05-02 20:07
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:


Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста
 

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Ассистент в банк
2014-05-02 20:07
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:


Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста
 

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Стажер в Банк
2014-05-02 20:07
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Ищем талантливых стажеров в наш Банк! 8)

Финансовая Группа Лайф - Российский финансовый холдинг, входящий в топ 40 крупнейших финансовых организаций РФ.

Была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка.

 Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.

 

Дивизион малого и среднего бизнеса  приглашает начинающих специалистов и выпускников принять участие в проекте "Лайф-карьера", пройти стажировку, с последующим переходом в штат банка.

Участие в данном проекте - это не только возможность начать карьеру в банковской сфере, но и получить необходимые знания и навыки для работы с юридическими лицами.

 

Мы хотим обучать начинающих специалистов, не имеющих опыта работы в банках!

Ты амбициозен?

Мечтаешь начать свою карьеру или поменять сферу деятельности?

Готов продавать и привлекать клиентов?

Хочешь работать с юридическими лицами?

 

Если ответил хотя бы на 3 вопроса "Да", то проект "Лайф Карьера" для тебя!

 

Как это выглядит:

  • В течение первых трех месяцев - оплачиваемая стажировка
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Максимум практики при активном обучении техникам продаж, общения с ЛПР, банковским продуктами и пр.
  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк
  • Продажи банковских продуктов малому и среднему бизнесу
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
 

Хотим видеть:

  • Желание обучаться и развиваться в банковской сфере
  • Нацеленность на результат
  • Готовность работать и зарабатывать
  • Образование средне-специальное, высшее (возможно в том числе студенты последних курсов)
 

Готовы предложить:

  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Обучение, практика и работа с наставником на протяжении  всей стажировки
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в молодой и дружной команде
  • Оформление в штат после прохождения стажировки, заработная плата в штате 30 000 руб. + бонусы

Кто сказал, что в банк сложно попасть? Используй возможность, присылай резюме!



Стажер в банк
2014-05-02 20:07
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:

Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста

Формальные формальности:

  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Обучение, практика и работа с наставником на протяжении  всей стажировки
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в молодой и дружной команде
  • Оформление в штат после прохождения (оплачиваемой) стажировки, заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Стажер в Пробизнесбанк
2014-05-02 20:07
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

Стажер, супермен 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:

Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста
 

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Ассистент выставочного департамента
2014-05-02 20:31
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

В общественную организацию требуется ассистент выставочного департамента.

 

Мы ищем:

  • спокойного, пунктуального, усидчивого, внимательного человека, способного быстро искать бумажный носитель информации в бумажном архиве и внимательно вводить информацию с бумажных носителей в базу данных.   

Условия:

  • в первые 1-4 месяца только быстрый поиск бумажных носителей в архиве 
  • и далее введение информации с бумажных носителей в нашу базу данных, прием отчетов.
  • мы рассматриваем кандидаток только  на полный рабочий день и постоянную работу.

Мы предлагаем:

  • рабочее место в офисе на ст.м.Владыкино, 12 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
  • оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ, 
  • в рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные 
  • оплата: оклад 25 000 руб до вычета налогов (на руки 21 750 р) на испытательный срок  + ежемесячная премия 10% (с 4 месяца) 
  • дружелюбный небольшой женский коллектив
  • имеются возможности быстрого карьерного роста на позицию с более высоким окладом. 
  • должность предполагает прохождение бесплатной стажировки 3-5 рабочих дней (если вы справляетесь с работой, мы оформляем вас с момента выхода на работу, иначе, расстаемся в течение первых пяти дней). 


Помощник бухгалтера/Помощник руководителя
2014-05-02 20:32
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

В быстрорастущую компанию требуется помощник руководителя/помощник бухгалтера.

Сфера бизнеса: интернет-магазин оптово-розничной продажи, консалтинг в области логистики.
 

Обязанности:

  • Разнесение банковских выписок, работа с банк-клиентом
  • Помощь в расчете заработной платы
  • Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.п.) и ведение документооборота: контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма)
  • Сверки с контрагентами
  • Помощь в ведении управленческой отчетности и аналитике (формирование внутренних управленческих отчетов)
  • Осуществление технической помощи руководителю (печать, сканирование, копирование)
  • Обеспечение работы офиса: закупка канцелярии, воды и т.п., создание условий, способствующих эффективной работе офиса
  • Прием входящих звонков с интернет-магазина, курирование работы курьеров и выполнение заказов


Требования:

  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Отличное знание Word, Excel,
  • Знание 1С на уровне пользователя
  • Личные качества:
    • аккуратность, внимательность, активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
    • системный склад ума
    • творческий подход к выполнению заданий
    • активная позиция в жизни и умение искать возможности для самостоятельного решения задачи
    • ориентированность на результат
  • Приветствуется:
    • опыт работы в этой должности
    • экономическое или бухгалтерское образование
    • желание развиваться в сфере бухгалтерии, экономики и управленческого учета
 

Условия:

  • Интереснейшая работа в быстрорастущей компании
  • Возможность карьерного роста до бухгалтера, экономиста или бизнес-ассистента
  • Заработная плата 25000 руб в месяц, + ежемесячные премии по результатам работы
  • Оформление ТК РФ
  • Оплачиваемая мобильная связь.
  • Работа в районе м. Автозаводская
  • Дружный и молодой коллектив


Ассистент менеджера в кадровое агентство
2014-05-02 20:33
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В кадровое агентство требуются активные, исполнительные и коммуникабельные ассистенты.

 

Обязанности (готовы научить всем обязанностям):

  • прием входящих звонков в кадровом агентстве;
  • поиск и подбор резюме по критериям в базе резюме, запись соискателей на собеседование;
  • продажа услуг кадрового агентства на входящих звонках интересующимся работодателям;
  • деловая переписка и формирование первичного документооборота с заказчиками;
  • поиск потенциальных клиентов, рассылка предложений услуг кадрового агентства.
 

Требования:

  • коммуникабельность, грамотная устная и письменная русская речь (проверьте свое резюме на наличие ошибок);
  • активность, инициативность, исполнительность, позитивность, внимательность, усидчивость. 
 

Условия:

  • график работы с 8 до 17, или с 9 до 18, возможен 6-часовой график присутствия в офисе с 8 до 14 или с 9 до 15, при условии вашего дорабатывания дома; 
  • оплата сдельная (БЕЗ ОКЛАДА) 300 руб за каждого явившегося на собеседование подходящего требованиям вакансии кандидата + % от полученных новых заказов + % от закрытых вакансий;
  • офис на ст.м.Автозаводская, 12 минут пешком;
  • безлимитная мобильная связь для общения с соискателями;
  • карьерный рост и бесплатное обучение технологиям рекрутинга, развитие навыков активных продаж. 


Оператор ламинатора
2014-05-02 20:33
Вакансия компании: Кадров много, кадровый центр
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   26 000  руб.

Российской кинологической федерации требуется оператор ламинатора:

 

Должностные обязанности:

  • сбор документов для ламинирования в 3 отделах (все на одном этаже),
  • ламинирование документов, до 400 в день на двух производственных ламинаторах,
  • регистрация заламинированных документов,
  • прием, учет и заказ пленки для ламинирования и бланков,
  • возврат заламинированных документов в 2 отдела (все на одном этаже),
  • выдача бланков посетителям.
 

Требования:

  • исполнительность, внимательность, скрупулезность, пунктуальность, быстрая реакция и высокая производительность.
  • желательно навыки пользования офисной техникой, в идеале ламинатором, хотя научиться легко.
 

Мы предлагаем:

  • рабочее место в офисе на ст.м. Владыкино, 10 минут пешком или 3 мин от железнодорожной платформы "Окружная" Савеловского направления,
  • оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • рабочее время с 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, суббота-воскресенье - выходные;
  • оплата: оклад 26 тыс. руб до вычета налогов на испытательный срок + ежемесячная премия 10% (после испытательного срока, на руки 24,8 тыс. руб).


Ассистент менеджера по продажам
2014-05-02 20:40
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию, которая занимается производством и реализацией бытовой техники
 
Обязанности:​​

  • Общение с клиентами
  • Работа с документами
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
     

Требование:

  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Желание работать и зарабатывать
  • Образование: неполное высшее(заочная форма обучения), высшее

Условия:

  • ​График работы 5/2 с 10 до 19
  • Высокий карьерный рост
  • Бонусные программы
  • Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  • Оформление официальное по ТК РФ
     


Торговый представитель
2014-05-02 20:41
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию, которая занимается производством и реализацией бытовой техники
 
Требования:
∙Общительность
∙Стрессоустойчивость
∙Коммуникабельность
∙Активность
∙Работа  разъездного характера на личном автомобиле (оплачивается ГСМ)
 
Обязанности:
∙Общение с клиентами
∙Заключение сделок
∙Робота с документацией
∙Клиентская база предоставляется
 
Условия:

∙График работы 5/2 с  10 до 19
∙Повышение квалификации
∙Высокий карьерный рост
∙Корпоративное жилье
∙Бонусные программы
∙Оплачиваемое обучение

Продавец-консультант
2014-05-02 20:57
Вакансия компании: Decathlon
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   31 200  руб.

Обязанности:

Ваша роль – лицо компании:

  • В одном из наших спортивных отделов Вы производите выкладку товаров, руководствуясь принятыми в компании нормами, и поддерживаете внешнюю привлекательность и эффективность Вашего торгового ряда, чтобы покупателям было легче понять предложенный ассортимент и выбрать необходимый ему товар Вы квалифицированно консультируете и обслуживаете клиентов, помогая им сделать правильный выбор, способствуя формированию их лояльности


Требования:

  • Спортивный, энергичный, общительный, организованный
  • Желание работать в команде
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • Стабильная заработная плата + бонусы
  • Возможность совмещать с учебой (гибкий график работы от 20 часов в неделю)
  • Работа на ст. м. Авиамоторная
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплачиваемый отпуск
  • Частичная компенсация расходов на спортивные занятия
  • Обучение и поддержка с первого рабочего дня
  • Возможность развиваться в успешной компании по средствам системы тренингов
 

О нас:

Декатлон (Decathlon) – крупная мировая сеть спортивных товаров, представляющая одежду, обувь, аксессуары и экипировку более чем для пятидесяти видов спорта – в том числе: велоспорта, роликовые коньки, водные виды, бег, фитнес, теннис, горные виды спорта, футбол, баскетбол, волейбол, гандбол, гольф, а также верховая езда, рыбная ловля и охота. С момента своего основания в 1976 году компания Декатлон сохраняет верность своему девизу – «делать радость спорта доступной каждому». Добиться этого компании помогает её солидный опыт: уже более трёх десятков лет Декатлон специализируется на создании новых спортивных товаров и их розничной продаже. Также в магазинах Decathlon продаются товары собственных торговых марок – Aptonia, Artengo, B’twin, Domyos, Fouganza, Geologic, GEonaute, Inesis, Kalenji, Kipsta, Oxelo, Quechua, Tribord, Wedze. В каждом магазине сети Decathlon работает мастерская спортивных товаров.



Хостес
2014-05-02 23:43
Вакансия компании: Сеть американских ресторанов Starlite-Старлайт
Создана: 02.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Ресторан "STARLITE" на Болотной площади открывает набор сотрудников на вакансию "ХОСТЕС".

 

Обязанности: 

  • Встреча и прием гостей ресторана
  • Размещение гостей ресторана
  • Прием входящих звонков
  • Поддержание чистоты рабочего места
 

Требования:

  • Граждане РФ, Беларусь, Казахстана
  • Возможно без опыта работы


Условия:

  • Оформление в соответствии с  ТК РФ, полный социальный пакет, медицинская книжка за счет работодателя, оплачиваемый отпуск
  • Молодой, дружный коллектив, возможность карьерного роста
  • Гибкий график работы, возможность совмещать работу с учебой
  • Бесплатное питание
  • Стабильная заработная оплата почасовая, выплачивается 2 раза в месяц
  • Бесплатное обучение, в период обучения выплачивается заработная плата
  • Лучший сотрудник месяца получает бонус 3000 рублей
  • Работники, отработавшие 3 месяца, получают разовую премию 12000 рублей
  • 2 раза в год проводятся корпоративные вечеринки
  • Скидка на меню ресторана для сотрудников 30%.
 

Associate Solutions Engineer
2014-05-03 00:09
Вакансия компании: Genesys
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

GENESYS, market leader and successful technology frontrunner within the contact center industry is seeking SOLUTIONS ENGINEERS with a degree in Computer Science or ICT related subjects for its NEW ASSOCIATES’ PROGRAM GENerate.

A Solutions Engineer works with the Sales Account Executives on developing new business across all Genesys product lines. In this consultative technical sales role the Solutions Engineer understands the customer needs and maps them to Genesys software, services and consulting offerings delivered in a holistic solution. It is a client-facing role working with all levels of customer organizations and decision makers.

Due to the technical complexity of Genesys offerings, this role is imperative to the success of sales opportunities. You will develop and apply best practice principles in the areas of Solutions engineering to help field sales representatives.

 As the Associate Solutions Engineer you will first undergo an intensive training on Genesys core products and pre-selling. You will shadow in the field with your experienced colleagues in different technical areas before you start supporting your local Solutions Engineer peers and finally start working independently on your own projects. You will benefit from a competitive salary from the start and enjoy the opportunity to forge a long-term career, working with talented colleagues that will help your knowledge base grow.

 
Responsibilities:

The primary responsibilities for this role include (but are not limited to):

∙ Uncovering business challenges and articulate solutions through Genesys’s consultative process

∙ Being a compelling speaker that communicates the value of solutions to prospective customers

∙ Consulting on contact center software business management best practices, data integration and optimization

∙ Tailoring demonstrations to prove how business objectives are accomplished

∙ Offering deep technical expertise around our software offerings

∙ Assisting in authoring persuasive responses to RFIs and RFPs

∙ Scoping projects and writing Statements of Work


Qualifications/Skills Desired and Preferred:

∙ A degree in Computer Science, ICT Strategic Management, or Engineering in design and technology related subjects

∙ Natural interest in emerging digital media technologies: (Social Media, Mobile – Web Applications), usability and innovation, customer experience

∙ Experience/ awareness of software development with a focus on web services, mobile applications, and desktop integration

∙ Excellent time-management and organization skills

∙ Ability to multi-task and manage multiple streams of work simultaneously

∙ Strong written and verbal communication skills

∙ Fluent in English both written and verbal

∙ Ability to work and communicate effectively with internal stakeholders

∙ Outstanding presentation skills and proven experience with developing compelling presentation materials

∙ Strong team player

∙ Analytical ability (analyzing and reporting skills)

∙ Ability to display strong self-initiative and support recommendations with sound thinking and fact-based evidence (data, research, best practices, etc.)

∙ Willingness and ability to travel


Genesys is a leading provider of multi-channel customer experience and contact center solutions. With over 3,500 customers in 80 countries, Genesys orchestrates more than 100 million customer interactions every day across the contact center and back office. Genesys helps customers power optimal customer experiences that deliver consistent, seamless and personalized experiences across all touchpoints, channels and interactions.

The Genesys Associate Program (GENerate) is designed specifically for university graduates from around the world who aspire to become the next generation of professional services consultant and solutions engineers within our organization. This program provides world class; hands-on educational and experiential training that will develop Associates into fast-tracked careers with Genesys.



Специалист по работе с клиентами
2014-05-03 03:20
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

 
  • Сопровождение клиентской базы;
  • Ведение строгой отчетности;
  • Расширение клиентской базы;
  • Подготовка первичной документации;
  • Консультация клиентов по продуктам компании.
 

Требования:

 
  • Уверенность;
  • Активность;
  • Ответственность;
  • Желателен опыт активных продаж;
  • Умение обрабатывать большое количество информации;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ.
 

Условия:

 
  • Оклад от 23000 рублей (повышение оклада возможно уже на испытательном периоде по результатам работы) + бонусы и премии;
  • При выполнении плана на 80% премия 9000 рублей;
  • Совокупный средний доход 40 000 рублей;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
  • Работа в стабильной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в 2-х минутах ходьбы от метро Октябрьская Кольцевая.


Специалист call-центра
2014-05-03 03:20
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Назначение и координация встреч с клиентами (предоставляем нашу клиентскую базу - работа без поиска и НЕ ПРОДАЖИ!);
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Подготовка отчетности.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Желание и умение общаться с людьми;
  • Доброжелательность.

   Мы предоставляем реальную возможность зарабатывать людям без опыта в сфере консалтинга (бесплатные тренинги внутри компании). Поэтому данная вакансия интересна как тем, кто хочет повысить свои навыки переговоров, так и тем, кто хочет в дальнейшем перейти я в сферу продаж - безусловно востребованной сейчас. А профессионалы своего дела, у нас, смогут достигнуть новых вершин.

 

Условия:

  • Доход на испытательный срок от 20 000 рублей (наши специалисты на постоянном этапе в целом получают около 35 000 руб.);
  • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя (для тех, кто хочет повысить свое переговорное мастерство);
  • График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в стабильной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро (идти 2 минуты от метро Октябрьская Кольцевая)


Менеджер в отдел сопровождения
2014-05-03 03:20
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 03.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Переговоры с уже нашими, существующими, клиентами (это работа без поиска и холодных звонков);
  • Своевременное перезаключение договоров на обслуживание;
  • Контроль оплаты счетов;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, активная жизненная позиция.
  • Желание развиваться в сфере В2В
 

Условия:

  • Оклад на испытательный период - 25000 рублей, плюс проценты от переподписки. В среднем во время испытательного срока наши сотрудники зарабатывают от 30-35 тысяч рублей.
  • Совокупный минимальный доход на постоянном этапе работы от 40 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
  • Работа в стабильной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в 2-х минутах ходьбы от метро Октябрьская Кольцевая.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное