Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по логистике/транспортный диспетчер



Менеджер по логистике/транспортный диспетчер
2014-05-08 18:03

Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В связи с увеличением объемов Транспортно-экспедиционная Компания приглашает на постоянную работу активных людей - менеджеров по логистике (перевозкам). Компания обеспечивает работой, опытом, всегда вовремя выплачиваемой зарплатой, от Вас - желание, нацеленность на результат, работоспособность! Также рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать в г. Москву.

 

Условия:

  • Работа в стабильной компании;
  • Совокупный доход до 40000 - 45 000 руб.: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки (каждые полгода индексируется) + премирование по результатам работы;
  • Удобный сменный график работы. При этом суббота/воскресенье стабильно выходные дни;
  • Реальная возможность карьерного, материального и профессионального роста;
  • Корпоративный Учебный Центр;
  • В процессе испытательного срока проводится комплексное обучение специфике работы;
  • Работа в режиме полной занятости;
  • Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке;
  • Бесплатные обеды;
  • Дружный коллектив единомышленников;
  • Шаговая доступность офиса от метро (ЮЗАО г. Москвы, «серая» ветка);
  • Обучение предусмотрено и оплачивается.

 Обязанности:

  • Распределение транспорта по заявкам клиентов;
  • Ведение табеля рабочего времени водителей;
  • Управление собственной группой водителей.

Требования к квалификации:

  • Обучаемость и готовность к обучению; интерес к сфере транспортной логистики;
  • Образование высшее, неоконченное высшее (группа выходного дня; дистанционное, заочное), среднее специальное;
  • Опыт работы в транспортной компании по организации перевозок или в отделе логистики не обязателен, но приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, умение работать в интенсивном режиме и желание развиваться в сфере транспортной логистики.


Менеджер по продажам услуг
2014-05-08 18:04
Вакансия компании: Executive Search агентство Якуба.рф
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск клиентов.
  • Ведение переговоров с использованием современных техник продаж. Этому мы вас научим.


Требования:

  • Ищем активных людей!
  • Под понятие «активный человек» не попадает: тупить вконтакте, ходить курить каждые 5минут и отвлекать всех интересными разговорами о том, как вчера сыграл Спартак.
  • Если же основные достоинства твоего резюме коммуникабельность и целеустремленность, то, как говорится your welcome!
  • Вменяемость, желание зарабатывать, грамотность и, главное, сообразительность (если вы замечаете за собой, что «подтормаживаете» немного, то не надо откликаться на эту вакансию). Нам важно, чтобы вы обладали грамотной речью, не боялись брать на себя ответственность, умели быстро и адекватно отвечать на поставленные вопросы,
  • У нас отдел активных продаж. Желающие ждать входящий вызов, что бы что-то рассказать клиенту – это не менеджер по продажам, это секретарша.
  • Мы имеем огромное желание научить вас тонкостям активных продаж, секретам переговоров и прочим интересным знаниям, которые позволят вам развиваться и стабильно приносить прибыль нашей компании! Но! У нас нет никакого желания учить вас пользоваться компьютером, пользоваться телефоном и главное, работать в MS Office.

Условия:

  • Молодой коллектив, кофе, конфетки, корпоративчики, позитив и прочее прилагается.
  • Образование: не является подтверждением наличия интеллекта
  • Для любителей словосочетания «совокупный доход» - средненький результат 60000р, но креативные и активные сразу смекнут что потолка нет.
  • График  работы: пн-пт 9.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ.
  • Москва, м. Тульская, 2мин пешком (рядом куча ресторанов для проведения встреч, торговые центры, фитнес-клуб и Макдональдс для тех кому не нравится фитнес-клуб).


Специалист контактного центра (проект)
2014-05-08 18:10
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист контактного центра (временный проект на лето)

Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью

Крупная международная компания, лидер фармацевтического рынка "АстраЗенека" объявляет о вакансии Специалист контактного центра в IT отделе (первая линия поддержки).

 

Профиль успешного кандидата:

  • Высшее образование ;
  • Опыт работы приветствуется;
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
  • Уверенный пользователь ПК.


Задачи:

  • Прием входящих звонков от пользователей;
  • Фиксация запросов от пользователей в системе;
  • Определение приоритета заявки;
  • Сбор максимально возможной информации о проблеме или пожелании пользователя;
  • Контроль срока выполнения заявки.;
  • Решение простейших задач без перевода на вторую линию.


Мы предлагаем:

  • Временный проект на летние месяцы (июнь - ноябрь);
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Возможность работать из дома;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая;
  • Оформление на временный контракт.


Специалист кадровому делопроизводству
2014-05-08 18:10
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная биофармацевтическая компания АстраЗенека объявляет об открытии вакансии  Специалист отдела персонала (кадровое делопроизводство).

 

Обязанности:

  • Участие в обсуждении и своевременном обновлении, дополнении кадровых политик и процедур;
  • Координация процесса приема новых сотрудников (заказ оборудования, сбор личных документов, подготовка трудовых договоров, приказов о найме, внесении информации по сотрудникам в базу данных);
  • Документирование переводов сотрудников;
  • Сопровождение увольняющихся сотрудников в соответствии с процедурами;
  • Отслеживание декретных сотрудниц, подготовка необходимых кадровых документов;
  • Отслеживание сроков окончания срочных трудовых договоров, своевременное предупреждение менеджеров об окончании срочных договоров;
  • Оформление отпусков;
  • Работа с запросами внешних и внутренних клиентов;
  • Работа с системами кадрового учета Компании.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства в крупной компании от 1 года является преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), желателен опыт работы в SAP;
  • Английский язык на уровне Pre-intermediate или выше;
  • Знание Трудового законодательства РФ;
  • Работоспособность, внимательность, готовность к работе с большими объемами информации.
 

Успешному кандидату мы будем рады предложить:

  • Привлекательный уровень заработной платы;
  • Профессиональный, дружный коллектив;
  • Возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая.


Офис-менеджер/ ассистент директора
2014-05-08 18:12
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели!

Прежде чем направить отклик, просим ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями к кандидату и перечнем должностных обязанностей.

 

Спасибо!

По вакансии просьба отправлять отклики!

 

Обязанности:

  • Выполнение задач директора (таблицы, счета, деловые документы, заявки для курьеров, работа с офисной оргтехникой)
  • Организация и координация встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Протоколирование совещаний и контроль исполнения распоряжений руководства
  • Составление писем, запросов и сбор необходимой информации
  • Первичная  обработка документов и внутренней документации регистрация  документов, занесение в базу
  • Ведение реестра договоров/счетов
  • Оформление и отправка почтовой корреспонденции


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции обязателен не менее 2-х лет
  • Высшее образование обязательно
  • Знание английского языка, устные и письменные переводы, деловая переписка
  • Знание  делопроизводства и делового этикета
  • Навыки устного и письменного общения с партнерами и клиентами (как на русском так и на английском языке)
  • Умение планировать и желание работать с большим объемом информации и документами
  • Грамотность, пунктуальность, усидчивость, внимательность
  • Организационные и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Уверенный  пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка
  • Отпуск 28 календарных дней
  • График работы 5/2
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом
  • Территориальное расположение – ДЦ «Звезда Столицы» Ст.м. Южная


Делопроизводитель
2014-05-08 18:12
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в области делопроизводства
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы
 

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Южная
  • График работы: 2/2


Курьер
2014-05-08 18:14
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Доставка необходимых документов и других материалов, отправляемых с Дилерских центров и прочих организаций ГК РОЛЬФ
  • Ежедневный отчет руководителю о выполненной работе

Требования:

  • Возможность работать полный рабочий день
  • Ответственность, целеустремленность, умение работать в команде и самостоятельно

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Южная, ДЦ "Звезда Столицы"
  • График работы: 5/2


Ассистент стоматолога/клинический фотограф
2014-05-08 18:15
Вакансия компании: Имплант.ру, ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Стоматологическая клиника "Имплант.Ру" ищет активного сотрудника на должность клинического фотографа.

Эта работа отлично подойдет начинающим стоматологам, ординаторам, интернам или студентам.
Вы получите возможность ежедневно присутствовать при проведении сверхсложных хирургических операций в стоматологии и наблюдать за последующей высокоэстетической ортопедией, что позволит вам приобрести неоценимый клинический опыт.
Наши доктора и специалисты обучат вас обращению и работе с фототехникой, вы получите навык в высококачественной дентальной фотографии и в обработке фотографий. 

 

Обязанности:

  • Ведение ежедневного фотопротокола основных этапов лечения пациента в стоматологической клинике
  • Обработка и редактирование фотографий
 

Требования:

  • Полное/неполное высшее медицинское образование по специальности "стоматология"
  • Приветствуется опыт работы в стоматологической клинике
  • Возможность 3-5-дневного графика в неделю по полному дню (с 10:00 до 21:00)
  • Пунктуальность
  • Нам нужны трудолюбивые, ответственные сотрудники.
  • Со своей стороны гарантируем:
    •  получение огромного клинического опыта, участие во всех профессиональных курсах, конференциях, симпозиумах;
    •  возможность дальнейшего трудоустройства в качестве врача.
       

Условия:

  • Работа в профессиональной команде в большой компании
  • Полная занятость: 3-5 дней в неделю с 10:00 до 21:00
  • Начальная зарплата от 25000
  • Ежемесячные премии по результатам работы


Оператор на телефоне/ оператор call-центра
2014-05-08 18:17
Вакансия компании: Имплант.ру, ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Звонки только исходящие по имеющейся базе.
  • Информирование первых лиц стоматологических клиник по телефону.
  • Презентации, приглашения на мероприятия, актуализация базы данных.
  • Ввод данных в специальную программу ПК.
  • Работа с документами.
 

Требования:

  • Знание компьютера (Word, Excel).
  • Грамотная русская речь.
  • Хорошая дикция, приятный голос.
  • Коммуникабельность.
 

Мы предлагаем     

  • Фиксированный оклад 25000 руб (на руки) + ежемесячная мотивация от 5000 до 20000 руб
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц!
  • Оформление по ТК РФ
    • оплачиваемый отпуск
    • оплачиваемый больничный
  • График работы: с 9:00 до 17:30 - 5 дн в неделю/субб; воскр-выходной
  • Офис ст. м. Беговая (5 мин. пешком) ул. Розанова

м. Беговая, 1й вагон из центра, выход из стеклянных дверей налево (подробную схему проезда смотрите на нашем сайте). На проходной сказать, что идете в стоматологическую клинику "Имплант".

Из проходной пройти во внутренний двор и идти вдоль дома до последнего подъезда (вывеска "ветеринарная клиника"), подняться на последний 5-ый этаж и позвонить в звонок справа с надписью "ИМПЛАНТ" Отдел по работе с персоналом.



Продавец-консультант Karcher
2014-05-08 18:31
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Ведущему рекламному агентству Around, совместно с компанией Karcher требуются продавцы-консультанты. Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных людей.

 

Вам предстоит заниматься:

  • Активными продажами техники Karcher;
  • Контролем выкладки товара;
  • Ведением отчетности;
  • Консультированием покупателей.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в специализированных магазинах;
  • График работы: со среды по воскресение, с 11.00 до 20.00;
  • Заработная плата состоит из оклада - 27000 и бонусов (средний доход от 37000);
  • Отличные возможности для карьерного роста и самореализации.
  • Коллектив молодых профессионалов!


Офис-менеджер
2014-05-08 18:43
Вакансия компании: Чистый Сервис, ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием-распределение звонков и писем
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Подготовка различной документации
  • Работа с оргтехникой
  • Организация работы курьеров
 

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от года
  • Грамотная письменная и устная речь, опрятный внешний вид
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость
  • Умение работать в  режиме многозадачности
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Офис м.Щелковская
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Заработная плата 35000 руб.


Продавец -консультант (Vegas 2 - Мякинино)
2014-05-08 18:59
Вакансия компании: Tommy Hilfiger
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем на работу кандидатов с гражданством РФ и Беларусь. Если ты активный и общительный, хочешь работать в одной из наиболее известных в мире компаний дизайнерской одежды – присоединяйся! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда Tommy Hilfiger, удобный график работы (от 30 часов в неделю), карьерный рост и достойный заработок.

 

Задачи:

  • работа с покупателями в торговом зале, в примерочной зоне и на кассе
  • работа с товаром в магазине (прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
  • поддержание стандартов бренда, контроль пополнения коллекции
 

Идеальный кандидат:

  • активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий продавать и зарабатывать!
  • имеет опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • желание работать с клиентами, стрессоустойчивость
 

Перспективы:

  • стать частью глобального бренда с ярким американским характером
  • достойный заработок
  • обучение и профессиональное развитие в дружной команде
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • гибкий график работы (от 30 до 40 часов в неделю)
  • медицинская страховка, скидка на продукцию компании, форменная одежда из новых коллекций


Секретарь на reception
2014-05-08 19:25
Вакансия компании: Вещательная корпорация Проф-Медиа, ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Вещательная корпорация Проф-Медиа (радиостанции "Авторадио" - 90.3FM‚ "ENERGY" - 104.2FM‚ "Юмор ФМ" - 88.7FM‚ "Romantika" - 98‚8 FM, интернет-портал 101.ru) приглашает в свою команду 

 

Секретаря на reception


Каким мы видим кандидата:

  • Высшее образование
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • Готовность к работе с большими объемами информации
  • Желателен опыт работы в качестве секретаря / администратора / офис-менеджера
  • Высокая степень ответственности‚ исполнительность‚ позитивность в общении

 

Что мы ожидаем от специалиста:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Организация переговоров‚ встреча гостей
  • Прием и распределение документов
  • Подготовка документов для руководителей
  • Помощь в решении различных вопросов сотрудникам других отделов компании 
  • Административная поддержка офиса

 

Мы предлагаем:

  • Срочный трудовой договор (на период декретного отпуска сотрудника)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата: 30 000 руб. 
  • Дополнительная медицинская страховка
  • График работы: понедельник-пятница, время работы периодически меняется по трем вариантам: 9.00 - 18.00 / 10.00 - 19.00 / 12.00 - 21.00
  • Офис расположен в районе м. Савеловская / Динамо


Аналитик -специалист технической поддержки программного обеспечения
2014-05-08 19:33
Вакансия компании: КИТ Консалт
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Компании, занимающейся разработкой программного обеспечения требуется Аналитик-специалист технической поддержки.

Должностные обязанности: 

  • Аналитика
    • Описание бизнес-процессов компании-заказчика‚
    • Проведение предпроектного обследования‚ выяснение постановки ‚
    • Сбор‚ анализ и формализация бизнес-требований заказчика‚
    • Подготовка ТЗ на разработку и/или настройку функционала информационной . системы
  • Оперативные ответы на технические вопросы;
  • Консультации по техническим и пользовательским вопросам по программному  продукту клиентов.
  • Изучение программного продукта.
  • Анализ возникающих недоработок
 

Требования к Соискателю:

  • Образование - Высшее

Требования к квалификации: 

  • Опыт работы в тех.поддержке или аналитике  программных продуктов
  • Обучаемость, умение быстро переключаться с одной задачи на другую;
  • Ответственность, исполнительность.
 

Условия:

  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы 5/2, 9-18.
  • Перспектива роста в скором будущем - аналитик-руководитель проекта.


Секретарь на reception
2014-05-08 19:41
Вакансия компании: ВЦИОМ
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, распределение звонков по отделам и специалистам.
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, звонков.
  • Кофе/чай.
  • Встреча посетителей.
  • Помощь в подготовке проектов документов, подбор информации.


Требования:

  • Опыт работы секретарём желателен, но не обязателен.
  • Грамотная речь, привлекательная европейская внешность (стройная).
  • Высокий уровень ответственности, пунктуальность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
  • Английский разговорный (желателен).


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.30 до 19.30.


Специалист по ценным бумагам
2014-05-08 19:45
Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • образование желательно высшее, неоконченное высшее (предпочтительно юридическое/экономическое);
  • желательно наличие квалификационного аттестата ФСФР  3.0.;
  • инициативность, коммуникабельность, честность, внимание к деталям, высокая работоспособность;
  • быстрая обучаемость.
 

Функционал:

  • работа в подразделении, выполняющем поддержание в актуальном состоянии базы данных эмитентов ценных бумаг;
  • работа в подразделении, выполняющем операции в системе ведения реестров эмитентов в соответствии с установленными сроками согласно Законодательству рынка ценных бумаг;
  • работа в подразделении, принимающем документы у зарегистрированных лиц;
  • консультации зарегистрированных лиц по вопросам подачи документов.

 

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании;
  • перспективы карьерного и материального роста;
  • офис м. Сокольники;
  • график работы 5/2; с 9:30 до 18:00 ;
 


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-08 19:51
Вакансия компании: ЭКСПЕРТ-ГРУПП, ООО
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Постоянная регистрация Москва;
  • Законченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Личные качества:
    • Активная жизненная позиция, высокие коммуникативные навыки, умение общаться с людьми и вести переговоры,
    • Грамотная речь и письмо,
    • Инициативность, ответственность, бесконфликтность, стрессоустойчивость,
    • Готовность к работе с большим объемом информации,
    • Высокий уровень обучаемости, нацеленность на результат,
    • Умение работать в команде.

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании, поиск и привлечение новых клиентов;
  • Ведение переговоров по телефону и переписки с клиентами;
  • Подготовка и проведение переговоров с клиентами;
  • Сбор и обработка информации о рынке услуг  сертификации продукции;
  • Оформление документов.;
  • Проведение инспекционного контроля по оформленным сертификатам соответствия;
  • Консультации и информационное сопровождение клиентов.
  • Организация работ и документооборота с подрядными испытательными центрами  и организациями.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 10.00-19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад;
  • Перспективы зарплатного роста.


Администратор зоны ресепшн
2014-05-08 19:54
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

У нашего Клиента, известной международной компании-производителя профессиональной электроники, - открыта вакансия "Администратор зоны ресепшн".

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков
  • Ведение деловой переписки
  • Встреча посетителей
  • Ведение документооборота
  • Регистрация корреспонденции
  • Жизнеобеспечение офиса


Требования:

  • Образование от неполное высшего
  • Уровень владения английским языком от Upper-Intermediate
  • Мотивация на развитие в известной компании


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 33 000 р. gross
  • Компенсация проезда
  • Компенсация питания
  • Предоставление ДМС
  • Возможности для карьерного роста
  • Возможность регулярной практики английского языка (руководители-экспаты)
  • График: пн-пт
  • Место работы: ст.м.Баррикадная


Начинающий специалист (менеджер) в отдел по работе с клиентами
2014-05-08 19:57
Вакансия компании: amoCRM
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания amoCRM, один из лидеров в области разработки системы учета клиентов, открывает вакансию начинающего специалиста (стажера) в отдел по работе с клиентами.
 
Про нас:
amoCRM сегодня - это крупная IT-компания, продуктами которой пользуются во многих странах мира: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, России, Украина и др. Мы разрабатываем и продаем передовые продукты для учета клиентов и потенциальных продаж (CRM), помогаем нашим клиентам вести их бизнес.
В числе наших клиентов такие бренды как: Mail.Ru Group, Re:Store, Деловой мир, Аргументы и Факты, Radio Records, Love Radio, БКС и другие.


Если Вы:

  • целеустремленны, амбициозны и активны;
  • ответственны и исполнительны;
  • имеете начальные организаторские навыки;
  • есть интерес развития в сфере продаж, маркетинга или PR
  • и хотите развиваться в крупной компании и дорасти до руководителя отдела 
 

То мы будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!
 
В Ваши обязанности будет входить:

  • работа с текущими клиентами компании;
  • помощь в освоении продуктов, консультирование клиентов;
  • ведение первичной отчетности.

 
Наши условия:

  • достойный уровень заработной платы от 20 000 руб. (заработная плата напрямую зависит от Вашего результата работы и не имеет "потолка");
  • корпоративное оплачиваемое обучение по продукту при трудоустройстве;
  • возможность работы с гибким графиком от 35 часов в неделю;
  • офис в 100 метрах от Кремля (м. Боровицкая, Кропоткинская, Александровский сад);
  • активный карьерный рост;
  • интересные амбициозные задачи.


Менеджер
2014-05-08 20:19
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 08.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупная динамично развивающаяся российская компания, работающая в сегменте эксплуатационных услуг для бизнеса (В2В), приглашает на конкурсной основе Менеджер

Обязанности:

  • Взаимодействие с представителем Заказчика на объектах (повышение лояльности клиента, работа с претензиями);
  • Продажи дополнительных услуг
  • Работа с линейным  персоналом на объектах (прием, распределение обязанностей, увольнение), обучение;
  • Организация работ на объектах, контроль качества оказываемых услуг;
  • Обеспечение объектов необходимыми материалами, учет материалов, проведение инвентаризации;
  • Ведение документооборота в соответствии со стандартами компании (выставление счетов, акты сверки);
  • Контроль исполнения бюджета.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами от 6 мес.;
  • Опыт руководства коллективом от 6 мес;
  • Готовность к работе в режиме многозадачности
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Премии по итогам работы;
  • Компенсация проезда (работа разъездного характера);
  • Безлимитная мобильная связь;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное