Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по логистике



Менеджер по логистике
2014-05-23 08:28

Вакансия компании: ТК АвтоРеал
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов;
  • Заключение договоров-заявок; 
  • Проработка запросов от новых клиентов; 
  • Контроль доставки груза.
 

Требования:

  • Ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, желание зарабатывать и развиваться;
  • Рассматриваем кандидатов БЕЗ опыта, но с огромной мотивацией на результат.
 

Условия:

  • Работа на территории работодателя в офисе 5/2; 
  • Обучение в процессе работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Город: Москва Ближайшее метро:  м. Бауманская 
  • Пятидневная рабочая неделя с 09.30 до 18.00‚ суббота‚ воскресенье - выходной;
  • Оплата мобильной связи
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Водитель велотакси в парке
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: ВелоГород
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа в центральных парках Москвы:
    •  перевозка посетителей, доставка к определенному месту
    •  экскурсионные и обзорные поездки
    •  информационная помощь посетителям
    •  участие в различных акциях и мероприятиях
 

Требования:

  • гражданство: Россия, Беларусь, Украина.
  • открытость, позитивность
  • чувство юмора
  • ответственность и пунктуальность
 

Также приветствуется:

  • знание иностранных языков
  • наличие прав категории В
  • опыт работы продавцом, промоутером, консультантом, в сфере обслуживания
 

Условия:

  • Парк Сокольники (м. Сокольники)
  • Парк Северное Тушино (м. Сходненская, Планерная)
  • Парк Фили (м. Багратионовская, Филевский парк, Пионерская)
  • достойная оплата труда
  • ежедневные выплаты
  • стильная форма
  • молодой дружный коллектив
  • бесплатное обучение
  • работа на открытом воздухе
  • режим работы с 10 до 22
  • график работы: сменный 2/2 или гибкий (минимум 4 дня в неделю с плавающими выходными)
  • оформление по ТK
  • перед началом работы каждый новый сотрудник проходит бесплатное обучение и инструктаж
  • работа сезонная с 5 апреля до 15 ноября


PR-специалист
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Доверенный юрист
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

PR-специалист, начинающий специалист (начальный уровень)

В юридическую компанию требуется PR-специалист начального уровня, без опыта работы.

 

Вакансия предполагает частичную занятость, гибкий график работы (2 дня в офисе, остальное время – удаленно), что удобно для студентов последних курсов.

 

Вакансия будет интересна тем, кому интересно приобретение практического опыта в области PR и рекламы.

 

От кандидата ожидается внимательность к деталям, собранность и стремление к перфекционизму в результатах работы. 

 

Обязанности:

  • Наполнение новостного раздела на сайте компании;
  • Взаимодействие с журналистами деловых и специализированных изданий, инициирование публикаций в СМИ;
  • Организация и сопровождение интервью;
  • Мониторинг собственных публикаций и позиций в поисковых системах;
  • Рассылка пресс-релизов, новостей, статей, обзоров, а также подготовка отчетов об их публикации;
  • Актуализация и расширение базы контактов со СМИ;
  • Ведение и наполнение групп компании в социальных сетях;
  • Написание PR-текстов, рекламно-информационных статей, пресс-релизов и  пост-релизов;
  • Организация семинаров и вэбинаров;
  • Конкурентный анализ;
  • Размещение рекламы;
  • Организация и ведение почтовой рассылки;
  • Отслеживание деловых мероприятий;
  • Подготовка презентаций.
 

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее (3-4 курс) образование (pr или маркетинг, журналистика - желательно), можно учащиеся вечернего отделения;
  • Хорошее владение Word, Excel, Power Point;
  • Грамотный русский язык;
  • Умение писать качественные тексты;
  • Отличное знание интернета;
  • Опыт работы не требуется, но приветствуется опыт работы на B2С рынке;
  • Коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, грамотная письменная и устная речь, вежливость, стрессоустойчивость;
  • И самое главное – внимательность и внимание к деталям.
 

Условия:

  • Заработная плата от 10 000 до 15 000 по результатам собеседования;
  • 2 рабочих дня в офисе, остальное время – удаленная работа;
  • Офис на м. Арбатская;
  • Оформление согласно ТК РФ.


Помощник юриста/Курьер
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: ЦПП Социальная перспектива
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Подготовка юридических документов по имеющимся шаблонам.
  • Заполнение бланков и заявление.
  • Работа с гос. инстанциями.
  • Работа с офисной оргтехникой, работа с документами.
  • Поездки в суды, налоговые, государственные органы, банки.

Требования:

  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel), хорошая скорость печати, знание оргтехники, знание программы Консультант +.
  • Внимательность, усидчивость, быстрая обучаемость, ответственность.

Мы предлагаем:

  • График работы: 10.00 - 18.30.
  • Оформление по ТК.
  • Предлагаемая вакансия - оптимальная должность для получения опыта и многостороннего развития Вас по специальности.
  • Полный рабочий день.
  • На территории работодателя рядом с метро Кропоткинская, Парк культуры, Смоленская.


Cпециалист/ Ведущий специалист по автострахованию (не продажи)
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Агентство страховых технологий
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • расчет страховых премий КАСКО и ОСАГО;
  • оформление договоров КАСКО и ОСАГО;
  • подготовка и проверка пакетов документов;
  • консультации клиентов/сотрудников по вопросам страхования;
  • взаимодействие со штатными продавцами компании по вопросам страхования;
  • взаимодействие с кураторами страховых компаний;
  • выезд к клиентам, осмотр транспортных средств;
  • ведение базы данных 1С.
 

Требования:

  • образование высшее или неполное высшее;
  • опыт работы в страховых компаниях от 6 месяцев (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы); 
  • знание основ страхования;
  • хорошее знание компьютера;
  • коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, стрессоустойчивость, работоспособность.
 

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца;
  • оклад от 35 000 руб. до 40 000 руб. по результатам собеседования;
  • график работы ПН-ПТ с 09.30 до 18.30;
  • оформление полиса ДМС после испытательного срока;
  • ежеквартальный бонус (после 6-ти месяцев работы);
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • место работы - ст.м. Спортивная, Большой Саввинский пер., дом 23


Хостес
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Ресторан Mясо
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча и проводы гостей, прием звонков, e-mail (резервы, информация о ресторане), статистический учет.


Требования:

  • Коммуникабельность, грамотный русский язык.
  • Желательно разбираться в этикете, стиле, моде.
 

Условия:

  • График 2/2.
  • С 12 до 23 часов.


В отклике обязательно должно содержаться фото (желательно несколько).

Проверяйте,пожалуйста,настройки видимости!


 



Помощник юриста
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: МКА Жорин и Партнеры
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Московская Коллегия Адвокатов приглашает на работу помощника юриста регистрационного отдела, без опыта или с незначительным опытом работы.

 

Требования:

  • Знание стандартов в сфере регистрации, реорганизации и ликвидации фирм;
  • Знание законодательства РФ корпоративное право;
  • Желание развиваться;
  • Исполнительность;
  • Гибкий ум;
  • Телефонный этикет.


Обязанности:

  • Помощь юристу в ведении документооборота;
  • Подготовка документов для регистрации/перерегистрации/внесения изменений юридических лиц;
  • Отслеживание этапов регистрации;
  • Работа в офисе без разъездов.
 

Условия:

  • Офис м.Смоленская
  • Рабочий день с 10 до 19;
  • График 5/2;
  • Заработная плата фикс;
  • Работа возможна для кандидатов из других регионов;
  • Резюме обязательно с фото;
  • Без фото резюме не рассматриваются.


Продавец сувениров на круизном теплоходе
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Галерея ЛюНиД
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Срочно требуется менеджер с разговорным английским языком в Арт-Салон на круизном теплоходе с иностранными туристами на период навигации с 01 июня по 15 октября 2014 г.

Прямой работодатель.


Обязанности:

  • Розничная продажа предметов декоративно-прикладного искусства, изделий народных промыслов, живописи, сувениров
  • Чтение лекций по указанной тематике на иностранном языке (материалы предоставляются работодателем)
  • Оперативный учет товарно-материальных ценностей, оформления витрин, раскладка товаров, отчетность по продажам, проведение инвентаризации, складской учет

Требования:

  • Владение английским языком, знание других языков желательно
  • Коммуникабельность, доброжелательность в общении
  • Быстрая обучаемость, ответственность, общая грамотность, культура речи
  • Навыки работы с компьютером, опыт работы с кассовой техникой приветствуется

Условия:

  • Место работы - круизный теплоход по маршруту Москва-Санкт-Петербург-Москва
  • Оформление по срочному трудовому договору с материальной ответственностью
  • Заработная плата - по договоренности, устанавливается при собеседовании (ставка+% с продаж)
  • Питание и проживание на теплоходе оплачивает работодатель
  • График работы - по программе круизов (выходные - по договоренности)


Операционист / Специалист отдела контроля рисков
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Юнитексис, ООО
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг операций по банковским картам
  • Ведение черных и белых списков
  • Оценка возможных лимитов и рисков
  • Подготовка и обработка статистики
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального (учащиеся вузов)
  • Энергичность, аккуратность, внимательность, усидчивость
  • Гражданство РФ
     

Преимущество даст опыт работы в банковской сфере в области анализа рынков или юридических лиц


 

Мы предлагаем:

  • Интересная работа в одной из самых динамично развивающихся отраслей
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • Оплачиваемая сотовая связь
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя в уютном, современном офисе
 

О нас:

Компания Uniteller с 2008 года предоставляет на рынке следующие услуги на основании решения собственной разработки:
Процессинг банковских карт международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide, JCB International и Diners Club International в Интернет и системах самообслуживания
Процессинг платежей с использованием электронных денег
Услуги в сфере мобильной коммерции
Наша стратегическая цель в течение 3-х лет стать №1 на рынке услуг сервис-провайдеров (PSP).
Наш девиз: "Платежные решения для лидеров".
Мы ищем тех, кто предпочитает творческую и энергичную работу унылому сидению в офисе, тех, кто привык достигать результата и увлечен своим делом.



Специалист визового центра Испании Data base operator (Spanish visa centers)
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи с началом туристических сезонов Визовый центр Испании, Португалии, приглашаем начинающих специалистов без опыта работы (с обучением) . 

 

Открыта вакансия:

  • Оператор (по обработке документов и работе с клиентами) с базовым уровнем иностранных языков (англ)
 

Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление визы
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе
  • Проверка информации по компьютерной базе данных
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов
 

Требования:

  • Базовый английский  язык
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость
 

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2  будни,  сменный с  9.00-18.00 ,10.00-19.00,11-20.00
  • Оклад 25 000руб /месяц, сезонные  премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании
  • Соблюдение всех гарантий по ТК
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока
  • Визовые центры расположены: м. Павелецкая (там же отдел персонала)  м.Октябрьская, м. Таганская   шаговая доступность от метро


Помощник косметолога (стажер)
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Косметик Сервис
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.
Требования
  • обучаемость
  • стрессоустойчивость
  • вежливость
  • опыт работы приветствуется,но не является решающим
  • рассматриваем граждан России, Республики Беларусь,Украины,СНГ

Обязанности:
  • работа с клиентами салона(по нашей базе)
  • проведение несложных процедур(помощь косметологу)
  • консультации по линейкам средств
  • помощь в подборе продуктов

От нас:
  • график работы с 10 до 19 ч.,5/2 (выходные плавающие)
  • оплата:оклад 20000 руб.на руки+% от клиентов
  • доход от 35000 руб. до 65000 руб.и более
  • возможность роста и развития
  • обучение и повышение квалификации бесплатно
  • стабильная работа, стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  • оформление
  • скидки на продукцию.


Вечерний оператор
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Косметик Сервис
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • нацеленность на результат
  • общительность
  • грамотная речь
 

Обязанности:

  • консультирование новых и постоянных клиентов компании о проходящих рекламных акциях
  • ведение базы данных в спец.программе компании
  • назначение встреч
  • база компании,без продаж
 

Условия:

  • графики работы:
    • 1)с 16 до 22 ч.(обязательно 6/1)
    • оклад 25000 руб.+%
    • доход от 35000 руб. и выше
    • 2)с 18 до 22 ч. (6/1)
    • оклад 16000 руб.+ %,доход от 23000 руб.
  • выплаты 2 раза в месяц
  • оформление по трудовому договору
  • обучение бесплатно
  • возможность карьерного роста
  • рассматриваем не граждан РФ.


Помощник стилиста (консультант по волосам)
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Косметик Сервис
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Менеджер-консультант по профессиональной косметике (без поиска клиентов). Средства по уходу за волосами, телом и лицом (как для женщин,так и для мужчин).

Открыт набор  на позицию помощника.
Работаем без разъездов, в своем центре.

 

Требования:

  • приветствуется общительность, опыт работы с клиентами и желание работать и зарабатывать.
  • активные, общительные
  • желающие обучаться и развиваться в сфере красоты


Обязанности:

  • работа с клиентами компании (без поиска)
  • проведение презентаций на пробных образцах
  • работа со средствами по уходу за лицом,телом и волосами
  • проведение несложных процедур по волосам(укладки,маски и пр.)
  • консультирование и продажи


Условия:

  • работа по графику: с 10:00 до 19:00, 5/2 (выходные обсуждаются индивидуально)
  • возможность неограниченного дохода (оклад 20000 руб.+%,доход от 40000 до 60000 руб.)
  • работа не территории работодателя
  • заработная плата 2 раза в месяц
  • оформление по ТК или по договору
  • бесплатное обучение
  • офис в шаговой доступности от метро


Оператор-консультант(гибкий график)
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Косметик Сервис
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Оператор call-центра (гибкий график)

Приглашаем на постоянную работу или подработку по вакансии оператор-консультант.Мы готовы предоставить комфортные рабочие места, гибкую систему мотивации и возможность роста и развития.
 

Обязанности:

  • телефонные переговоры(по теплой базе)
  • приглашение клиентов на акции компании
  • записи в базу данных на ПК(база компании,без поиска клиентов)   


Требования:

  • рассматриваем кандидатов без опыта работы, но важен минимальный уровень работы с ПК и отсутствие проблем с речью.


Условия:

  • график по 6 часов:
    • пн-сб  с 10 до 16 ч.
    • или пн-.сб.с 16 до 22 ч.
    • оклад 25000 руб.+%
    • доход от 35000 до 50000 руб.
    • возможен график с 18 до 22 ч.(оклад 16000 руб.,доход от 23000 руб.)
  • оформление по договору
  • обучение бесплатно
  • возможность карьерного роста
  • сплоченная дружная команда
  • шаговая доступность от метро Савеловская или Марьина роща.
 

Ждем Ваших звонков и резюме.Готовы рассмотреть каждого кандидата и дать ответ в максимально короткие сроки.



Менеджер по кредитованию физических лиц в Дополнительный офис Банка
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Условия:

  • Дополнительный офис Банка (м. Красносельская)
  • Зарплата на исп.срок – 30 000 руб.
  • Затем – 35 000 руб.
  • Мед. страховка.
  • График: 2 / 2, выходной - воскресенье.
 

Требования:

  • Необходимый опыт работы – менеджер по привлечению клиентов, кредитный специалист, менеджер по продажам.
  • ПК – уверенный пользователь; Diasoft – желательно.
  • Внимательность, стрессоустойчивость, обучаемость.
 

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на кредит (потребительское кредитование, ипотека, кредитные карты, автокредитование).
  • Привлечение клиентов и компаний к сотрудничеству.
  • Открытие и закрытие помещений офиса.


Бизнес-аналитик / Научный сотрудник
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: ЦИТ ГРАДО, ЗАО
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Сбор и анализ исходных данных.
  • Формирование аналитических материалов и разработка обоснований.
  • Подготовка и написание разделов НИР.
  • Оценка эффективности и реализации инвестиционных проектов.
  • Подготовка и корректировка финансово-экономических обоснований реализации инвестиционных проектов.
  • Разработка бизнес-планов.
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, техническое).
  • Желателен опыт в написании научных (научно- исследовательских) отчетов.
  • Знания методик оценки эффективности и реализации инвестпроектов.
  • Умение креативно писать.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Самодисциплина, умение быстро и качественно выполнять проекты и поручения в установленные сроки.
  • Склонность к научной деятельности.
  • Рассматриваются как кандидаты с учеными степенями, так и начинающие специалисты.
  • Опыт написания статей, публикаций, книг (желательно).
  • Грамотная письменная речь, умение писать.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • График работы: 5\2 с 9.30 до 18.30.


Оператор (менеджер) call-центра интернет-магазина (2/2)
2014-05-23 08:28
Вакансия компании: ОЛФО
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания "ALL4"  -  занимается оптовыми и розничными продажами аксессуарами для сотовых телефонов и техники, а также продажами самой техники и модными навороченными современными гаджетами как через интернет, так и через шоурум.

 

В колл-центр требуется операторы с возможностью зарабатывать  через личные продажи - все в Ваших руках, для Вас + % от личных продаж!

 

Обязанности: БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И ХОЛОДНЫХ/ТЕПЛЫХ ЗВОНКОВ!

  • Обработка всех входящих звонков:
  • консультация по линейке продукции и услуг, осуществляемых Компанией;
  • работа с существующей базой данных клиентов (поздравления с праздниками, информирование о новинках, акциях т.д.);
  • оформление заказов от покупателей в 1с;
  • выставление счетов покупателям в 1с;
  • ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ техники и сопутствующих товаров - аксессуаров. 
 


Требования:

  • Грамотная, четкая речь, активность, позитивный настрой, желание расти и развиваться вместе с Компанией.
  • Опыт продаж или опыт работы на телефоне - +++ безусловное конкурентное преимущество!!!
  • Уверенный пользователь стандартных программ Office, знание 1с - +++ желательно! 
 

Условия:

  • График работы 2/2  с 10.00 до 21.00 (суббота, воскресенье до 20.00),
  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • Испытательный срок 1 месяц,
  • Возможности для карьерного роста,
  • Мы предлагаем Вам оклад ( 20 000 - 25 000 рублей) + % от личных продаж - средняя заработная плата от 30 000 рублей и выше!!!
  • Офис в самом центре Москвы - 100 м. от Старого Арбата (м. Смоленская/Арбатская)


Ученик на ткацкое (отделочное) производство
2014-05-23 08:39
Вакансия компании: Московский шелк
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   38 000  руб.

Требуется ученик на ткацкое (отделочное) производство.


Необходимо желание работать на ткацком производстве.

Желание работать на одном месте.

 

Обязанности:

  • Обучение и работа на отделочном оборудовании (сушильно-ширильные машины, стабилизационные машины, каландры и стригальные машины).
  • Ведет процесс аппретирования, стабилизации, термообработки, ширения, сушки тканей, махровых и ворсовых полотен, расчесывание и стрижку ворсовых полотен, а также различных видов пропиток: несминаемой, водоотталкивающей, масловодоотталкивающей, огнеупорной и других видов отделок на сушильно-ширильных и стабилизационно-сушильно-ширильных машинах в соответствие с технологическим режимом.
  • Производит заправку продукции, контролирует равномерную накатку полотна и ткани на выходе машины.
  • Проверяет качество выпускаемой продукции.

Требования:

  • Гражданство РФ, образование не ниже полного среднего, наличие военного билета для военнообязанных.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на питание.


Помощник менеджера по тендерам и электронным торгам
2014-05-23 08:45
Вакансия компании: Argussoft
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с подразделениями компании при решении вопросов подготовки к тендерам.
  • Ведение документооборота и отчетности.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое).
  • Умение анализировать и работать с большим объемом информации.
  • Опытный пользователь ПК (MS Offise).


Условия:

1.Заработная плата: фиксированный оклад, после испытательного срока - оклад + премии.
2. Оформление по ТК РФ;
3. Перспектива карьерного роста.
4. Социальный пакет;
5. График работы 5/2(с 9 до 18ч);
6. Благоустроенный офис.
7. Большая площадка для развития своего потенциала.
Мы приглашаем к сотрудничеству специалистов из других городов.
Для вашего удобства мы рады предложить Вам интервью в Skypе!
Мы ценим Ваше время!
офис м. Преображенская площадь (3 мин. от метро).

Менеджер активных продаж
2014-05-23 08:47
Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты амбициозен, целеустремлен? Хочешь раскрыть свой потенциал? Тогда мы ждём тебя!

В нашей компании есть возможность максимально полно реализовать свой профессиональный потенциал и приумножить багаж своих знаний и опыта, пройти путь от поиска и привлечения клиентов до управления продажами бренда, а возможно, развития целого направления. В компании есть полный спектр обучающих адаптационных мероприятий для начинающих свою карьеру специалистов. Мы заинтересованы в привлечении в нашу команду активных и амбициозных кандидатов, с четкими целями и планами по построению своей карьеры.

 

Многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.

 

Задачи менеджера активных продаж:

  • Собирать информацию о клиенте в различных источниках;
  • Осуществлять поиск клиентов (рестораны, бары, столовые, пищевые производства, отели, торговые центры и т.п.);
  • Продавать проекты комплексного оснащения;
  • Формировать базу клиентов.
 

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, которая состоит из оклада и бонуса по итогам выполнения плана продаж;
  • Оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Работу в одной из крупнейших компаний, лидере на российском рынке торгового оборудования;
  • Возможность начать карьеру с 0 и развивать ее в non stop режиме;
  • Молодой, дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное