Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В офис интернет магазина требуется менеджер по сортировке товара, с дальнейшим передачей товара курьерам
Обязанности:
Вам даётся список заказов-доставок на данный день, вы берёте заказанный товар, заполняете лист гарантии и товарный чек, складываете всё это в пакет. И так для каждого заказа. Приходит курьер и забирает подготовленные вами пакеты и доставляет заказчику.
Требования:
Желание работать
Ответственность
Порядочность
Честность
Условия:
Время работы: с 8:30 до 14:00 (обычно окончание работы раньше, как только все заказы отсортированы и упакованы)
Работа в офисе м. Нагатинская
Дружный молодой коллектив
Почасовая оплата от 120 руб/час (размер часовой оплаты по результатам собеседования)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "1С-Рарус", ведущий партнер фирмы "1С", объявляет набор студентов старших курсов (начиная с третьего) дневных отделений технических или экономических вузов на программу подготовки начинающих специалистов в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие».
В ходе двухмесячного бесплатного обучения будущие специалисты осваивают:
технологии разработки и внедрения систем автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8"
основы бухгалтерского учета
основы делового общения
Стажеры, успешно сдавшие сертификационные экзамены по одному из программных продуктов фирмы "1С", принимаются на постоянную работу на позицию инженер-программист со следующими обязанностями:
разработка решений для автоматизации управления и учета (в составе проектной команды или самостоятельно)
консультирование и обучение заказчиков
Требования:
уверенное владение одним или несколькими алгоритмическими языками программирования
коммуникабельность, активность, организованность
Условия обучения:
в период обучения ежемесячно выплачивается стипендия 6000 рублей(при условии посещения занятий и выполнения учебных заданий)
обучение проходит 5 дней в неделю по 4-5 часов в вечернее время (учебный центр 3 минуты пешком от станции метро Новослободская)
начало занятий 07 июля, продолжительность-8 недель
Условия после обучения:
стартовый оклад – от 24 000 руб (при полной занятости)
дальнейшее повышение квалификации (в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж, консультирования)
гибкий график работы до завершения обучения в ВУЗе (25-30 раб. часов в неделю)
Уважаемые кандидаты! Просьба в сопроводительном письме указывать курс и форму обучения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Российская маркетинговая компания приглашает на работу ассистента Полевого отдела (качественные маркетинговые исследования):
Требования:
Высшее или неоконченное высшее образование, предпочтительно – в сфере социологии, маркетинга, психологии, менеджмента, педагогики, HR, любых гуманитарных сферах;
Приветствуется любой опыт организаторской работы, работы с большими объемами информации, опыт работы с людьми, но также возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы;
Отличная обучаемость, коммуникативные способности, хорошо развитая интуиция, умение слушать и слышать, ответственный подход к работе;
Самостоятельность, стрессоустойчивость (способность работать в напряженном графике), ответственность, честность, хорошие организационные способности;
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
Английский язык на уровне работы с документами не является обязательным требованием, но будет серьезным дополнительным преимуществом кандидата.
Должностные обязанности:
Проведение полевого этапа качественных проектов с целью отбора респондентов по установленным критериям для проведения качественного исследования;
Составление и работа с отборочными анкетами, проведение телефонных и личных интервью с респондентами с целью определения их соответствия установленным критериям;
Работа с региональными подрядчиками (контроль сроков и качества работ);
Работа с внештатными сотрудниками (рекрутерами): постановка задач и отслеживание корректности их выполнения;
Поддержание и ведение базы данных по респондентам;
Работа в тесном контакте с менеджерами, контроллерами и другими супервайзерами отдела;
Составление ведомостей оплаты внештатных сотрудников по итогам работы на отдельно взятом проекте.
Условия:
Стартовая заработная плата для позиции ассистента – 35000-40000 рублей в месяц net с перспективами роста, (чистыми на руки, «белая» зарплата), оформление в штат согласно Трудовому Кодексу РФ;
Рабочий день с 11 до 20 (по согласованию возможны незначительные изменения графика при сохранении 40-часовой рабочей недели), с Пн по Птн ;
Офис компании расположен в центре, 10 мин. пешком от кольцевой станции метро («Добрынинская» либо «Павелецкая»;
Оформление в штат по ТК РФ, развернутый социальный пакет, бесплатные обеды.
Молодой, дружный коллектив, творческая и доброжелательная рабочая атмосфера, возможности профессионального обучения и роста.
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме, почему Вас заинтересовала данная вакансия и почему Вам кажется, что Вы соответствуете требованиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
48 000
руб.
Компания Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов и интернет-магазин товаров со скидками. BIGLION — это возможность пользоваться самыми разными услугами, покупать товары и путешествовать по всему миру с максимальной выгодой для себя - со скидками от 50% до 90%! Мы сэкономили нашим пользователям более 35 млрд. рублей. На данный момент мы представлены в 70 городах и продолжаем расширять свой сервис не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
В связи с постоянным ростом и непрерывным развитием компании, мы приглашаем кандидатов на вакансию Специалист клиентской службы. Это человек, который является первым, кого слышит наш клиент и покупатель, человек, который консультирует, помогает, отвечает на вопросы и "доставляет счастье" нашим пользователям. Мы ждем тебя независимо от наличия опыта работы, мы обучаем, развиваем и обеспечиваем достойный старт карьеры нашим сотрудникам!
Обязанности:
Принимать входящие звонки от наших пользователей, консультировать их и помогать им, а так же подтверждать доставку заказов;
Требования:
Желание работать!!!
Условия:
"Белая" компания;
Работа в Бизнес-центре Варшавка SKY, м. Чертановская (15 мин. пешком), м. Южная
Графики работы
2/2 - с 9.00 до 21.00;
3/3 - 2 дня с 9.00 до 21.00 и ночь с 21.00 до 9.00;
Обучение, для Вас бесплатное, платим Вам мы!
Заработная плата от 23000 до 48000 рублей в месяц;
У нас дружная молодая команда, веселые корпоративы и нет дресс-кода!
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 22.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.
STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты
STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста
Обязанности:
предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
кофеварение в соответствии со стандартами компании
работа за кассой, увеличение среднего чека
поддержание чистоты кафе, оборудования
Требования:
наличие медицинской книжки
опыт работы не обязателен
желание развиваться вместе с компанией
Условия:
почасовая оплата труда + ежемесячная премия при выполнении показателей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Нашей компании требуется начинающий специалист без опыта работы в данном направлении. Наша вакансия для Вас - это трамплин в будущее, возможность использовать имеющиеся знания, приобрести бесценный опыт работы.
Обязанности:
сделки через интернет и по телефону‚ контроль за торговой сессией‚ отслеживание важных экономических новостей;
обработка рыночных ордеров‚ приходящих от клиентов‚ отслеживание клиентских лимитных ордеров;
совершение сделок по телефону в соответствии с определенными жесткими правилами;
составление календаря важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
отслеживание важных экономических новостей и публикация на сайте компании;
перевод‚ по необходимости‚ важных экономических новостей;
ответы на вопросы клиентов по почте‚ по телефону‚ на форуме. Разрешение возникающих проблемных ситуаций.
Требования:
образование высшее/неполное высшее экономическое, без опыта работы;
опытный пользователь MS Office‚ Outlook; желательно знание программы Quik‚ других специализированных программ для работы на финансовых рынках‚внимательность‚ ответственность‚ быстрота реакции;
желательно иметь представление о рынке FOREX или рынке акций‚ знание фондового рынка‚ знание основ фундаментального и технического анализа;
знание английского языка (перевод новостей),
высокая обучаемость.
Условия:
график работы: Работа сменная (в т.ч. ночные смены): неделя 9:00 - 16:00; неделя 16:00 - 23:00; неделя 23:00 - 9:00;
офис в Москве (м. Авиамоторная‚ 2 минут пешком от метро);
социальный пакет в соответствии с ТК РФ + частичная компенсация обедов