Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2014-05-24 08:08

Вакансия компании: КАНОН-ТРЕЙД, ООО
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:  

  • почта (прием, учет, сортировка)
  • архивация документов(после проверки экон.отделом)
  • составление пропусков на вход в здание
  • закупка канцелярии
  • заполнение документов и их распечатывание
  • контроль достаточности всех хозяйственных потребностей офиса и их пополнение
 

Требования:

  • коммуникабельность
  • компьютерная грамотность(Word, Excel)
  • хороший внешний вид, не конфликтность
 

Условия:

  • офиц. заработная плата
  • оформление с первого месяца
  • испытательный срок 1 месяц
  • возможность роста по направлению экономист


Маркетолог (FMCG)
2014-05-24 08:08
Вакансия компании: Халверсон
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Компания Halverson представляет в России премиум бренды продуктов питания: самый популярный премиум чай в Великобритании - teapigs (teapigs.ru), сублимированный кофе Dr. Suwelack (suwelack.com); австрийский био-шоколад Zotter (zotter.at) и несколько европейских брендов производителей вина. 


Компания работает с Азбукой Вкуса, Глобусом Гурмэ, Алыми Парусами, Республикой и другими региональными и федеральными торговыми сетями.

 

Мы -  энергичные, творческие и ответственные люди и работаем вместе как одна команда для достижения общей цели: предлагать в России всемирно известные бренды продуктов питания самого высокого качества.

Сейчас у нас много интересных задач, и мы ищем открытого, общительного и сообразительного маркетолога (FMCG) в команду.

 

Обязанности:

  • Определение целевых партнеров: локальные/федеральные торговые сети, дистрибьюторы, horeca - наиболее подходящих брендам компании
  • Общение с целевыми партнерами о введении брендов компании в свой ассортимент
  • Организация промо-акций и поставок POS материалов (при необходимости)
  • Отслеживание поставок и платежей по существующим партнерам
  • Составление отчетов по отгрузкам и ведение базы партнеров
  • Анализ продуктов конкурентов по выбранным направлениям
  • Закрытие сделок
  • Выполнение ежемесячного плана по продажам
  • Выполнение ежедневных и еженедельных целей по продажам
 

Требования:

  • Открытость и естественная склонность к общению с людьми
  • Базовые навыки работы с ПК
  • Желательно владение английским языком (устно, письменно)
  • Можем рассмотреть кандидата с небольшим опытом работы и сильным желанием профессионально вырасти
 

Условия:

  • Фиксированная заработная плата: 30 000 в месяц
  • Бонус: до 5% от общего объема отгрузок
  • Испытательный срок: 3 месяца


Помощник менеджера по продажам
2014-05-24 08:08
Вакансия компании: Оптоган
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с существующими клиентами: составление коммерческих предложений, выяснение потребностей, поддержание и развитие отношений, участие в выставках, семинарах, обучение клиента, презентация новой продукции, формирование отгрузочной документации, отслеживание возврата бухгалтерской документации, консультации клиента, планирование продаж.
  • Работа с новыми клиентами: поиск клиентов, проведение переговоров, демонстрация образцов продукции, составление презентаций и коммерческих предложений, заключение сделки, подписание договоров, планирование отгрузок, заказ продукции на производстве, формирование положительного имиджа компании у клиента.
  • Возможны командировки.
  • Отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • Образование высшее. 
  • Владение пакетом Office обязательно, 1:C Управление торговлей 8,2 приветствуется.
  • Умение общаться, заинтересовывать и убеждать людей очень ценим!. 
  • Способность работать быстро и качественно так же важна.

Если не хватает опыта-поможем и научим, главное  что бы было желание учиться,развиваться и зарабатывать.

Условия:

  • С 10-00 до 18-00 пн-пт.
  • По итогам работы премии, проценты с продаж.
  • Есть возможности для карьерного роста. 
  • Офис м.Цветной бульвар 


Ассистент менеджера по продажам лабораторного оборудования
2014-05-24 08:08
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с расширением главного офиса, Стабильная, известная компания приглашает на работу ассистента менеджера по продажам оборудования.

Требования:

  • Высшее образование (химическое, техническое, биологическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы необязателен
 

Обязанности:

  • Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих запросов по стандартным номенклатурным позициям, консультационная поддержка клиентов по телефону, оформление технико-коммерческих предложений
  • Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу, сопровождение и контроль исполнения договоров до закрытия.
 

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок  - от 35 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования), далее оклад + бонусы.
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративный соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
  • График работы: пон. – пятница,  с 9-00 до 18-00
  • Место работы: офис в здании нового бизнес-центра, м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)
 

Дополнительные условия:

  • Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста
  • Возможность работы по направлению, близкому к специальности (синтез, аналитическая химия, испытание материалов, микробиология)


Секретарь офиса
2014-05-24 08:08
Вакансия компании: Language Link
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   16 500  руб.

Секретарь офиса (первая половина дня)

Секретарь офиса (на первую половину дня), м. Новослободская.


Требования:

  • образование неоконченное высшее ,
  • знание офисной техники,
  • ПК- уверенный пользователь,
  • грамотная речь,
  • английский язык разговорный,
  • коммуникативные способности, переключаемость, ответственность, организованность, аккуратность.
 

Должностные обязанности:

  • прием и переключение звонков (на русском и английском языках),
  • подготовка и отправка корреспонденции,
  • заказ билетов,
  • работа с почтой, нотариусами.
 

Условия:

  • работа в Центре (м.Новослободская),
  • график работы: 25 час./нед., понедельник-пятница, с 9:00 до 14:00, график строго в указанные часы!
  • заработная плата по результатам собеседования, от 15000 руб. на испытательный срок (3 месяца),
  • ТК РФ,
  • льготы на изучение иностранных языков,
  • языковая среда, перспективы профессионального роста и развития в компании.


Менеджер
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Притоки
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Что предстоит делать:

  • Обработка входящих звонков клиентов и запросов с сайта.
  • Активные продажи.
  • Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, контроль за их исполнением;
  • Работа с клиентами, приезжающими в офис.


От Вас мы ожидаем:

  • Навыки ведения переговоров, деловой переписки;
  • Стремление к саморазвитию и повышению заработка;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Чистописание, грамотная речь;
  • Желание много зарабатывать;
  • Опыт работы с 1С и подобными системами (приветствуется).
 

Условия:

  • Офис в 5-ти минутах от м.Алексеевская


Менеджер по продажам (ассистент)
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Бизнесбас
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков.
  • Консультации по транспортным услугам.
  • Выявление потребностей заказчика и оформление заявок на обслуживание.
  • Помощь менеджеру в обработке заявок.
  • Работа с компьютерной базой данных.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Разборчивый почерк.
  • Образование не ниже среднего.
  • Внимательность, усидчивость, пунктуальность.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Ступенчатое корпоративное обучение + рост оплаты.
  • Возможности карьерного роста.
  • Соцпакет (отпуск, обеды, больничный).
  • Скидки в фитнес клубе.
  • Льготное обслуживание в салоне красоты.
  • Комфортный офис.
  • 7 минут пешком от м. Пражская.


Менеджер по продажам интернет-рекламы
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: MaxLab
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   130 000  руб.

В рекламное интернет-агентство требуется активный менеджер по продажам интернет-рекламы!

 

Что продавать?

баннерную рекламу:

  •  на федеральных сайтах (izvestia.ru, finam.ru и др.)
  •  на региональных сайтах (Regionza.ru)
  •  на украинских сайтах
  •  мобильную рекламу (мобильные версии сайтов + приложения)
 

Обязанности:

  • активный поиск клиентов (холодные звонки)
  • стимулирование повторных продаж
  • медиапланирование и подготовка коммерческих предложений
 

Требования: 

  • минимальные знание принципов работы баннерных сетей/систем управления рекламой 
  • отличные переговорные качества
  • наличие собственной клиентской базы является преимуществом
  • инициативность, ответственность и коммуникабельность
  • огромное желание заработать на квартиру или Bentley
 

Условия:

  • работа в дружном коллективе;
  • оплата обучения и профессиональной литературы
  • оплачиваемые отпуск, больничный
  • молодой коллектив 
  • перспектива роста 
  • оклад (по итогам собеседования) + высокий % от продаж (средняя заработная плата 90 т.р.)


Аккаунт-менеджер в рекламное агентство (помощник бухгалтера)
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: MaxLab
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков;
  • организация документооборота (подготовка и редактирование документов);
  • выставление счетов, актов
  • подготовка договоров
  • корреспонденция
  • работа с оргтехникой;
  • поиск сайтов в интернете на заданные тематики, ведение переговоров с площадками, добавление сайтов в базу;
  • ведение деловой переписки, оформление документов, расчетов с клиентами;
  • консультирование клиентов по телефону, сбор информации.

 
Требования:

  • внимательность; 
  • гражданство РФ;
  • грамотный русский язык;
  • способность работать с большим объёмом информации;
  • высшее образование\неполное высшее образование.
 

Условия:

  • испытательный срок 1 мес.; полный рабочий день;
  • место работы - м. Тульская;
  • график работы с 10:00 до 18:30
  • предварительное обучение;
  • реальный карьерный рост;
  • работа в стабильной компании, в молодом и творческом коллективе;
  • дружный коллектив, корпоративная жизнь


Специалист отдела мониторинга и технической поддержки
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Rutube
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В крупнейший российский интернет видеохостинг, обслуживающий миллионы пользователей требуется Специалист отдела мониторинга и технической поддержки.
 

Обязанности:

  • Мониторинг состояния информационной системы;
  • Приём и обработка поступающих заявок;
  • Первичная диагностика возникающих проблем, эскалация проблем, контроль их решения.
  • Обучение в процессе работы.


Требования:

  • Опыт работы от полугода;
  • Образование не менее средне/технического;
  • Понимание основ сетей и операционных систем;
  • Умение использовать основные диагностические утилиты (ping, traceroute, nslookup, telnet);
  • Способность самостоятельно работать с документацией в рамках диагностики и решения проблем;
  • Умение быстро переключаться между задачами;
  • Отсутствие боязни живого общения.
  • Главное - специалист должен быть ответственным, быстро обучаемым и самостоятельным, с желанием развиваться в ИТ. Если вы в ИТ просто на время, чтобы пересидеть институт, то вакансия не для Вас.


Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе стабильной компании.
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничного).
  • Добровольное медицинское страхование, включая стоматологию.
  • Оплата участия в тренингах, конференциях, семинарах.
  • График работы сменный сутки/трое с 9:00-9:00.
  • Конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Уютный офис в 15 мин от станции метро Ботанический Сад или метро ВДНХ.


Менеджер-консультант
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Меркор-ПРУФ, ООО
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания-партнер, новая динамично развивающаяся сеть приемных пунктов химчистки-прачечной Delicato объявляет набор сотрудников на должность Менеджер-консультант.

 

Компания предлагает:

  • График работы: сменный, 2/2, с 9-00 до 21-00
  • Место работы: одна из 3-х точек, м. Сухаревская, м. Отрадное, м. Кунцевская (пос. Немчиновка)
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет в соответствии с законодательством;
  • Заработная плата от 30 000 рублей;
  • Премии по итогам работы;
  • Обучение 

Должностные обязанности:

  • Прием/ выдача заказов,
  • Оформление сопроводительной документации,
  • Работа с кассой, 
  • Консультирование Клиентов,
  • Ведение отчетности

Пожелания к Кандидату:

  • Наличие опыта работы от 1 года желательно (рассматриваем также кандидатов без опыта работы); 
  • Навыки работы с ПК;
  • Грамотная речь, вежливость и клиентоориентированность
  • Пунктуальность и ответственность
  • Гражданство РФ/ РБ


Промоутер
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Серебряный Слонъ
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Активно раздавать листовки, консультировать людей по местонахождению ювелирного салона
 

Требования:

  • Доброжелательность, активность, честность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, правильная речь и четкая дикция
 

Условия:

  • Оплата 150 р/ч
  • Работа на станциях метро Щелковская, Семеновская, Бибирево
  • Работа с 16.00 до 20.00
  • Выплата ежедневная


Секретарь информационного бюро
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Автотехцентр Варшавка
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча посетителей
  • Администрирование салона
  • Прием-распределение звонков

Требования:

  • Опрятный внешний вид;
  • Знание делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (заработная плата "белая")
  • Работа у официального дилера Volkswagen AG
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствие с ТК РФ
  • Заработная плата сдельная
  • Скидки на обслуживание автомобиля
  • Скидки на покупки автомобильных брендов компании (Volkswagen)
  • Презентабельный офис
  • Корпоративные программы кредитования
  • Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального роста
  • Местонахождение компании: м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
  • График работы 2/2  с 7.00 до 19.00 или с 10.00 до 22.00


Продавец - стилист
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: ALL SAINTS
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Стилисты All Saints играют жизненно важную роль в успешном продвижении нашего бренда. Ваша цель, будучи стилистом, - не только обеспечить высший уровень обслуживания клиентов, но также и стать воплощением духа All Saints при общении с покупателями, консультировании, достижении целей, работе в складском помещении, пополнении, компетентном использовании знания товара на профессиональном уровне.

 

Следующие навыки необходимы для стилиста All Saints:

  • Подлинная страсть к All Saints и способность быть послом бренда;
  • Выдающиеся навыки обслуживания покупателей
  • Способность донести дух и стиль All Saints до наших клиентов;
  • Умение подбирать total look
  • Работа в команде для достижения общих целей;
  • Инициативность, воодушевленность, коммуникативность, целеустремленность;
  • Отличные навыки общения;
  • Взаимодействие с покупателем вплоть до совершения покупки;
  • Работа с возражениями.

 

Наш кандидат:

  • Трудолюбивый и не пасующий перед трудностями, со стимулом к развитию навыков на пути к совершенству;
  • Приветствуется опыт работы в области продаж модной одежды.

  

Мы предлагаем:

  • Достойный оклад + бонусы
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: Полная и частичная занятость
  • Место работы: Tsvetnoy Central Market, м.Цветной бульвар


Technical Sales Manager - Paint & Coating Division
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: OOO Ламберти Рус
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

OOO Lamberti Rus is looking for a Technical Sales Manager to be employed in the Paint & Coating Division, being responsible for developing this business segment in Russia. The new employee will report to the Lamberti Rus General Manager.


Candidate requirements:
∙ Degree in chemistry, chemical technology, chemical engineering
∙ Good written and spoken English is a must
∙ Good computer skills
∙ Focused on goals achievement
∙ Excellent attitude to relate her/himself with other people: customers and all other company’s departments
∙ Availability to travel on the Russian territory and to Europe

She/he will be dedicated to the following activities:
∙ Create and execute development plans and revise them as appropriate to meet changing needs and requirements.
∙ Keep General Manager and Headquarters well informed of the status of development effort and serve as liaison between Customers and R&D, Marketing and Sales Representatives of the Headquarters

Client Management:
∙ Manages client interaction and expectations regarding development efforts developing long lasting relationships
∙ Communicates effectively with clients to identify needs and evaluate alternative technical solutions
∙ Continually seeks opportunities to increase customer satisfaction and deepen client relationships
∙ Builds a knowledge base of each client's business, systems and objectives

Project related competencies:
∙ Provides technical direction for the development and design of products from definition phase through sales
∙ Applies significant knowledge of industry trends and developments to improve service to our clients

Compensation:

Competitive salary with Company’s bonus system + Medical insurance



Администратор на ресепшен (м.Киевская или м. Университет)
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   27 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

 

Станьте  частью нашей команды!  

 

Обязанности Администратора на ресепшен:

  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами,  грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
  • Желание работать и учиться, решать интересные задачи.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, выполнение взятых обязательств.
  • Оформление и социальный пакет по ТК.
  • Место работы - м. Киевская или м. Университет(15 минут от метро).
  • Сменный график - 3/2, 7ми часовые смены.
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 24000-27000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив - ваши ровесники и единомышленники.
  • Льготы для родственников и друзей на покупку услуг клуба
 

Присоединяйтесь к активной и позитивной КОМАНДЕ GALLADANCE! 

Мы отвечаем на резюме сразу и готовы пригласить Вас на собеседование в ближайшие три дня. 



Помощник менеджера по проектам (account executive)
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: DM Basis
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сфера деятельности - директ-маркетинг, программы лояльности, BTL, CRM

Наше агентство ведет программы лояльности крупных зарубежных и российских брендов.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по работе с клиентами в выполнении проектов
  • Контроль подрядчиков, и в целом контроль исполнения работ по проектам
  • Коммуникации с партнерами и клиентами по проектным вопросам (типовым, в зоне ответственности)
  • Ведение отчетности и статистики по проектам
  • Ведение документооборота

 

Требования к соискателям:

  • Знание Excel
  • Желателен опыт работы в сфере отношений с клиентами, CRM, директ-маркетинга или BTL
  • Хороший уровень аналитических способностей. Умение структурировать информацию
  • Внимание, аккуратность, точность
  • Исполнительность, самостоятельность, ответственность за результат
  • Инициатива, активная жизненная позиция!
  • Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность
  • Стремление обучаться и развиваться
  • Английский язык разговорный желателен
 

Условия:

  • Заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2: с 10:00 до 19:00
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа около м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком) в светлом, комфортном офисе
  • Возможность профессионального и карьерного  роста
 

Коллеги! Данная вакансия является стартовой.

Мы приветствуем и поощряем развитие начинающих сотрудников и гарантируем карьерный рост всем активным, целеустремленным и ответственным. У Вас появится возможность получить практические знания в управлении проектами, будете работать среди профессионалов, у которых можно  многому  научиться.



Специалист по работе с клиентами / Customer service
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Юнайтед Парсел Сервис - UPS
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по вопросам услуг компании;
  • Предоставление клиентам информации по запросам;
  • Прием заказов и ввод их в систему.
 

Требования:

  • Желание и умение работать с клиентами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка;
  • Стандартные навыки работы на компьютере (MS Office);
  • Высшее образование.
 

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день 9.00 - 18.00. сверхурочных работ не бывает;
  • Место работы - офис м. Павелецкая / Пролетарская;
  • Зарплата 50040 руб. в месяц до вычета налогов;
  • Работа в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Медицинская страховка.


Администратор салона красоты
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Свира-К, Салон-студия
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Внимание!  В сопроводительном письме пришлите ссылку на свою социальную сеть или фото!

 

Условия: 

  • Место работы-м. Полежаевская, шаговая доступность от метро.
  • График работы график 2\2, с 9 до 21( до закрытия салона).
  • Заработная плата -40000 (оклад) =бонусы за доп. продажи+ годовой бонус+ процедуры по спец. цене.
  • Демократичные цены, хорошее месторасположение салона.
  • Наличие клиентской базы.
  • Приятный климат в коллективе.
  • Обучение за счет компании.
  • Официальное оформление.
  • Испытательный срок- 2 месяца

Обязанности:

  • Ведение административной деятельности салона красоты.
    • запись клиентов
    • общение с клиентами, консультирование по услугам и косметике.
    • контроль расходных материалов!!!!
    • выполнение др. поручений.
  • Отчетность( в программе для салонов красоты).
 

Требования:

  • Образование -  от среднего специального, студенты-без сессий.
  • Желателен опыт работы, но возможно без опыта.
  • Желателен опыт работы в  парфюмерно-косметических магазинах, провизором, в сфере продаж.
  • Ответственность, исполнительность, доброжелательность.
  • Коммуникабельность, вежливость.
  • Опытный пользователь компьютера. знание Excel.


Менеджер по рекламе и маркетингу
2014-05-24 08:09
Вакансия компании: Park & Fly
Создана: 24.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение рекламы/информации в интернете ( сайты, каталоги, приложения).
  • Поиск бесплатных способов размещения информации и рекламы компании, и их реализация.
  • Взаимодействие с рекламными подрядчиками.
  • Написание и отправка коммерческих предложений.
  • Разработка и заказ рекламной продукции (визитки, диск.карты, полиграфия, наружка, сувенирка и т.д.)
  • Поиск информации в интернете.
  • Работа с фрилансерами, дизайнерами, программистами. Поиск, постановка задач и самостоятельный контроль выполнения задач.
  • Администрирование сайта на уровне контент-менеджера ( наполнение фотоматериалами, текстами и т.п.).
  • Анализ конкурентной среды.
  • Отправка смс-рассылок.
  • Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинговых планах компании совместно с рекламным отделом.
  • Помощь заместителю коммерческого отдела.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в рекламе.
  • Навык написания рекламных заголовков.
  • Базовое знание Bitrix 1C.
  • Опыт написания технических заданий по разработке сайта, мобильных приложений.
  • Умение самостоятельно нарисовать макет для дизайнера на разработку баннера.
  • Активная жизненная позиция, желание познавать новое и развиваться.
  • Ответственность, работа на результат, стрессоустойчивость.
  • Умение грамотно и четко формулировать мысли, грамотная русская речь.
  • Внимательность, исполнительность и аккуратность.
  • Базовые знания Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics.
  • Базовые знания основ дизайна и основ маркетинга.
  • Продвинутый пользователь ПК, Excel (знание базовых формул), умение работать с графическими реакторами (photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW)
настольная книга  Д. Огилви - О рекламе)

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00 или с 9:00 до 17:00 (по желанию).

  • Оклад:
    •  на испытательный срок (1-2 мес) 40 000 р. + премия по результатам работы .
    •  после испытательного срока оформление по ТК, оклад: 50-60 тыс. Net (по результатам испытательного срока) + премия по результатам работы
  • Возможность профессионального роста. 
  • Офис расположен в БЦ Красивый дом, пешком от метро Владыкино, в кабинете сидят трое ( PR менеджер, заместитель коммерческого директора, и ты - менеджер по рекламе).
 

молодая команда и много интересных проектов ждут тебя)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное