Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Курьер



Курьер
2014-05-04 21:29

Вакансия компании: TUI Russia & CIS
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Курьерская доставка
  • Документооборот между компанией и клиентами
  • Наличный и безналичный расчет с клиентами
  • Ведение сопроводительной отчетной документации
 

Требования:

  • Желание работать и зарабатывать
  • Активность, приветливость, позитивный взгляд на жизнь, высокий уровень ответственности
  • Опыт работы курьером приветствуется
  • Хорошее знание Москвы
 

Условия:

  • Официальная заработная плата, соц. пакет
  • Сезонная позиция до 30.09.2014
  • Оплата проезда, мобильной связи
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00,все государственные праздники - выходные


Курьер
2014-05-04 21:50
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требуется Курьер

Требования:

  • Возможно без опыта работы.

 Обязанности:

  • Работа разъездного характера.
  • Развоз документов по Москве в пределах метро.

Условия:

  • График работы с 10.00 - 17.00 часов.5-8 поездок в день.
  • Не более 2 кг.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО СОЦ КАРТА--Оплата проезда 1000р в месяц
  • Посещение офиса 1 раз в день(утром или вечером)
  • Зарплата 23000 + премиальные.
  • Зарплата выдается 2 раза в месяц. - Трудоустройство по ТК РФ или договор.


Оператор call-центра
2014-05-04 21:50
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с услугами компании;
  • Никаких холодных обзвонов (только входящие звонки).


Требования:

  • Четкая, грамотная, вежливая речь;
  • Внимательность и ответственность;
  • Опыт работы на телефоне - большой плюс!
 

Условия:

  • График работы 5/2, несколько режимов рабочего времени;
  • Бесплатное обучение в процессе работы;
  • Адекватное руководство;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Офис в шаговой доступности от м.Марьина Роща (5мин пешком).
 

Реальная возможность карьерного роста в молодой и перспективной компании. За 5 лет на рынке наш штат увеличился с 10 до 620 человек. Мы растем и развиваемся и в ближайшие 2 года планируем увеличиться в 2 раза. У вас есть реальный шанс проявить себя и занять кресло руководителя в ближайшем обозримом будущем! Дерзайте, всё в ваших руках!



Менеджер по закупкам и логистике
2014-05-04 22:36
Вакансия компании: ЭнСол Технологии
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

I. Закупки: (60% рабочего времени)

1. Организация и осуществление процессов закупки электронных компонентов

2. Оптимизация расходов на закупку электронных компонентов и запасных частей и формирование запаса, необходимого для непрерывного производственного процесса

3. Помощь во внедрении  процессов 1:С УПП, связанных с закупками и логистикой

4. Ведение базы электронных компонентов и запчастей в 1:С УПП

5. Отслеживание остатков по необходимым запасным частям и электронным компонентам, взаимодействие с производственным отделом компании

6. Подготовка необходимых документов

II. Логистика (40% рабочего времени)

1. Взаимодействие с таможенными брокерами и поставщиками

2. Координация и контроль процессов доставки и отгрузки закупаемых компонентов и готовой продукции компании

3. Оптимизация расходов на доставку и хранение продукции

4. Контроль выполнения условий поставок

5. Выбор поставщиков услуг, заключение договоров, ведение необходимого документооборота


Требования:

1. Человек, которому хочется проявить себя, а не отсидеться в теплом месте до декрета или до пенсии.

2. Базовые знания, которые дали в институте, на тему как должна работать хорошая система закупок и логистики в компании. Желательно, чтобы в институте рассказывали по делу, а Вы слушали внимательно. И это осталось Вам интересным. 

3. Понимание, что хорошо работать с большими объемами информации можно только если развивать в себе менеджерские качества, относясь к каждой новой задаче, как к проекту.

4. Опыт, например в институте, по решению практических небольших проектных задач, при этом  Вам этот опыт нравился и вспоминать о нем не стыдно.

5. У нас технологичная компания. Если Вас пугают технические термины и разговоры про энергоэффективность, то тогда лучше не стоит. 

6. Нужно уметь договариваться с разными, в том числе плохо Вас слушающими или медленно понимающими людьми. Подрядчики бывают разными. Необходимо искать подход и не расстраиваться. 


Условия:

1. У нас белая, честная по отношению к сотрудникам компания. 

2. Все работают с 9:00 до 18:00. И обедают с 13:00 до 14:00. 

3.Административный офис находится в 10 минутах быстрой ходьбы от м. Нахимовский проспект или м. Варшавская. 

4. Зарплату готовы обсуждать после собеседований. Если только учились, но учились хорошо и очень хочется себе и другим что-то доказать, то 30000. Если во время учебы где-то еще смогли работать и опыт этот пригодится, то выше. 



Менеджер по развитию продаж
2014-05-04 23:02
Вакансия компании: ERGO
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Менеджер по развитию продаж.

 

Обязанности:

  • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
  • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Выполнение личного плана продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение своей клиентской базы
  • Участие в тендерах
  • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
  • Отчетность
 

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Целеустремленность и нацеленность на результат
  • Огромное желание работать и зарабатывать
 

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Профессиональное обучение и перспективу роста
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад + % с продаж)
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Менеджер по продажам
2014-05-04 23:02
Вакансия компании: ERGO
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.

 

Обязанности:

  • Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
  • Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
  • Консультирование потенциальных клиентов
  • Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
  • Выполнение личного плана продаж
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Ведение своей клиентской базы
  • Участие в тендерах
  • Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
  • Отчетность
 

Требования:

  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Целеустремленность и нацеленность на результат
  • Огромное желание работать и зарабатывать
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
 

 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Профессиональное обучение и перспективу роста
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад + % с продаж)
  • Офис ст.м. Савеловская, график: 5/2, с 9.30 до 18.00
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Специалист операционного управления по личным видам страхования
2014-05-04 23:02
Вакансия компании: ERGO
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности специалиста операционного управления по личным видам страхования.

 

Обязанности:

  • загрузка входящих платежей в автоматизированную систему;
  • распределение поступивших платежей на договоры страхования;
  • контроль работы автоматизированной системы в части распределения платежей;
  • перенос и возврат платежей по заявлениям клиентов;
  • операции по списанию денежных средств с карт клиентов (эквайринг);
  • составление актов-сверок по платежам клиентов;
  • расторжение договоров страхования по заявлениям клиентов и по инициативе компании;
  • участие в доработке автоматизированной системы в части поступления и распределения входящих платежей.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • желателен опыт работы в страховании
  • ПК - офисные приложения
  • уверенный пользователь Excel  - знание основных функций и умение работать с большими массивами данных
  • внимательность, аккуратность, ответственность
 

Мы предлагаем:

  • интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
  • социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)


Специалист актуарного отдела
2014-05-04 23:02
Вакансия компании: ERGO
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию специалист актуарного отдела.

 

Обязанности:

  • Ежеквартальная отчетность РСБУ/МСФО, внутренняя отчетность в головной офис Компании, управленческая отчетность
  • Актуарный анализ убыточности
  • Прогнозирование и моделирование финансовых показателей компании
 

Требования:

  • Высшее математическое или экономическое образование
  • Желателен опыт работы в страховой или банковской сфере, рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием
  • Хорошее знание Excel (VBA)
  • Хорошие навыки программирования
  • Знание актуарной и финансовой математики - желательно
  • Знание английского языка на уровне intermediate
  • Высокие аналитические способности
  • Способность работать с большим объемом информации
  • Инициативность, способность отстаивать собственную точку зрения
 

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
  • Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00


Ассистент Отдела клиентского обслуживания
2014-05-04 23:35
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение документооборота Отдела;
  • Прием/отправка почты;
  • Ведение архива документов, сдача документов во внешний архив;
  • Отправка клиентских отчетов;
  • Подготовка документов по запросам сотрудников;
  • Осуществление функций Пункта приема заявок по паям ПИФ.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря/ассистента отдела;
  • Желание развиваться в инвестиционной области;
  • Желательно наличие базовых знаний по фондовому рынку, рынку ценных бумаг;
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность.


Условия:

  • Работа в офисе на ст.м. Чистые пруды;
  • Оформление  по ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока (3 месяца);
  • Возможность карьерного роста.


Ассистент отдела клиентского обслуживания
2014-05-04 23:35
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

В Отдел по сопровождению клиентов Инвестиционной компании АТОН требуется Ассистент.

 

Обязанности:

  •  Обработка документов клиентов Компании
  •  Сканирование документов
  •  Составление и ведение электронного архива

  
Требования:

  •  Высшее или неоконченное высшее образование (предпочтительно экономическое)
  •  Желательно опыт работы с документами от 0,6 года
  •  Умение работать с большими объемами
  •  Хорошее владение ПК и орг.техникой
  •  Аккуратность, внимательность, ответственность


Условия:

  •  Работа в офисе на ст.м.Чистые пруды
  •  Перспективы карьерного роста
  •  Медицинская страховка
  •  Оформление согласно ТК РФ
  •  График работы: пн-пятн 9:00-18:00.


Стажер в департамент продаж
2014-05-04 23:36
Вакансия компании: ТЕЛ
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Вы энергичны, позитивно смотрите на жизнь и получаете удовольствие от общения?

Телекоммуникационная Компания TEL приглашает талантливых студентов построить своё будущее в одной из самых интересных сфер бизнеса. Присоединяйтесь к программе подготовки и развития начинающих специалистов. Приобретайте новые знания и опыт, развивайте свои профессиональные навыки, становитесь частью команды!

 

Программа направлена на подготовку специалистов в области продаж в сегментах B2B и B2С.

 

Функционал должности, которой вас научат:

 
  • понимание рынка телекоммуникаций
  • понимание продуктов, услуг и их техническая реализация
  • ценообразование в сфере телекоммуникаций
  • оценка рентабельности проектов
  • ведение переговоров
  • заключение контрактов
 

Условия программы:

 
  • продолжительность стажировки - 3 месяца;
  • занятость полная;
  • стипендия 25 000 руб. + бонусы;
  • успешно прошедшим стажировку будет предложено место в штате;
 

Мы ждем: 

  • студентов старших курсов, выпускников;
  • граждан РФ;
 

Отбор кандидатов проходит с 14 апреля по 13 июня 2014 года.



Специалист Отдела дистанционного обслуживания и продаж
2014-05-04 23:36
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старейшая в России Инвестиционная компания АТОН рассматривает кандидатов на позицию Специалиста Отдела дистанционного обслуживания и продаж. Данный Отдел является отправной точкой для развития сотрудников внутри Компании: все сотрудники Отдела через год работы перемещаются в различные подразделения Компании.

 

Обязанности:

 

Входящая линия:

  • Прием входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;
  • Предоставление клиентам информации по фондовому рынку;
  • Ведение базы данных клиентов.

 

Исходящая линия:

  • Осуществление звонков потенциальным клиентам с целью продаж инвестиционных продуктов Компании (брокерское обслуживание, структурные продукты, доверительное управление, ПИФы, еврооблигации и т.д.);
  • Назначение встреч для финансовых консультантов/советников с потенциальными клиентами.

 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое);
  • Базовые знания фондового рынка;
  • Желание развиваться в инвестиционной области;
  • Грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Приветствуется опыт работы.

Условия:

  • Дальнейшее развитие внутри Компании (преимущественно в сфере продаж и бэк-офисе);
  • Оформление в штат по ТК РФ с первого дня работы;
  • ДМС;
  • Офис компании рядом с метро Чистые пруды;
  • Заработная плата от 20 тыс + ежемесячные бонусы;
  • Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка, по технике ведения продаж;
  • Возможность учиться у профессионалов.


Специалист Депозитария
2014-05-04 23:37
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 04.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Инвестиционной Компании АТОН открывается вакансия Специалиста Депозитария.

 

Обязанности:

  • Информационное обеспечение по корпоративным действиям российских и иностранных эмитентов;
  • Обеспечение участия внешних и внутренних клиентов в корпоративных действиях по российским и иностранным ценным бумагам;
  • Подготовка депозитарных отчетов клиентам Компании;
  • Замены в части информационного обеспечения и ведения справочников по ценным бумагам.
 

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в брокерской компании/банке от года
  • Базовые знания Законодательства РФ в области РЦБ
  • Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate
 

Условия:

  • Работа в офисе рядом со ст.м. Новокузнецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Возможность карьерного роста
  • График работы: пн-пятн 9:00-18:00


Инженер-конструктор(Начинающий специалист) по системам вооружения
2014-05-05 00:24
Вакансия компании: Сухой, Компания
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, в составе отдела, технических спецификаций;
  • Разработка, в составе отдела, руководств по эксплуатации;
  • Стендовая отработка задач применения и индикационного обеспечения;
  • Участие в сопровождении летных испытаний;


Требования:

  • Законченное высшее образование(как преимущество МАИ, МАТИ, МГТУ им.Баумана);
  • Рассматриваются начинающие специалисты, выпускники ВУЗов, с минимальным опытом или без опыта работы;
  • ПК-уверенный пользователь;


Условия работы:

  • Метро Беговая;
  • пятидневная рабочая неделя, оклад+соц.пакет(уровень дохода оговаривается  индивидуально);


Оператор call-центра
2014-05-05 01:15
Вакансия компании: Лавтек
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 

Обязанности: 

  • приём входящих звонков (консультирование клиентов)
  • обработка входящей электронной почты  
 

Требования:

  • знание компьютера на уровне обычного пользователя
  • опыт работы в подобных центрах приветствуется‚ но не требуется
  • ищем грамотных, интересных, ответственных сотрудников для работы в контактном центре проекта Клуб "Много.ру"
 

Условия:

  • работа в офисе недалеко от м. Ленинский проспект
  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК РФ


Стажер в Группе привлечения и адаптации персонала / HR
2014-05-05 01:16
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Стажировка в Группе привлечения и адаптации персонала / HR

От тебя нужно:

  • являешься студентом и тебе интересна сфера HR;
  • любишь и умеешь общаться с людьми;
  • мы рады пригласить тебя для прохождения учебной практики в Группу привлечения и адаптации персонала!

Чтобы делать:

  • учиться новому в команде профессионалов;
  • проходить весь процесс привлечения персонала от поиска резюме до адаптации нового сотрудника;
  • узнавать как проходят собеседования и принимаются решения по кандидатам.

А за это:

  • по результатам практики ты получишь новые знания и умения;
  • официальное оформление по срочному договору.


Специалист Отдела телефонных консультаций
2014-05-05 05:25
Вакансия компании: КБ ЯР-Банк
Создана: 05.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист Отдела телефонных консультаций (без активных продаж)

 

Обязанности:

  • Обслуживание клиентских обращений по телефону:
    • консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
    • поддержка держателей банковских карт
    • поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
    • прием и регистрация жалоб и предложений;
  • Совершение исходящих вызовов:
    • поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
    • информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
    • фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра


Требования:

  • Образование от среднего-специального и выше
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
  • Грамотная устная речь и письменная речь
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
  • Оклад 24 300 плюс премии и доплаты (в среднем до 40 000)
  • Перспективы горизонтального и вертикального роста
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы  5/2 по 8 часов (выходные дни плавающие).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное