Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем вопросам, связанных с услугами компании;
Никаких холодных обзвонов (только входящие звонки).
Требования:
Четкая, грамотная, вежливая речь;
Внимательность и ответственность;
Опыт работы на телефоне - большой плюс!
Условия:
График работы 5/2, несколько режимов рабочего времени;
Бесплатное обучение в процессе работы;
Адекватное руководство;
Дружный молодой коллектив;
Офис в шаговой доступности от м.Марьина Роща (5мин пешком).
Реальная возможность карьерного роста в молодой и перспективной компании. За 5 лет на рынке наш штат увеличился с 10 до 620 человек. Мы растем и развиваемся и в ближайшие 2 года планируем увеличиться в 2 раза. У вас есть реальный шанс проявить себя и занять кресло руководителя в ближайшем обозримом будущем! Дерзайте, всё в ваших руках!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
36 000
руб.
Обязанности:
I. Закупки: (60% рабочего времени)
1. Организация и осуществление процессов закупки электронных компонентов
2. Оптимизация расходов на закупку электронных компонентов и запасных частей и формирование запаса, необходимого для непрерывного производственного процесса
3. Помощь во внедрении процессов 1:С УПП, связанных с закупками и логистикой
4. Ведение базы электронных компонентов и запчастей в 1:С УПП
5. Отслеживание остатков по необходимым запасным частям и электронным компонентам, взаимодействие с производственным отделом компании
6. Подготовка необходимых документов
II. Логистика (40% рабочего времени)
1. Взаимодействие с таможенными брокерами и поставщиками
2. Координация и контроль процессов доставки и отгрузки закупаемых компонентов и готовой продукции компании
3. Оптимизация расходов на доставку и хранение продукции
4. Контроль выполнения условий поставок
5. Выбор поставщиков услуг, заключение договоров, ведение необходимого документооборота
Требования:
1. Человек, которому хочется проявить себя, а не отсидеться в теплом месте до декрета или до пенсии.
2. Базовые знания, которые дали в институте, на тему как должна работать хорошая система закупок и логистики в компании. Желательно, чтобы в институте рассказывали по делу, а Вы слушали внимательно. И это осталось Вам интересным.
3. Понимание, что хорошо работать с большими объемами информации можно только если развивать в себе менеджерские качества, относясь к каждой новой задаче, как к проекту.
4. Опыт, например в институте, по решению практических небольших проектных задач, при этом Вам этот опыт нравился и вспоминать о нем не стыдно.
5. У нас технологичная компания. Если Вас пугают технические термины и разговоры про энергоэффективность, то тогда лучше не стоит.
6. Нужно уметь договариваться с разными, в том числе плохо Вас слушающими или медленно понимающими людьми. Подрядчики бывают разными. Необходимо искать подход и не расстраиваться.
Условия:
1. У нас белая, честная по отношению к сотрудникам компания.
2. Все работают с 9:00 до 18:00. И обедают с 13:00 до 14:00.
3.Административный офис находится в 10 минутах быстрой ходьбы от м. Нахимовский проспект или м. Варшавская.
4. Зарплату готовы обсуждать после собеседований. Если только учились, но учились хорошо и очень хочется себе и другим что-то доказать, то 30000. Если во время учебы где-то еще смогли работать и опыт этот пригодится, то выше.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Менеджер по развитию продаж.
Обязанности:
Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
Ведение переговоров с клиентами
Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
Консультирование потенциальных клиентов
Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
Выполнение личного плана продаж
Подготовка коммерческих предложений
Ведение своей клиентской базы
Участие в тендерах
Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
Отчетность
Требования:
Опыт активных продаж
Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
Ответственность
Инициативность
Целеустремленность и нацеленность на результат
Огромное желание работать и зарабатывать
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Профессиональное обучение и перспективу роста
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад + % с продаж)
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), в связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию Менеджер по продажам.
Обязанности:
Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
Ведение переговоров с клиентами
Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
Консультирование потенциальных клиентов
Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
Выполнение личного плана продаж
Подготовка коммерческих предложений
Ведение своей клиентской базы
Участие в тендерах
Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
Отчетность
Требования:
Опыт активных продаж
Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
Ответственность
Инициативность
Целеустремленность и нацеленность на результат
Огромное желание работать и зарабатывать
Рассматриваются кандидаты без опыта работы
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Профессиональное обучение и перспективу роста
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад + % с продаж)
Офис ст.м. Савеловская, график: 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности специалиста операционного управления по личным видам страхования.
Обязанности:
загрузка входящих платежей в автоматизированную систему;
распределение поступивших платежей на договоры страхования;
контроль работы автоматизированной системы в части распределения платежей;
перенос и возврат платежей по заявлениям клиентов;
операции по списанию денежных средств с карт клиентов (эквайринг);
составление актов-сверок по платежам клиентов;
расторжение договоров страхования по заявлениям клиентов и по инициативе компании;
участие в доработке автоматизированной системы в части поступления и распределения входящих платежей.
Требования:
образование не ниже среднего специального
желателен опыт работы в страховании
ПК - офисные приложения
уверенный пользователь Excel - знание основных функций и умение работать с большими массивами данных
внимательность, аккуратность, ответственность
Мы предлагаем:
интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
официальное оформление в соответствии с ТК РФ
офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), связи с расширением бизнеса объявляет конкурс на вакансию специалист актуарного отдела.
Обязанности:
Ежеквартальная отчетность РСБУ/МСФО, внутренняя отчетность в головной офис Компании, управленческая отчетность
Актуарный анализ убыточности
Прогнозирование и моделирование финансовых показателей компании
Требования:
Высшее математическое или экономическое образование
Желателен опыт работы в страховой или банковской сфере, рассматриваем кандидатов без опыта работы, но с профильным образованием
Хорошее знание Excel (VBA)
Хорошие навыки программирования
Знание актуарной и финансовой математики - желательно
Знание английского языка на уровне intermediate
Высокие аналитические способности
Способность работать с большим объемом информации
Инициативность, способность отстаивать собственную точку зрения
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Социальный пакет: медицинское страхование (ДМС)
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Вы энергичны, позитивно смотрите на жизнь и получаете удовольствие от общения?
Телекоммуникационная Компания TEL приглашает талантливых студентов построить своё будущее в одной из самых интересных сфер бизнеса. Присоединяйтесь к программе подготовки и развития начинающих специалистов. Приобретайте новые знания и опыт, развивайте свои профессиональные навыки, становитесь частью команды!
Программа направлена на подготовку специалистов в области продаж в сегментах B2B и B2С.
Функционал должности, которой вас научат:
понимание рынка телекоммуникаций
понимание продуктов, услуг и их техническая реализация
ценообразование в сфере телекоммуникаций
оценка рентабельности проектов
ведение переговоров
заключение контрактов
Условия программы:
продолжительность стажировки - 3 месяца;
занятость полная;
стипендия 25 000 руб. + бонусы;
успешно прошедшим стажировку будет предложено место в штате;
Мы ждем:
студентов старших курсов, выпускников;
граждан РФ;
Отбор кандидатов проходит с 14 апреля по 13 июня 2014 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Старейшая в России Инвестиционная компания АТОН рассматривает кандидатов на позицию Специалиста Отдела дистанционного обслуживания и продаж. Данный Отдел является отправной точкой для развития сотрудников внутри Компании: все сотрудники Отдела через год работы перемещаются в различные подразделения Компании.
Обязанности:
Входящая линия:
Прием входящих звонков от существующих и потенциальных клиентов;
Консультирование клиентов Компании по услугам и тарифам;
Предоставление клиентам информации по фондовому рынку;
Ведение базы данных клиентов.
Исходящая линия:
Осуществление звонков потенциальным клиентам с целью продаж инвестиционных продуктов Компании (брокерское обслуживание, структурные продукты, доверительное управление, ПИФы, еврооблигации и т.д.);
Назначение встреч для финансовых консультантов/советников с потенциальными клиентами.
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование (желательно экономическое);
Базовые знания фондового рынка;
Желание развиваться в инвестиционной области;
Грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Приветствуется опыт работы.
Условия:
Дальнейшее развитие внутри Компании (преимущественно в сфере продаж и бэк-офисе);
Оформление в штат по ТК РФ с первого дня работы;
ДМС;
Офис компании рядом с метро Чистые пруды;
Заработная плата от 20 тыс + ежемесячные бонусы;
Обучение по продуктам и услугам Компании, по работе фондового рынка, по технике ведения продаж;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Специалист Отдела телефонных консультаций (без активных продаж)
Обязанности:
Обслуживание клиентских обращений по телефону:
консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
поддержка держателей банковских карт
поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
прием и регистрация жалоб и предложений;
Совершение исходящих вызовов:
поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра
Требования:
Образование от среднего-специального и выше
Рассматриваются кандидаты без опыта работы
Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
Грамотная устная речь и письменная речь
Условия:
Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
Оклад 24 300 плюс премии и доплаты (в среднем до 40 000)
Перспективы горизонтального и вертикального роста
Льготное кредитование, корпоративное обучение
График работы 5/2 по 8 часов (выходные дни плавающие).