Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор салона красоты



Администратор салона красоты
2014-05-21 08:25

Вакансия компании: Свира-К, Салон-студия
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Внимание!  В сопроводительном письме пришлите ссылку на свою социальную сеть или фото!

 

Условия: 

  • Место работы-м. Полежаевская, шаговая доступность от метро.
  • График работы график 2\2, с 9 до 21( до закрытия салона).
  • Заработная плата -40000 (оклад) =бонусы за доп. продажи+ годовой бонус+ процедуры по спец. цене.
  • Демократичные цены, хорошее месторасположение салона.
  • Наличие клиентской базы.
  • Приятный климат в коллективе.
  • Обучение за счет компании.
  • Официальное оформление.
  • Испытательный срок- 2 месяца

Обязанности:

  • Ведение административной деятельности салона красоты.
    • запись клиентов
    • общение с клиентами, консультирование по услугам и косметике.
    • контроль расходных материалов!!!!
    • выполнение др. поручений.
  • Отчетность( в программе для салонов красоты).
 

Требования:

  • Образование -  от среднего специального, студенты-без сессий.
  • Желателен опыт работы, но возможно без опыта.
  • Желателен опыт работы в  парфюмерно-косметических магазинах, провизором, в сфере продаж.
  • Ответственность, исполнительность, доброжелательность.
  • Коммуникабельность, вежливость.
  • Опытный пользователь компьютера. знание Excel.


Менеджер по рекламе и маркетингу
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Park & Fly
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение рекламы/информации в интернете ( сайты, каталоги, приложения)
  • Поиск бесплатных способов размещения информации и рекламы компании, и их реализация.
  • Взаимодействие с рекламными подрядчиками;
  • Написание и отправка коммерческих предложений;
  • Разработка и заказ рекламной продукции (визитки, диск.карты, полиграфия, наружка, сувенирка и т.д.)
  • Поиск информации в интернете
  • Работа с фрилансерами, дизайнерами, программистами. Поиск, постановка задач и самостоятельный контроль выполнения задач.
  • Администрирование сайта на уровне контент-менеджера ( наполнение фотоматериалами, текстами и т.п.)
  • Анализ конкурентной среды.
  • Отправка смс-рассылок;
  • Участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинговых планах компании совместно с рекламным отделом.
  • Помощь заместителю коммерческого отдела

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в рекламе;
  • Навык написания рекламных заголовков;
  • Базовое знание Bitrix 1C
  • Опыт написания технических заданий по разработке сайта, мобильных приложений
  • Умение самостоятельно нарисовать макет для дизайнера на разработку баннера.
  • Активная жизненная позиция, желание познавать новое и развиваться;
  • Ответственность, работа на результат, стрессоустойчивость;
  • Умение грамотно и четко формулировать мысли, грамотная русская речь;
  • Внимательность, исполнительность и аккуратность
  • Базовые знания Яндекс.Директ, Google AdWords и Google Analytics
  • Базовые знания основ дизайна и основ маркетинга
  • Продвинутый пользователь ПК, Excel (знание базовых формул), умение работать с графическими реакторами (photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW)
настольная книга  Д. Огилви - О рекламе)

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00 или с 9:00 до 17:00 ( по желанию)

  • Оклад:
    •  на испытательный срок (1-2 мес) 40 000 р. + премия по результатам работы ;
    •  после испытательного срока оформление по ТК, оклад: 50-60 тыс. Net (по результатам испытательного срока) + премия по результатам работы
  • Возможность профессионального роста; 
  • Офис расположен в БЦ Красивый дом, 15 пешком от метро Владыкино, в кабинете сидят трое ( PR менеджер, заместитель коммерческого директора, и ты - менеджер по рекламе)
 

молодая команда и много интересных проектов ждут тебя)



Офис-менеджер
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: КАНОН-ТРЕЙД, ООО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:  

  • почта (прием, учет, сортировка)
  • архивация документов(после проверки экон.отделом)
  • составление пропусков на вход в здание
  • закупка канцелярии
  • заполнение документов и их распечатывание
  • контроль достаточности всех хозяйственных потребностей офиса и их пополнение
 

Требования:

  • коммуникабельность
  • компьютерная грамотность(Word, Excel)
  • хороший внешний вид, не конфликтность
 

Условия:

  • офиц. заработная плата
  • оформление с первого месяца
  • испытательный срок 1 месяц
  • возможность роста по направлению экономист


Маркетолог (FMCG)
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Халверсон
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Компания Halverson представляет в России премиум бренды продуктов питания: самый популярный премиум чай в Великобритании - teapigs (teapigs.ru), сублимированный кофе Dr. Suwelack (suwelack.com); австрийский био-шоколад Zotter (zotter.at) и несколько европейских брендов производителей вина. 


Компания работает с Азбукой Вкуса, Глобусом Гурмэ, Алыми Парусами, Республикой и другими региональными и федеральными торговыми сетями.

 

Мы -  энергичные, творческие и ответственные люди и работаем вместе как одна команда для достижения общей цели: предлагать в России всемирно известные бренды продуктов питания самого высокого качества.

Сейчас у нас много интересных задач, и мы ищем открытого, общительного и сообразительного маркетолога (FMCG) в команду.

 

Обязанности:

  • Определение целевых партнеров: локальные/федеральные торговые сети, дистрибьюторы, horeca - наиболее подходящих брендам компании
  • Общение с целевыми партнерами о введении брендов компании в свой ассортимент
  • Организация промо-акций и поставок POS материалов (при необходимости)
  • Отслеживание поставок и платежей по существующим партнерам
  • Составление отчетов по отгрузкам и ведение базы партнеров
  • Анализ продуктов конкурентов по выбранным направлениям
  • Закрытие сделок
  • Выполнение ежемесячного плана по продажам
  • Выполнение ежедневных и еженедельных целей по продажам
 

Требования:

  • Открытость и естественная склонность к общению с людьми
  • Базовые навыки работы с ПК
  • Желательно владение английским языком (устно, письменно)
  • Можем рассмотреть кандидата с небольшим опытом работы и сильным желанием профессионально вырасти
 

Условия:

  • Фиксированная заработная плата: 30 000 в месяц
  • Бонус: до 5% от общего объема отгрузок
  • Испытательный срок: 3 месяца


Помощник менеджера по продажам
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Оптоган
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Работа с существующими клиентами: составление коммерческих предложений, выяснение потребностей, поддержание и развитие отношений, участие в выставках, семинарах, обучение клиента, презентация новой продукции, формирование отгрузочной документации, отслеживание возврата бухгалтерской документации, консультации клиента, планирование продаж.
  • Работа с новыми клиентами: поиск клиентов, проведение переговоров, демонстрация образцов продукции, составление презентаций и коммерческих предложений, заключение сделки, подписание договоров, планирование отгрузок, заказ продукции на производстве, формирование положительного имиджа компании у клиента.
  • Возможны командировки.
  • Отчетность о проделанной работе.

Требования:

  • Образование высшее. 
  • Владение пакетом Office обязательно, 1:C Управление торговлей 8,2 приветствуется.
  • Умение общаться, заинтересовывать и убеждать людей очень ценим!. 
  • Способность работать быстро и качественно так же важна.

Если не хватает опыта-поможем и научим, главное  что бы было желание учиться,развиваться и зарабатывать.

Условия:

  • С 10-00 до 18-00 пн-пт.
  • По итогам работы премии, проценты с продаж.
  • Есть возможности для карьерного роста. 
  • Офис м.Цветной бульвар 


Ассистент менеджера по продажам лабораторного оборудования
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с расширением главного офиса, Стабильная, известная компания приглашает на работу ассистента менеджера по продажам оборудования.

Требования:

  • Высшее образование (химическое, техническое, биологическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы необязателен
 

Обязанности:

  • Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих запросов по стандартным номенклатурным позициям, консультационная поддержка клиентов по телефону, оформление технико-коммерческих предложений
  • Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу, сопровождение и контроль исполнения договоров до закрытия.
 

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок  - от 35 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования), далее оклад + бонусы.
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративный соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
  • График работы: пон. – пятница,  с 9-00 до 18-00
  • Место работы: офис в здании нового бизнес-центра, м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)
 

Дополнительные условия:

  • Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста
  • Возможность работы по направлению, близкому к специальности (синтез, аналитическая химия, испытание материалов, микробиология)


Секретарь офиса
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Language Link
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   16 500  руб.

Секретарь офиса (первая половина дня)

Секретарь офиса (на первую половину дня), м. Новослободская.


Требования:

  • образование неоконченное высшее ,
  • знание офисной техники,
  • ПК- уверенный пользователь,
  • грамотная речь,
  • английский язык разговорный,
  • коммуникативные способности, переключаемость, ответственность, организованность, аккуратность.
 

Должностные обязанности:

  • прием и переключение звонков (на русском и английском языках),
  • подготовка и отправка корреспонденции,
  • заказ билетов,
  • работа с почтой, нотариусами.
 

Условия:

  • работа в Центре (м.Новослободская),
  • график работы: 25 час./нед., понедельник-пятница, с 9:00 до 14:00, график строго в указанные часы!
  • заработная плата по результатам собеседования, от 15000 руб. на испытательный срок (3 месяца),
  • ТК РФ,
  • льготы на изучение иностранных языков,
  • языковая среда, перспективы профессионального роста и развития в компании.


Специалист по продажам в колл-центр
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: ЭКОСЕРТ, ООО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Самостоятельный поиск новых клиентов, производителей продукции;
  • Переговоры с клиентами по телефону для выхода на ЛПР (лицо принимающее решение) по сертификации;
  • Первичные справочные и консультативные услуги потенциальным клиентам по перечню услуг, ценам, условиям работы и т.д.;
  • Передача клиентского контакта менеджеру по продажам для проведения сделки;
  • Контроль работы менеджера до заключения сделки;
  • Приём входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем от потенциальных клиентов;
  • Оперативное ведение клиентской базы данных.

Требуется:

  • Желание зарабатывать и карьерный рост;
  • Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее образование;
  • Пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная и четкая речь (хорошая дикция, приятный голос);
  • Вежливая и доброжелательная манера общения;
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы не требуется, мы учим сами!
 

Мы предлагаем:

  • Светлый комфортный офис в шаговой доступности от метро Савёловская (7 мин).;
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной);
  • Время работы с 09:00 до 18:00, пятница и предпраздничный день до 17:00 часов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соблюдение Трудового законодательства (оплата отпусков, больничных);
  • Обучение за счет компании (5 дней);
  • Стажировка с наставником;
  • Официальная заработная плата (оклад + 7% от чистой прибыли совершенной сделки);
  • Карьерный рост внутри компании;
  • Доброжелательный коллектив.


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Manzana Group
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

За 15 лет непростой, но очень интересной работы с CRM и ERP-решениями Microsoft мы получили колоссальный опыт и знаем, как сделать даже самые сложные проекты простыми, быстрыми и успешными.

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Менеджера по работе с клиентами!

Ваши задачи:

  • Согласование необходимой информации с клиентами
  • Подготовка и выставление закрывающей документации (счета и акты)
  • Проведение сверок с клиентами
  • Ежемесячное получение "обратной" связи от клиента (обзвон, заполнение специализированного опросника, подготовка аналитики)
 

Наши ожидания:

  • Возможность работать полный рабочий день
  • Уверенное владение ПК‚ офисной техникой
  • Ответственность, активная жизненная позиция и способность самостоятельно организовать собственную работу
 

Мы предлагаем:

  • Возможность профессионального и карьерного роста (система грейдов, полугодовая оценка деятельности)
  • Оформление по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС), в т.ч. льготные условия для членов семей
  • Корпоративные мероприятия
  • Дружный коллектив
  • Чай, кофе доступные в течение дня
  • Офис – шаговая доступность от ст. м. Бауманская или ст.м. Электрозаводская


Секретарь/офис-менеджер
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Лаборатория компьютерной графики и мультимедиа ВМК МГУ
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   24 000  руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство, документооборот  - заполнение стандартных и электронных форм, документов; регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения;
  • Прием, обработка и отправка почтовой корреспонденции;
  • Публикация сообщений на веб-сайте;
  • Прием/распределение/обработка входящих телефонных звонков.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц. и хоз. товаров, воды и т.п.);
  • Организация проведения мероприятий (подготовка к семинарам и конференциям)
  • Курьерская доставка документов (несколько раз в год)
  • Выполнение служебных поручений руководства;
 

Требования:

  • Образование: средне-специальное/неполное высшее/высшее
  • Рассматриваются кандидатуры заочной формы обучения, возможно совмещение с обучением на вечернем
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание этики делового общения;
  • Уверенное знание ПК, оргтехники, офисных программ;
  • Аккуратность, ответственность, пунктуальность, исполнительность, уравновешенность
  • Желательно знание английского языка (не ниже уровня Intermediate)
  • Опыт по специальности желателен, но рассматриваем кандидатуры и без опыта.
 

Условия:

  • Занятость 2-3 рабочих дня в неделю, полный день (возможен ограниченно гибкий график).
  • Заработная плата: по результатам собеседования и занятости от 12000р до 24000р.
  • График работы: с 10 до 18.
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Современный офис;
  • Работа рядом с м. Университет (7 минут пешком).
  • Оформление по ТК РФ.


Менеджер по недвижимости / риэлтор
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Риэлти-город, ГК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь клиентам в выборе подходящего объекта, консультирование клиентов по вопросам недвижимости, ведение переговоров, заключение договоров по осуществлению гражданских сделок с недвижимым имуществом, полное юридическое сопровождение сделки, показ объектов.


Требования:

  • Аналитические способности, коммуникабельность, целеустремленность, активность, дипломатичность, четкая грамотная речь.
  • Приветствуется психологическое, педагогическое, юридическое образование, а так же возможный опыт продаж в любой сфере.


Условия:

  • Группа Компаний "Риэлти - Город" в связи с открытием новых комфортабельных офисов, расположенных в шаговой доступности от станций метро Новослободская, Таганская, Митино, а так же в районе Куркино, приглашает на работу специалистов по недвижимости с опытом и без опыта работы, а так же сложившиеся коллективы.
  • Компания предлагает бонус до 60%, предоставляет возможность получения профессиональных знаний, обеспечивает юридическую и рекламную поддержку, а дружный, профессиональный коллектив научит Вас зарабатывать деньги.


Менеджер по продажам услуг ВЭД
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: EASTEX
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  

  • Активные продажи услуг (логистика, таможенное оформление, аутсорсинг ВЭД). 
  • Развитие отношений с потенциальными клиентами. 
  • Работа с внутренней информационной системой компании. 
  • Заведение клиентских заявок, координация их обработки оперативными отделами. 
  • Подготовка и составление коммерческих предложений. 
  • Оформление документации. 
  • Возможны командировки (Китай, Россия).

Требования

  • Опыт работы в сфере продаж, желательно в сфере логистики, ВЭД от 2-х лет.  
  • Желательно знание ИНКОТЕРМС, общее понимание ВЭД. 
  • Активная жизненная позиция, настойчивость, коммуникабельность, энергичность. 
  • Умение эффективно работать с информацией, организованность, аккуратность при работе с документами. 
  • Высшее образование.

Условия

  • Оклад 45000 руб. + отличная бонусная система. 
  • Перспективы карьерного и финансового роста.
  • Работа на территории работодателя (Метро Пушкинская, Чеховская, Тверская).


Секретарь
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Континент, ООО
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:
  • прием и перераспределение звонков,
  • отправка факсов,
  • закупка товаров, необходимых для работы офиса,
  • обработка заявок (работа с поставщиками),
  • корректировка прайс-листов,
  • участие в торгах
  • помощь руководителям (поиск необходимой информации, переговоры, подстраховка на время отпусков),
  • подготовка документов в 1С и т.д.
Требования:
  • презентабельный внешний вид (лицо компании),
  • желательно знание офисной техники и офисных программ, 1С(при необходимости обучим),
  • ответственная,
  • с грамотно поставленной речью,
  • исполнительная,
Условия:
  • рабочий день с 9-00 до 17-30,
  • обед плавающий - 30 минут.,
  • оклад 25000 руб.,
  • премии по результатам месяца,
  • испытательный срок - 1 месяц,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • карьерный рост,
  • социальный пакет.


Специалист по оформлению документов
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Intourexpo
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • оформление и подготовка пакета документов для подачи в ФМС и МИД,
  • работа с базой данных.

Требования:

  • умение работать с ПК,
  • внимательность,
  • исполнительность,
  • знание английского языка (начальный уровень),
  • стрессоустойчивость.

Условия:

  • работа в офисе с понедельника по пятницу с 16.00 до 22.00,
  • своевременная выплата заработной платы (1 раз в месяц),
  • здоровый микроклимат.


Стажер 1С
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: Ортикон, Группа компаний
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Компания "Ортикон Групп" ищет молодых специалистов (возможно без опыта работы) имеющим желание реализовать свои возможности в сфере разработки программного обеспечения, обслуживания программных комплексов, а так же получить дополнительные профессиональные навыки.

Мы предлагаем:

  • Дружны, молодой коллектив;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Свободный график работы (для студентов очного отделения);
  • Сертификация в 1С за счет компании;
  • Стабильная заработная плата (по результатам собеседования)
  • Социальный пакет согласно ТК РФ

Обязанности:

  • Решение вопросов заказчиков;
  • Установка и обслуживание программ «1С:Предприятие 8.х»;
  • Изучение: основных конфигураций и средств разработки в среде 1С:Предприятие 8.х; 
  • Разработка нового или корректировка существующего программного обеспечения (после соответствующих сертификационных экзаменов).

Требования к соискателям:

  • Студенты 4-5 курсов или выпускники высших учебных заведений
  • Техническое образование (законченное/незаконченное)
  • Знание основ построения алгоритмов;
  • Приветствуются знания и навыки программирования
  • Приветствуются знания по программным продуктам 1С
  • Готовность быстро самообучаться, систематизировать и усваивать большие объемы информации
  • Готовность к разъездной работе


Экономист планово-договорного отдела
2014-05-21 08:25
Вакансия компании: НПО Олимпроект
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Группа компаний Олимпроект открывает вакансию специалиста/экономиста планово- договорного отдела: 

 

Что необходимо делать:

  • Вести  документооборот;
  • Работать с  договорной документации;
  • Работать с отчетными документами;
  • Вести переговоры с заказчиком по согласованию договорной документации;
  • Выставлять счета и акты;
  • Контролировать подписание актов и получение оплат

Наши требования: 

  • Образование высшее экономическое, юридическое;
  • ПК продвинутый пользователь (Outlook, Word, Excel);
  • Опыт работы в проектной организации приветствуется;
  • Желателен опыт работы с договорами;
  • Исполнительность, ответственность;
  • Грамотная речь;
  • Умение вести переговоры с заказчиками.
 

Условия работы в компании:

  • Удобно расположенный офис (ст. м. Таганская);
  • Молодой, дружный активный коллектив единомышленников;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с  10.00 до 19.00.


Младший специалист по оценке персонала
2014-05-21 08:27
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение процедуры оценки знаний и навыков по итогам обучения персонала
  • Работа с базой данных


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее по специальности ( психология, клиническая психология,педагогика и психология только очная форма обучения)
  • Высокая клиентоориентированность
  • Высокая стрессоустойчивость
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Активная жизненная позиция
  • Умение работать с людьми
 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы - "Аэропорт Домодедово".


Курьер
2014-05-21 08:27
Вакансия компании: Комус
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка документов (Москва);
  • Посещение офиса (утро); до 10 поездок в день;

Требования:

  • Наличие военного билета (для военнообязанных);

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Волгоградский проспект;
  • По результатам успешной работы возможно продвижение внутри Компании.


Аналитик по продажам
2014-05-21 08:36
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Подготовка данных для аналитических материалов.
  • Разработка методов для анализа больших массивов данных в Excel, Access (макросы, запросы).
  • Расчет и анализ различных экономических показателей.
  • Проработка различных методических вопросов.
  • Создание моделей в MS Excel.
  • Подготовка качественных отчетов (не только цифровые показатели, но и выводы по полученным данным).
  • Деловая переписка.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (экономическое, либо техническое).
  • Опыт работы с учетными программами (желательно).
  • Знание основ: 
    • бухгалтерского учета (желательно);
    • математической статистики, мат. моделирования;
    • финансово-экономического анализа;
    • отличное знание Excel (формулы, написание макросов, работа со сводными таблицами и т.п.).
  • Коммуникабельность, обучаемость, внимательность, аккуратность, аналитический склад ума, хорошая устная и письменная речь. 
 

Наши условия: 

  • Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся компании с достойной, конкурентной оплатой труда и возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет (питание, ДМС, корпоративное обучение, льготы на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративная мобильная связь).
  • Место работы: м. Новогориеево, ул. Кетчерская.


Координатор отдела
2014-05-21 08:51
Вакансия компании: Европлан
Создана: 21.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Что нам важно:

  • Высшее (незаконченное) образование;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Какие задачи мы Вам предлагаем:

  • Ведение документооборота отдела
  • Передача документов в архив
  • Делопроизводство
  • Проверка документов
 

Какие у нас условия:

  • Официальная заработная плана (оклад+ ежемесячная премия);
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации, корпоративные мероприятия;
  • Добровольное медицинское страхование (в том числе стоматология);
  • Возможность карьерного роста уже через 6 месяцев работы в компании;
  • Комфортные условия работы в офисе, современные онлайн-технологии для оперативной работы;
  • Работа в крупной и стабильной компании (компания - лидер в профильном сегменте бизнеса, 15 лет на рынке, 97 филиалов, штат - более 2500 профессионалов)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа);
  • График работы: 5/2 с 09 до 18 (пн-пт)
  • Офис на территории современного БЦ;
  • Молодой, профессиональный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное