Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор автосалона / Секретарь



Администратор автосалона / Секретарь
2014-05-09 08:49

Вакансия компании: Немецкий Дом, OOO
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   31 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 0, 5 года
  • Навыки работы с клиентами
  • Уверенный пользователь Microsoft Office
  • Нацеленность на результат, уравновешенность, обучаемость, доброжелательность, исполнительность, ответственность

Обязанности:

  • Встреча и сопровождение клиентов в шоу-руме
  • Контроль за входящим трафиком посещений, создание рабочих листов
  • Соблюдение стандартов Volkswagen
  • Прием и распределение входящих звонков, отчетность
  • Поддержание порядка в шоу-руме
  • Контроль за прайс - листами, рекламными буклетами

Условия:

  • Автоцентр Volkswagen на Спартаковской площади (м. Бауманская) (10-15 мин. пешком)
  • Оформление по ТК в штат официального дилера Volkswagen
  • График: 2/2/3, 09.00-21.00
  • Заработная плата «белая» выплачивается без задержек 2-а раза в месяц на банковскую карточку)
  • Выгодные цены и скидки на товары и услуги Компании:
    • покупка автомобиля (нового и/или с пробегом)
    • ТО (сервисное обслуживание) автомобиля
    • слесарный ремонт автомобиля
    • кузовной ремонт и покраска автомобиля
    • покупка автозапчастей
    • покупка дополнительного оборудования и авто аксессуаров
    • услуги страхования (КАСКО, ОСАГО, ДГО и пр.)
    • авто-кредитование
    • выгодные условия кредитования в обслуживающем банке (кредитные карты, потребительский кредит, ипотека)
  • Дружный коллектив


Продавец-консультант свадебного салона
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: ItalSposa
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности

  • Администрирование бизнес процессов в салоне
  • Встреча клиента, выяснение потребностей, презентация товара, осуществление примерки, подбор аксессуаров, создание образа, продажа товара
  • Поддержание идеальной чистоты в салоне (протирка пола, зеркал, полок и т.п.)
  • Работа с ККМ
  • Ведение отчетности смены
  • Проведение инвентаризации
  • Решение административных вопросов в салоне

Требования:

  • Улыбчивая и приветливая, опрятная и чистоплотная, трудолюбивая, знания и опыт в области психологии, навыки шитья приветствуются
  • Умение вести переговоры с клиентами, выслушивать и предлагать то, что хочет клиент, хорошие манеры, грамотная речь, хороший вкус, опрятный вид
  • Наличие медицинской книжки
  • Ответственная!

Условия:

  • График 3/2, рабочий день с 10 до 22 часов
  • Система оплаты: оклад + проценты
  • Место работы м.Пролетарская


Официантка/ официант в салон красоты
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Иночи, салон красоты
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • вежливое и быстрое обслуживание клиентов салона,
  • приготовление напитков,
  • поддержание чистоты своего рабочего места,
  • участие в   инвентаризациях.
 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • медицинская книжка,
  • опыт работы от 0,5г.
 

Условия:

  • график работы 2/2 (с 9 до 21ч),
  • бесплатное питание,
  • скидки на услуги и продукцию салона, 
  • м.Парк Культуры.


Менеджер ресторана (фаст фуд)
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Фаст Фуд Сити,ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:          

  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания‚ технологии, санитарных норм‚ правил ВТР сотрудниками.  
  • Ведение необходимой отчетной документации.
  • Достижение целевых показателей.
  • Прием учет товара.
  • Работа с гостями.
 

Требования: 

  • Опыт работы в фаст фуде приветствуется.
 

Условия:

  • Заработная плата от 34000+ квартальные премии.
  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение всем необходимым навыкам для выполнения должностных обязанностей на основе мировых стандартов KFC.
  • Гибкий график.
  • Возможность совмещения с учебой.
  • Карьерный рост.
  • Корпоративное питание, униформа.


Администратор в капсульный хостел
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Антихостел Космик
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   40 000  руб.

Ночной администратор в капсульный хостел


Участвуй в конкурсе на место в революционной команде! Мы меняем индустрию гостиничного бизнеса. Антихостел Космик - первый и единственный капсульный хостел в России. В ближайший квартал мы будем открывать второй объект, а еще через полгода появится Космик-3. Что это означает для тебя? Молниеносный карьерный рост!

Дух хостела легко понять путешественникам, которые объездили Европу и мир. Они любят общаться с иностранцами, постоянно заводить новые знакомства, получать яркие эмоции. Каждый день в хостел приезжают новые Гости со всех уголков мира. Среди нашей аудитории бизнесмены, студенты. Скучно не будет!

В данный момент мы очень усердно ищем идеального Администратора:

 

Обязанности:

  • Дежурство по сменам 12 часов. Ночью с полуночи до полудня. Смена длится в 2 раза меньше, чем в большинстве хостелов.
  • Встреча, оформление и общение с Гостями. К нам приезжают собственники малого бизнеса, иностранцы, интересные люди. Отличное настроение и фан!
  • Выполнение задач по развитию бизнеса. Будет интересно, но легко не будет.
  • Самое активное участие в развитии маркетинговой стратегии.
 

Требования:

  • Хороший и добрый человек.
  • Умение получать удовольствие от общения, веселья, взаимных улыбок.
  • Знание английского языка.
  • Чувство ответственности.
  • Горящие глаза и высокая мотивация.
 

Условия:

  • Бесплатное питание.
  • Работа в двух минутах от Красной Площади и Кремля.
  • Возможно льготное проживание.
  • Обучение с нуля как текущим обязанностям, так и последним технологиям в области интернет-маркетинга и гостиничного бизнеса.
  • Если наши пути сойдутся, то молниеносный карьерный рост.
  • Погружение в атмосферу общения с иностранцами, молодежью и другими интересными людьми - приезжающими бизнесменами и туристами.


Начинающий специалист
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: IT service
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего технического
  • Хорошее знание устройства ПК, желателен опыт обслуживания вычислительной техники
  • Знание ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция
 

Обязанности:

  • Профилактическое обслуживание IT оборудования (рабочие места кассиров (персональные компьютеры), принтеры, сканеры), а также, после дополнительного обучения, проведение ТО контрольно-кассовой техники / фискальных регистраторов (ККТ, ККМ, ФР) и прочего, на территории клиентов Компании (по г.Москва)
  • Замена версий, техническое сопровождение оборудования, устранение сбоев
  • Консультирование представителей Заказчика по особенностям эксплуатации обслуживаемого оборудования
 

Условия работы:

  • Характер работы: разъездная
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Корпоративное обучение за счет Компании
  • Медицинское страхование
  • Фиксированная заработная плата 23000-30000 руб. (в зависимости от квалификации и опыта работы)
  • Оплата проезда или компенсация ГСМ в случае использования собственного транспортного средства
  • Корпоративная мобильная связь


Техник по обслуживанию ИТ оборудования
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: IT service
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Образование: не ниже среднего технического
  • Хорошее знание устройства ПК, желателен опыт обслуживания вычислительной техники
  • Знание ОС MS Windows на уровне продвинутого пользователя или начального администрирования
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция
 

Обязанности:

  • Профилактическое обслуживание IT оборудования (рабочие места кассиров (персональные компьютеры), принтеры, сканеры), а также, после дополнительного обучения, проведение ТО контрольно-кассовой техники / фискальных регистраторов (ККТ, ККМ, ФР) и прочего на территории клиентов Компании (по г.Москва)
  • Замена версий, техническое сопровождение оборудования, устранение сбоев.
  • Консультирование представителей Заказчика по особенностям эксплуатации обслуживаемого оборудования.
 

Условия работы:

  • Характер работы: разъездная
  • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Корпоративное обучение за счет Компании
  • Медицинское страхование
  • Фиксированная заработная плата 23000-30000 руб. (в зависимости от квалификации и опыта работы)
  • Оплата проезда или компенсация ГСМ в случае использования собственного транспортного средства.
  • Корпоративная мобильная связь


Ассистент отдела по работе с клиентами
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Artonica, Компания
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение творческих проектов со стороны клиентской службы
  • Коммуникация с клиентом по всем вопросам
  • Подготовка необходимой документации
  • Подготовка и контроль тайминга проекта
  • Организация встреч и презентаций для клиента;
  • Участие в работе креативной группы

Требования:

  • Высшее образование,
  • Желателен опыт работы в брендинге или рекламе от 1 года,
  • Коммуникабельность,
  • Дисциплинированность
  • Желание быстро вырасти до полноценного менеджера по работе с клиентами

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+бонус)


Менеджер по продажам услуг типографии
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Печатных Дел Мастер, Типография
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

О нас:
Типография "Печатных Дел Мастер" – это стремительно развивающаяся компания, которая уже много лет находится в авангарде полиграфической индустрии. Мы не имеем себе равных в области удовлетворения потребностей клиента и эксклюзивности рекламной продукции. Наш ассортимент включает весь спектр услуг рекламной полиграфии.
∙    Клиент, в первую очередь, - это наш друг. Это мы и считаем настоящим сотрудничеством. Для того, чтобы решить сложные задачи, наша команда использует комплексный подход и учитывает все пожелания клиента.

В силу того, что список постоянных клиентов Типографии «Печатных Дел Мастер» постоянно расширяется, мы существенно увеличиваем наши производственные мощности. Штат наших сотрудников также нуждается в новых пополнениях.
 

Обязанности:

  • Работа на выставках
  • Телефонные переговоры ЛПР (менеджеры по рекламе, маркетологи)
  • Назначение встреч с клиентами
  • Выезд на встречу к клиенту для презентации услуг компании;
  • Расчет заказов для клиентов;
  • Оформление и ведение заказов;
  • Поддержание дальнейших деловых отношений с клиентом.
 

Требования:

  • Нам бы хотелось видеть кандидата:
    • С Высшим, неполным высшим образованием.
    • Обладающим грамотной речью, активной жизненной позицией и умеющим грамотно и убедительно вести диалог.
  • Готовый к разъездам.
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.00. Бесплатное обучение специфики работы, компенсацию транспортных расходов и мобильной связи.
  • Зарплата 30000+2%, при условии выполнении плана по встречам.


Инженер-электроник/сервисный инженер/инженер по ремонту электронных приборов
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: Геототал
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • диагностика и ремонт оптико-электронных и лазерных геодезических средств измерений.

Требования:

  • средне-специальное/высшее техническое образование,
  • уверенный пользователь ПК,
  • хорошее зрение и умение паять,
  • опыт работы желателен.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, сб и вскр выходной,
  • график работы с 09.00 до 18.00, в пт до 17.00, перерыв 1 час
  • оформление по ТК


Консультант службы поддержки клиентов
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: goFLUENT Russia
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

В связи с расширением своей деятельности на российском рынке, компания goFluent открывает вакансию Консультанта службы поддержки клиентов. Вакансия для начинающего специалиста!

Мы ищем кандидата с хорошими коммуникативными навыками, умеющего внимательно относиться к запросам клиентов, готового к постоянному общению с людьми, вежливого, доброжелательного и активного. 

goFluent предоставляет работу в международной компании, стабильную заработную плату и корпоративные мероприятия!


Обязанности:
  • Оперативная работа в Службе поддержки клиентов
  • Входящие/исходящие звонки и обработка электронной почты
  • Консультирование клиентов (по телефону) - без продаж
  • Работа с внутренними базами
  • Тесное взаимодействие с другими отделами компании, включая международные офисы
  • Решение непредвиденных ситуаций
  • Достижение ключевых показателей работы
 

Требования:

  • Образование: высшее либо незаконченное высшее
  • Ответственность, организованность, доброжелательность
  • Умение работать на результат
  • Умение быстро ориентироваться в непредвиденной ситуации
  • Готовность к командной работе
  • Владение английским языком на базовом уровне
  • Отличные навыки коммуникации
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Обучение
  • Перспектива профессионального роста
  • Молодая команда
  • Офис в центре Москвы
  • Медицинская страховка


Менеджер по оптовым продажам
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: ОПТОМЕД, ООО
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • продажи продукции оптом;
  • активный поиск клиентов (обзвон‚ рассылка и т.д.);
  • ведение клиентской базы и её расширение;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • ведение переговоров с клиентами.


Требования:

  • ответственность‚
  • энергичность‚
  • целеустремленность‚
  • пунктуальность‚
  • активность‚
  • порядочность‚
  • вежливость‚
  • коммуникабельность‚
  • общительность‚
  • доброжелательность
  • владение компьютером - свободно на уровне пользователя
  • грамотная устная и письменная речь


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя‚ с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата: (оклад + %);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • интересная работа в стабильной и развивающейся компании


Ассистент отдела продаж/ Sales Assistant
2014-05-09 08:49
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает

 

Sales Assistant / Ассистент отдела продаж


Требования:  

  • Образование- высшее/ неоконченное высшее
  • Опыт административной работы или работы с клиентами - желателен
  • ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ - желательно
  • Уверенный пользователь ПК ( MS Office)
 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, поступающих  в отдел продаж,
  • Своевременная печать накладных, организация и контроль их доставки клиентам
  • Обеспечение потребности торговых представителей в материалах, необходимых для ведения процесса продаж,
  • Создание и рассылка стандартных предложений клиентам
  • Своевременное обеспечение и распределение внутренних отчетов среди сотрудников отдела продаж
  • Отслеживание и распределение среди торговых представителей входящих факсов, почтовой, внутренней и другой корреспонденции
 

 Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней
  • Возможности карьерного и  профессионального роста
  • Работа в дружном профессиональном  коллективе
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд (м.Строгино или м.Щукинская).От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская - 20 минут


Специалист в центр подготовки к ЕГЭ/ менеджер по работе с клиентами/ администратор
2014-05-09 10:28
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В Московский финансово-промышленный университет "Синергия" приглашает специалистов в центр подготовки к ЕГЭ

Обязанности:

  • Организация процесса обучения.
  • Информационное сопровождение учащихся и их родителей.
  • Планирование образовательной деятельности.
  • Контроль за качеством образовательного процесса.
  • Взаимодействие с родителями учащихся.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях.


Требования:

  • Умение работать с большим количеством задач одновременно
  • Навыки работы с Microsoft Office
  • Умение работать с документами


Условия:

  • График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00, выходные - воскресенье и понедельник.
  • Офис: м. Семеновская, 3 минуты пешком
  • Оклад (белый) до 30 000 руб.
  • Возможность профессионального обучения и роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на услуги холдинга


Стажер отдела продаж
2014-05-09 10:28
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Стажер отдела продаж». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Водительское удостоверение категории «B», уверенные навыки управления автомобилем.
  • Желание развиваться в автомобильном бизнесе.
  • Готовность к интенсивному обучению.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, проведение презентаций и пробных поездок, подбор дополнительного оборудования для новых легковых автомобилей.
  • Документальное оформление сделки с последующим сопровождением клиента, включающим послепродажные контакты.
  • Взаимодействие со смежными отделами для качественной подготовки и своевременной выдачи автомобиля.
  • Выполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • График работы сменный 4/2.
  • Корпоративное обучение, на период прохождения которого выплачивается стипендия.
  • Официальная заработная плата, состоящая из окладной и премиальных частей.
  • Компенсация расходов на питание, мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автотехцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.


Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже
2014-05-09 10:28
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Специалист по подготовке новых автомобилей к продаже». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.


Требования:
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.

Обязанности:
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.

Условия:
  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09:00 до 21:00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.


Администратор (м. «Домодедовская»)
2014-05-09 10:28
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это 15 лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Администратор». Ждем встречи с кандидатом, нацеленным на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования:

  • Неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ электронная почта и т.п.).
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность.
 

Обязанности: 

  • Встреча и первичное консультирование клиентов, распределение их между свободными менеджерами.
  • Приём и переадресация входящих звонков, исходящие звонки по наработанной клиентской базе.
  • Работа с документами и корреспонденцией, ведение статистики посещаемости автосалона.
  • Контроль соблюдения стандартов шоу-рума.
 

Условия: 

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 2/2, с 09:00 до 21:00.
  • Возможность совмещения с обучением.
  • Компенсация расходов на питание, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.


Менеджер по работе с клиентами (Call-centre)
2014-05-09 10:29
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Менеджер по работе с клиентами (Call-centre)»

 

Мы:

  • Предлагаем стабильную заработную плату;
  • Предлагаем работу в комфортабельном офисе;
  • Бесплатно обучаем и развиваем своих сотрудников.
 

Вы:

  • Хотели бы получать гарантированный стабильный доход;
  • Готовы обучаться;
  • Обладаете грамотной речью и хорошей дикцией;
  • Доброжелательны;
  • Позитивны;
  • Внимательны к людям.
 

Требования:

  • Грамотная устная речь;
  • Опыт работы в продажах по  телефону;
  • Активная жизненная позиция;
  • Ответственное отношение к работе;
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по образовательным услугам, предоставляемым Университетом «Синергия».
  • Сопровождение абитуриентов на стадии зачисления.
 

Условия:

  • Офис: м. Сокол (шаговая доступность от метро);
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Заработная плата оклад 20 000 руб. + % от продаж;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00,
  • Скидки на обучение в учебных заведениях Холдинга;
  • Дружный коллектив.


Куратор студентов
2014-05-09 10:29
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.
В Московский финансово-промышленный университет "Синергия" приглашает специалистов в учебный отдел

Обязанности:

  • Формирование личных дел студентов
  • Зачисления и переводы студентов
  • Консультирование студентов по электронной почте
  • Подготовка приказов, документов
  • Подключение дисциплин в систему электронного собеседования
 

Требования:

  • Опыт работы не обязателен, главное желание расти и развиваться в сфере образования
  • Коммуникабельность, позитивность, внимательность
 

Условия:

  • График работы - пятидневка с 9.00 до 18.00 (можно обсудить график с 8:00 до 17:00 или с 10:00 до 19:00)
  • Офис: м. Сокол, 10 мин.пешком
  • Заработная плата оговаривается на собеседовании с руководителем
  • Возможность профессионального обучения и роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Скидки на услуги холдинга


Помощник финансового директора
2014-05-09 10:30
Вакансия компании: Образовательный холдинг «Синергия»
Создана: 09.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Образовательный холдинг «Синергия» - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня приглашает кандидатов на позицию «Помощник финансового директора» c дальнейшим развитием в сфере экономики и финансов

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя в системе Outlook
  • Работа с почтой Outlook
  • Телефонные переговоры
  • Организация встреч и приема посетителей
  • Ведение протоколов встреч, совещаний
  • Ведение деловой переписки, документооборота, получение и отправка корреспонденции
  • Контроль исполнения поручений.
 

Требования:

  • Продвинутый пользователь MS Office.
  • Стрессоустойчивость,
  • Умение работать в условиях многозадачности,
  • Опыт работы с большим объемом данных,
  • Пунктуальность,
  • Умение работать в команде,
  • Аналитический склад ума


Условия:

  • График работы 5/2
  • Время работы с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата до 35000 руб гросс
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис: м. Сокол, 15 мин.пешком
  • Возможность развиваться в Холдинге
  • Скидки на услуги холдинга
 

Стандартный срок рассмотрения резюме - до 2х рабочих дней

Отсутствие ответа означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное