Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фельдшер выездной службы



Фельдшер выездной службы
2014-05-01 14:58

Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Требования к соискателю:

  • Предпочтительно выпускники или студенты старших курсов факультета ветеринарной медицины, выпускники ветеринарных техникумов, медицинских училищ с опытом работы с мелкими домашними животными
  • Высокий уровень квалификации – обязателен!
  • Заинтересованность в профессиональном росте и получении современных знаний в области ветеринарной медицины
  • Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку, внимательность, аккуратность, знание основ фармакологии
  • Любовь к животным и желание помогать людям
  • ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь
  • Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность
  • Желание работать

 

Обязанности:

  • Работа на выездной службе
  • Прием вызовов от диспетчера
  • Выполнение назначений ветеринарного врача, вакцинации, чипирование, снятие швов, забор лабораторного материала
  • Ежемесячная финансовая отчетность


Условия работы:

  • Заработная плата от 25000 руб.
  • График: разнообразный
  • Проезд: 15 минут от м. Полежаевская.
  • Престижная работа. Возможность карьерного и профессионального роста. Благоприятные условия работы. Бесплатное питание. Дружный коллектив
  • Возможность учиться у ведущих специалистов, работать с самым современным оборудованием, пользоваться богатой библиотекой ветеринарной литературы
  • В случае отсутствия опыта, но при наличии большого желания научиться работать в профессии, мы предоставляем возможность стажировки и обучения для последующей работы на ставках


Ассистент ветеринарного врача
2014-05-01 14:58
Вакансия компании: Зоовет, Ветеринарный Центр
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Требования к соискателю:

  • Образование: Неполное высшее, среднее специальное
  • Опыт работы: позволяющий квалифицированно выполнять весь спектр обязанностей. В случае недостаточности знаний или манипулятивных навыков возможна предварительная стажировка на базе клиники.
  • Требования к кандидатам:
    • Опыт работы с мелкими домашними животными, высокий уровень квалификации или желание его приобрести в кратчайшие сроки - обязателен.
    • Способность выдерживать достаточно высокий темп работы, внимательность, аккуратность, любовь к животным, знание основ фармакологии, физиологии.


Обязанности:

  • Выполнение назначений ветеринарного врача, проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.


Условия работы:

  • Заработная плата: первые 2 месяца - 750 руб за смену, далее 1400 р. и выше.
  • Гибкий график работы, возможность совмещать с учебой.
  • Проезд: м. Полежаевская, Беговая
  • Дружный коллектив, возможность учиться у ведущих специалистов, хорошие условия работы, самое современное оборудование, бесплатные горячие обеды.
     


Специалист ввода данных
2014-05-01 16:08
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:                                                               

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка

  • Заполнение кредитных заявок, поступающих через сайт Банка и по телефону.

Требования:

  • Образование  высшее/незаконченное высшее/среднее специальное
  • Профессиональные знания: уверенный пользователь ПК, навыки ведения телефонных переговоров
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Опыт работы необязателен
  • Личные качества: организованность, ответственность, умение и желание работать в команде, внимательность
 

Условия:

  • Местоположение офиса: Семеновский переулок, 6 (ст. метро Семеновская, 5 минут ходьбы от метро)
  • График работы-2/2, с 9.00 до 21.00
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально, в зависимости от профессионального опыта и стажа работы
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.


Специалист отдела обработки кредитных заявок
2014-05-01 16:08
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам Банка;
  • Заведение кредитных заявок в ИБС поступающих с сайта Банка, e-mail, партнеры.

Требования:

  • Пользователь ПК, грамотная речь, высокая скорость печати;
  • Коммуникабельность, доброжелательность, четкая дикция, правильная речь, владение компьютером, письменная грамотность, ответственность, хорошая обучаемость.

Условия:

  • Местоположение офиса: ст.м. Семеновская, Семеновский пер. (5 минут пешком от метро);
  • Режим работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 9:30 до 18:30, пятница с 9:30 до 17:30;
  • Финансовые условия - 25 000 руб. оклад (на испытательный период и после испытательного периода);
  • Социальный пакет: компенсация ДМС/фитнес (на выбор сотрудника), льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.


Facilities / Property manager
2014-05-01 16:31
Вакансия компании: International School of Moscow
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Job Description:

  • Manage property/facilities: 
    • Liaise with the company management and the property management team to address any issues;
    • Coordinate the work of the maintenance team;
    • Liaise with the Health&Safety coordinator to ensure any H&S hazards are eliminated/prevented;
    • Assist the Facilities Development manager with facilities/maintenance related projects.
  • Manage support staff (maintenance and cleaning): 
    • implement quality control and motivation systems; 
    • prepare maintenance and cleaning budgets and monitor and review the expenses on the ongoing basis;
    • oversee the recruitment of support staff; 
  • Fire safety responsible. 

Requirements: 

  • Fluent English and Russian (both, oral and written)
  • Computer literate (Word, Excel, Internet Explorer)
  • Experience in personnel management 
  • Practical knowledge of facility and office management is a plus
  • Experience in working with contractors
  • Negotiation skills 
  • Ability to set best practices and guidelines 

Package:

  • Competitive salary 
  • Annual bonus 
  • Medical insurance upon completion of 12 months
  • Free lunches (school cafeteria)
  • Working hours: Monday-Friday, 8 am – 5 pm 
  • Location: Krylatskoe and/or Mitino 
  • Shuttle bus from the metro 


Оператор по вводу данных
2014-05-01 16:38
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базой данных,
  • ввод и кодирование информации,
  • коррекция записей в базе в соответствии с методологией исследования и инструкцией.

 

Требования:

  • высшее образование (возможно средне-специальное,  с возможностью работать полный рабочий день),
  • компьютерная грамотность, 
  • знание английского языка является плюсом,
  • внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.

 

Условия:

  • работа в крупной западной компании, 
  • офис - на ст. м. "Тушинская", 
  • график - понедельник-пятница с 9.30 до 18.00,
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом,
  • оформление по ТК РФ,
  • реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании.



Специалист по обработке информации
2014-05-01 16:38
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.

В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».


Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic,
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Конкурентная зарплата,
  • Оформление по ТК,
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста в крупной международной компании,
  • Молодой и дружный коллектив.


Project Coordinator
2014-05-01 16:38
Вакансия компании: Nielsen
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Nielsen Company is a global information and media company with leading market positions in marketing and consumer information, television and other media measurement, online intelligence, mobile measurement, trade shows and business publications.

 

Nielsen BASES is a service of The Nielsen Company focused on consulting our world-class clients on new product strategy. Conducting consumer research, developing forecasts and using our extensive knowledge, we help our clients make better decisions by tapping into our extensive databases and leveraging 30 years of consulting expertise.

 

For our office in Moscow, we are currently looking for a Project Coordinator, who is part of the Client Consulting team, working with client proposals to develop high quality questionnaires, as well as acting as coordinators with the operational departments to ensure the highest quality consumer data collection for our research studies.

 

Our research studies involve working with leading international companies and brands in the FMCG, alcohol, pharmaceutical, telecommunications and durables sectors to help them succeed in their product innovation, marketing strategies and business development.

 

The role is ideal for those who are good at organising a complex workload, seeking to develop project management and client consulting skills.  

 

Typical responsibilities include:

  • Collaborating with market research analysts and clients on basic study objectives, client requirements and study design
  • Designing proposals to meet these objectives
  • Reviewing and providing feedback on concept stimuli for research fieldwork
  • Developing high quality creative questionnaires; including quality checking and translations
  • Acting as a point of contact for the client regarding the questionnaire, test product, concept stimuli, and data collection
  • Coordinating, communicating and documenting all research study information, deadlines and changes, whilst managing timelines
  • Liaising with internal and external departments on pre-field set-up
 

Our candidates should be able to demonstrate:

  • Business fluency in English
  • Bachelor’s degree or equivalent
  • Maximum 2 years of professional experience
  • Excellent attention to detail, strong communication and organisational skills
  • Customer service skills
  • An interest in new product development and market research
  • Knowledge of a second European language would be an advantage


Хозяин склада
2014-05-01 16:46
Вакансия компании: Культурос
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000  руб.

Хозяин склада

Мастерская «Жажда творчества» разыскивает сотрудника склада для поддержания порядка на нашем замечательном складе вещиц для всякого вида творческих активностей.

Нам нужен энергичный, ответственный и очень внимательный сотрудник, готовый проводить время на складе с желанием работать и развиваться в молодом творческом коллективе.


Обязанности хозяина склада будут включать в себя:

  • наведение и поддержание порядка на складе (склад состоит из материалов для различных творческих активностей);
  • создание и ведение перечня с остатками всех материалов, находящихся на складе;
  • комплектация материалов (по спискам) для проведения различных творческих активностей;
  • разбор материалов и распределение их по своим местам на складе после проведения активностей;
  • своевременное информирование руководителя/куратора об отсутствии материалов для проведения активностей. 


Мы в свою очередь предлагаем:

  • работу примерно 3-4 вечера в неделю в среднем по 3 часа в день
  • свободный график
  • сдельную оплату труда
  • месторасположение склада: м.Калужская: http://maps.yandex.ru/-/CVbuqKJ9


Присоединяйтесь к нашей команде!



Консультант бутика Kiehl's ТЦ Капитолий Вернадского
2014-05-01 16:49
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания L'Oreal ищет мотивированного и энергичного кандидата на позицию Консультанта Kiehl's (входит в подразделение Продукции Люкс компании L'Oreal) в г. Москва.

Kiehl's – легендарная марка из Нью-Йорка, основанная в 1851 году. Сегодня магазины Kiehl's представлены в десятках стран мира. В ассортименте марки представлены средства по уходу за кожей лица, волосами, телом, мужская линия. Забота о покупателях, использование натуральных ингредиентов, уникальное наследие и атмосфера старинной аптеки увеличивают количество поклонников марки каждый год.


Обязанности:

  • Поддержание высокого уровня сервиса и стандартов марки Kiehl's для достижения максимального объема продаж;
  • Достижение коммерческих целей и планов продаж;
  • Безупречное знание товара и техники продаж;
  • Ответы на вопросы покупателей и грамотное решение всех возникающих проблем;
  • Работа с клиентской базой


Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Опыт работы в сегменте класса люкс будет преимуществом;
  • Личные качества: ответственность, безупречная честность, умение работать в команде;
  • Знание компьютерных программ (Microsoft Office, Excel) на уровне пользователя и владение английским языком желательно
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в АНКОР;
  • Совокупный доход от 35 000 руб;
  • График работы 2/2, 5/2;
  • Компенсация оформления медицинской книжки;
  • Возможность пользоваться продукцией марки;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оплата отпуска и больничного листа;
  • Обучение


Продавец-консультант в Британский кофешоп
2014-05-01 16:54
Вакансия компании: Vikitravel
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей, предложение и показ товара, помощь в выборе товара в магазине Британские товары.
  • Осуществление контроля за своевременным пополнением рабочего запаса товаром, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией оборудования, чистотой и порядком на рабочем месте.
  • Оформление доставки. Работа с интернет-магазином BritishSouvenirs.
  • Осуществлять подготовку товара к продаже, поддержание аккуратности представленной продукции в торговом зале.
  • Ведение отчетности и проведение инвентаризации.
  • Работа на кассе и эквайринг (безналичная оплата по картам).
  • Работа с кофейным оборудованием.
  • Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж!

Требования:

  • Желание работать в стабильной, развивающейся компании.
  • Развитые коммуникативные навыки‚ энергичность и трудолюбие.
  • Исполнительность, честность и ответственность.
  • Готовность к обучению и развитию вместе с компанией.

Условия:

  • Место работы - м. Киевская или м. Спортивная.
  • Заработная плата  30 000 руб (чистыми на руки или на карту после уплаты налогов).
  • Молодой дружный коллектив.
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся европейской компании.
  • График работы: с 8-30 до 18-00, с понедельника по пятницу.
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, заработная плата выплачивается два раза в месяц.
  • Обучение в компании.
  • Реальный карьерный рост и увеличение заработной платы после испытательного срока!
 

Убедительная просьба к кандидатам в офис компании не звонить.

Отправлять резюме с фото только через сайт HH

С уважением,

команда Викитревел.



Утренний продавец-консультант
2014-05-01 18:38
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 01.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
  • ты студент 3-5 курса вечернего отделения?
  • легко встаешь по утрам?
  • любишь общение и новые знакомства?
  • хочешь научиться совмещать учебу и работу?
 

У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!

 
  • попробовать себя в фэшн-индустрии
  • развить такие качества как самостоятельность, умение работать в команде, ответственность и коммуникабельность
  • получить отличный старт карьеры и рекомендации по итогам работы
 

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

 
  • общаться с клиентами (консультировать и помогать) 
  • поддерживать порядок в зале
  • работать в дружном коллективе
  • улыбаться и получать удовольствие от работы
 

КАКИМ НУЖНО БЫТЬ:

 
  • общительным и позитивным
  • активным и целеустремленным
  • обязательным и трудолюбивым
  • аккуратным и пунктуальным
 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ:

 
  • официальное оформление по договору подряда
  • полностью белая заработная плата
  • график работы от 3-4 дней в неделю (с 10:00 до 16:00) 
  • почасовая оплата – 120 руб./час после всех вычетов

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное