Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-аналитик



Стажер-аналитик
2014-05-26 23:21

Вакансия компании: Да-Стратегия, Агентство Корпоративного Развития
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Стажер-аналитик
Компания : АКР "Да-стратегия"

Описание вакансии:

  • Разработка и реализация проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, повышения прозрачности (транспорентности)  крупных компаний для своих заинтересованных сторон (стейкхолдеров)  - новая область управленческой теории и практики, которая недавно начала формироваться в России. АКР "Да-Стратегия" является одним из лидеров нового, растущего рынка технологий корпоративного управления.
  • Предлагается позиция стажера-аналитика и возможность в режиме реальной практической деятельности получить опыт работы с крупными отечественными и зарубежными корпорациями, а также другими организациями (разработчиками международных стандартов, рейтинговыми агентствами, фондовыми биржами и т.п.), участвующими в реализации международных проектов в области устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности, интегрированной отчетности.   
     
 

Условия стажировки:

  • Конкурсный отбор. Соискатель знакомится с компанией, выполняет пробные задания (пишет аналитическую записку на заданную или выбранную тему), проходит собеседование с руководством компании. Соискатели, успешно прошедшие конкурс, включаются в процесс освоения стартовых аналитических компетенций.
  •  Прохождение аналитической школы. Слушатели осваивают технологии организации аналитических проектов и проведения прикладных гуманитарных исследований; овладевают навыками подготовки аналитических справок, обзоров, записок; знакомятся с технологиями подготовки публичных корпоративных отчетов в соответствии с международными стандартами. Подготовительные курсы проводятся в учебно-производственном режиме. Слушатели, включаются в проектно-аналитическую деятельность и принимают участие:  в составлении рейтинга прозрачности отечественных компаний; в работе по аналитической и организационной поддержке деятельности профессиональной сети специалистов в области интегрированной отчетности; в аналитическом обеспечении портала  посвящённого публичной отчетности компаний и корпоративной социальной ответственности и в других проектах.
  • Формат подготовки.  За каждым слушателем закрепляется персональный наставник, который обеспечивает консультационную поддержку учебно-производственных работ по подготовке аналитических продуктов.  Проводятся лекционные, тренинговые занятия и семинары.
  • По результатам прохождения аналитической школы:
    • выдается сертификат о прохождении  аналитической школы: «Публичная корпоративная отчетность и устойчивое развитие»;
    • лучшие выпускники школы переводятся на позицию стажера-аналитика и допускаются к участию в контрактах по созданию аналитических продуктов и подготовке публичных корпоративных отчетов и взаимодействию с заинтересованными сторонами.

 

Требования:

  • Свободное владение иностранными языками приветствуется, но допустим и базовый уровень.
  • Аналитические навыки по поиску и систематизации информации в различных тематических областях;
  • Навыки и опыт написания отчетов и аналитических текстов, готовность порождать аналитические тексты в больших объемах;
  • Владение разными стилями (жанрами) письменного текста (стиль отчета, стиль научного исследования, стиль популярной статьи и т.п.);
  • Владение различными стратегиями поиска информации в интернете
  • Умение и желание быстро осваивать новые предметные области, разбираться в новой тематике
  • Наличие высшего или неоконченного высшего образования
 

Параметры вакансии:

  • Отрасль : Консалтинг, стратегическое развитие, корпоративное управление
  • Специализация : Аналитика
  • Уровень позиции : Стажер
  • Месторасположение : Россия " Москва
  • Тип занятости : полная с гибким графиком
  • Стипендия: 15 000 - 30 000 руб. в месяц (по результатам успешного прохождения  аналитической школы).


Оператор call-центра
2014-05-27 00:00
Вакансия компании: Biglion
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Работа с форумом и чатом сайта;
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов);
  • Продаж по телефону совершать никаких не требуется!


Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая оплата труда;
  • Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky"
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Пражская, м. Варшавская. 
 

2 графика работы на выбор: 

  • 2/2 с 09.00- 21.00;
  • 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.
  

Офис-менеджер
2014-05-27 00:34
Вакансия компании: НСКА, ООО
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Страховому агентству требуется офис менеджер.

Функциональные обязанности:

  • Обработка и перераспределение входящих звонков и заявок
  • Делопроизводство: входящая и исходящая почта на электронных и бумажных носителях, ведение регистрационного учета документов
  • Подготовка клиентских договоров и прочей документации
  • Обработка корреспонденции, работа с компаниями экспресс почты (СПСР, DHL и др.)
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами
  • Ведение дел руководителя, планирование его рабочего дня, контроль выполнения личных распоряжений
  • Бронирование гостиниц, авиа и жд билетов
 

Требования:

  • Грамотная речь и хорошие организационные навыки
  • ПК: Еxcel, Internet, Adobe Reader, Word, Power Point, Оutlook. Оргтехника 
 

Условия:

  • Работа в соответствии с ТК РФ
  • Рабочий день с 9-30 до 18-30
  • Работа в бизнес-центре класса А в центре Москвы (м. Лубянка)


Офис-менеджер
2014-05-27 01:20
Вакансия компании: ЛАБОРАТОРИЯ HR
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В крупное фотоагенство требуется  Офис-менеджер/Администратор. 

 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя, 
  • Организация встреч/переговоров,
  • Обработка входящих звонков,
  • Контроль и координация фотографов,
  • Распределение съемок между фотографами, составление расписания съемок,
  • Cоставление и сопровождение договоров,
  • Выставление счетов клиентам , отслеживание дебиторской задолженности.
 

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы от 1 года,
  • Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Знание CRM - систем является плюсом,
  • Умение быстро и эффективно работать с компьютером и интернетом,
  • Организованность, исполнительность, ответственность,
  • Коммуникабельность, грамотная речь.
 

Условия:

  • График работы 5/2, рабочий день c 09:00 - 18:00,
  • Офис рядом с м. Полянка/Третьяковская,
  • Возможность личного и профессионального роста,
  • Обучение,
  • Уровень заработной платы от 35000 рублей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное