Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист в отдел по телефонным продажам



Специалист в отдел по телефонным продажам
2014-05-27 18:37

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Менеджер по продажам
2014-05-27 18:37
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Первый БИТ", лидер в области автоматизации бизнеса, приглашает на работу активных соискателей, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий.

 

Цель вашей работы:

  • Выполнять поставленные планы продаж Программных решений  на Платформе: 1С  и услуг по автоматизации.
 

Чем вы будете заниматься:

  • Выезжать к клиентам на презентации программных продуктов и услуг компании
  • Проводить личные переговоры с целью продаж
  • Заключать и документально сопровождать договора
  • Участвовать в семинарах и мастер-классах

Если вы обладаете:

  • Большим желанием развиваться в сфере продаж;
  • Стремлением работать на результат;
  • Грамотной речью и активной жизненной позицией

Тогда Вам к нам!

Наше предложение:

  • Интересная работа в развивающемся направлении
  • Оклад + %
  • Опыт в крупной стабильной компании
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Льготное ДМС
  • Корпортивный спорт
  • Комфортный офис рядом со ст.м. Ш. Энтузиастов 


Программист-консультант 1C (без опыта работы)
2014-05-27 18:37
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Первый БИТ", одна из лидирующих ИТ-компаний, открывает конкурс на вакансию "Программист-консультант 1С".

 

Обязанности: 

  • Разработка конфигураций программных продуктов(1С) индивидуально под заказчика
  • Обучение работе с программой 1С
  • Регламентные работы по установке и администрированию программных продуктов
  • Работа в офисе у клиента


Требования:

  • Образование желательно программирование или экономическое (бухгалтерский учет)
  • Желание обучаться и совершенствоваться в сфере программирования
 

Условия:

  • Работа в крупной известной ИТ-компании
  • График работы пн-пт с 9.30 до 18.30
  • Интересные сложные задачи
  • Профессиональное обучение (курсы, тренинги, сертификация) за счет компании
  • Заработная плата сдельная 
  • Соц. пакет: оплата проезда, корпоративный спортзал, льготное ДМС и др.
  • Офис: ст.м. Шоссе Энтузиастов


Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
2014-05-27 18:37
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Немного о нас: мы - компания первый БИТ. С момента основания, БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть 69 офисов более чем в 30 городах России, СНГ, США и Канады.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов, без холодных звонков!)

 Чем Вы будет заниматься:

  • Сопровождать клиентскую базу
  • Информировать клиентов о новых программных продуктах и обновлениях
  • Доп. продажами по потребностям клиентов
  • Координировать работу выездных специалистов
  • Документально сопровождать сделки
  • Контролировать  дебиторскую задолженность
  • Без поиска клиентов, без холодных звонков! Действующие клиенты!
 

Что нужно от Вас:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Опыт работы в продажах
  • Нацеленность на результат
  • Активность
  • Стрессоустойчивость


Наше предложение:

  • Работа в престижной стабильной компании
  • Оклад + бонусы
  • Возможности карьерного и профессионального роста 
  • Для сотрудников - обучение за счет компании, льготное ДМС, корпоративный спорт 
  • Оформление по ТК
  • Дружный молодой коллектив 
  • График работы пятидневка с 9:30 до 18:30
  • Офис находиться в 5 минутах от ст.м. Ш. Энтузиастов


Специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-27 18:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Trade marketing analyst / Аналитик по трейд - маркетингу
2014-05-27 18:38
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Зона ответственность: локальные сети и дистрибьюторы
  • Активное взаимодействие с региональной командой продаж  и отделом торгового маркетинга.
  • Оценка и анализ эффективности проводимых трейд- маркетинговых программ в регионах
  • Контроль за исполнением активностей
  • Контроль за бюджетом по трейд-маркетингу
  • Мониторинг рынка по трейд-маркетингу
  • Отчетность и презентации
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах на рынке FMCG будет плюсом
  • Организаторские способности, системное мышление, коммуникабельность, широкий кругозор.
  • Хорошие аналитические данные
  • Желание развиваться в сфере  трейд-маркетинга
 

Условия:

  • Конкурентоспособную заработную плату ;
  • Опыт международной компании;
  • Возможности обучения; перспективы карьерного роста
  • Медицинское страхование
  • Компенсация обедов и фитнеса.


Ассистент отдела продаж / KAM assistant
2014-05-27 18:38
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Responsibilities:

Information collection and distribution:

  • Support KAMs with client’s tables
  • Providing FSF with needed information concerning NKA
  • Collect information for service level rate calculations
  • Ordering and distribution of testers
  • Correct client matrix (if needed)

Problem resolution

  • Support KAM in providing client with right payment documents
  • Support KAM in resolution of payment-related issues
  • Tracking information why the customer is in debt

Other administration

  • Supporting KAM’s with DED, discounts and payment tracking
  • Filling in current tables
  • Put changes in databases
  • Filling the form for the new POS
 

Requirements:

  • We consider graduate's СV too
  • Int or Upper-int. English are a must for this role
  • work expirience is't important
  • Advanced PC user, Excel – good user
  • Outstanding communication skills, active, quick, well-organized, responsible
  • Attention to detail, erudition, active life position

 

Compensation:

  • Registration in the state of personnel Agency  "АНКОР"
  • Compensation dinners and fitness of LOREAL
  • Real prospective of career growth (not just in sales) inside the company after 1-1,5 years and registration in the state LOREAL 
 

Обязанности:

  • Основная функция ассистента : полная ассистентская бизнес- поддержка KAMов (менеджеров по работе с ключевыми клиентами в рамках всей России)
  • Конкретнее:
    • Поддержка KAMов с базами клиентов
    • Заказ и распределение тестеров для KAMов
    • Работа со специальными таблицами-матрицами по клиентам (в случае необходимости)
    • Коммуникация  с другими отделами и разрешение проблем
    • Работа с платежными документами по клиентам, контроль оплат
  • Отслеживание информации по дебиторской задолженности у клиентов и информирование KAMов

 

Требования:

  • Мы готовы рассмотреть выпускников, начинающих свою карьеру
  • Опыт работы не важен
  • Для той позиции важен английский - не ниже intermediate.
  • Хороший ПК-пользователь. Знание Excel, т.к. работа связана с таблицами, аналитикой. 
  • Внимательность, развитые  коммуникационными навыками, высокий  уровнем самоорганизации, ответственность, хорошая эрудиция.
 

Компенсация:

  • Оформление по ТК в штат нашего партнера, АНКОР.
  • Компенсация обедов и фитнеса от ЛОРЕАЛЬ
  • Реальная перспектива развития в компании (не только в продажах) после 1-1,5 года и ,конечно, переход в штат ЛОРЕАЛЬ


Merchandising Planning Specialist / Специалист по планированию рекламной мебели
2014-05-27 18:38
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Ведение внутреннего сайта по мебели
  • отчеты по статусу установки оборудования
  • отчеты по эффективности / по количеству оборудования
  • управление доставкой и установкой оборудования в торговой точке (зона ответственности - Россия)
 

Требования:

  • excel – продвинутый пользователь (!!!!!)
  • опыт в сфере логистики будет плюсом
  • английский язык – минимум intermediate
  • организаторские способности
  • коммуникативные навыки
  • образование лучше техническое (умение хорошо считать!!!)
  • структурированность
 

Взаимодействие:

  • коммерческая команда
  • отдел маркетинга
  • агентство, обслуживающие мебель + агентство, обслуживающее сайт
 

Условия:

  • оформление в штат компании L'oreal
  • оплата питания и скидки на фитнес с бассейном
  • ДМС
  • офис м. Полянка


Молодой специалист в отдел Телемаркетинга
2014-05-27 18:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

 
  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

 
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

 
  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00, все государственные праздники-выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Специалист в отдел по телефонным продажам
2014-05-27 18:39
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Оператор call-центра (отдел продаж)
2014-05-27 18:39
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Если Вам:

  • Важно развиваться в крупной стабильной компании,
  • Стать профессионалом в области активных продаж,
  • Научиться достигать личных и профессиональных целей,
  • Важно быть независимым и влиять на свой доход,

То Вам подходит эта работа,

потому что здесь:

  • Вы получите отличный старт в продажах телекоммуникационных услуг,
  • Вы обеспечите себе достойный уровень дохода,
  • Вас примет сплоченный коллектив с высоким корпоративным духом,
  • Вам помогут освоить приемы продаж актуальных телекоммуникационных услуг,
  • Освоить переговорный процесс, совершенствовать навыки убеждения.

Нас интересует кандидат:

  • Активный, общительный, умеющий убеждать,
  • Умеющий говорить чётко, понятно и красочно,
  • Желающий показать себя, достичь профессионального и финансового роста,
  • Имеющий яркую индивидуальность (приветствуем нестандартный внешний вид), нестандартные интересы (учтем ваш особый стиль продаж),
  • С любым уровнем образования (в компании существует корпоративное обучение и наставническая поддержка, что позволит кандидату без профильного образования развиться в этой профессии),
  • С опытом продаж или его отсутствием (мы уделяем особое внимание способностям и личностным качествам кандидата),
  • Имеющий базовые навыки работы с офисными программами.

Наши особенности и условия:

  • Работа на телефоне в офисе компании,с целью ведения и расширения базы абонентов,
  • График  выполнения работы: 2/2,  с 9:00 до 21:00,
  • Офис в районе станции метро Ленинский проспект (шаговая доступность),
  • Средний доход от 35 до 50 тыс. рублей (но потолка по доходу нет!):
  • Доход: оклад + система премирования, ориентированная на результат,
  • Доход растет пропорционально опыту и вкладу в общее дело.


Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-05-27 18:41
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-05-27 18:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Менеджер по продвижению услуг
2014-05-27 18:44
Вакансия компании: Омега Стафф
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- работа с сайтами вакансий

- поиск компаний, нуждающихся в подборе персонала

- продвижение услуг компании

- ведение переговоров, рассылка коммерческих предложений

- выезд на встречи с потенциальными клиентами при необходимости

- ведение своих клиентов


Требования:

- желание работать в сфере продвижения услуг

- опыт работы в продажах приветствуется

- целеустремленность, коммуникабельность, настойчивость

- грамотная устная и письменная ручь

- знание MS Office


Условия:

Заработная плата по результатам собеседования

График работы: 5/2, 9.00-18.00 либо 10.00-19.00

Офис: м. Смоленская ("темно-синяя" ветка метро)

Обучение при необходимости



Начинающий специалист
2014-05-27 18:45
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Начинающий специалист без опыта работы

Международная компания ПЕРФОРМИЯ СНГ объявляет конкурс на постоянную работу для людей без опыта работы.

 

Вы устали получать отказ в работе из-за отсутствия опыта?! Тогда эта вакансия для Вас.

Нам не важен Ваш опыт. Мы верим, что сотрудник без опыта способен успешно справляться с работой. 

 

Для этого всего лишь Вы должны обладать следующими данными:

  • Вы любите помогать, быть полезным для окружающих!
  • Вы активны и целеустремленны!
  • Вы нацелены на результат? Ваши достижения в прошлом (например в спорте) говорят о том, что Вы умеете идти до конца.
  • Вам нужна работа потому что сидеть без дела для Вас странно.
  • Вы везунчик по жизни.
 

Обязанности:

  • Мы предложим Вам стартовую вакансию для развития в нашей компании.
 

Требования:

  • Цель работать в одной компании ДОЛГО!!!
  • Огромное желание быть полезным, помогать!
  • Огромная воля и упорство при достижении цели


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9 до 18.
  • Обучение, карьерный роста.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Современный, просторный офис.
  • Место работы БЦ "Румянцево" м.Юго-Западная (10-20 минут Корпоративным транспортом).
 

Успешным кандидатам будет предложено заполнить он-лайн анкету и тестирование!



Сотрудник склада
2014-05-27 18:46
Вакансия компании: ТойВэй
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В интернет-магазин игрушек и товаров для детей требуется сотрудник склада


Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Мужчина от 22-40 лет ;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Аккуратность‚ ответственность‚ исполнительность.

Обязанности:

  • Сборка товара по накладным;
  • Учет товара на складе;
  • Прием и выдача товара;
  • Упаковка товара;

Условия работы:

  • Заработная плата от 30 000 рублей
  • Оформление по ТК
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
  • Место работы: м. Рязанский проспект‚ ул. Михайлова
  • График работы: 5/2‚ день с 11.00 до 19.00


Специалист (сопровождение партнеров: банки,брокеры)
2014-05-27 18:49
Вакансия компании: "Открытие Страхование"
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с банками, брокерами, посредниками как преимущество.
  • Знание ПК: уверенный пользователь MS Office
 

Обязанности:

  • Взаимодействие с партнерами (брокерами, банками и др. партнерами)
  • Ведение документооборота с партнерами, согласование и заключение агентских договоров
  • Организация и контроль процесса аккредитации в Банках-партнерах
  • Контроль подготовки договоров страхования, оплаты ежемесячных актов о выполненных работах
  • Взаимодействие с подразделениями компании в части организации поддержки работы с партнером (согласование документов, пролонгация, обработка запросов и тд)
 

Условия:

  • Оформление по ТКРФ;
  • График работы с 10-00 до 18-30ч;
  • Соц. пакет: НС, ДМС,ВЗР;
  • Оклад + премии;
  • Офис ст. м. Полежаевская( в июле переезд в район ст.м.Павелецкая)


Агент по недвижимости
2014-05-27 18:49
Вакансия компании: Замоскворечье, АН
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   110 000  руб.
Обязанности: Хотите освоить новую, интересную, высокодоходную профессию или сменить направление деятельности?

У нас успешно работают люди разных профессий.

 Более того мы используем собственную систему автоматической обработки и рекламы информации ( огромные объемы собственной информации), которая позволяет вам работать со всеми типами сделок (аренда, продажа, обмен) квартир, загородной и коммерческой недвижимости.

 И соответственно зарабатывать от мелких сделок, до очень крупных сделок, например, продажа недвижимости.

 От вас: активная жизненная позиция, желание зарабатывать.

 Обучение в процессе работы.

 Сделать быструю сделку по аренде можно в первый же день.

 Приветствуются люди с опытом,) но совсем не обязательно, для сравнения условий работы у нас и там где вы ранее работали.
 У нас интересней, не верите, приходите, сами уведите.
Мы не берем руководителей по объявлению, мы вас обучаем, так как у нас другая система работы и специалисты занимаются разными направлениями одновременно.
Условия:

— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя

Оплата до 60% по факту сделки.

Безлимитную сотовую связь предоставляем.
Дружный коллектив.
Возможно оформление по трудовой книжке, после испытательного срока.
Мы обеспечиваем всем, чтобы вы зарабатывали!
Возможность карьерного роста, до руководителя отдела.

Удобное расположение офиса (возможность выбора одного из четырех офисов по Москве)
г. Москва, ул. Большая Татарская, дом 35 строение 3
(м.Новокузнецкая, м.Третьяковская).
г. Москва, ул. Дубининская, дом 17 строение 2
(м. Павелецкая).
г. Москва, Подсосенский переулок дом 20 строение 1
(м. Курская).
г. Москва, Олимпийский проспект, дом 16 строение 1
(м. Проспект Мира).



Секретарь офиса
2014-05-27 18:51
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Наш клиент - крупная международная FMCG компания с мировым именем - приглашает кандидатов на замещение позиции "Секретарь офиса"


Обязанности:

Встреча посетителей
Оформление пропусков для сотрудников и посетителей

Прием и распределение телефонных звонков                                                                                                              
Обход переговорных комнат для приведения их в рабочий вид (перестановка стульев, бумага, пр.), разнос канцтоваров до переговорных комнат
Внесение информации в базу данных по входящей/исходящей корреспонденции

Ведение архива документов
Отслеживание количества канцелярских товаров и расходных материалов на складе, формирование заказа на канцтовары
Выдача канцелярских товаров сотрудникам компании
Предоставление статистических отчетов
Выдача временных ноутбуков, мобильных телефонов и проекторов по запросу
Передача офисной техники на технический осмотр специалистам по техническому обслуживанию.


Требования:

Высшее или неполное высшее образование (возможность работать по графику 5/2, с 8:00 до 17:00)

Приветствуется опыт работы на административных должностях

Уверенный пользователь ПК

Владение английским языком на уровне Intermediate и выше

Инициативность, активность, умение слушать и слышать, замотивированность на работу в большой иностранной компании, неконфликтность, доброжелательность


Условия:

Возможность получения опыта работы в международной компании (один из лидеров на рынке FMCG)

Знакомство со стандартами работы иностранной корпорации

Работа в современном удобном офисе в центральном районе Москвы

График работы: 5/2, с 08:00 до 17:00

Заработная плата: 40200 рублей gross (до вычета подоходного налога)

Оформление с первого рабочего дня в соответствии с нормами ТК РФ



Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-05-27 18:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 27.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное