Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2014-05-26 12:49

Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи с расширением филиала крупная оптовая  компания  ищет ПЯТЕРЫХ новых сотрудников в ОТДЕЛ ПРОДАЖ.

Мы ищем активных, инициативных, трудолюбивых людей, желающих работать менеджерами по продажам!

Менеджер по продажам БЕЗ ОПЫТА


Мы гарантируем:

  • Профессиональный и карьерный рост
  • Отличный коллектив
  • Официальное оформление, соцпакет
  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Условия:  на испытательный срок оклад+премии
  • Совокупный ежемесячный доход по окончании испытательного срока от 30 000 руб.(оклад+% с продаж)
  • График работы 9.00-18.00‚ в пятницу до 17.00
  • Офис метро Таганская
 

Обязанности:

  • На начальном этапе (обучение):
    • Помощь менеджерам отдела в ведении клиентов
    • Помощь в обработке заказов‚ информационное обеспечение клиентов
    • Телефонное общение и деловая переписка с клиентами
  • Затем:
    • Самостоятельное ведение и развитие клиентов
    • Проведение переговоров и ведение долгосрочных отношений с клиентами
    • Ведение отчетности, контроль платежей и отгрузок
 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества
     

Собеседование состоится только после рассмотрения письменного резюме.



Ассистент в отдел продаж
2014-05-26 12:49
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

СРОЧНО! В компанию по продаже систем отопления и строительных материалов в связи с расширением отдела, требуется ассистент в отдел продаж.

Для кандидатов без опыта работы проводится обучение (по ходу работы).


Обязанности:

  • помощь  в решении текущих задач;
  • согласование рабочих вопросов с клиентами и поставщиками;
  • внесение информации в базу данных;
  • информационное обеспечение клиентов.
 

Требования:

  • приветствуется опыт работы (секретарь, ассистент, оператор);
  • нацеленность на достижение результата, коммуникабельность;
  • гражданство РФ;
  • активность;
  • грамотная речь.
     

Условия:

  • профессиональный рост и карьерный рост;
  • официальное оформление,соц.пакет;
  • офис метро Рязанский проспект;
  • дружный коллектив;
  • зарплата от 20000руб.оклад+премии;
  • нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00.
 

Собеседование состоится только после рассмотрения письменного резюме. Срок подачи резюме до 30.04.2014.



Программист PHP начинающий
2014-05-26 12:49
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Торгово-производственный холдинг, приглашает на работу Начинающего PHP программиста.

Ищем на обучение и длительное плодотворное сотрудничество будущего PHP-программиста. На старте обязательно знать HTML/CSS/PHP/MySQL. Знание JavaScript/Jquery - большой плюс. Остальному научим.
Работа над интересными и сложными проектами.
Постоянное развитие как специалиста гарантируем!

Требования:

∙ знания PHP
∙ MySQL;
∙ HTML, CSS, JavaScript/jQuery
∙ Любовь к качественным и продуманным интерфейсам

В обязанности сотрудника будет входить:

  • разработка web-приложений для внутренних нужд компании с нуля;
  • участие во всех этапах проектирования и разработки;
  • поддержка работоспособности и оптимизация разработанных решений.

Компания предлагает:

  • конкурентоспособный уровень дохода от 30000руб. обсуждается на собеседовании и зависит от профессионализма;
  • интересные проекты, доброжелательный коллектив;
  • график работы 5/2, 9.00-18.00, пятница до 17.00;
  • комфортный офис недалеко от станции метро Медведково.


Barman/Бармен
2014-05-26 12:49
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service opened 11/12/13 new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  Accor hotel complex include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.

Your duties will include:

  • Meet, greet and seat our guests in a friendly, courteous and efficient manner without delays
  • Take guests orders and accurately input into the Micros system
  • Mixes ingredients such as liquor, soda, water, sugar and bitters to prepare cocktails and other drinks; adds appropriate garnish, places on tray, and serves to guests
  • Serves wine, draft or bottled beer, tea, coffee, dishes and snacks to guests
  • Prepares bill and accepts payment
  • Removes empty or dirty glasses and bottles and returns them to the bar or kitchen
  • Cleans bar surface, furniture, guest tables and equipment behind the bar
  • Reconciles the bar's cash register at the end of the shift
 

What profile are we looking for?       

  • Experience in F&B (restaurant / bar) area –   as a plus
  • Good level of spoken English; possession of other foreign language is a plus
  • Guest & Sales oriented  and service minded
  • Ability to listen and anticipate
  • Diplomacy and self-control
  • Well organised
  • Smile!
 

We offer:       

  • Schedule:  5/2 from 15.00 till 00.00
  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Trainings with alcohol supplyiers
  • Additional medical insurance
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group

  • Personal transfer after night shift



Ассистент менеджера проектов (направление исследований Mystery shopping)
2014-05-26 12:49
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Дружный коллектив единомышленников приглашает в команду молодого специалиста, которому интересно направление исследований Mystery shopping.

Ваши будущие обязанности:

  • Получение и обработка запросов от текущих и новых клиентов;
  • Координация проектов на всех этапах проведения исследования, включая контроль сроков и бюджета;
  • Разработка и согласование инструментария, включая выборку и дизайн исследования;
  • Подготовка, проверка юридической документации по проекту, отслеживание документации на этапах согласования и подписания;
  • Подготовка и согласование материалов исследования (анкеты, инструкции, кодировочные списки и т.д.);
  • Проведение инструктажа внештатных сотрудников (супервайзеров и интервьюеров) в полевом отделе, контроль хода полевых работ;
  • Работа с данными в специализированном ПО в ходе проекта, расчет таблиц, построение графиков и анализ данных;
  • Подготовка отчетов и презентаций в формате Power Point, написание выводов и рекомендаций;

Наши ожидания от Вас:

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком от уровня Intermediate;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, PPT, Excel);
  • Внимательность к деталям и аккуратность;

Мы готовы предложить Вам:

  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с  10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.


Начинающий специалист в дополнительный офис банка
2014-05-26 12:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Промоутер в ТЦ
2014-05-26 12:49
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   23 000  руб.

Требуется РАЗДАТЧИК ЛИСТОВОК в здании ТЦ:

   ТЦ Галерея Аэропорт (м. Аэропорт)

   ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное. платф. Северянин);

   ТЦ Город Лефортово (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);

   ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);

   

Работа на постоянной основе (НЕ АКЦИЯ)‚ гибкий график работы в 2 смены по 5 часов с 11 до 16; с 16 до 21-30.


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Энергичные‚ позитивные, активные
  • Хорошая дикция. 

Условия:

  • Оплата почасовая 185 руб/час + оплата проезда (если ТЦ удален от метро) + 50 руб бонус за каждую листовку = от 10 000 до 23 000 руб./мес.
  • Форменная одежда.


Продавец - консультант в магазин одежды ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Свиблово, платформа Северянин)
2014-05-26 12:49
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!


 

Обязанности:

- Активное участие в процессе продаж;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

   

    • ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская,
    • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Отрадное, Свиблово,платф. Северянин,
    • ТЦ Город м.Авиамоторная, пл. Ильича, Римская,  платф. Новая,
    • ТЦ РИО Реутов, м. Новогиреево, Выхино, Щелковская
    • ТЦ Облака м.Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская
    • ТЦ Галерея Аэропорт, м. Аэропорт


Специалист отдела операционного сопровождения договоров
2014-05-26 12:50
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Страховая компания ООО «ИСК Евро-Полис» в составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на вакантную должность "Специалист" в отделе операционного сопровождения договоров страхования

 

Обязанности:

  • Внесение информации по договорам страхования в базу компьютерной программы КИАС
  • Квитовка всех поступивших премий (банк)
  • Создание счетов на премии в базе КИАС

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание программы КИАС (желательно)
  • Высокое внимание, точность внесения данных

Условия:

  • Режим работы с 09-00 до 18-00 (в пятницу до 16-45) 
  • Офис в БЦ "Магистраль Плаза» (корпоративный транспорт от м.Беговая)
  • ДМС после 3-х месяцев непрерывной работы
  • Возможность карьерного роста


Менеджер в отдел сопровождения
2014-05-26 12:52
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Переговоры с уже нашими, существующими, клиентами (это работа без поиска и холодных звонков);
  • Своевременное перезаключение договоров на обслуживание;
  • Контроль оплаты счетов;
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Уверенный пользователь ПК
  • Ответственность, коммуникабельность, внимательность, активная жизненная позиция.
  • Желание развиваться в сфере В2В
 

Условия:

  • Оклад на испытательный период - 25000 рублей, плюс проценты от переподписки. В среднем во время испытательного срока наши сотрудники зарабатывают от 30-35 тысяч рублей.
  • Совокупный минимальный доход на постоянном этапе работы от 40 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
  • Работа в стабильной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в 2-х минутах ходьбы от метро Октябрьская Кольцевая.


Специалист по работе с клиентами
2014-05-26 12:52
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

 
  • Сопровождение клиентской базы;
  • Ведение строгой отчетности;
  • Расширение клиентской базы;
  • Подготовка первичной документации;
  • Консультация клиентов по продуктам компании.
 

Требования:

 
  • Уверенность;
  • Активность;
  • Ответственность;
  • Желателен опыт активных продаж;
  • Умение обрабатывать большое количество информации;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ.
 

Условия:

 
  • Оклад от 23000 рублей (повышение оклада возможно уже на испытательном периоде по результатам работы) + бонусы и премии;
  • При выполнении плана на 80% премия 9000 рублей;
  • Совокупный средний доход 40 000 рублей;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
  • Работа в стабильной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в 2-х минутах ходьбы от метро Октябрьская Кольцевая.


Специалист call-центра
2014-05-26 12:52
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Назначение и координация встреч с клиентами (предоставляем нашу клиентскую базу - работа без поиска и НЕ ПРОДАЖИ!);
  • Консультирование клиентов по продуктам компании;
  • Подготовка отчетности.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Желание и умение общаться с людьми;
  • Доброжелательность.

   Мы предоставляем реальную возможность зарабатывать людям без опыта в сфере консалтинга (бесплатные тренинги внутри компании). Поэтому данная вакансия интересна как тем, кто хочет повысить свои навыки переговоров, так и тем, кто хочет в дальнейшем перейти я в сферу продаж - безусловно востребованной сейчас. А профессионалы своего дела, у нас, смогут достигнуть новых вершин.

 

Условия:

  • Доход на испытательный срок от 20 000 рублей (наши специалисты на постоянном этапе в целом получают около 35 000 руб.);
  • Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя (для тех, кто хочет повысить свое переговорное мастерство);
  • График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в стабильной компании;
  • Дружный коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро (идти 2 минуты от метро Октябрьская Кольцевая)


Секретарь на reception
2014-05-26 12:52
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В крупной иностранной компании открыта вакансия "Секретарь на ресепшн"

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Заказ курьерских услуг для сотрудников офиса
  • Заказ и оформление пропусков
  • Бронирование переговорных комнат
  • Заказ такси
  • Работа с организационной техникой (принтер, сканер, факс, копир)


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание английского языка на уровне Intermediate и выше
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость


Условия:

  • Офис компании расположен на станции метро Кунцевская
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Уровень заработной платы от 30 000 до 35 000 руб. net (сумма после вычета налога)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Секретарь
2014-05-26 12:52
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Крупная американская компания ищет

Секретаря на ресепшен с хорошим знанием английского языка

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Отличное знание английского языка - уровень Upper-intermediate и выше
  • Приветствуется опыт работы на административной позиции
  • Возможность работать по указанному графику
  • Личностные качества:
    • коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость
 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков (в том числе на английском языке)
  • Встреча клиентов и партнеров компании
  • Прием, отправка и учет корреспонденции
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Заказ пропусков
  • Бронирование переговорных комнат
 

Условия работы:

  • Работа в крупной западной юридической компании, с более чем 100 - летней историей
  • Офис компании расположен в шаговой доступности от ст. м. Библиотека им. Ленина в бизнес центре класса "А"
  • График работы: 5/2 (суб., воскр.), 08:30 - 17:30 или 11:00 - 20:00
  • Заработная плата: 50 000 рублей gross (до вычета налога)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист по приёму и выдаче документов
2014-05-26 12:52
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 440  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия Специалист по приему и выдаче документов

 

Обязанности:

  • Проверка правильности информации в документах и счетах-фактурах
  • Внесение информации в базу данных
  • Сортировка документации


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенное знание ПК и программ MS Office (Word, Excel)
  • Аккуратность, ответственность, внимание к деталям
  • Обучаемость


Условия:

  • Работа в офисе крупнейшей мировой сети оптово-розничных магазинов
  • Заработная плата - 25 440 рублей gross (до вычета налогов)
  • Компенсация питания
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Войковская, Сходненская, Планерная, Речной Вокзал и из Химок


Менеджер по продажам
2014-05-26 12:53
Вакансия компании: Картер
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Активно развивающаяся компания «Картер» в связи с расширением  объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продажам». 

 

Мы сегодня:

  • Официальный дилер крупнейшего завода проф. химии PRO-BRITE;
  • Официальный дилер по профессиональной химии PROFIT;
  • Официальный дилер профессионального инвентаря UCTEM PLAST;
  • Официальный дилер завода РОСМОП;
  • Официальный дилер итальянской компании Aqua Water System.
 

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки;
  • Привлекать клиентов и расширять клиентскую базу;
  • Продавать много‚ качественно и активно.

Каких сотрудников мы ждем:

  • Энергичных;
  • Общительных — уметь не просто много говорить‚ а знать и понимать‚ как говорить и что говорить;
  • Целеустремленных — ставить цели‚  и достигать их;

Мы предлагаем Вам:

  • Стать частью молодой, дружной и творческой команды;
  • Шанс проявить себя - возможность карьерного роста в краткосрочной перспективе;
  • Зарабатывать. (Средний сотрудник отдела получает 30 тыс.руб.‚ Успешный – от 65 тыс. руб.);
 

 
Наши условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00–18.00 (пт–до 17.00)‚  обед  14.00–15.00;
  • Заработная плата (оклад 30.000 + % с продаж);
  • Официальное трудоустройство;
  • Организация планового бесплатного обучения внутри компании;
  • Образование высшее/неоконченное высшее (вечернее‚ заочное);
  • Офис рядом с м. Молодежная по адресу: ул. Ивана Франко .


Личный секретарь-делопроизводитель
2014-05-26 12:53
Вакансия компании: Сертификатоффъ
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   100 000  руб.

  В Консалтинговую компанию по требуется секретарь (секретарь генерального директора), в сфера - "Консалтинговые услуги по оформлению разрешительной документации на ввоз, производство и реализацию продукции на территории стран Таможенного союза ".

Описание организации:

  Наша компания представлена на рынке сертификации с 2009 года и в настоящее время  специализируется на работе в следующих областях: Разработка, Оформление, регистрация нормативной документации, проведение испытаний, подтверждение соответствия + сертификация продукции, разрешение на реализацию и торговлю продукцией на территории стран ТС.

 

Обязанности: 

  • Организация и полное ведение текущих вопросов, выполнение поручений руководителя (текущие задачи) + общение с клиентами.
  • Обработка входящей информации информации 
  • Выявление потребностей потенциальных и текущих клиентов,
  • информационная поддержка новых и текущих клиентов,
  • Контроль доставки документации клиентам,
  • Кофе, чай, встреча и прием гостей, поддержка офиса
  • прием, распределение звонков
  • работа с оргтехникой
  • взаимодействие с курьерскими службами
  • личные поручения руководителя
  • дополнительные услуги.
  • Офис в на севере Москвы
    Работа 5/2 с 9 до 18 возможны задержки


  • Требования:

  • девушка - блондинка/брюнетка
  • длинные прямые волосы
  • возраст от 18 до 30
  • рост до 180
  • вес до 55, грудь 2-3
  • личные качества - активность, мобильность, внимательность, скрупулезность, усидчивость.
  • знание компьютерных офисных программ знание делового этикета исполнительность, вежливость, пунктуальность, ответственность, знание английского языка приветствуется
  • Оплата: от 50000 (по результатам собеседования) 

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30-18.30, заработная плата 50000 - 55000 р. на испытательный срок 1-3 месяца, при успешном прохождении испытательного срока: от 75 000 и более + премии, питание, проезд, + бонусы


Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-05-26 12:54
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Поиск клиентов.

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

 

Требования:

∙ Опыт работы в недвижимости от года.

∙ Стремление к материальному и карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

∙ Стремление развиваться в области недвижимости.

∙ Высокая способность к обучению.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Оператор входящего сall-центра
2014-05-26 12:54
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование по товару, по его стоимости и наличию на складе
  • Рекламирование новинок и акций компании
  • Оформление заказов

Требования:

  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов: паспорт, пенсионное свидетельство, ИНН, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных), трудовая книжка
  • Знание ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
    • Смешанный график : 7:00-16:0012:30-21:30 
    • Вечерний график: 12.45-21.45
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская


Стажер в группу оценки бизнеса (Практика консультационных услуг по сделкам)
2014-05-26 12:54
Вакансия компании: EY
Создана: 26.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа оказывает услуги по оценке стоимости компаний и финансовому моделированию.

 

Обязанности:

  • Участие в консультационных проектах по оценке бизнеса и финансовому моделированию
  • Анализ дисконтированных денежных потоков, анализ компаний-аналогов (применение доходного и сравнительного подходов)
  • Анализ бизнеса и отрасли
  • Участие в подготовке отчетов и презентаций по результатам оценки

 

Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое образование
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки
  • Отличное знание финансовой математики, корпоративных финансов и инвестиционного анализа,  глубокое понимание принципов и стандартов бухгалтерского учета
  • Свободное владение английским языком
  • Профессиональный пользователь Excel

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное