Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра (исходящие звонки)



Оператор call-центра (исходящие звонки)
2014-05-14 19:02

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса

 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже средне- специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы 2/2 с 09.00 до 21.00 (все гос. праздники - выходные дни);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 3 месяца;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Ассистент финансового отдела
2014-05-14 19:07
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

               В крупной западной компании открыта вакансия

                              «Ассистент финансового отдела»

 

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день)
  • Предпочтителен финансовый/ бухгалтерский/ экономический профиль образование
  • Компьютерная грамотность: знание и умение работать с MS Office
  • Желательно знакомство с бухгалтерскими программами (например, 1С, Конкорд или Axapta)
  • Знание английского языка на базовом уровне
  • Личные качества: коммуникабельность, аккуратность, внимание к деталям, обучаемость
 

Обязанности:

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (сортировка, регистрация, отправление)
  • Содействие сотрудникам бухгалтерии в систематизации поступающих документов (сортировка, подшивка)
  • Подготовка части исходящей корреспонденции финансового отдела
  • Проверка правильности заполнения  документов, поступающих в финансовый отдел
  • Контроль за полнотой и правильным оформлением пакета документов координаторов и независимых зональных менеджеров
  • Подготовка документов, необходимых координаторам и менеджерам для составления налоговых отчетов
  • Административная поддержка работы сотрудников финансового отдела (отправка факсов, изготовление фотокопий)
  • Ведение, сортировка и хранение файлов
  • Телефонные консультации по вопросам, связанным с предоставлением документов
  • Выполнение других поручений руководителя отдела, относящихся к деятельности отдела
  • Работа с базой данных Axapta
 

Условия:

  • Работа в крупной западной компании (косметическая сфера)
  • Территориальное расположение офиса: ст. м. «Авиамоторная» (10-15 минут пешком от метро)
  • График работы: 5/2 (с 9-00 до 18-00)
  • Компенсации: оклад + оплата питания
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Ассистент отдела бухгалтерии
2014-05-14 19:07
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной западной компании (FMCG сфера) открыта вакансия «Ассистент отдела бухгалтерии»

 

Обязанности:

  • Обработка первичной документации, сканирование документов
  • Архивирование документов
  • Передача документов в налоговую инспекцию
  • Выполнение текущих поручений руководителя
 

Требования:

  • Образование: среднее специальное/ неполное высшее/высшее (рассматриваются студенты, имеющие возможность работать полный рабочий день)
  • Уверенное владение ПК, MS Office
  • Личные качества: ответственность, внимательность к деталям, оперативность, готовность к работе с документами
 

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании
  • Офис компании расположен в районе ст. м. Профсоюзная (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00
  • Возможность профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ


Диспетчер-оператор
2014-05-14 19:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование клиентов по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (внутренняя программа ERP),
  • оформление заказа
 

Требования:

  • наличие документов при оформлении: паспорт, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность 
 

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • График 5/2 (плавающие выходные)
  • офис на м.Кантемировская (5 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения


Специалист call-Центра
2014-05-14 19:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товару
  • информирование клиентов о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа
  • выбираете себе интересующий Вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)
 

Требования:

  • наличие документов при оформлении: паспорт, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность 
 

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • существует множество удобных для вас графиков
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • сертифицированное обучение за счет компании
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения
  • выгодные условия для студентов


Специалист по работе с клиентами
2014-05-14 19:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование клиентов по товару
  • информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа
  • выбираете себе интересующий вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)
 

Требования:

  • наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером,
  • четкая и грамотная речь, коммуникабельность 
 

Условия:

  • предварительное обучение за счет компании
  • график 5/2 (плавающие выходные)
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения.


Администратор / Диспетчер call-центра
2014-05-14 19:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов
  • Рекламирование новинок 
  • Работа с ПК
 

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание телефонного этикета
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц), состоящая из почасовки + премии
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
  • Бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Администратор - оператор
2014-05-14 19:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС
  • Военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных )
  • Образование не ниже среднего
  • Знание телефонного этикета
  • Уверенный пользователь ПК, обучаемость, дисциплинированность

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование, оформление товаров
  • Работа за компьютером

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + Соц. пакет
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
    • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
    • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45
    • Ночная смена: 20:00 - 8:00
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Стажер в сфере продаж
2014-05-14 19:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование по товарам
  • Оформление заказов и дисконтных карт
  • Рекламирование акций компании
  • Работа с базой данных за ПК

Требования:

  • Гражданство РФ, республики Беларусь, Казахстана
  • Наличие полного пакета документов: паспорт, трудовая книжка, ИНН, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • Образование не ниже среднего
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная и четкая речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в шаговой доступности от метро Кантемировская
  • Удобный график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются)
    • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
    • Смешанная смена: 12:30-20:30 и 12:45-21:45, либо 7:00-16:00 и 12:45:21:45
    • Ночная смена: 20:00 - 8:00
  • Компания предоставляет бесплатное обучение
  • Дружный коллектив


Ассистент менеджера по продажам
2014-05-14 19:14
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Помощь в работе менеджеров по продаже.
  • Подготовка документации (счета, реализации, счет-фактуры).
  • Подготовка тендерной документации.
  • Разработка преддоговорной документации.
  • Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
  • Занесение в БД клиентов.
 
Условия:
  •  Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
  •  Для успешных сотрудников карьерный рост;
  •  Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
  •  Оформление согласно ТК РФ, договору;
  •  График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
  •  м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
 
О нас:

Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.

Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.

Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.

Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!



Старший продавец-кассир (ТЦ Мосмарт на Ярославском шоссе)
2014-05-14 19:18
Вакансия компании: Твое
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

 «ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Организовывать и контролировать работу отдела
  • Поддерживать, вдохновлять и мотивировать своих сотрудников
  • Создавать позитивную рабочую атмосферу
  • Работать с базой данных, самостоятельно отслеживать товарооборот и заказывать продукцию
  • Выполнять план по продажам, увеличивать прибыль магазина
  • Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина
  • Принимать на работу, обучать и развивать сотрудников
 

Требуется:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего специального
  • Успешный опыт работы в сфере розничных продаж от года в должности менеджера отдела, заместителя директора, администратора магазина
  • Опыт управления персоналом
  • Пользователь ПК
  • Ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Позитивный взгляд на мир
 

Условия:

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Мосмарт на Ярославском шоссе, м. ВДНХ)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Стабильная заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
  • Карьерные перспективы 
 

Стань частью нашей команды!



Инженер-проектировщик
2014-05-14 19:20
Вакансия компании: HILTI Distribution Ltd
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение проектных организаций закрепленного региона необходимыми техническими и экономическими расчетами, подтверждающими обоснованность использования продукции HILTI;
  • проведение расчетных работ по проектам в сфере ПГС;
  • проектирование в AutoCAD;
  • составление спецификаций;
  • составление альбомов типовых узлов;
  • взаимодействие с другими отделами компании и оказание инженерной поддержки;
 

Требования:

  • высшее инженерно-строительное образование - обязательно;
  • отличное знание AutoCAD обязательно (программирование в AutoCAD будет являться преимуществом);
  • знание английского языка является большим преимуществом;
  • опыт проектирования строительных конструкций, ведения расчетных работ по проектам обязателен;
  • опыт проектирования или работы с объектами электроэнергетики желателен;
  • активная жизненная позиция и стремление к достижению поставленных целей.
 

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается индивидуально с каждым успешным финалистом + годовая премия по итогам работы;
  • предоставление компенсационного пакета (оплата питания, ДМС, мобильная связь, фитнес);
  • возможность профессионального и карьерного развития


Продавец-кассир (ТЦ Звездочка)
2014-05-14 19:25
Вакансия компании: Твое
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

«ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Ориентация на потребителя, консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего
 

Условия работы: 

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Звездочка, м. Юго-Западная)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития
 

Стань частью нашей команды!



Junior Программист в практику ИТ менеджмента
2014-05-14 19:45
Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в консультационных проектах и проектах внедрения систем управления ИТ в соответствие с IT Service Management подходом в роли разработчика или программиста
  • Накопление и передача знаний в процессе выполнения проектов
  • Развитие по карьерной лестнице до архитектора/консультанта/руководителя проектов/бизнес-руководителя
 

Обязательные требования:

  • Желание активно развивать навыки в части экспертизы, командной работы, коммуникационных навыков, лидерства под руководством наставника и в соответствии с моделью компетенций Астерос Консалтинг
  • Базовые навыки объектно-ориентированного программирования (например, Java, C++, JavaScript, PHP, Python)
  • Базовые навыки SQL
  • Ответственное отношение к собственным результатам
  • Инициативность и нацеленность на результат
  • Умение быстро осваивать новые знания, готовность давать и принимать обратную связь
  • Выпускник (или последний курс) технического института
  • Английский язык на уровне чтения технической литературы
 

Желательные требования:

  • Знакомство с ITIL/ITSM
  • Участие в проектах внедрения систем управления ИТ-сервисами (HP Service Manager, BMC Remedy)
  • Опыт работы с MS SQL Server, Oracle Database


Marketing Document Control Intern
2014-05-14 20:01
Вакансия компании: МТВ НЕТВОРКС ВОСТОК
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Marketing Document Control Intern has a mission to support VIMN marketing team in Russia with coordination of document flow associated with marketing projects, participation in regular marketing activities and all-round support with various promo and marketing events.


KEY RESPONSIBILITIES

  • Prepare marketing contracts including barter agreements based on existing templates and ensure their timely signatures and processing.
  • Collect all documents needed for setting up new suppliers in internal systems based on established procedures and facilitate smooth set up process.
  • Raise Purchase Orders, regularly check their status and inform the team in case of any issues to prevent delays.
  • Ensure timely payment is made to the suppliers.
  • Ensure all documents needed for contracts’ closure from local accounting perspective are signed and provided both to the supplier and to local accounting department.
  • Provide required support with marketing & corporate events; participate in a range of Viacom events and activities.
  • Provide documents confirming advertising placement to barter partners.
  • Perform other tasks related to processing of documents for channel marketing and other activities.
  • Provide general support with marketing initiatives across three Viacom brands.

ROLE-SPECIFIC SKILLS / ATTRIBUTES

  • Good command knowledge of English.
  • Profound user of MS Office.
  • Attentive to details.
  • Can-do attitude.
  • Excellent Time Management.
  • Multi-tasking with a can-do attitude.

This is a full time position (40 hours per week) with flexible working schedule, suitable to fit your education schedule.



Помощник менеджеров ( отдел лабораторного оборудования)
2014-05-14 20:06
Вакансия компании: МТО Стормовъ
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • составление первичных  документов
  • подготовка тендерной документации
  • консультация покупателей по оборудованию, расходным материалам
  • работа на выставках


Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • первичные сведения об общелабораторном оборудовании
  • высшее образование (химия, биология и т.п.)
  • желание учиться, развиваться
  • грамотная речь


Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • полный рабочий день 9.00 18.00


Solutions Engineer
2014-05-14 20:18
Вакансия компании: Genesys
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GENESYS, market leader and successful technology frontrunner within the contact center industry is seeking SOLUTIONS ENGINEERS with a degree in Computer Science or ICT related subjects for its NEW ASSOCIATES’ PROGRAM GENerate.

A Solutions Engineer works with the Sales Account Executives on developing new business across all Genesys product lines. In this consultative technical sales role the Solutions Engineer understands the customer needs and maps them to Genesys software, services and consulting offerings delivered in a holistic solution. It is a client-facing role working with all levels of customer organizations and decision makers.

Due to the technical complexity of Genesys offerings, this role is imperative to the success of sales opportunities. You will develop and apply best practice principles in the areas of Solutions engineering to help field sales representatives.

 As the Associate Solutions Engineer you will first undergo an intensive training on Genesys core products and pre-selling. You will shadow in the field with your experienced colleagues in different technical areas before you start supporting your local Solutions Engineer peers and finally start working independently on your own projects. You will benefit from a competitive salary from the start and enjoy the opportunity to forge a long-term career, working with talented colleagues that will help your knowledge base grow.

 
Responsibilities:

The primary responsibilities for this role include (but are not limited to):

∙ Uncovering business challenges and articulate solutions through Genesys’s consultative process

∙ Being a compelling speaker that communicates the value of solutions to prospective customers

∙ Consulting on contact center software business management best practices, data integration and optimization

∙ Tailoring demonstrations to prove how business objectives are accomplished

∙ Offering deep technical expertise around our software offerings

∙ Assisting in authoring persuasive responses to RFIs and RFPs

∙ Scoping projects and writing Statements of Work


Qualifications/Skills Desired and Preferred:

∙ A degree in Computer Science, ICT Strategic Management, or Engineering in design and technology related subjects

∙ Natural interest in emerging digital media technologies: (Social Media, Mobile – Web Applications), usability and innovation, customer experience

∙ Experience/ awareness of software development with a focus on web services, mobile applications, and desktop integration

∙ Excellent time-management and organization skills

∙ Ability to multi-task and manage multiple streams of work simultaneously

∙ Strong written and verbal communication skills

∙ Fluent in English both written and verbal

∙ Ability to work and communicate effectively with internal stakeholders

∙ Outstanding presentation skills and proven experience with developing compelling presentation materials

∙ Strong team player

∙ Analytical ability (analyzing and reporting skills)

∙ Ability to display strong self-initiative and support recommendations with sound thinking and fact-based evidence (data, research, best practices, etc.)

∙ Willingness and ability to travel


Genesys is a leading provider of multi-channel customer experience and contact center solutions. With over 3,500 customers in 80 countries, Genesys orchestrates more than 100 million customer interactions every day across the contact center and back office. Genesys helps customers power optimal customer experiences that deliver consistent, seamless and personalized experiences across all touchpoints, channels and interactions.

The Genesys Associate Program (GENerate) is designed specifically for university graduates from around the world who aspire to become the next generation of professional services consultant and solutions engineers within our organization. This program provides world class; hands-on educational and experiential training that will develop Associates into fast-tracked careers with Genesys.



Продавец-консультант МТС
2014-05-14 20:29
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

Тогда наша вакансия для тебя!

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортименту (телефоны, аксессуары, тарифные планы, карты памяти);
  • Оказание дополнительных услуг.
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы необязателен.
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
  • Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня.


Продавец-консультант МТС ночной
2014-05-14 20:29
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора МТС в ночные смены.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

ТРЕБОВАНИЯ:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

УСЛОВИЯ:

∙ Работа на кольцевых станциях метро;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2).

∙ Заработная плата от 30 000 – выплаты 2 раза в месяц.

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Продавец-кассир МТС
2014-05-14 20:30
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 14.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требуется продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи МТС.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей
  • работа с кассой
 

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы необязателен
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-кольцевые станции метро
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное