Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела доклинических и клинических исследований



Координатор отдела доклинических и клинических исследований
2014-05-20 14:39

Вакансия компании: Р-Фарм, ЗАО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Административная поддержка в рамках проведения клинических исследований, включающую: переписку, административную подготовку встреч, поддержку документооборота между офисом и клиническими центрами
  • Оформление страховки в рамках проведения клинического исследования
  • Участие в подготовке документов для подачи в регуляторные органы, направление информации соответствующим лицам
  • Поддержка при планировании и организации визитов специалистов по клиническим исследованиям в центры.
  • Поддержка при организации совещаний исследователей
  • Контроль направления всех необходимых материалов в рамках клинического исследования в центры, соблюдая временные сроки
  • Участие в разрешении всех вопросов в ходе исследования, взаимодействие с исследователями и специалистами по клиническим исследованиям
  • Финансовая поддержка клинических исследований: оформление таможенных, курьерских платежей, расчет выплаты гранта исследователям                                                                                                               
 

Требования:

  • Высшее образование в сфере химии, биологии, фармацевтики, медицины
  • Свободное владение устным и письменным английским языком
  • Хорошие коммуникативные навыки, способность работать в команде
  • Хорошее знание офисных программ
  • Желателен опыт работы в клинических исследованиях
 

Условия:

  • Конкурентная заработная плата
  • Компенсация затрат на питание
  • Корпоративная мобильная свяЗь
  • Офис на ст. м. Международная (Москва-Сити)


 



Оператор call-центра
2014-05-20 14:43
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем более 15 лет на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей. ООО «Страна запчастей» приглашает на постоянную работу оператора CALL-центра

 

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, поступающих в CALL-центр
  • консультирование по вопросам наличия товара
 

Требования:

  • знание запчастей желательно
  • знание устройства автомобиля желательно
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • дружелюбность
 

Условия:

  • бесплатное питание в корпоративной столовой
  • стабильная заработная плата
  • график работы 5x2 плавающий  c 9:00 до 18:00 и с 11:00 до 20:00
  • оформление по ТК РФ
  • сотрудникам предоставляется скидка на продукцию
  • регулярные премии + бонусы
  • место работы м.Новогиреево


Старший продавец автотоваров (Вешняки)
2014-05-20 14:43
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «Авто-Альянс» - крупный холдинг по продаже автозапчастей, объединяющий несколько оптовых фирм и крупных розничных автомагазинов в Москве и области. Мы работаем с 1992 года на этом рынке и постоянно развиваемся. Наши оптовые подразделения являются дилерами АМО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель», ПО «ММЗ», ПО «МТЗ» и других заводов производителей. А наши автомагазины по праву называются гипермаркетами запчастей.

 

Обязанности:
 

∙ Встреча покупателей и сопровождение к нужному стеллажу

∙ Консультация по товару

∙ Проверка работоспособности электротоваров, заполнение гарантийных талонов

∙ Выкладка товаров на витрины/стеллажи

∙ Координация работы персонала отдела

∙ Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов работы

 


Требования:

 

∙ Опыт продаж в аналогичной сфере

∙ Трудолюбие, уравновешенность, обучаемость, общительность

∙ Грамотная речь

∙ Желание развиваться в сфере автозапчастей

 

Условия:

 

∙ Бесплатное питание в корпоративной столовой

∙ Оклад + премии

∙ Сотрудникам предоставляется скидка на продукцию

∙ Работа в дружном коллективе

∙ График работы 2/2 с 9:00 до 21:00

∙ Оформление по ТК РФ

∙ Медицинское страхование

∙ Адрес: Москва, Вешняковская



Менеджер-стажер в отдел логистики (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)
2014-05-20 14:44
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами (Логистика, Продажи, Финансы) и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений

Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года

Обязанности:

  • Ведение проекта по улучшению логистических процессов, либо сокращению затрат в одном из подразделений (Транспорт, Транспортировки, Доставка, Склад, Диспетчерский центр)
  • Получение опыта работы во всех подразделениях Логистики крупной западной компании и формирование целостной картины работы отдела
  • Участие в процессах инвентаризации, работе с наемным и корпоративным транспортом, маршрутизации
  • Работа по учету готовой продукции в SAP.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 мая включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании 


Бармен в ресторан ЁРШ (м.Бибирево)
2014-05-20 14:45
Вакансия компании: Ерш, пивной ресторан
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление и оформление напитков согласно стандартам ресторана за контактной барной стойкой;
  • Оформление барной стойки и поддержание ее в чистоте;
  • Соблюдение корпоративных стандартов;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Опрятный внешний вид;
  • Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с Гостями;
  • Возможно без опыта работы;
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет; 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность; 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность;
  • Гибкий график работы и работу рядом с домом;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Бибирево (ул. Пришвина, д.9, корп.2);
  • График работы: 2/2, дневные или ночные смены;
  • Заработная плата: оклад 18 000 - 20 000 - 22 000 руб.+ % + чаевые;
  • Бесплатное питание;
  • Оформление медицинской книжки;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Продавец в салон сотовой связи БИЛАЙН
2014-05-20 14:46
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Описание вакансии, обязанности:

  • Консультирование и продажа товаров компании Билайн
  • Обслуживание клиентов
  • Заключение абонентских договоров с покупателями
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке

Требования:
  • Образование: Среднее
 

Условия:

  •  З/п в среднем 35 000 в месяц+ бонусы 
  • Работа на кольцевых станциях метро Москвы
  •  Сменный график работы (на выбор 2/2 (дневные или ночные смены), 4/2)
  •  Бесплатное корпоративное обучение (2 дня по 4 часа)
  •  Отсутствие испытательного срока и стажировки
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц 
  •  Быстрый карьерный рост
  •  Дружный коллектив


Продавец в салон сотовой связи
2014-05-20 14:46
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в салоны сотовой связи.

Мы предлагаем перспективные вакансии для тех, кто хочет много зарабатывать и стремится к карьерному и профессиональному росту.

Обязанности:
  • консультирование и обслуживание покупателей;
  • оформление контрактов на подключение к оператору связи;
  • продажи мобильных устройств и аксессуаров;
  • контроль и соблюдение чистоты в торговой точке.

Требования:
  • образование не ниже среднего;
  • активность, целеустремленность, коммуникабельность;
  • желание развиваться и расти по карьерной лестнице.

Условия:
  • работа в салонах связи в центре Москвы (метро Павелецкая, Киевская, Курская, Комсомольская, Белорусская);
  • удобный график работы ( 2/2, 4/2, 5/2 либо свободный график);
  • заработная плата от 30 000 до 50 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • карьерный рост;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • дополнительная система бонусов.

Задумывайся о будущем сейчас - приходи к нам работать!

Продавец в салон Билайн
2014-05-20 14:46
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Ты активен? Твои коммуникативные навыки развиты настолько, что ты можешь продать что угодно? Тогда мы ждем именно тебя! Наша компания открывает двери для новых сотрудников, которых ждет яркое и стремительное начало карьерного пути  в молодом и дружном коллективе!
Должностные обязанности:

  • Всё достаточно просто:
    • консультирование по продукции салона
    • продажа продукции салона
    • ведение отчётности
    • работа с кассой
    • поддержание рабочего места в чистоте и порядке
  • Не умеете - научим;)

Требования:

  • Нам требуются:
    • активные
    • уверенные в себе
    • целеустремлённые
    • коммуникабельные
    • стрессоустойчивые
    • образование не ниже среднего.
  • Желание расти, развиваться и хорошо зарабатывать должно присутствовать обязательно!)
  • Поддерживаем инициативных и креативных!

Мы предлагаем:

  • Именно сейчас и именно сегодня у Вас есть уникальная возможность присоединиться к молодой и развивающейся компании. Мы предлагаем стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Задумывайтесь о будущем - приходите к нам уже сегодня.
  • Графики сменные: 2/2, 4/2, 5/2
  • Заработная плата: в среднем 30-35 000 в месяц+ % от продаж+ бонусы
  • Отсутствие испытательного срока и длительных стажировок
  • Работа в аэропорту на кольцевых станциях!
  • Трудоустройство с 1-го рабочего дня
  • Рост до администратора в течение 1,5-2 месяцев
  • Бесплатное обучение - 2 дня по 4 часа
  • Весёлые корпоративы))

Заинтересовало предложение? Откликайтесь, пишите)) Я непременно отвечу.



Продавец в "Мегафон"
2014-05-20 14:46
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности: 
  • продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров


Требования: 

  • образование не ниже среднего
  • активность
  • коммуникабельность


Условия:

  • удобный график работы: смены 2/2 или 4/2, возможность выбрать дневные или ночные смены; удобное расположение салонов: на кольцевой линии метро в двух минутах ходьбы от станций
  • возможность карьерного роста в начале до администратора и в дальнейшем перспектива развития до офисных позиций.


Инженер по вентиляции (стажер)
2014-05-20 14:46
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«АКРИХИН» сегодня – это одна из ведущих российских фармацевтических компаний по выпуску доступных, эффективных и высококачественных лекарственных средств.

Компания «Акрихин» входит в группу компаний «Польфарма»  - крупнейшего европейского производителя лекарственных препаратов и действующих фармацевтических веществ:


∙ Была основана в 1935 году.
∙ Производственные площадки в Польше, России и Казахстане соответствующие стандартам GMP
∙ Собственные R&D лаборатории
∙ Развитая сеть продаж и маркетинга на территории Европы, Азии, СНГ
∙ Более 9 тысяч сотрудников
∙ Оборот более 1 трлн. Долларов

Компания в настоящий момент растет и развивается. Большое количество проектов, в частности растущее производство, является для нас стимулом привлечения и развития молодых специалистов. Для этого в компании Акрихин разработана специальная программа.

Мы приглашаем выпускников принять участие в  конкурсном отборе на программу развития начинающих специалистов на крупнейшем фармацевтическом производстве на следующую вакансию: Инженер-конструктор

 

Обязанности:

Разрабатывать рабочие проекты по вентиляции и кондиционированию, обеспечивая соответствие разрабатываемых проектов требованиям  задания на проектирование, требованиям строительных норм и правил (СН и П), стандартам, нормам охраны труда и технологии производства.

 

Что такое программа развития начинающих специалистов?


∙ Программа развития начинающих специалистов предлагает освоение выбранного профессионального направления, участие  в развивающих проектах по текущей деятельности компании.


Это возможность:

∙ Получить целостное представление о фармацевтическом производстве и выпускаемой продукции;

∙ Пройти оплачиваемую стажировку и начать свою карьеру;

∙ Приобрести практические знания и навыки по выбранной специальности;

∙ Пройти серию развивающих тренингов по профессии;

∙ Познакомиться с интересными людьми и провести время в команде профессионалов!

Каждый стажер прикрепляется к менеджеру наставнику, который помогает адаптироваться и развиваться, обучает, направляет, делится опытом.

Длительность программы – 12 месяцев

 

Что будет после прохождения программы развития?


∙ В случае успешного прохождения стажировки Вы получите предложение о постоянной работе и возможности карьерного развития внутри успешной международной компании.

Условия на время стажировки:


∙ Конкурентоспособная заработная плата
∙ Обслуживание в медицинском центре
∙ Оплата мобильной связи
∙ Возможна оплата жилья (для иногородних студентов)
∙ Место расположения: г. Старая Купавна (36 км по Горьковскому шоссе), корпоративный транспорт от платформы «Купавна», г. Ногинск, г. Монино.)



Помощник юриста
2014-05-20 14:48
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Швейцарская компания "Zurich", одна из лидеров мирового страхового рынка, приглашает в команду профессионалов Помощника юриста в Департамент суброгаций и регрессов.

 

Почему мы?

∙ Швейцарская страховая Компания на российском рынке.

∙ Перспективы профессионального, карьерного и личного роста.

∙ Высокая надежность и современные технологии, принятые в международной практике.

∙ Работа в команде профессионалов.

∙ Достойная компенсация и социальный пакет.

∙ Корпоративное обучение

 

Задачи:

∙ Ввод данных в корпоративную информационную систему.

∙ Обработка входящей судебной корреспонденции.

∙ Сканирование, копирование документов.

 

Кого мы ищем:

∙ Аккуратного, внимательного сотрудника, готового работать с большим объемом юридических документов.

∙ Уверенного пользователя ПК.

∙ Неоконченное юридическое образование (как преимущество).

∙ Исполнительность, дисциплинированность.

 


Мы готовы предложить:

∙ Работа в крупной стабильной западной компании.

∙ Стабильный фиксированный оклад.

∙ Трудоустройство по договору ГПХ.

∙ Работа в молодом дружном коллективе.

∙ График работы: пн.- пт., 9:00-18:00.

∙ Удобный офис в шаговой доступности от метро Фили.



Ассистент менеджера по документообороту
2014-05-20 14:48
Вакансия компании: Айлав
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  • Контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции;
  • Подготовка и согласование договоров с клиентами и подрядчиками;
  • Администрирование подготовки и отправки первичных документов по выполненным работам - взаимодействие с менеджерами проектов и бухгалтерией.
  • Проверка получаемых первичных документов от клиентов и подрядчиков.
  • Ведение реестра документов, сверка наличия, контроль их своевременного получения.


Требования:

  • Хорошие навыки работы в Word и Excel.
  • Умение пользоваться орг.техникой.
  • Личностные качества - ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Условия:

  • Комфортный офис ст.м. Октябрьская, 5 минут от метро;
  • Оформление строго по ТК; белая компания;
  • График работы с 10 до 19 ч. (возможно сдвинуть на час);
  • Работа в молодом, дружном коллективе;
  • Перспективы карьерного роста.


Бармен в ресторан русской кухни ЁРШ (м.Братиславская)
2014-05-20 14:48
Вакансия компании: Ерш, пивной ресторан
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Приготовление и оформление напитков согласно стандартам ресторана за контактной барной стойкой;
  • Оформление барной стойки и поддержание ее в чистоте;
  • Соблюдение корпоративных стандартов;
  • Создание в ресторане атмосферы гостеприимства.

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Опрятный внешний вид;
  • Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с Гостями;
  • Возможно без опыта работы;
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет; 
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность; 
  • Высокую заработную плату, без задержек и всегда вовремя! 
  • Каждый год мы открываем до 10 новых ресторанов, поэтому у нас карьерный рост - реальность;
  • Место работы: ресторан русской кухни ЁРШ - м. Братиславская (ул. Перерва, д.58);
  • График работы: 2/2, дневные или ночные смены;
  • Заработная плата: оклад 20 000 - 22 000 руб. + % + чаевые;
  • Бесплатное питание;
  • Оформление медицинской книжки;
  • Регулярные тренинги по повышению квалификации в Корпоративном университете; 
  • Реальная перспектива карьерного роста;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.


Продавец-консультант ТЦ Зенит
2014-05-20 14:48
Вакансия компании: Санточа Quiksilver Russia, ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   45 000  руб.

Quiksilver  объявляет набор продавцов консультантов в ТЦ Зенит! Если в тебе живет дух серфинга и желание развиваться в продажах, мы предлагаем тебе интересную возможность проявить себя.

У нас  тебя ждут:

  • активная работа в команде увлеченных профессионалов;
  • обучение технологии продаж;
  • продвижение не только стильного, но и высокотехнологичного товара;
  • дружный коллектив;
  • скидки на продукцию и мотивационные программы для сотрудников;
  • реальные перспективы карьерного роста;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • гибкий график.

От тебя требуется:

  • активность и позитивный настрой;
  • готовность к интенсивной работе и активному обучению;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • гражданство РФ.


Специалист по документообороту
2014-05-20 14:49
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Швейцарская компания "Zurich", одна из лидеров мирового страхового рынка, приглашает в дружный коллектив Специалиста по документообороту в Департамент глобального корпоративного страхования.

 

Обязанности:

  • Сшивание документов (договоров страхования).
  • Сканирование договоров страхования.
  • Подшивание документов в папки.
  • Архивирование документов.
  • Перевод документов.
  • Подготовка внутренних документов.
  • Ввод данных по договорам страхования.
 

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Интерес к делопроизводству.
  • Грамотная речь.
  • Самостоятельность.
  • Коммуникабельность.
  • Свободное владение английским устным и письменным языком.
 

Условия:

  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м.Фили.
  • Оформление по договору ГПХ.
  • Белая заработная плата.
  • Большая иностранная компания, возможность карьерного роста
  • График работы с 9-18, в пятницу с 9 - 16.45, сб., вс. - выходной.
  • Обучение.


Продавец (м.Славянский бульвар, аксессуары для женщин)
2014-05-20 14:49
Вакансия компании: MoltoBene
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 000  руб.

Сеть магазинов бижутерии и аксессуаров  (кожгалантерея‚ головные уборы‚ аксессуары для волос‚ бижутерия) приглашает на работу продавцов.

 

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в торговле от полугода.
  • Грамотная речь.
  • Отличные коммуникативные навыки‚ умение расположить к себе покупателя.
  • Желание расти профессионально и хорошо зарабатывать.
 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей‚ активные продажи.
  • Приемка / выкладка товара.
  • Работа с кассой.
  • Соблюдение порядка в рабочей зоне
 

Условия:

  • Место работы: м.Славянский бульвар ТД Молодежный
  • График работы:  2/2 с 9 до 21
  • Оформление по ТК РФ‚ оплата больничного‚ отпуска и т.д.
  • Средняя заработная плата от 25.000 руб. и выше (оклад +% от продаж‚ не зависит от плана!!!)
  • При желании возможна подработка в других магазинах.
  • Красивый‚ интересный‚ модный товар.
  • Скидки на личные покупки.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность карьерного  и профессионального роста!!!


Продавец-консультант в ТЦ Орджоникидзе
2014-05-20 14:51
Вакансия компании: Санточа Quiksilver Russia, ООО
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   45 000  руб.

Quiksilver  объявляет набор продавцов консультантов в ТЦ Орджоникидзе! Если в тебе живет дух серфинга и желание развиваться в продажах, мы предлагаем тебе интересную возможность проявить себя.

У нас  тебя ждут:

  • активная работа в команде увлеченных профессионалов;
  • обучение технологии продаж;
  • продвижение не только стильного, но и высокотехнологичного товара;
  • дружный коллектив;
  • скидки на продукцию и мотивационные программы для сотрудников;
  • реальные перспективы карьерного роста;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • гибкий график.

От тебя требуется:

  • активность и позитивный настрой;
  • готовность к интенсивной работе и активному обучению;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • гражданство РФ.


Специалист по работе с документацией(стажер)
2014-05-20 14:54
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«АКРИХИН» сегодня – это одна из ведущих российских фармацевтических компаний по выпуску доступных, эффективных и высококачественных лекарственных средств.

Компания «Акрихин» входит в группу компаний «Польфарма»  - крупнейшего европейского производителя лекарственных препаратов и действующих фармацевтических веществ:


∙ Была основана в 1935 году.
∙ Производственные площадки в Польше, России и Казахстане соответствующие стандартам GMP
∙ Собственные R&D лаборатории
∙ Развитая сеть продаж и маркетинга на территории Европы, Азии, СНГ
∙ Более 9 тысяч сотрудников
∙ Оборот более 1 трлн. Долларов


Компания в настоящий момент растет и развивается. Большое количество проектов, в частности растущее производство, является для нас стимулом привлечения и развития молодых специалистов. Для этого в компании Акрихин разработана специальная программа.


Мы приглашаем выпускников принять участие в  конкурсном отборе на программу развития начинающих специалистов на крупнейшем фармацевтическом производстве на следующую вакансию:  Специалист по работе с документацией( ведение архива)


Что такое программа развития начинающих специалистов?


∙ Программа развития начинающих специалистов предлагает освоение выбранного профессионального направления, участие  в развивающих проектах по текущей деятельности компании.



Это возможность:

∙ Получить целостное представление о фармацевтическом производстве и выпускаемой продукции;

∙ Пройти оплачиваемую стажировку и начать свою карьеру;

∙ Приобрести практические знания и навыки по выбранной специальности;

∙ Пройти серию развивающих тренингов по профессии;

∙ Познакомиться с интересными людьми и провести время в команде профессионалов!

Каждый стажер прикрепляется к менеджеру наставнику, который помогает адаптироваться и развиваться, обучает, направляет, делится опытом.

Длительность программы – 12 месяцев


Что будет после прохождения программы развития?


∙ В случае успешного прохождения стажировки Вы получите предложение о постоянной работе и возможности карьерного развития внутри успешной международной компании.


Условия на время стажировки:


∙ Конкурентоспособная заработная плата;
∙ Обслуживание в медицинском центре;
∙ Оплата мобильной связи;
∙ Оплата жилья (для иногородних студентов);
∙ Место расположения: г. Старая Купавна (36 км по Горьковскому шоссе), корпоративный транспорт от платформы «Купавна», г. Ногинск, г. Монино.)



Агент по коммерческой недвижимости
2014-05-20 14:54
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Агент по коммерческой недвижимости ( стажер) -  без опыта работы

Вас приветствует команда “Мэтр Роше” - одного из самых мощных проектов в сфере недвижимости.

Мы помогаем сотням предпринимателей и бизнесменов быстро найти удобный офис, снять/купить склады или производственные помещения.

 

Если вы хотите:

  • Иметь высокий доход и зарабатывать пропорционально усилиям.
  • Работать в команде невероятно интересных и активных людей.
  • Иметь массу общения и новых знакомств.
  • Поднять на новый уровень свои личные и профессиональные качества.
  • Помогать людям решать их  вопросы с недвижимостью.
  • Работать в одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики.
  • Получить перспективы через 2-3 года начать собственное дело.
 

Если работа для вас не только способ зарабатывания денег, а нечто большее…

 

У вас есть шанс!!!

 

Мы растем и у нас появилось несколько вакансий в наших  офисах, на которые мы открываем набор. 

 

Если вы обладаете такими навыками как:

  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Готовность помогать людям
  • Стремление обучаться
 

Основные обязанности:

  • Находить объекты недвижимости по предоставленной базе
  • Вести переговоры с продавцами и покупателями недвижимости
  • Оформлять необходимые документы
  • Участвовать в сделках купли-продажи-аренды объектов недвижимости
 

По условиям:

  • Оборудованное рабочее место, ПК, оргтехника, обширные клиентские базы.
  • Персональный наставник, который поможет адаптироваться в профессии и научит зарабатывать.
  • Юридическая и рекламная поддержка.
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение у профессионалов.
  • Офисы в шаговой доступности от метро.
  • Оплата - % от вознаграждения по сделке. Ваш заработок ничем не ограничен и целиком зависит от Вас. В среднем, наши агенты/риэлторы зарабатывают от 80000 рублей в месяц.
  • Профессиональный и карьерный рост.
 

Если предыдущие пункты пройдены и желание осталось — прямо сейчас нажмите кнопку "Откликнуться на вакансию" и мы Вам перезвоним



Консультант на телефоне
2014-05-20 14:56
Вакансия компании: Випсервис
Создана: 20.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Консультант на телефоне

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по работе программы
  • Обучение в процессе работы
  • Только входящие звонки


Требования:

  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Знание ПК
 

Условия:

  • Заработная плата 23 тысячи рублей на руки.
  • График работы: 5/2 с 9 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы:м.Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное