Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Anotech ENERGY is an engineering consulting company with more than 550 employees, specialized in the field of oil and gas. We are the partner of major players in the oil and gas industry and energy sector. Anotech ENERGY is a subsidiary that belongs to Alten S.A which is a French Engineering consulting group that counts over 15 000 employees in 18 countries.
The position is open in Moscow office, permanent basis.
Activities:
Interfacing directly with Operational Managers (Director of Anotech Russia and Business Development Manager) in Moscow office, submitting to Recruitment Manager
Providing functions regarding recruitment of candidates (Consultants) on technical assistance basis; searching for suitable CVs on various job boards/networks and matching these profiles with the needs requested by Clients.
Identifying and making proper qualification of potential candidates; holding interviews phone and / or physical with selected candidates
Preparing CVs for sending to Clients via Company’s Managers in Interfacing directly with Operational Managers (Director of Anotech Russia and Business Development Manager) in Moscow office
Working with Company’s Data Base (processing of incoming CVs/monitoring CVs placed on different job boards/networks, updating on regular basis).
Provide a local reporting to the global & international HR organization based in France
Requirements:
High education (Bachelor’s degree is mandatory as a minimum)
Previous experience in HR & recruitment sphere / experience in out staffing recruitment is a plus.
Fluent/Upper-Intermediate level of English is required, knowledge of French language is a plus.
Personal skills as ability to work independently/in a team, responsibility, discipline.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
В настоящий момент в нашем агентстве открыта вакансия Ассистента менеджера по подбору персонала на несколько интересных BTL-проектов для наших крупных международных клиентов. Мы хотели бы видеть в нашей команде перспективного, амбициозного сотрудника, имеющего желание развиваться в области подбора персонала.
В нашей компании вы сможете получить уверенный старт и построить успешную карьеру в сфере HR.
Обязанности:
Поиск и привлечение персонала с помощью открытых источников (работные сайты, соц. сети и т.д.).
Проведение первичных телефонных интервью, координация собеседований с кандидатами в агентстве.
Сопровождение нанятых сотрудников до выхода на проект.
Составление отчетов о проведенной работе.
Требования:
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Ориентированность на результат в работе.
Приветствуется опыт работы на аналогичной должности или в call центре.
Возможно рассмотрение кандидатов с опытом работы промоутером и желанием развиваться в области подбора персонала.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00.
Комфортабельный офис в районе ст. м. Электрозаводская.
Оформление по ТК РФ.
Оклад: 25.000 руб.+ премия (раз в 3 месяца) по результатам успешной работы.
Дружный молодой коллектив.
Возможности обучения и карьерный рост.
ДМС после испытательного срока, 10 дополнительных больничных дней
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Приглашаем в коллектив нашего агентства Специалиста по работе с клиентами (клиенты - крупные международные компании, лидеры рынка).
Данная позиция может быть интересна начинающим специалистам, обладающим высоким уровнем ответственности, хорошими коммуникативными способностями и умением внимательно и аккуратно работать с документами.
Обязанности:
Помощь Менеджерам в работе с клиентами;
Подготовка и работа с документацией;
Работа со счетами;
Административная поддержка Менеджеров в работе с клиентами;
Подготовка тендерной документации;
Подготовка презентаций по услугам для клиентов;
Перевод на английский язык коммерческих предложений, тендерной документации;
Рассылка информационных писем клиентам;
Ведение статистики для отдела продаж;
Сверка информации по клиентам в регулярных отчетах с корпоративной базой клиентов;
Поиск информации о потенциальных клиентах, их контактах, информации о компании;
Требования:
Высшее образование;
Желание развиваться в сфере поддержки клиентов;
Высокая степень внимательности и аккуратности в работе с числовой и текстовой информацией;
Ответственность;
Коммуникабельность.
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00 (возможность гибкого графика);
Комфортабельный офис в районе ст. м. Электрозаводская;
Оформление по ТК РФ;
Дружный молодой коллектив;
Возможности обучения и карьерный рост;
ДМС после испытательного срока, 10 дополнительных больничных дней.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупную производственную компанию требуется стажер в юридический департамент .
Рассматриваем с профильным образованием.
Для начинающего специалиста это хорошая возможность окунуться в свою будущую профессию, а также получить рекомендательные письма на этапе старта карьеры.
За время стажировки начинающийспециалист получит опыт в области юриспруденции.
Требования:
Неоконченное высшее образование по специальности.
Внимательность, ответственность.
Условия:
Вакансия предполагает временную занятость и не предполагает денежной компенсации.
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 23.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная сеть развлекательных центров (боулинг‚ рестораны‚ спорт-бары‚ игротеки‚ аттракционы для детей‚ каток‚ бильярд) в связи с открытием нового клуба приглашает на работу Менеджера игротеки:
Обязанности:
Работа с гостями (родители‚ дети)
Работа с кассами R-keeper‚ Game-keeper.
Контроль работы инструкторов.
Информирование посетителей о программах и акциях
Требования:
Образование среднее специальное (желательно педагогическое)
Обязателен опыт работы на кассе (с наличностью)
Опыт работы с детьми приветствуется.
Наличие медицинской книжки.
Условия:
Работа территориально ТРЦ Европейский (м. Киевская)
График работы 2/2 с 10.00 до 23.00 (12- часовой рабочий день‚ дневные смены)
Оклад + премии ежемесячно
Оформление по ТК РФ (оплата больничного листа‚ оплачиваемый отпуск)
Бесплатное питание
Перспектива карьерного роста (включение в программу "Кадровый резерв")
Работа в компании с сильной корпоративной культурой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
В ваши обязанности будет входить: ∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ; ∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; ∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций; ∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; ∙ Оформление заказов в системе; ∙ Работа на ПК Наши требования: ∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан; ∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный; ∙ Образование не ниже среднего; ∙ Знание телефонного этикета; ∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется Условия:
∙Работа в колл-центре ∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный ∙ Вечерняя смена: 12:40-21:40,16:00-21:45 ∙ Смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:40-21:40,
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц); ∙ Премии ∙ Бесплатное предварительное обучение в течение 5-6 дней; ∙ Дружный коллектив и демократичное руководство; ∙ Возможность карьерного и профессионального роста; ∙ Оформление по ТК РФ, ∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская