Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по исследованию рынка закупок



Специалист по исследованию рынка закупок
2014-05-28 16:43

Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Проведение исследования рынка в целях поиска потенциальных поставщиков работ/товаров/услуг в рамках требований внутреннего заказчика Предприятия;
  • Организация ежемесячных опросов по реализуемым продуктам Предприятия силами сторонней организации;
  • Разработка и согласование прогноза и ведение статистической информации по натуральным показателям деятельности Предприятия;
  • Контроль исполнения плана продаж Предприятия;
  • Ежемесячная отчетность.
 

Требования:

 
  • Высшее образование /неполное высшее(только очное отделение- маркетинг, юриспруденция, менеджеры по закупкам, менеджеры с математическим уклоном);
  • Опыт работы приветствуется в данном направлении;
  • Внимательность, коммуникабельность, нацеленность на результат;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Рассматриваются выпускнику вузов.
 

Условия:

 
  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  •  Полная социальная ответственность;
  •  График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы "Аэропорт Домодедово".


Практикант Службы коммуникационного маркетинга и рекламы
2014-05-28 16:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Практиканта Службы коммуникационного маркетинга и рекламы 

 

Обязанности:

  • Работа с макетами рекламно-информационных материалов - адаптация, ресайз, подготовка к печати
  • Помощь специалисту в полиграфических проектах

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание графических программ: Adobe Illustrator, InDesign, Photoshop, Coral Draw

 

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов для ВУЗа о прохождении практики
  • На время практики оплата не предусмотрена


Специалист по организации обучения персонала
2014-05-28 16:44
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по организации обучения персонала (без опыта работы)

 

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее по специальностям (Образование и педагогика, Экономика и управление, Управление персоналом);
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт заключения договоров, работа с контрагентами приветствуется;
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы.
 

Обязанности:

  • Организация работы Учебного Центра (организация и сопровождение учебных мероприятий);
  • Текущее и перспективное планирование деятельности Учебного Центра;
  • Проектирование образовательного процесса;
  • Ведение деловой переписки и переговоров.
 

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: ежедневный, с 9.00 до 18.00;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Московская область, Аэропорт Домодедово


Специалист отдела кадров и делопроизводства
2014-05-28 16:44
Вакансия компании: ООО «ВИП-СтройИнжиниринг»
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:


  • Документооборот (входящий/исходящий).
  • Выполнение поручений руководства.
  • Подготовка, редактирование документации.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Текстильщики.


Контент-менеджер
2014-05-28 16:45
Вакансия компании: Глобус
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Обязанности:
  •  Составление описаний к товарам - фотокамеры, сотовые телефоны и прочее из ассортимента магазина
  •  Обтравка - удаление фона в предметной съемке (бытовая техника, фототехника, аудио-видео техника и т.д), удаление дефектов объекта (царапины, пыль), увеличение резкости, уменьшение изображения.

Требования:
  • Знание основ фотографии, операционных систем смартфонов, планшетов и так далее.
  • Грамотная письменная речь, понимание строение текста, опыт написания статей.

Условия:
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Оформление согласно ТК РФ.


Грузчик-комплектовщик
2014-05-28 16:47
Вакансия компании: Business Kernel
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В немецкую торгово-производственную компанию на временную (сезонную) работу требуется Грузчик-комплектовщик на склад.

Это отличная возможность неплохо заработать в летний сезон в международной компании!

 

Требования:

  • Образование от среднего.
  • Грамотность, аккуратность, готовность заниматься в т. ч. физическим трудом.
 

Обязанности:

  • Погрузо-разгрузочные работы,
  • Разбор поставок и проверка соответствия документам,
  • Комплектация заказов.
 

Условия:

  • Период работы: с 1 июля по 1 октября (возможны варианты с июня)
  • График работы: с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК


Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (м. Савеловская)
2014-05-28 16:47
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вдохновляем на открытия. Вдохновляем на успех. Вдохновляем на следующий шаг.
 
 Мы ценим‚ если ты:
 
 

  • Активен и хочешь много зарабатывать
  • Стремишься к развитию
  • Готов помогать клиентам и открыт к общению
Наше предложение для тебя:
 
  • Работа в одном из самых ярких и современных магазинов федеральной сети
  • Возможность зарабатывать столько‚ сколько хочешь!
  • Официальная зарплата и трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Удобный график работы 5/2 или 4/3 с «плавающими» выходными
  • Специальные кредитные программы от банков-партнеров
  • Бесплатное обучение от мировых компаний-производителей техники (Samsung‚ Sony‚ Nikon и т.п.)
  • Дополнительные бонусные программы для лучших продавцов
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники‚ конкурсы‚ спортивные чемпионаты‚ выездные пикники‚ экспедиции и конференции!

 
Собеседование проводится 

с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00  по адресу офиса: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер".



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2014-05-28 16:47
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вдохновляем на открытия. Вдохновляем на успех. Вдохновляем на следующий шаг.
 
 Мы ценим‚ если ты: 

 

  • Активен и хочешь много зарабатывать
  • Стремишься к развитию
  • Готов помогать клиентам и открыт к общению
Наше предложение для тебя:
 
  • Работа в одном из самых ярких и современных магазинов федеральной сети
  • Возможность зарабатывать столько‚ сколько хочешь!
  • Официальная зарплата и трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Удобный график работы 5/2 или 4/3 с «плавающими» выходными
  • Специальные кредитные программы от банков-партнеров
  • Бесплатное обучение от мировых компаний-производителей техники (Samsung‚ Sony‚ Nikon и т.п.)
  • Дополнительные бонусные программы для лучших продавцов
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники‚ конкурсы‚ спортивные чемпионаты‚ выездные пикники‚ экспедиции и конференции!

 
Собеседование проводится 

с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00  по адресу офиса: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер".



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Черемушки", м. Новые черемушки)
2014-05-28 16:47
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вдохновляем на открытия. Вдохновляем на успех. Вдохновляем на следующий шаг.
 
 Мы ценим‚ если ты: 

 

  • Активен и хочешь много зарабатывать
  • Стремишься к развитию
  • Готов помогать клиентам и открыт к общению
Наше предложение для тебя:
 
  • Работа в одном из самых ярких и современных магазинов федеральной сети
  • Возможность зарабатывать столько‚ сколько хочешь!
  • Официальная зарплата и трудоустройство по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Удобный график работы 5/2 или 4/3 с «плавающими» выходными
  • Специальные кредитные программы от банков-партнеров
  • Бесплатное обучение от мировых компаний-производителей техники (Samsung‚ Sony‚ Nikon и т.п.)
  • Дополнительные бонусные программы для лучших продавцов
  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники‚ конкурсы‚ спортивные чемпионаты‚ выездные пикники‚ экспедиции и конференции!

 
Собеседование проводится 

с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00  по адресу офиса: г. Москва‚ ул. Ленинская Слобода‚ д. 19‚ бизнес-центр «Омега-Плаза» (вход с ул. Ленинская Слобода)‚ 5 этаж‚ комната c надписью "Белый Ветер".



Менеджер по продажам/ Продавец-консультант Samsung (м. Пражская)
2014-05-28 16:47
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:


  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?


  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!


Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Оператор call-центра
2014-05-28 16:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оператор call-центра (неполный рабочий день)

 

Оператор на телефоне – неполный рабочий день

 

Ваша задача:

  • Достижение договоренности о дальнейших переговорах на территории клиента со специалистом нашей компании (Ваша работа выезды не подразумевает)
  • Ведение отчетности
 

Требования:

  • Умение убеждать,  грамотная речь‚
  • Желание зарабатывать, настойчивость, целеустремлённость
  • Образование от средне-специального
  • Опыт работы не обязателен
  • Гражданство РФ, Беларусь
 

Условия:

  • График работы 5\2 с 10.00 до 14.00 либо с 15.00 до 19.00 (понедельник-пятница)
  • Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Гарантированный оклад. + бонус за формирование заявок + премии по итогам работы
  • Стабильные выплаты заработной платы
  • Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном учебно-методическом центре.
  • Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Волгоградский проспект:
  • Адрес: Остаповский проезд, территория бизнес-центра «Контакт», Компания СБВ.
  • Корпоративный транспорт (маршрутное такси бесплатно) от метро до бизнес-центра или 10 минут пешком.
  • Кафе и мини-маркеты на территории бизнес-центра.


Менеджер по продажам
2014-05-28 16:49
Вакансия компании: Абипа, ООО
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы полны желания развиваться в области продажи услуг, чувствуете уверенность  в своих силах и по хорошему амбициозны, мы ждем ваших откликов на вакансию!  

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами
  • Планирование и проведение встреч и переговоров с клиентами
  • Коммуникация с клиентом по телефону, включая холодные звонки
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании для организации полного цикла работы с клиентами
  • Отслеживание задолженностей клиента
  • Регистрация информации о клиентах в CRМ,
  • Подготовка и проведение презентаций услуг компании
  • Формирование коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами
  • Выполнение плана продаж


Требования:

  • Образование: Высшее/Неоконченное высшее
  • Опыт работы в продаж услуг  от 2-х лет
  • Знание основ международной транспортной логистики, ВЭД, мировой торговли будет преимуществом;
  • Опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point
  • Знание английского языка приветствуется
  • Опыт «холодных звонков»
  • Опыт ведения переговоров, проведения и организации встреч, презентаций
  • Ориентация на работу с клиентом, нацеленность на результат, желание профессионально расти и развиваться;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Способность работать в режиме многозадачности и в условиях «сжатых сроков»
  • Способность работать как в команде, так и самостоятельно

                                                          

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом
  • Возможность профессионального роста в развивающейся международной компании


Начинающий специалист
2014-05-28 16:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Активная жизненная позиция
  • Хорошая обучаемость
  • Первичные навыки ведения деловой беседы
  • Желание развиваться в продажах
  • Готовность к выездам
  • Пунктуальность
 

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации
  • Оформление по ТК РФ
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт»
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра


Продавец - кассир ТЦ "Пражский Пассаж"
2014-05-28 16:51
Вакансия компании: Tom Farr
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Динамично развивающаяся торгово-производственная компания, крупнейший поставщик стильной одежды известного бренда Tom Farr  приглашает: ПРОДАВЦА-КАССИРА.

 

Требования:

 
  • опыт работы кассиром в аналогичной должности от 0,5 года;

  • знание кассовой дисциплины.

 

Условия:

 
  • график работы 2/2 с 10.00 до 22.00;
  • оформление по ТК РФ;
  • стабильная, конкурентоспособная оплата труда (оклад + % от продаж);
  • карьерный рост
  • корпоративные скидки


 

Вакансии открыты в следующих магазинах:

 
  • м.Пражская ТЦ" Пражский пассаж"

                  Ждем ваших резюме !



Менеджер отдела продаж
2014-05-28 16:53
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд к клиентам на запланированные встречи (без поиска клиентов);
  • Ведение переговоров;
  • Презентация СПС «КонсультантПлюс»;
  • Заключение договоров об обслуживании.
 

Требования:

  • Гражданство РФ/Беларусь;
  • Образование среднее, высшее, неоконченное высшее;
  • Активная жизненная позиция, хорошая обучаемость;
  • Нацеленность на результат;
  • Желание развиваться в продажах, готовность к выездам, пунктуальность.
 

Условия:

  • Без поиска клиентов;
  • График работы: 10:00 -19:00, понедельник-пятница;
  • Обучение за счет компании, повышение квалификации;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата состоит из оклада 30 000 рублей плюс бонус от продаж;
  • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт»;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от м. Волгоградский проспект + бесплатный корпоративный транспорт;
  • Успешным менеджерам карьерный рост гарантирован!


Операционист по работе с клиентами Дополнительного офиса Банка
2014-05-28 16:53
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Операционист (с обучением)

 

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100.

Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начала карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.

 

Должностные обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов Банка.


Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:


Прийти на собеседование:

  • Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами.

  • На эти должности мы приглашаем кандидатов с экономическим или финансовым образованием (в том числе и выпускников ВУЗов, закончивших полных 3 курса ВУЗа), которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).

Пройти 5-ти дневное обучение:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки начинающих специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:
  • Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
  • Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
  • Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).

Спланированная карьера:

  • Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.
  • Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.
  • Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.
  • В настоящий момент функционирует 48 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 12– в регионах России.
  • В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе

Выгодные условия:

  • КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.
  • Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).
  • Проводится активный набор группы. Работа в Дополнительных офисах: ст.м. Сокол, ст.м. Новокузнецкая, ст.м. Преображенская площадь, ст.м. Багратионовская, ст.м. Добрынинская, ст.м. Октябрьская, ст.м. пр-т Вернадского

Обращаем Ваше внимание: по наличию вакансий в Дополнительных офисах лучше уточнять у менеджера вакансии.

Отклик на данную вакансию является вашим согласием на обработку ваших персональных данных.



Специалист по таможенному оформлению (Декларант)
2014-05-28 16:53
Вакансия компании: Абипа, ООО
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение кодов ТН ВЭД (основное -  группы 84, 85)
  • Экспертная оценка комплекта документов для совершения таможенных операций;
  • Определение мер нетарифного регулирования;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Подготовка таможенных деклараций под различные таможенные процедуры (выпуск для внутреннего потребления, экспорт, временный ввоз (вывоз), переработка и т.д.);
  • Преобразование документов для совершения таможенных операций в соответствующие форматы для электронного декларирования (формализация документов);
  • Работа с программными продуктами Альта Софт, Крипто Про, ЭЦП (ключи eToken);
  • Служебная переписка с клиентами по вопросам совершения таможенных операций;
  • Осуществление и контроль процесса электронного декларирования (подача декларации, обмен данными с таможенными органами и т.п.)
 

Требования:

  • Опыт в сфере таможенного оформления и декларирования от 2-х лет
  • Знание основных положений Таможенного кодекса ТС;
  • Знание кодов ТНВЭД,
  • Знание технология совершения таможенных операций (особенности технологии по видам транспорта и по видам таможенных процедур);
  • Знание MS Office
  • Знание таможенных программ Альта-ГТД и приложений (Инвойс, Заполнитель); Такса
  • Знание методов определения таможенной стоимости;
  • Опыт электронного декларирования товаров
  • Знание английского языка будет преимуществом
  • Компания  рассматривает кандидатов без опыта работы при условии наличия аттестата специалиста по таможенному оформлению и желания развиваться в области таможенного оформления!


Условия:

  • Полное соответствие требованиям ТК РФ;
  • Конкурентная заработная плата: уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования + бонусная система премирования
  • График работы: 5тидневная рабочая неделя, 9:00 – 18:00 (10:00- 19:00);
  • Офис располагается в г. Химки (м. Речной вокзал, Сходненская)


Менеджер по работе с клиентами
2014-05-28 16:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону, консультация клиентов
  • Обработка заявок оставленных на сайте
  • Работа исключительно по готовой клиентской базе
  • Работа без каких либо поисков и продаж
 

Условия работы:

  • Обучение предусмотрено
  • График работы 6/1 , две смены на выбор по четыре часа:
    • 14:00 - 18:00
    • 18:00 - 22:00


Ассистент (Отдел Закупок)
2014-05-28 16:54
Вакансия компании: FM Logistic
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент/Стажер (отдел закупок)

Мы предлагаем Вам пройти стажировку в рамках крупнейшей международной логистической компании в отделе закупок


Во время стажировки вы:

  • становитесь полноценным членом нашей команды;
  • имеете возможность получить свой первый опыт в отделе закупок: работа с документами, закупка товаров в офис, работа с Базой данных, взаимодействие с поставщиками;  
  • имеете возможность выстроить блестящую карьеру в рамках нашей компании!

Длительность: 3 месяца (с возможностью остаться работать на постоянной основе)


Требования к кандидатам:

  • студенты (желательно последний курс), имеющие возможность работать полный день с 9 до 18 на летний период;
  • быстрая обучаемость;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • ответственность, внимательность;
  • знание английского языка желательно.


Мы готовы предложить Вам:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ (срочный трудовой договор на период стажировки);
  • оплачиваемую стажировку;
  • офис располагается в г. Долгопрудный (10 мин пешком от станции "Хлебниково", электричка от ст.м. "Савеловская" или "Тимирязевская").

До нашего офиса ходит комфортный корпоративный автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал", г. Химки, г. Зеленоград;

  • льготное питание.

Возможности для Вас: При успешном окончании стажировки есть возможность продолжить работу в Отделе закупок



Ассистент менеджера по обучению персонала
2014-05-28 16:55
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 28.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • обучение персонала компании в учебно-методическом центре компании.
  • участие в разработке тренингов.
  • участие в проведении аттестаций.
  • отчетность, статистика.
 

Требования:

  • образование высшее (желательно педагогическое, психологическое,гуманитарное), незаконченное высшее (группа выходного дня).
  • грамотная речь, коммуникабельность, желание развиваться.
 

Условия:

  • график работы пн-пт, 10-19.
  • офис м. Волгоградский пр-т.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное