Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент \ Брокер по недвижимости



Агент \ Брокер по недвижимости
2014-05-13 12:47

Вакансия компании: Московское Агентство Недвижимости
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Московское Агентство Недвижимости, в связи с расширением офиса, проводит набор сотрудников. В нашей команде найдется место как для новичка, так и  для профессионала с опытом работы. 

   Компания с более чем 20ти летней историей работы на рынке недвижимости, поможет продолжить профессиональное развитие или обучит и даст шанс построить новую карьеру. 

   Нацеленность на качество оказываемых услуг, помогает компании удерживаться на современном, динамично развивающемся, рынке недвижимости. Уникальный опыт и команда профессионалов, дает возможность развиваться в нашей компании. 

Московское Агентство Недвижимости создано для того что бы погрузить наших клиентов в Мир Абсолютной  Надежности.

 

Обязанности:

  • Сопровождение сделки
  • Ведение переговоров;
  • Презентация объектов недвижимости
  • Проведение консультаций по вопросам недвижимости
  • Заключение и исполнение договоров на оказании риэлторских услуг
  • Подбор объектов под заказ клиентов


Требования:

  • Опыт работы не обязателен, с соискателями с опытом работы, обсуждаются индивидуальные условия и уровень затратных предложений
  • Презентабельный внешний вид
  • Обучаемость
  • Энергичность, предприимчивость, деловая жилка, активность в отношении к своей жизни.
  • Эффективные действия и успешная жизненная позиция.
  • трудолюбие и самодисциплина, умение планировать свой день, неделю, месяц
  • Стремление достичь большего и лучшего, готовность вкладывать силы и время в развитие себя как личности и как профессионала.


Условия:

  • Агентство недвижимости "Московское Агентство Недвижимости" приглашает к сотрудничеству опытных риэлторов, и соискателей без опыта.
  • Работа с информационной базой клиентов.
  • Корпоративное обучение за счет компании.
  • Функциональное  рабочее место, интернет, факс, телефон, личный компьютер, секретариат
  • Оплата сдельная в виде процентов от заключаемых сделок - 25-60% от сделки, принцип прогрессирующего процента, первые две сделки 25% третья 30%  пятая 35% и тд.
  • Компания обеспечивает полную юридическую поддержку. Юридический отдел компании, обеспечивает чистоту сделок, сбор документов, адаптацию договоров под запросы клиента. 
  • Карьерный рост от наставника над новичками, до руководителя отдела за 2-3года, повышаем только лучших, а не знакомых генерального директора, свата, брата, двоюродного племянника троюродного дедушки владельца компании.
  • Удобное расположение офиса - 3-5 мин. от метро Смоленская
  • Гибкий график работы дает время на личную жизнь, увлечения и дарит свободу и контроль над собственной жизнью. Вы больше не офисная птичка зажатая в клетку с 9 до 18
  • Прекрасный коллектив профессионалов, которые умеют хорошо работать и хорошо отдыхать


Менеджер по качеству (швейное производство)
2014-05-13 12:47
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Zolla&YNG торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды , приглашает на работу Менеджера по качеству продукции.

 

Обязанности:

  • Организация и контроль проведения проверок качества продукции
  • Анализ полученных отчетов по проверке качества продукции
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании для принятия решения о готовности товара к отгрузке
 

 Требования:

  • Обязательно высшее или средне/специальное образование (технолог, конструктор швейного или трикотажного производства)
  • Опыт работы не требуется
  • Уровень владения английским языком - не ниже Intermediate
  • Знание действующих стандартов ГОСТ (для продукции легкой промышленности бытового назначения: швейные и верхние трикотажные изделия)
  • ПК – опытный пользователь
 

Условия:

  • М. "Молодежная" (пешком 5-10 мин.от метро)
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00
  • Возможность корпоративного изучения английского и китайского языка
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные листы, скидки на всю продукцию компании.


Офис-менеджер
2014-05-13 12:48
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Формирование положительного имиджа компании в глазах сотрудников и посетителей
  • Встреча и прием посетителей
  • Регистрация документов
  • Поддержание порядка в офисе
  • Ведение переговоров с поставщиками
  • Обеспечение  жизнедеятельности офиса
  • Контроль и согласование договоров административного отдела
  • Работа в 1С 8.2
 

Требования:

 
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание правил ведения делопроизводства
  • Внимательность, структурированность, умение работать с большим объемом информации
 

Условия:

 
  • Полное соблюдение ТК РФ + соц. пакет + ДМС
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Офис в районе м. Юго-западная, п. Московский


Специалист группы обслуживания клиентов
2014-05-13 12:48
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • прием входящих звонков;
  • консультации клиентов;
  • ведение электронной базы данных.
 

Требования:

  • высшее образование;
  • грамотно поставленная речь;
  • владение этикой делового общения;
  • стрессоустойчивость.


Условия:

  • фиксированный оклад;
  • полное соблюдение ТК РФ, соц.пакет, ДМС; 
  • график работы: 2/2 c 9.00 до 21.00;
  • офис: м.Парк Культуры, Воробьевы горы, Ленинский проспект - (Лужнецкая набережная); 
  • перспективы роста.


Ассистент в отдел корреспонденции
2014-05-13 12:49
Вакансия компании: Xerox
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящей корреспонденции.
  • Проверка корреспонденции на целостность.
  • Регистрация входящей корреспонденции.
 

Требования:

  • Образование - высшее.
  • Уровень владения ПК - средний.
  • Базовые знания английского языка.
  • Внимательность, аккуратность.
 

Условия:

  • Работа в крупной международной компании.
  • График работы: 09.00-18.00. 
  • Оформление по ТК.
  • Cт. м. Международная, ст.м. Калужская


Специалист отдела по работе с клиентами
2014-05-13 12:50
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 Сферы нашей работы разнообразны:

  • Мы предлагаем комплексные информационные решения для бизнеса;
  • Консультируем клиентов по вопросам налогообложения;
  • Предоставляем передовые инструменты для ведения бизнеса;
  • Обучаем всему, что умеем сами и даже больше
 

Обязанности:

  • Руководитель отдела выдают план работы по проданному проекту;
  • Вам предоставляются все ресурсы и помощь в налаживании отношений;
  • Сосредотачиваетесь на том, как достичь успеха;
  • Время от времени рассказываете окружающим как дела;
  • Если где беда, все бросаются помочь;
  • Успехи и победы отмечаем "спасибами" и премиями
 

Требования:

Мы хотим, чтобы Вы:

  • Думали головой;
  • Писали и думали по-русски;
  • Заботились о счастье клиентов;
  • Уважали коллег;
  • Обучались новым и старым технологиям работы с клиентами
 

Условия:

  • Гибкий график, но чтобы 5 дней в неделю и с 9:00-18:00
  • Офис у метро "Октябрьская"
  • Ответственность за процесс и результат;
  • Возможность учиться (даже и обязанность, если честно)
  • Через некоторое время возглавили отдел
  • Отдых по выходным ( иногда тимбилдинг в виде отдыха на природе и т.д.)
  • Мы не хотим, чтобы Вы продавали. Для этого есть другие специалисты.

Что еще вам интересно? Звоните и спрашивайте скорее!



Дизайнер-верстальщик
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: S.A.Ricci
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Что для нас важно в работе нового члена команды?


  • Креативность  - Вы должны жить созданием крутых проектов, иметь широкий кругозор и быть в теме последних тенденций в своей области! Руководствуетесь девизом «И так сойдет, как-нибудь само зажарится!» - Вы нам не подходите.
  • Ответственность – Не смогли выполнить задачу по причинам «не знаю как сделать», «не понял задание», «у меня были другие приоритеты» - Вы нам не подходите.
  • Соблюдение сроков – Наша работа связана с реализацией проектов, у которых есть четкие, зачастую крайне сжатые сроки, и ожидаемый нашими партнерами результат. Если Вы не знаете цену времени и долго «раскачиваетесь», - Вы нам не подходите. 
 

Функционал:


  • Задачи веб-дизайна: баннеры, промо-сайты, email-рассылки, интерактивные отчеты, презентации, графики, схемы, документы — дизайн макетов, отрисовка отдельных элементов дизайна и графических элементов отображения данных
  • Задачи полиграфического дизайна: годовые отчеты, буклеты, брошюры, презентации, визитки, иная полиграфическая продукция — создание инфографических иллюстраций, графиков, обработка фотоизображений, верстка макетов, подготовка к печати.
  • Верстка различных макетов по готовым дизайн-концепциям, утвержденным скетчам, внесение исправлений в готовый дизайн, доработка  и создание макетов в соответствии с брендбуком
  • Редактирование PDF-файлов
  • Дизайн и верстка рекламной, сувенирной продукции, этикеток
  • Разработка дизайна многостраничных каталогов, верстка по согласованному дизайну
 

Требования:


  • Обязательно наличие портфолио
  • Желательно профильное образование
  • Опыт работы дизайнером-верстальщиком (полиграфия, рекламное агентство) от 2 лет
  • Знание основ композиции, умение рисовать и фотографировать
  • Опытный пользователь Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Powerpoint, Microsoft office
  • Кроссбраузерность
  • Навыки работы с Javascript
  • Умение автоматизировать и ускорять свою работу (Bootstrap, фреймворки и т.п.)
 

Условия:


  • График работы 5/2
  • Офис - м. Киевская/Фрунзенская
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад + годовой бонус)
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 1 месяц, зарплата на испытательном сроке по итогам собеседования
  • Собеседование (подготовьте портфолио) + тестовое задание
 

 (!) Обязательно в сопроводительном письме к своему резюме приложите ссылку на Ваш профиль в соцсетях.



Оператор call-центра (сменный график)
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Biglion
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (сменный график)

 

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.



Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оплата сдельная, выплаты в белую.

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных

∙График: 2.2 с 09.00-21.00



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Электронный Рай 2", метро Пражская)
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)


Продавец-консультант (м. Новые Черемушки)
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:

 
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:

 
  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

              



Продавец-консультант (м. Маяковская)
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:


  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:


  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.

 

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Горбушка 2000", м. Багратионовская)
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Менеджер по продажам в фирменный магазин
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!


Мы ценим в сотрудниках:


  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.


Требования:


  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.


Почему мы?


  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Европейский", м. Киевская)
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (м. Савеловская)
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Оформитель (делопроизводство)
2014-05-13 12:51
Вакансия компании: Магистрат
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000  руб.

Требования:

  • опыт работы от 2-х  лет (желательно - делопроизводство, недвижимость)
  • высшее образование
  • высокая внимательность, грамотность, обучаемость
  • педантичность, пунктуальность, аккуратность
  • ответственность, желание работать в команде
  • ГРАЖДАНСТВО РФ
  • уверенное владение ПК (MS Office,  отличное знание MS Excel), навык работы с базой данных, знание основ делопроизводства.

Обязанности:

  • работа с базой данных (сбор документов, внесение данных, корректировка, поиск, распечатка, отслеживание)
  • работа с архивом документов (формирование, сдача)
  • подготовка документов (набор, печать, проверка, редактирование)

Условия:

  • обучаем бесплатно в процессе работы
  • рабочий день с 10.00 до 19.00
  • 5/2 ‚ суб. вск. - выходные
  • оформление по ТК РФ (больничные‚ отпуска)
  • работа в районе метро Университет, 3 мин. пешком
  • оклад 36 000 рублей (до уплаты налогов), квартальные премии
  • ДМС после испытательного срока


Оператор-консультант на телефоне
2014-05-13 12:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:
 

  • Прием входящих звонков
  • Исходящие звонки по базе клиентов
  • Презентация новинок, скидок и акций компании
  • Консультирование клиентов о товаре,предложение сопутствующих товаров
  • Оформление заказов за компьютером
 

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Высокий уровень общения, грамотная речь, коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Наличие  документов (СНИЛС, паспорт, военный билет или приписное)
 

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • График работы: 
  • 5/2 с плавающими выходными (учитываются пожелания сотрудников)
  • Смешанный график: 7:00 - 16:00 ; 9:00 - 18:00 ;12:45 - 21:45
  • Вечерняя смена: 12:45 - 21.45 
  • Обучение за счет компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Офис в пешей доступности от м.Кантемировская


Если вас заинтересовало наше предложение, присылайте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!



Оператор отдела оптовых продаж
2014-05-13 12:53
Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

 
  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Опыт ведения баз данных, обработки информации;
  • Знание первичной бухгалтерии приветствуется;
  • Уверенный пользователь компонентов MS Office: Word, Excel;
  • Знание системы SAP будет являться преимуществом;
  • Навыки работы с большим объемом информации.
 

Личные качества:

 
  • Высокий уровень ответственности;
  • Аналитический склад ума;
  • Аккуратность;
  • Внимательность;
  • Стреccоустойчивость.
 

Обязанности:

 
  • Ведение бухгалтерского реестра отгрузок, ежедневная проверка отгрузочных документов (правильность оформления, комплектность);
  • Решение вопросов с закрытием долгов по документообороту площадки, устранение ошибок в отгрузочных документах (подписание документов у клиентов, получение доверенностей);
  • Взаимодействие с отделом доставки: оформление и передача заявок на доставку, выписка отгрузочных документов водителям, проверка возвращенных с объектов документов;
  • Работа с входящими клиентами (выписка отгрузочных документов, счетов).
 

Условия:

  • Возможность работать в крупной и динамично развивающейся международной Компании;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Заработная плата от 30 000 руб. до вычета подоходного налога;
  • Полис ДМС, питание по льготной стоимости;
  • График работы плавающий с 10 до 19;


Аниматор
2014-05-13 12:54
Вакансия компании: Шоколадница, Сеть кофеен
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Кофейня "Шоколадница" - "Шоко-Кидс" кофейня для детей и их родителей!  Приглашаем на работу аниматора для работы с детьми
 
Требования:

  • Опыт работы с детьми или педагогическое образование

 
Обязанности:

  • Организация и проведение развлекательных мероприятий с детьми (рисование‚ лепка‚ оригами‚ конкурсы‚ игры)
 

Условия:

  • Вакансии в кофейнях:
    • г.Химки‚ ул.Молодежная
    • м.Войковская ТЦ Метрополис
    • м.Лермонтовский проспект - район Жулебино
  • Гибкий график работы! Возможность совмещать с учебой! График вечер+суббота и воскресенье
  • Бесплатные обеды
  • Соблюдение ТК РФ


Оператор call-центра
2014-05-13 12:54
Вакансия компании: Инселия, ЗАО
Создана: 13.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности

  • исходящие звонки
  • представление компании
  • заполнение заявки
  • назначение повторного звонка менеджера
 

Требования:

  • опыт работы в call-центре
  • центре приветствуется
  • желание работать
  • нацеленность на результат
  • стрессоустойчивость
  • грамотная устная речь
 

Условия:

  • гибкий график работы с 18:00 - 22:00 (Пн. - Пят)
  • работа в молодом дружном коллективе
  • возможность карьерного роста
  • бесплатное корпоративное обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное