Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник юриста (досудебное взыскание)



Помощник юриста (досудебное взыскание)
2014-05-17 08:50

Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Мониторинг поступления денежных средств в счет погашения задолженности по кредиту
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных
  • Заключение договоров о реструктуризации долга
     
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • СТРОГО - граждане РФ
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, готовые учиться и развиваться
 

Условия:

  • Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента,  с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Специалист по технической поддержке
2014-05-17 08:50
Вакансия компании: МАТОРИН
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Установка системы на ПК, установка ПО, сборка ПК.

Требования: 

  • Знание офисных программ на уровне продвинутого пользователя, знание основ построения локальных сетей
  • Знание оргтехники
  • Наличие водительских прав и навыки управления автомобилем
  • Водительские права категории B

Условия: 

  • Разъезды по объектам на служебном автомобиле (три объекта в Москве)
  • Полный рабочий день
  • Работа разъездного характера


Мерчендайзер (игрушки)
2014-05-17 08:50
Вакансия компании: International Trade Provider, ООО
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

 
  • Посещение розничных торговых точек сети "АШАН"  на вверенной территории (от 1 до 2 торговых точек за день)
  • Выполнение поставленных задач.
  • Контроль наличия ассортимента, оформление витрин, стоек, размещение товаров компании в торговых залах. (выкладка)
  • Ежедневная отчётность (представляет собой фотоотчёт и комментарий о проделанной работе в 2-3 предложениях)
 

Требования:

 
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен
  • ПК-пользователь - Word, Excel (нач./сред. уровень)
  • Наличие фотоаппарата или телефона с камерой (обязательно, для формирования отчётности)
  • Наличие домашнего интернета (обязательно, для сдачи отчётности)
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, порядочность, ответственность
  • Желание профессионально развиваться и расти
  • Готовность к разъездной работе и взаимозаменяемости


Условия:

 
  • Возможность профессионального роста
  • Дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
  • График работы с 10.00 до 18.30 ч., выходные дни: суббота-воскресение (возможны переработки с двойной оплатой)
  • Заработная плата: оклад от 25000 руб. + компенсация за проезд 2380 руб. +премии% (после исп. срока+ оплата мобильной связи) (выдаётся корпоративный мобильный телефон)
  • Офис - м. Коломенская (посещение 1 раз в неделю)


Помощник менеджера по продажам и закупкам
2014-05-17 08:50
Вакансия компании: Лабораторная техника/Лабтех
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 400   до   30 000  руб.

Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.

 

Требования:

  • гражданство РФ
  • образование законченное высшее, обязательно профильное (химическое, химико-технологическое, биотехнология)
  • хорошее знание ПК
  • опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
  • знание 1С необязательно (научим)
  • внимательность, активность, открытость для общения
  • осознанное желание в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок
 

Обязанности:

  • прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
  • введение заявки и новых клиентов в программу
  • дальнейшая работа с заявками и счетами
  • подготовка документов для сделки
  • поиска и обзвона клиентов нет
 

Условия:

  • офис м.Измайловская
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
  • оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
  • гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
  • заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
  • индексация заработной платы
  • подарки к праздникам и дням рождения для сотрудников,
  • дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
  • реальный карьерный рост в компании для активных и интересных в профессиональном плане помощников менеджера,
  • хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.


Научим и поможем на первых порах.

Мы готовы дать многое в профессиональном плане, научить Вас всем нюансам работы с "нуля", если Вы готовы идти вперед, а также предоставить Вам возможность работать в стабильной компании с многолетней историей.


Приходите к нам!

Будем рады принять Вас в нашу компанию!



Курьер
2014-05-17 08:50
Вакансия компании: Приоритет
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка товаров клиентам 

Требования:

  • Пунктуальность, оперативность, вежливость, умение самостоятельно планировать рабочий день

Условия:

  • График 6/1, с 8:00 до 18:00
  • Заработная плата от 35000 (оклад+премии+бонусы)
  • Мобильная связь и проездной оплачиваются с первого дня
  • Иногородним предоставляется общежитие

Так же рассматриваем студентов и школьников на летний период работы



Student Support / Administrative Assistant / Assistant of Credit Analyst
2014-05-17 08:50
Вакансия компании: Atradius Credit Management Services
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Student Support / Administrative Assistant

 

Responsibilities:

  • Responsible for the maintenance of the system records to ensure integrity of data, including input of financial information and storing of data in electronic archives;
  • Responsible for providing regular update and maintenance of internal database for the Company’s buyer portfolio;
  • Providing and processing information, material and documents on request and liaising with information vendors;
  • Execution of administrative tasks according to defined guidelines and procedures.

Requirements:

Please be aware that every requirement is a MUST!!

  • Student from a relevant faculty/specialization (Accounting, Finance, Economics);-
  • Knowledge and understanding of financial terms incl. ability to read / understand financial statements;
  • Strong attention to details;
  • Good verbal and written proficiency in English;
  • Computer literacy at a high level;
  • Ability to work in a team and provide overall support to direct colleagues.
  • Student of 2-3 year in university

Conditions:

  • Terms: FULL-TIME is preferable, but we can agree to a PART-TIME also(50%)
  • Office: m.Marksistskaya/Taganskaya

About Atradius:

  • The Atradius Group provides trade credit insurance, surety and collections services worldwide. With a 31% share of the global trade credit insurance market and a team of 3.400 employees in 42 countries, our products help protect companies of all sizes and in every industry sector throughout the world from payment risks associated with selling products and services on credit.


Специалист отдела телемаркетинга (оператор call-центра)
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Ориджин
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Исходящие звонки по предоставляемой базе данных;
  • Наращивание клиентской базы;
  • Рассылка информационных писем;
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам;
  • Консультация клиентов по продуктам и услугами.
 

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Обучаемость;
  • Грамотная речь.
 

Условия:

  • Стабильная компания - 9 лет в выставочной сфере;
  • Трудоустройство‚ согласно ТК РФ;
  • График работы: определяется индивидуально (в пределах 09:00-18:00 в будни);
  • Заработная плата 20000-35000 рублей (оклад + премии);
  • Карьерный рост и профессиональное развитие;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Место работы: м. Электрозаводская (или м. Преображенская Площадь) - 12 минут пешком.


Менеджер по активным продажам электротехнической продукции
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Группа компаний АСБЕРГ АС
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   130 000  руб.

ГК «АСБЕРГ АС» является производителем и входит в число ведущих российских игроков электротехнической отрасли по объему продаж электрооборудования и оказания полного спектра услуг, связанного с электроснабжением объектов различного назначения.

 

В связи с открытием нового офиса ГК «АСБЕРГ АС» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по активным продажам электротехнической продукции» - сотрудник отдела продаж (в г. Москва или г, Климовск), отвечающий за активное привлечение корпоративных клиентов

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов - активные продажи, «холодные» звонки;
  • Проведение телефонных и письменных переговоров, встреч с клиентами;
  • Составление КП, расчет полученных заявок;
  • Заключение с клиентом договоров, контроль выполнения клиентом договорных отношений;
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • Занесение информации в  1С – 8 и CRM – систему.
 

Требования: 

  • Желателен опыт успешной работы в продажах от года;
  • РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание пакета  MS Office;
  • Личностные качества:
    • энергичность, развитые коммуникационные навыки;
    • ответственность, исполнительность, уверенность в себе;
    • ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
 

Условия:

  • Место работы: Москва от метро Новые Черемушки 10 минут пешком;
  • Просторный офис с кондиционерами и комнатой отдыха;
  • Опытные наставники;
  • Уникальные "полевые" и аудиторные тренинги по продажам и переговорам;
  • Обучающие семинары по электротехнике и электрощитовому оборудованию;
  • Занятость: полный рабочий день;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ,;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность материального и карьерного роста;
  • Заработная плата: от 35 000 до 140 000 руб. (оклад + бонусы);
  • Для кандидатов с опытом успешных продаж (от 2х лет)  электротехнического оборудования и знанием основных брендов обсуждаются индивидуальные условия сотрудничества;
  • Бонусная система - реальная, понятная и эффективная.


Менеджер по продажам
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Инструментальная компания Торговый Дом ЧИЗ
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск предприятий по базам компании,
  • Наработка собственной клиентской базы. Холодные звонки. 

Требования:

  • Опыт работы не обязателен.
  • Знание компьютера. Word, Exel, 1C.
  • Коммуникабельность, общительность, аккуратность, ответственность,
  • Инициативность.

Условия:

  • Первичное обучение основам предмета.
  • Работа в коллективе, постоянный контроль и помощь со стороны руководства и коллег по работе.
  • Молодой коллектив, здоровая обстановка.
  • Перспективы карьерного роста.


Консультант по работе с клиентами
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Интернет магазин КубиРуби
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Работа в интернет-магазине удивительных игр, игрушек, книг и разных других полезных вещей для всестороннего развития детей и их родителей. Это чем-то похоже на мастерскую Деда-Мороза - вам нужно будет превратиться в настоящего гнома, исполняющего желания детей. Потребуется общаться сразу нескольким линиям, переписываться с людьми живущими в самых отдаленных уголках страны. За короткий срок придется поиграть в кучу настольных игр, освоить наши научные наборы и наборы для творчества, позапускать фрисби и поиграть в петанк, а потом смочь обо всем этом рассказать людям.

 

Что нужно делать?

  • отвечать на звонки и письма клиентов магазина
  • консультировать клиентов по вопросам, касающимся товаров, условий доставки и оплаты, статусов заказов
  • оформлять заказы
  • тесно и дружно взаимодействовать с отделом сборки заказов
  • встречать клиентов в офисе, выдавать заказы и заводить с ними дружбу
  • работать с каталогом товаров на сайте
  • играть в игры прямо на рабочем месте

Требования:

  • умение грамотно говорить и писать
  • приветствуется опыт живого общения с живыми людьми
  • уверенное владение ПК: excel, word, электронная почта (и 1С, если уж на то пошло, но это необязательно)
  • личные качества: дружелюбие, позитивная жизненная позиция, ответственность
  • прилежно работать, исправлять косяки, конструктивно воспринимать щелбаны от руководства

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • работа в офисе рядом с м. Юго-Западная, 10 мин. пешком
  • сменный график работы (с 10:00 до 20:00 2 или 3 раза в неделю - остальное время отдыхать и наслаждаться жизнью)

В сопроводительном письме указывайте адреса страничек в соцсетях - это приветствуется. 



Стажер отдела продаж
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: ZEON
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

Команда профессионалов в сфере производства, продаж, и монтажа осветительных конструкций объявляет конкурс на вакантную позицию «стажер отдела продаж». Данная позиция оптимально подойдёт кандидату, который готов развиваться в сфере активных продаж. 

 

Функции:

  • Продвижение услуг компании на светотехническом рынке
  • Развитие клиентской базы
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Выполнение плана продаж
  • Составление коммерческих предложений
  • Проведение презентаций компании

 

 

Требования:

  • Активность, нацеленность на результат.
  • Образование техническое
  • Аналитические способности
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Внимательность, ответственность
  • Позитивное мышление
  • Умение быстро усваивать информацию
 

Условия:

  • График 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Заработная плата от 30000 руб
  • Официальное трудоустройство
  • Социальный пакет согласно ТК РФ  
  • Оплата мобильной связи
  • Комфортабельный офис – м.  Дмитровская
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Корпоративное обучение и повышение квалификации
  • Работа в стабильной компании плечом к плечу с профессионалами

Желание развиваться в сфере продаж является обязательным условием!



Курьер
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Чернов С.П.
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Кулинарному издательству (хорошему) требуется активный, коммуникативный  и дружелюбный  сотрудник на вакансию - курьер.

 

Обязанности

  • доставка (только доставка; не распространение!) книжной продукции клиентам издательства (до 10-15 кг в день)
 

Требования

  • ответственность, обязательность, аккуратность
  • презентабельный внешний вид
  • грамотная устная речь
  • вежливость, доброжелательность, ориентированность на клиента
 

Условия

  • оплата на ежедневной основе, по количеству выполненных доставок (150рублей за одну доставку; в день минимум 10 доставок в одном районе Москвы)
  • увеличение зарплаты по итогам первого месяца работы
  • оплата проезда и мобильного телефона
  • начало рабочего дня в 10:00 (Малаховка/м.Выхино/м.Жулебино)
  • возможность карьерного рос та и перехода на менеджерские позиции в издательстве


Sales Management Analyst
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Toyota Motor
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key function:

Dealer sales and order planning analysis and improvement.

 

Main responsibilities:

1. Preparation and coordination of dealer sales and order planning process;

2. Vehicle ordering process handling and control;

3. Field representative performance analysis;

4. Cooperation with Sales Planning Department;

5. Reporting (in English) on major results of analysis.

 

General requirements:

1. Higher education (preferable economics, technical);

2. English - not less than Intermediate level;

3. Strong analytical skills, prompt and structured thinking, well self- organized;

4. PC skills - MS Office at the advanced user.



Sales Management Specialist
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Toyota Motor
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key function:

  • Daily operations on stock control and delivery of vehicles to dealers all over Russia.
 

Main responsibilities:

  •  Whole sales and arrivals planning by hubs/days/dealers;
  •  Aged stock control and elimination;
  •  Payment and shipment issues for Toyota and Lexus vehicles;
  •  Daily communication on delivery issues;
  •  Communication with Toyota Bank on daily payment issues;
  •  Reporting (in English) on current tasks.

General requirements:

  •  Higher education (preferable economics, technical);
  •  English - not less than Pre-Intermediate level;
  •  Well self- organized, good communication skills, thorough, stress tolerant;
  •  PC skills - MS Office.


Ассистент отдела по работе с клиентами
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Формика
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупная выставочная компания приглашает соискателей на позицию ассистента Отдела по застройке эксклюзивных выставочных стендов. 

Это уникальная возможность профессионального  и карьерного развития!

Мы ждем Вас!

 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенное знание английского языка;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Умение и желание работать в команде.

Обязанности:

  • Помощь менеджерам в ведении проектов;
  • Подготовка материалов для презентаций и коммерческих предложений;
  • Взаимодействие с подрядчиками/поставщиками (в т.ч. иностранными) по проектам;
  • Самостоятельное ведение небольших проектов.
 

Условия

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • График работы 5/2. С 09:00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00
  • Офис ст. М. Ул. 1905 года (5 минут на бесплатном корпоративном транспорте)
  • Дружная команда
  • Со своей стороны гарантируем интересные задачи, большой объем работы и перспективу профессионального роста.


Помощник юриста
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Московский Юридический Центр
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков и консультирование граждан и представителей организаций по телефону
  • размещение статей и иной информации на юридическую тематику на сайте
  • выполнение отдельных поручений старших юристов, касающихся вопросов делопроизводства


Требования:

  • студенты юридического ВУЗа, желающие получить начальную практику


Условия:

  • офис рядом с метро Алексеевская
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • компенсация всех расходов, связанных с работой.


 



Ассистент отдела продаж
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Модуль
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

В компания Модуль открыта вакансия Ассистент отдела продаж.

Сфера деятельности компании - поставки IT оборудования


 Задачи, которые будут стоять перед Вами:

  • прием заявок от клиентов (звонки/почта)
  • заведение информации по заявкам в CRM систему
  • ведение базы клиентов и заявок в CRM (на данный момент CRM внедряется, сейчас ведется в Excel)
  • подготовка договоров и прочих необходимых документов
  • выполнение прочих поручений руководителя отдела продаж
 

Требования:

  • хорошие знания работы в офисных программах (Excel, Word).
  • грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость;
  • активность и инициативность в решении поставленных задач. 


Что мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5\2 с 09:00 до 18:00
  • стабильная заработная плата
  • офис: м. Свиблово/Бабушкинская, БЦ Лира


English teacher for IELTS/TOEFL tests
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

English teacher for IELTS/TOEFL tests (part/full time)

MBA Strategy, dynamically developing consulting company, is searching for those in love with English!

Those who are passionate about it and who dream of being a teacher!

 

Working at MBA Strategy means:

  • A job in a fast-growing company.
  • Opportunity to rapidly grow.
  • Be a key person, with a real input in the company’s result. 
  • Flexible schedule
  • A chance to become an eхpert in the field of business education.
  • Close connections with top MВА schools and students.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!
 

Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting adult TOEFL/IELTS students in groups, individually and on-line.
  • Updating teaching materials.
  • Answering client inquiries regarding TOEFL/IELTS.
 

What we DO care about is:

  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS) will be a great plus.
  • Teaching experience (language tests IELTS or TOEFL).
  • Study or work experience abroad.
  • In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.
 

Work  с onditions:

  • Payment according to per hour rate (1hour – 60min). 
  • Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday  10:00-18:00
  • Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
  • Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
  • Registration with accordance to labor legislation.
  • Paid vacation and compensation of fitness centre trainings.
 
 

English teacher, TOEFL, IELTS, преподаватель, репетитор английского языка



Менеджер по продажам услуг
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: Делополис, ГК
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Консалтинговая группа «Делополис» в связи с развитием нового направления в области ПСИХОЛОГИИ приглашает на работу креативных, талантливых и смелых.

 

Требования:

  • Опыт работы в продажах необязателен. 
  • Позитивный взгляд на жизнь.
  • Целеустремленность и результативность.
  • Интерес к общению, новым связям и контактам. 
  • Желание учиться, узнавать новое.
  • Образование высшее/незаконченное высшее/среднее специальное.
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов на семинары, тренинги и мастер-классы.
  • Продвижение услуг в соц.сетях.
  • Участие в организации и сопровождении мероприятий.
 

Условия:

  • График работы 5/2.
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00.
  • Место работы: метро Павелецкая/Серпуховская/Тульская (15 мин. пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оклад 30000 рублей + %.
  • Бесплатное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Отзывчивый и позитивный коллектив.


Помощник менеджера / Секретарь
2014-05-17 08:51
Вакансия компании: ДентаЛайв, ООО
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Помощник менеджера / Секретарь / Администратор / Консультант / Официант


Обязанности:

  • помощь в оформлении документов;
  • работа с государственными органами;
  • взаимодействие с налоговой, СЭС, пожарными и т.д. 


Требования:

  • высокая целеустремленность;
  • общительность;
  • ответственность;


Условия:

  • гибкий график;
  • своевременная оплата;
  • оплата проезда и мобильной связи.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное