Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Мониторинг поступления денежных средств в счет погашения задолженности по кредиту
Внесение результатов договоренностей в базу данных
Заключение договоров о реструктуризации долга
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Грамотная речь и умение убеждать
СТРОГО - граждане РФ
Рассматриваются кандидаты без опыта работы, готовые учиться и развиваться
Условия:
Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента, с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
Оформление по ТК, белая заработная плата
Стабильный оклад +бонусы за результаты
График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
Вводное обучение за счет компании
Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
Вакансия компании: International Trade Provider, ООО
Создана: 17.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Обязанности:
Посещение розничных торговых точек сети "АШАН" на вверенной территории (от 1 до 2 торговых точек за день)
Выполнение поставленных задач.
Контроль наличия ассортимента, оформление витрин, стоек, размещение товаров компании в торговых залах. (выкладка)
Ежедневная отчётность (представляет собой фотоотчёт и комментарий о проделанной работе в 2-3 предложениях)
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности желателен
ПК-пользователь - Word, Excel (нач./сред. уровень)
Наличие фотоаппарата или телефона с камерой (обязательно, для формирования отчётности)
Наличие домашнего интернета (обязательно, для сдачи отчётности)
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, порядочность, ответственность
Желание профессионально развиваться и расти
Готовность к разъездной работе и взаимозаменяемости
Условия:
Возможность профессионального роста
Дружный коллектив
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный)
График работы с 10.00 до 18.30 ч., выходные дни: суббота-воскресение (возможны переработки с двойной оплатой)
Заработная плата: оклад от 25000 руб. + компенсация за проезд 2380 руб. +премии% (после исп. срока+ оплата мобильной связи) (выдаётся корпоративный мобильный телефон)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 400
до
30 000
руб.
Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.
Требования:
гражданство РФ
образование законченное высшее, обязательно профильное (химическое, химико-технологическое, биотехнология)
хорошее знание ПК
опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
знание 1С необязательно (научим)
внимательность, активность, открытость для общения
осознанное желание в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок
Обязанности:
прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
введение заявки и новых клиентов в программу
дальнейшая работа с заявками и счетами
подготовка документов для сделки
поиска и обзвона клиентов нет
Условия:
офис м.Измайловская
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
индексация заработной платы
подарки к праздникам и дням рождения для сотрудников,
дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
реальный карьерный рост в компании для активных и интересных в профессиональном плане помощников менеджера,
хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.
Научим и поможем на первых порах.
Мы готовы дать многое в профессиональном плане, научить Вас всем нюансам работы с "нуля", если Вы готовы идти вперед, а также предоставить Вам возможность работать в стабильной компании с многолетней историей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Student Support / Administrative Assistant
Responsibilities:
Responsible for the maintenance of the system records to ensure integrity of data, including input of financial information and storing of data in electronic archives;
Responsible for providing regular update and maintenance of internal database for the Company’s buyer portfolio;
Providing and processing information, material and documents on request and liaising with information vendors;
Execution of administrative tasks according to defined guidelines and procedures.
Requirements:
Please be aware that every requirement is a MUST!!
Student from a relevant faculty/specialization (Accounting, Finance, Economics);-
Knowledge and understanding of financial terms incl. ability to read / understand financial statements;
Strong attention to details;
Good verbal and written proficiency in English;
Computer literacy at a high level;
Ability to work in a team and provide overall support to direct colleagues.
Student of 2-3 year in university
Conditions:
Terms: FULL-TIME is preferable, but we can agree to a PART-TIME also(50%)
Office: m.Marksistskaya/Taganskaya
About Atradius:
The Atradius Group provides trade credit insurance, surety and collections services worldwide. With a 31% share of the global trade credit insurance market and a team of 3.400 employees in 42 countries, our products help protect companies of all sizes and in every industry sector throughout the world from payment risks associated with selling products and services on credit.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
130 000
руб.
ГК «АСБЕРГ АС» является производителем и входит в число ведущих российских игроков электротехнической отрасли по объему продаж электрооборудования и оказания полного спектра услуг, связанного с электроснабжением объектов различного назначения.
В связи с открытием нового офиса ГК «АСБЕРГ АС» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по активным продажам электротехнической продукции» - сотрудник отдела продаж (в г. Москва или г, Климовск), отвечающий за активное привлечение корпоративных клиентов
Обязанности:
Поиск и привлечение клиентов - активные продажи, «холодные» звонки;
Проведение телефонных и письменных переговоров, встреч с клиентами;
Составление КП, расчет полученных заявок;
Заключение с клиентом договоров, контроль выполнения клиентом договорных отношений;
Установление долгосрочных отношений с клиентами;
Занесение информации в 1С – 8 и CRM – систему.
Требования:
Желателен опыт успешной работы в продажах от года;
РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ!
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание пакета MS Office;
Личностные качества:
энергичность, развитые коммуникационные навыки;
ответственность, исполнительность, уверенность в себе;
ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Условия:
Место работы: Москва от метро Новые Черемушки 10 минут пешком;
Просторный офис с кондиционерами и комнатой отдыха;
Опытные наставники;
Уникальные "полевые" и аудиторные тренинги по продажам и переговорам;
Обучающие семинары по электротехнике и электрощитовому оборудованию;
Занятость: полный рабочий день;
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
Оформление по ТК РФ,;
Дружный коллектив;
Возможность материального и карьерного роста;
Заработная плата: от 35 000 до 140 000 руб. (оклад + бонусы);
Для кандидатов с опытом успешных продаж (от 2х лет) электротехнического оборудования и знанием основных брендов обсуждаются индивидуальные условия сотрудничества;
Бонусная система - реальная, понятная и эффективная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Работа в интернет-магазине удивительных игр, игрушек, книг и разных других полезных вещей для всестороннего развития детей и их родителей. Это чем-то похоже на мастерскую Деда-Мороза - вам нужно будет превратиться в настоящего гнома, исполняющего желания детей. Потребуется общаться сразу нескольким линиям, переписываться с людьми живущими в самых отдаленных уголках страны. За короткий срок придется поиграть в кучу настольных игр, освоить наши научные наборы и наборы для творчества, позапускать фрисби и поиграть в петанк, а потом смочь обо всем этом рассказать людям.
Что нужно делать?
отвечать на звонки и письма клиентов магазина
консультировать клиентов по вопросам, касающимся товаров, условий доставки и оплаты, статусов заказов
оформлять заказы
тесно и дружно взаимодействовать с отделом сборки заказов
встречать клиентов в офисе, выдавать заказы и заводить с ними дружбу
работать с каталогом товаров на сайте
играть в игры прямо на рабочем месте
Требования:
умение грамотно говорить и писать
приветствуется опыт живого общения с живыми людьми
уверенное владение ПК: excel, word, электронная почта (и 1С, если уж на то пошло, но это необязательно)
личные качества: дружелюбие, позитивная жизненная позиция, ответственность
прилежно работать, исправлять косяки, конструктивно воспринимать щелбаны от руководства
Условия:
оформление по ТК РФ
работа в офисе рядом с м. Юго-Западная, 10 мин. пешком
сменный график работы (с 10:00 до 20:00 2 или 3 раза в неделю - остальное время отдыхать и наслаждаться жизнью)
В сопроводительном письме указывайте адреса страничек в соцсетях - это приветствуется.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
Команда профессионалов в сфере производства, продаж, и монтажа осветительных конструкций объявляет конкурс на вакантную позицию «стажер отдела продаж». Данная позиция оптимально подойдёт кандидату, который готов развиваться в сфере активных продаж.
Функции:
Продвижение услуг компании на светотехническом рынке
Развитие клиентской базы
Ведение переговоров с клиентами
Выполнение плана продаж
Составление коммерческих предложений
Проведение презентаций компании
Требования:
Активность, нацеленность на результат.
Образование техническое
Аналитические способности
Хорошие коммуникативные навыки
Внимательность, ответственность
Позитивное мышление
Умение быстро усваивать информацию
Условия:
График 5/2 с 10:00 до 19:00
Заработная плата от 30000 руб
Официальное трудоустройство
Социальный пакет согласно ТК РФ
Оплата мобильной связи
Комфортабельный офис – м. Дмитровская
Профессиональный и карьерный рост
Корпоративное обучение и повышение квалификации
Работа в стабильной компании плечом к плечу с профессионалами
Желание развиваться в сфере продаж является обязательным условием!