Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уборщица в офис (м.Проспект Вернадского)



Уборщица в офис (м.Проспект Вернадского)
2014-05-29 12:45

Вакансия компании: Пи Джей Евразия, ООО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Управляющая компания сети пиццерий "Папа Джонс" ищет Уборщицу в свой центральный ОФИС на станции метро Проспект Вернадского.

 

Обязанности:

  • Влажная и сухая уборка помещений офиса
  • Контроль наличия необходимого инвентаря и чистящих средств
  • Своевременное составление заказа на их пополнение


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Грамотная русская речь
  • Пунктуальность, ответственность, вежливость


Условия:

  • Работа в офисе - 10 минут пешком от станции метро Проспект Вернадского
  • График 5/2 с 16:00 до 20:00 (с 17:00 до 21:00)
  • Бесплатное питание
  • Официальное оформление, строго по ТК РФ!


Помощник юриста
2014-05-29 12:45
Вакансия компании: Созидание и Развитие, Аудиторско-консалтинговая группа
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

В юридический департамент требуется помощник юриста

Обязанности: Выполнение текущих поручений руководства департамента: подготовка, подача/получение запросов, справок и другой документации в госорганах, в банках;  получение выписок из ЕГРЮЛ; сопровождение клиента на всех этапах создания бизнеса, взаимодействие с фондами, налоговыми органами, банками, нотариусом  и пр.
 

Требования: Обязательный, исполнительный, желательно с московской пропиской
 

Условия: Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, оплата проезда. (Работа имеет разъездной характер).  Перспектива роста.



Специалист технической поддержки
2014-05-29 12:45
Вакансия компании: Орион Экспресс, ООО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • прием телефонных звонков, регистрация обращений от клиентов;
  • консультация клиентов, в рамках компетенции и квалификации инженера;
  • проведение первичной диагностики проблем;
  • оказание технической помощи в пределах компетенции отдела;
  • передача проблем более квалифицированным сотрудникам при необходимости;
  • осуществление оперативного контроля за состоянием оборудования и сервиса, с помощью систем мониторинга;
  • регистрация в базе ТТ сообщений возникших в системе мониторинга;
  • оповещение клиентов о планируемых работах, авариях на оборудовании, затрагивающих их сервис.
 

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее техническое образование;
  • знания в области сетевых технологий и телевидения;
  • опыт работы в телекоммуникационных компаниях не менее одного года приветствуется;
  • способность работать в стрессовых ситуациях;
  • ПК- пользователь (Word, Excel).
 

Условия:

  • заработная плата – 26500-40000 рублей, "белая";
  • ежемесячные премии;
  • оплачиваемый отпуск и больничные листы;
  • график работы: 12 часовой скользящий график с ночными сменами, оплата по ТК РФ;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • работа в современном бизнес центре, место расположения офиса - 900м. от метро Мякинино;
  • молодой и дружный коллектив.


Специалист по работе с клиентами (м. Сходненская)
2014-05-29 12:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам.

Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
  • Уверенный пользователь ПК,
 

Условия:

  • М. Сходненская,
  • График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр,
  • Оформление по ТК РФ.


 



Оператор Клиент-центра
2014-05-29 12:46
Вакансия компании: Московские окна
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Прием ВСЕХ ВХОДЯЩИХ звонков - переадресация их на сотрудников Компании;
  • Выяснение причины обращения клиента;
  • Предоставление первичной информации клиентам Компании;
  • Информирование клиентов по срокам и их возможная корректировка (доставка, монтаж и прочее);
  • Прием, оформление и планирование рекламационных обращений;
  • Перепланирование договоров по желанию клиента.

Требования:

  • Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется!
  • Четкая и грамотная речь - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!
  • Доброжелательность, оптимизм, дисциплинированность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности, усидчивость - +++;
  • Готовность к обучению - ищем целеустремленных и пытливых!!!

Условия:

  • График работы 2/2 с 9.00 до 20.00
  • Офис м. Авиамоторная или м. пл.Ильича/м. Римская (10 минут);
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Перспективы должностного роста - перевод в Менеджеры Клиент -центра
  • Входное обучение (3 дня) и постоянные профессиональные тренинги в собственном учебном центре
  • Зарплата на исп. срок (1 мес.) 25 000, после 28 000 (на руки).
 

10 ПРИЧИН РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ «МОСКОВСКИЕ ОКНА»

 

1. НАДЕЖНО! Работа в стабильной Компании - 22 года на рынке с сохранением и приумножением конкурентных преимуществ!

2. ПРЕСТИЖНО! Крупная Компания – один из лидеров рынка! Предлагаем престижные профессии – инженер и специалист по монтажу (широкий профиль)!

3. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА! Официальная конкурентоспособная заработная плата!

4.ЗНАНИЯ! Оплачиваемое вводное обучение и стажировка, периодическое повышение квалификации в период работы (тренинги) и высокий уровень подготовки сотрудников Компании!

5.УДОБНО! Возможность работать в районе, территориально закрепленном за районом проживания!

6. КОМАНДА! Дружный коллектив, честность и открытость Компании!

7. ИНТЕРЕСНО! Компания динамично развивается, идет в ногу со временем! Возможность решать сложные задачи самостоятельно и влиять на собственные результаты работы!

8. ЗАБОТА! Трудоустройство в соответствии с ТК РФ!

9. ВЫГОДНО! Возможность зарабатывать не ограничена – Все в Ваших руках! Компания создает все условия (оборудование и материалы за счет Компании)

10. ПЕРСПЕКТИВА! Возможность профессионального роста и ротации внутри  Компании (кадровые перемещения в другие отделы и внутри отдела)



Курьер
2014-05-29 12:47
Вакансия компании: ACCELERATION
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поездки от 4 до 6 раз в день (по Москве);
  • доставка по назначению деловых бумаг, прочей корреспонденции, бандеролей;
  • доставка документов осуществляется в инстанции по доверенности (ИФНС, банки, ПФ, ФСС и т.д.);
  • отправка писем с почтового отделения;
  • своевременное получение доверенности, необходимой для выполнения поручений;
  • выполнение поручений в указанные сроки;
  • ежедневная отчетность руководителю по курьерским заданиям и устным поручениям о проделанной работе;
  • выполнение отдельных служебных поручений от руководителя и офис - менеджера.
 

Требования:

  • среднее образование, незаконченное высшее;
  • хорошее знание г. Москвы;
  • опыт работы курьером приветствуется;
  • высокая степень ответственности;
  • организованность;
  • пунктуальность;
  • опрятный внешний вид.


Помощник руководителя (секретарь)/Офис менеджер
2014-05-29 12:47
Вакансия компании: VSN REALTY, ООО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
 

Обязанности:

  • прием/перераспределение входящих звонков;
  • сканирование/копирование документов;
  • ведение деловой переписки;
  • координация работы курьерской службы;
  • контроль за состоянием центрального офиса;
  • делопроизводство;
  • прием гостей компании;
  • организация конференций, встреч;
  • создание и поддержка информационной базы компании;
  • заказ канцелярских товаров, воды;
  • организация чая/кофе гостям офиса, руководству компании;
  • контроль запасов необходимых продуктов в офисе;
  • контроль оплаты счетов;
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • высшее образование/неполное высшее;

 
  • грамотное ведение телефонных переговоров;
  • опыт работы в call-центре приветствуется;
  • точность, вежливость, аккуратность;
  • активная жизненная позиция;
  • презентабельный вид;
  • уверенные знания ПК;
  • навыки работы с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс);
  • опыт работы в сфере недвижимости приветствуется;
  • уверенный пользователь программ MS Office;
  • целеустремленный, нацеленный на результат, обучаемость.
 

Мы предлагаем:

  • график 2/2 с 09.00 - 21.00;
  • условия: оклад от 30000 руб/мес;
  • оплата мобильной связи;
  • ТК РФ.


Ветеринарный врач / специалист по развитию территории
2014-05-29 12:48
Вакансия компании: Фитекс, ООО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Компания по производству ветеринарных препаратов (18 лет на рынке) приглашает в отдел по развитию розничной сети (г. Москва) ветеринарного врача - специалиста по развитию территории.

Обязанности:

  • Продвижение продукции компании на рынке сбыта
  • Увеличение дистрибьюции, объема продаж продукции
  • Осуществление регулярного объезда закрепленных ТТ (мест продаж: зоомагазинов, ветеринарных аптек, ветеринарных клиник)
  • Переговоры с владельцами торговых точек о расширении ассортимента
  • Ознакомление продавцов с новинками, особенностями препаратов, мерчендайзинг
  • Размещение рекламных материалов
  • Ведение отчетности
  • Участие в рекламных мероприятиях (выставки, семинары)

Требования:

  • Образование ветеринарное высшее/ среднее (специальность "Ветеринария")
  • Возможно, без опыта работы;
  • Опыт в продажах приветствуется

Условия:

  • М. Свиблово (СВАО), с 09.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя.
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 35000 руб. до 60000 руб. (оклад + бонус).


Практикант в отдел сопровождения банковских карт
2014-05-29 12:48
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Студентам 4-5 курсов предоставляется возможность прохождения  практики в Управлении сопровождения банковских карт.

Обязанности:

  • Прием заявлений на выпуск карт от Клиентов
  • Подключение дополнительных услуг к пластиковым картам
  • Формирование досье клиентов
  • Формирование справок и выписок по СКС-держателей
  • Блокировка/разблокировка карт
  • Эмбоссирование и печать ПИН-конвертов
  • Выдача ЗПП карт на территории предприятия.

Требования:

  • Образование: экономическое, возможно среднее специальное по специальностям банковское дело, бухгалтерия, финансовый менеджмент.
  • Желательно знание работы пластиковых карт
  • Желательно знание нормативных документов ЦБ РФ ( 266-П, 28-И, 115-ФЗ).
  • Умение общаться с клиентами
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • Возможность получить навыки работы с пластиковыми картами
  • Возможность совмещения учебы и работы.
  • После прохождения программы практики оформление на должность стажер.


Агент по недвижимости/Маклер(офис "На Сухаревской")
2014-05-29 12:52
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подбор предложений по полученным заявкам;
  • Презентация риэлторской услуги;
  • Деловые переговоры с собственниками недвижимости и покупателями;
  • Полное сопровождение сделки купли-продажи;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты с опытом и без опыта работы в недвижимости;
  • Хорошие личностные и деловые качества (целеустремленность, ответственность, коммуникабельность);
  • Активность, желание работать и зарабатывать;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Достойный уровень дохода: высокие комиссии со сделки (повышение процента по итогам работы);
  • Гибкий график работы;
  • Известный бренд стабильной и мощной компании;
  • Пошаговая система построения риэлторского бизнеса;
  • Постоянный входящий поток клиентов;
  • Рекламная, юридическая поддержка;
  • Неограниченные возможности профессионального, финансового и карьерного роста;
  • Предоставляем Вам базу объектов;
  • Дальнейшая поддержка и адаптация новых сотрудников;
  • Дружный коллектив


Молодой специалист
2014-05-29 12:53
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы хотите  начать свою карьеру в одной из крупнейших международных компаний, планируете стать успешным менеджером и  готовы проявить свой талант со старта в отделе продаж, данная позиция для вас!

Этот опыт поможет Вам понять, как работает компания, а также решить, куда Вы хотите расти.



Обязанности:

  • Ежедневное посещение торговых точек на определённой территории.
  • Поддержание ассортимента в торговой точке.
  • Обеспечение видимости и правильной расстановки продукта.
  • Определение разумной наценки на продукцию компании.
  • Установка торгового оборудования.
  • Участие в проведении рекламных акций по продукции компании, а также национальных и локальных торговых программ в торговых точках на своей территории. 
  • Знание системы дистрибуции и взаимодействие с агентами компаний доставок.


Требования:

  • Желание сделать карьеру
  • Нацеленность на результат.
  • Высшее образование, в том числе студенты 5 курса.
  • Английский язык: (чем выше уровень, тем лучше).
  • Хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, Internet.
  • Водительский стаж от 1 года.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Умение убеждать и влиять.
  • Хорошо развитые аналитические способности.


Условия:

  • Высокий уровень заработной платы.
  • Возможности для профессионального и карьерного развития.
  • Развитая система тренингов.
  • ДМС.
  • Страхование жизни.
  • Корпоративный автомобиль (ford focus).

Только маленькие шаги в работе могут привести к гигантскому скачку в карьере!!!



Менеджер по продажам автомобилей
2014-05-29 12:53
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   160 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это больше 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Менеджер по продажам автомобилей». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Приветствуется опыт работы в прямых продажах.
  • Водительское удостоверение категории «B», опыт уверенного управления автомобилем.
  • Готовность обучению.
  • Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная заработная плата, состоящая из оклада и премий (обсуждается на собеседовании).
  • График работы сменный.
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».


Менеджер по продажам автомобилей Volkswagen
2014-05-29 12:53
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   160 000  руб.

Автомобильная компания «Автоцентр Сити» является одним из ведущих официальных дилеров марок Opel, Chevrolet, Cadillac и Volkswagen. Наша история – это более 15-ти лет упорного труда, многократно отмеченного победами в продажах и сервисном обслуживании автомобилей.


На данный момент в нашей компании открыта вакансия «Менеджер по продажам автомобилей Volkswagen​». Ждем встречи с кандидатами, нацеленными на долгое и продуктивное сотрудничество.

 

Требования к кандидатам:

 
  • высшее образование;
  • наличие водительского удостоверения категории B;
  • грамотная речь;
  • активность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, отличные коммуникативные навыки
  • готовность к интенсивному обучению
  • желание развиваться в сфере автомобильного бизнеса
 

Обязанности:

 
  • консультирование клиентов по телефону и в автосалоне
  • демонстрация автомобиля, проведение тест-драйва;
  • продажа дополнительного оборудования
  • заключение договора купли-продажи
  • контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля
  • сопровождение клиента и взаимодействие со смежными подразделениями на всех этапах сделки
  • послепродажные контакты
  • ведение отчетности.

Условия:

  
  • Работа в финансово стабильной компании.

  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.

  • График работы сменный

  • Официальная заработная плата.

  • Корпоративное обучение.

  • Компенсация расходов на питание, скидки на продукты и услуги компании.

  • Место работы – дилерский автотехцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).

  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.



Секретарь на ресепшн
2014-05-29 12:54
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов
  • Составление отчетности
  • Взаимодействие с Продавцами
  • Помощь Руководителю отдела
  • Раскладка рекламной продукции в шоуруме


Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Умение и желание работать в команде
  •  
 

Условия:

  • Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • 28 дней оплачиваемого отпуска в год
  • Оплата больничного листа по ТК РФ
  • Великолепные условия труда (комфортабельный ДЦ"Звезда Столицы Каширка", м. Домодедовская )
  • Отличные возможности  профессионального роста и развития
  • График работы: сменный
  • Компания гарантирует всем сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Место работы Ст.м. Южная и Домодедовская


Копирайтер
2014-05-29 12:54
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Копирайтера отдела рекламы и продвижения. 

 

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета.
  • Более 60000 посетителей в день.
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.
 

Основные задачи:

  • Написание и  редактирование новостей, статей, постов;
  • Написание уникальных продающих текстов;
  • Ведение новостного блога на сайте;
  • Директ- мэйл;
  • Участие в создании творческих концепций.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Законченное профильное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия или сессию).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Абсолютная грамотность.
  • Умение писать интересно и живо.
  • Знание основ HTML - верстки или готовность к активному изучению.
  • Основы написания продающих текстов.
  • Знание IT- специфики - приветствуется .
 

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Заработная плата: 45 000 руб. net (на карту);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Специалист по поддержке пользователей ИС
2014-05-29 12:54
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения,  приглашает на постоянную работу Специалиста по поддержке внутренних пользователей информационных систем компании.

 

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Более 4500 заказов в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 вендоров ПО.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Законченное образование (техническое), либо возможность совмещать с работой (без отрыва на занятия и сессию).
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность.
  • Плюсом будет: опыт работы специалистом службы поддержки пользователей, специалистом по сопровождению информационных систем (1-я линия).
 

С чем Вы будете работать / нужно будет разобраться:

  • Обработка входящих обращений от пользователей информационных систем (ИС) компании, классификация заявок.
  • Консультирование пользователей по работе с ИС.
  • Отслеживание ошибок в работе систем, систематизация получаемых откликов от пользователей, передача задач на следующие уровни поддержки.
  • Подготовка пользовательских инструкций.
  • Администрирование ИС: активация/деактивация пользователя, распределение прав доступа.
 

Мы предлагаем:

  • Обучение в процессе работы.
  • Офис: м. Алексеевская (7-10 мин. пешком).
  • Полное соблюдение ТК РФ: полностью «белая» заработная плата, официальное оформление с 1-го дня работы.
  • Заработная плата: 35 000 руб. (net).
  • Соц. пакет: оформление полиса ДМС.
  • Дружный коллектив единомышленников.
  • Возможность профессионального и карьерного развития до Аналитика-консультанта отдела АСУ.


Аккаунт-менеджер по работе с партнерами
2014-05-29 12:54
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Аккаунт-менеджера по работе с партнерами. 

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Английский язык  - intermediate  и выше (необходимо будет общаться с зарубежными партнерами);
  • Высокая ответственность, стрессоустойчивость, сверхбыстрая обучаемость, готовность работать в режиме многозадачности и  с большим объемом документации.
 

С чем Вы будете работать / нужно будет разобраться:

  • Сопровождение и поддержка вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
    • Обработка внутренних запросов (от сотрудников компании по закрепленным за аккаунтом вендорам) и внешних запросов от вендоров;
    • Подготовка документов по договорам;
    • Проведение ежемесячных сверок;
    • Контроль за ведением каталога продуктов;
    • Обновление прайс - листов;
    • Координация логистики;
    • Подготовка отчетов для вендоров.
 

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата);
  • Оформление полиса ДМС;
  • Заработная плата: 40 000 руб. (на карту);
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком);
  • График работы с 10:00-19:00
  • Возможно серьезного профессионального и карьерного роста. 

Уважаемые соискатели, просьба присылать сопроводительное письмо на английском языке.



Специалист группы телефонных продаж
2014-05-29 12:54
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Специалиста группы телефонных продаж.

Вам будет интересна наша вакансия, если Вы:

  • Гиперактивны и позитивны;
  • Любите общаться и обладаете блестящими коммуникативными навыками;
  • Легко осваиваете новые знания и получаете новые навыки;
  • Готовы работать полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (без отрыва на учебу или сессию)
  • Хотите начать или продолжить свой профессиональный путь в продажах в стабильной компании с 12-летней историей, специализирующейся на продаже лицензионного программного обеспечения.
 

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Продажа программных продуктов ведущих производителей программного обеспечения (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование по программным продуктам.
  • Выставление счетов, контроль платежей.
 

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
  • Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
  • Бесплатное питание;
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход - 38 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по результатам работы;
  • Офис - м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьезного профессионального и карьерного роста.


Менеджер по продажам ПО
2014-05-29 12:54
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам программного обеспечения.  

Задача специалиста на данной позиции - консультирование и доведение до сделки взаимодействия по входящим запросам клиентов (юр. лица), а также общение с "теплыми" клиентами, переданными из отдела телефонных продаж.

 

Мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (если Вы учитесь, просьба в сопроводительном письме написать, как планируете совмещать с учебой).
  • Опыт работы в активных продажах - более 1 года.
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet).

Преимуществом будет:

  • Знание лицензирования Microsoft, Лаборотории Касперского, Adobe, ABBYY, ESET, Autodesk  и др.
 

Обязанности:

Продажа программных продуктов ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):

  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Поддержание и развитие существующей базы клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 -18.00, 10:00- 19:00 часов.
  • Полное соблюдение ТК РФ: официальное оформление с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата.
  • Обучение в процессе работы.
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС.
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход -   от 40 000  руб.  до 47 000 руб. net (обговаривается по результатам собеседования); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по системе KPI.
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Бухгалтер (без опыта)
2014-05-29 12:54
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 29.05.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибьютор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Бухгалтера на участок первичной бухгалтерской документации.

 

Обязанности:

  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов; 
  • Сверка с клиентами.

Требования:

  • Законченное образование:  экономическое или бухгалтерское (если Вы учитесь‚ просьба в сопроводительном письме написать‚ как планируете совмещать с учебой);
  • Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word);
  • Готовность к рутинной работе;
  • Желание изучать другие участки бухгалтерского учета, в том числе участок "Касса".
  • Личные качества: внимательность, ответственность, обучаемость.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. net  (на карту);
  • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное